Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психология моды и пропаганды

Работа №290

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

психология

Объем работы62
Год сдачи2011
Стоимость7050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2429
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Психологические аспекты моды 7
1.1. Мода. Особенности эволюции и развития 7
1.2. Научные предпосылки анализа моды 8
1.3. Профессиональная мода на пути выбора профессии 27
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Психология пропаганды 32
2.1. Массовые коммуникации как способ управления массами 32
2.2. Понятие пропаганды 34
2.3. Исторические аспекты возникновения пропаганды и ее развития 38
2.4. Психология манипулирования. Воздействия пропаганды на людей 44
Выводы по второй главе 49
Заключение 52
Список используемой литературы 59
Приложения 62

... Целью настоящей работы является изучение психологии моды и психологии рекламы, выявление их взаимосвязи.
Задачи работы:
- изучить основные психологические аспекты моды;
- раскрыть особенности эволюции и развития;
- рассмотреть научные предпосылки анализа моды;
- провести анализ основных психологических особенностей пропаганды.
Объект исследования – мода и пропаганда.
Предмет исследовании – психологические особенности моды и пропаганды.
Анализ пропаганды и моды, их психологической и социальной составляющей потребовал обращения к источникам, затрагивающим целый спектр исследовательских направлений.
Теоретической основой настоящего исследования послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов. К ним относятся философские, эстетические труды Ж.Бодрияра, Г.Блумера, Г.Зиммеля, В.Зомбарта, Г.Спенсера. В.А.Апрелевой, В.В.Бычкова, В.Д.Губина, С.И.Иконникова, Т.Ф.Кузнецова, В.Т.Лисовского, ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


XX век в России отмечался существенными изменениями в различных сферах общественной жизни: менялась политическая система руководства страны, экономики, развивалась система демократических начал в управлении обществом, происходило преобразование духовной сферы. Одним из важнейших направлений таких преобразований является существенное изменение поведения человека в сфере быта, межличностного общения. Эти отношения определяются не только элементами духовной культуры, к которой относятся обычай, нормы, традиции, но и таким важным явлением, как мода.
Мода — это интереснейшее явление, составляющее значительный пласт культуры. Обладая эстетической ценностью, мода играет существенную роль в определении форм социального поведения, становится средством выражения идеалов различных слоев общества. В XX веке изменение направлений и тенденций в моде, охватывает практически все слои населения, значительно ускоряется смена моды. Эта смена характеризует не только появление новых возможностей в промышленном производстве одежды. Она, прежде всего, отражает те процессы, которые касаются более широких сторон общественной жизни. Посредствам моды в одежде могут быть выражены не только элементы, связанные с необходимостью защиты тела от внешней среды. В ней реализуется ...



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ