Введение……………………………………………………………………..4
1 Техническое задание………………………………………………………….5
1.1 Цель разработки и область применения ………………………………..5
1.2 Технические требования…………………………………………………5
1.2.1 Назначение и область применения……………………………….5
1.2.2 Уровень унификации и стандартизации………………………….6
1.2.3 Безопасность конструкции………………………………………...6
1.2.4 Патентная чистота и конкурентоспособность……………………7
1.3 Экономические показатели……………………………………………....7
1.4 Стадии и этапы разработки………………………………………………8
2 Техническая характеристика и описание устройства….……………………9
3 Расчет подтверждающий работоспособность………………………………11
4 Техническое обслуживание...………………………………………………...13
5 Инструкция…………..………………………………………………………..15
Заключение...…………………………………………………………………..18
Литература...…………………………………………………………………...19
ПРИЛОЖЕНИЯ:
устройство для окраски.jpg
устройство для окраски.cdw
Спецификация.spw
Спецификация.jpg
Деталировка.jpg
Деталировка.cdw
Одним из основных направлений технической политики Министерства ав-томобильного транспорта является развитие, постоянное обновление (воспроизводство) основных производственных фондов, обеспечение производства площадями, зданиями, сооружениями и источниками энергоснабжения, ведение технического перевооружения и реконструкции ремонтных предприятий.
К техническому перевооружению относятся внедрение новой техники, ме-ханизация и автоматизация производства, модернизация и замена устаревшего оборудования, в том числе его разработка и проектирование.
В данной работе вопросы проектирования и внедрения современных средств технологического оснащения авторемонтных предприятий рассмотрены на примере проекта приспособления, применяемого в отделении для сборки машин.
Цель – создание нового образца техники включающее в себя особенности как захвата для вывешивания агрегатов, так имеющей возможность для транспортировки в условиях цеха.
Задачи:
1) Проанализировать достоинства указанных прототипов
2) Создать устройство для вывешивания агрегатов на основе прототипов
3) Обеспечить надежность и возможность эксплуатации в условиях цеха.
4) Создать инструкцию по применению устройства.
Заключение
В ходе написания настоящей работы разработано приспособление для применения в отделении окраски автомобилей.
Проект отражает техническую политику министерства автотранспорта, передовой опыт авторемонтных предприятий.
По основным техническим показателям проект отделения соответствует современным требованиями и обеспечивает выполнение производственной про-граммы с заданным качеством и высокой экономической эффективностью.
Результатом курсового проектирования является устройство для окраски и хранения краски на передвижной тележке. При изучения и анализа достоинств и недостатков прототипов устройств других конструкций было установлено, что у прототипа устройства с гидравлическим приводом наиболее оптимальные показатели для данной грузоподъемности, а так же экономически целесообразны углы поворота и возможности перемещения для окраски автомобиля, а так же стоимости установки.
Данные устройство разрешаются использовать во всех сервисах по работе с окрасочными материалами.