Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налоговое администрирование субъектов малого предпринимательства: состояние и пути совершенствования

Работа №28651

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы110
Год сдачи2019
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
875
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Система налогообложения субъектов малого предпринимательства
1.1 Понятие малого предпринимательства и его роль в экономике
1.2 Специальные налоговые режимы для малого предпринимательства
1.3 Понятие, сущность налогового администрирования: цели, функции и задачи
Глава 2 Особенности налогового администрирования субъектов малого предпринимательства
2.1. Налоговый учёт субъектов малого предпринимательства
2.2. Налоговый контроль за деятельностью субъектов малого предпринимательства
2.3 Налоговое администрирование субъектов малого предпринимательства на примере ИФНС России по Октябрьскому району г. Саратова
Глава 3 Пути совершенствования налогового администрирования субъектов малого предпринимательства
3.1 Проблемы налогового администрирования субъектов малого предпринимательства
3.2 Развитие системы налогового администрирования субъектов малого предпринимательства
Заключение
Библиографический список


Малое предпринимательство является неотъемлемым элементом современной модели рыночного хозяйствования и оказывает существенное влияние на темпы и качество роста национальной экономики .
В экономике России на современном этапе развития одним из важнейших источников роста производительности производства, обеспечения рынка ключевыми услугами и товарами, что, соответственно, повышает уровень жизни граждан, можно считать развитие малого предпринимательства.
Рыночная экономика нуждается мобильности, глубокой специализации и кооперации, которая обеспечивается малым предпринимательством, без этого невозможна её высокая эффективность. Способность к быстрому заполнению ниш, появляющихся в сфере потребления, быстрая окупаемость и конкурентоспособность, создаёт именно тот дух и среду предпринимательства, без которых невозможен современный рынок. Также стоит отметить, что благодаря малому предпринимательству развивается конкурентная среда, происходит рост доходной части бюджетов всех уровней .
Отличительной чертой малого предпринимательство является быстрая реакция на изменение спроса. Гибкость управления и технологий, наряду с небольшими размерами, позволяют малым предприятиям своевременно воспринимать изменения ассортимента и номенклатуры продукции, внедрять технические новинки, тем самым эффективно отвечая на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Такие черты малого предпринимательства как отсутствие управленческих иерархий, узкая специализация на определённом сегменте рынка товаров и услуг, а также возможность использования небольшого капитала для начала деятельности также являются его достоинствами, повышающими экономическую стабильность.
В тоже время малое предпринимательство обладает рядом определённых недостатков. Так, относительно небольшой капитал сужает рамки производства, ограничивает возможность применения дополнительных ресурсов. Это создаёт определённую неустойчивость малых предприятий на рынке, что зачастую ведёт к их банкротству и разорению.
Актуальность данной темы «Налоговое администрирование субъектов малого предпринимательства: состояние и пути совершенствования» в настоящее время нельзя недооценивать, потому что роль малого бизнеса в экономике государства крайне важна. Как показывает опыт развитых стран, малое и среднее предпринимательство играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на ускорение научно-технического прогресса, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие актуальные экономические, социальные и другие проблемы. В условиях функционирования рыночной экономики и осложнившейся международной политической обстановки возрастает актуальность развития малого и среднего предпринимательства. Именно этот сектор экономики имеет наибольший потенциал для повышения экономической независимости и конкурентоспособности нашей страны, поскольку большинство российских предпринимателей вовлечены в межрегиональную инфраструктуру, не выходящую за пределы национальных границ .
Предметом выпускной квалификационной работы является налоговое администрирование малого предпринимательства.
Объектом выпускной квалификационной работы являются общественные отношения в области налогового администрирования, которые складываются в процессе функционирования субъектов малого предпринимательства.
Целью данной работы является определение сущности и роли налогового администрирования малого предпринимательства в экономике и выявление путей его совершенствования, а также анализ функционирования малого предпринимательства в Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие малого предпринимательства и его роли в экономике.
2. Рассмотреть специальные налоговые режимы для малого предпринимательства.
3. Изучить налоговый учёт на предприятиях малого предпринимательства.
4. Дать характеристику налогового контроля малого предпринимательства
5. Выявить особенности проведения налоговых проверок деятельности субъектов малого предпринимательства
6. Провести анализ функционирования малого предпринимательства в Российской Федерации (на примере ИФНС России по Октябрьскому району г. Саратова)
7. Выявить основные пути совершенствования налогового администрирования субъектов малого предпринимательства.
Теоретическая разработанность темы. В работах Т. Алимовой, Е.Голик, А. Игнатьева, А. Крутика, М. Лапусты, А. Орлова, Ю.Н. Нестеренко, С.А. Попова, Г.В. Терешкина, В. Радаева, С.Савельева и других нашли отражение многие организационные, экономические, социальные и юридические аспекты процесса зарождения и развития малых предприятий, системы налогообложения, предусмотренной для данной категории налогоплательщиков, в том числе и положения, касающиеся специальных режимов налогообложения. Отдельные нормы права, регулирующие налоговое администрирование субъектов малого предпринимательства, были рассмотрены в работах O.A. Бондаренко, Т.Н. Васильевой, А.Г. Коршунова, М.Ю. Кулиджанова, A.C. Матинова, С.С. Овчинникова, А.Ю. Пахолковой, О.В. Татарской.
Теоретическая и практическая значимость результатов выпускной квалификационно работы заключена в проведённом теоретическом анализе понятий связных с малым предпринимательством, сущностью его налогового администрирования, а также с проблемами, характеризующими текущее состояние указанной сферы. Полученные выводы могут привлечь внимание учёных и законодателей к существующим пробелам в теории финансового и налогового права и могут быть использованы в дальнейшей научно-исследовательской деятельности.
Теоретической основой работы выступили нормативно-правовые акты в области финансового права и экономики, труды отечественных учёных в данной области.
Методологическую основу работы составляют общенаучные и частно-научные методы исследования, в том числе: конкретно-исторический, формально-логический, системно-структурный и другие методы, широко применяемые в данной науке.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведённое в работе исследование позволяет сделать вывод, что чем выше эффективность налогового администрирования, тем выше устойчивость государства к внутренним и внешним угрозам. На данный момент в России существует множество способов уйти от налогообложения, что оказывает неблагоприятное воздействие на социально-экономическое развитие государства. Для решения этой проблемы необходим системный подход, предусматривающий совершенствование налогового, а также уголовного законодательства, и налогового администрирования.
Необходимо отметить, что по данным внутренней статистики ФНС: выездные проверки стали реже, но дороже. Риск выездных налоговых проверок у организаций в 2018 г. меньше по сравнению с 2017 г. Число проверок снизилось почти на четверть. Однако средние доначисления по факту проверок выросли почти до 10 млн. рублей.
Налоговые органы стараются брать не количеством, а качеством проведения проверок и ориентированы на 100-процентный результат проведения выездных налоговых проверок. При этом некоторые территориальные органы ФНС невнимательно относятся как к отбору налогоплательщиков для проведения выездных проверок, так и осуществлении своих полномочий в целом. Выявляется актуальность разработки направлений по оптимизации выездных проверок на местном уровне.
В рамках эффективного налогового администрирования в системе мер экономической безопасности необходимо на региональных уровнях формировать налоговой потенциал.
Все вышеперечисленные меры являются неотъемлемой частью совершенствования налогового администрирования и повышения налоговой безопасности, которые будут способствовать повышению уровня собираемости налогов и сборов на региональном уровне, своевременному и полному выявлению и пресечению налоговых правонарушений, снижению уровня задолженности по налогам и сборам, что позволит укрепить экономическую безопасность государства, общества и бизнеса.
Налоговый контроль является неотъемлемым звеном в формировании денежных средств государства и призван обеспечивать пресечение и устранение условий, угрожающих его экономической безопасности.
Налоговый контроль - деятельность государственных органов, формы и методы которого регламентированы законодательством РФ, осуществляемых с целью обеспечения полного и своевременного выполнения налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами возлагаемых на них законодательством РФ обязательств. Налоговый контроль в жизни государства выступает как стабилизатор финансовой системы.
В ходе исследования были изучены организационная структура ИФНС России по Октябрьскому району г.Саратова, задачи отделов, более детальный анализ проводился по деятельности отделов камеральных и выездных проверок в ИФНС России по Октябрьскому району г.Саратова при этом были изучены общие положения и основные задачи отдела, основные функции, процесс обеспечения деятельности отдела.
Основной задачей совершенствования форм и методов налогового контроля является повышение его эффективности. Но этого невозможно достичь без улучшения работы с кадрами. Необходимо ввести систему бальной оценки работы налоговых инспекторов, осуществляющих контрольные проверки. Количество набранных баллов может служить основанием для вывода об их служебном соответствии. Кроме того, балльный норматив может служить основой для составления планов проверок на предстоящий отчётный период в части наиболее оптимального распределения нагрузки между отдельными инспекторами.
В целом можно сделать вывод, что налоговый контроль будет наиболее эффективен при детальном изложении этапов, форм, методов и действий налогоплательщиков и налоговых органов в законодательстве и контроле за его соблюдением всеми субъектами.
Представляется, что использование налоговыми органами эффективных приёмов и методов налогового контроля в отношении малых предприятий будет способствовать значительному росту налоговых поступлений в бюджет от данной сферы предпринимательской деятельности.



Нормативные правовые акты
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 25 января 2019 г.) // СЗ РФ. 2000, № 32, Ст. 3340;… 2018, № 1, Ст. 14; № 11, Ст. 1585; № 28, Ст. 4144; № 31, Ст. 4822, 4823; № 32, Ст. 5094, 5095; № 45, Ст. 6828; № 47, Ст. 7136; № 53 (часть I), Ст. 8412
2. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 года № 208 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2030 года» [Электронный ресурс] // СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru (дата обращения: 27.02.2019)
3. Федеральный закон от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ (ред. от 18 июля 2017 г.) «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2005, № 30, Ст. 3127; 2006, № 23, Ст. 2383; 2007, № 45, Ст. 5417; 2009, № 52, Ст. 6416; 2011, № 30, Ст. 4563; № 45, Ст. 6335; № 49, Ст. 7043, 7070; 2013, № 30, Ст. 4064; 2015, № 29, Ст. 4339; 2005, № 30 (ч. II), Ст. 3127
4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2007, № 31, Ст. 4006; 2010, № 28, Ст. 3553; 2013, № 27, Ст. 3436; № 52, Ст. 6961; 2015, № 27, Ст. 3947; 2016, № 1, Ст. 28; № 27, Ст. 4198; 2017, № 49, Ст. 7328; 2018, № 1, Ст. 89; № 32, Ст. 5106; № 49, Ст. 7524; № 53 (часть I), Ст. 8463
5. Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» // СЗ РФ. 2008, № 52, Ст. 6249;… 2018, № 1, Ст. 26, 27; № 32, Ст. 5116; № 45, Ст. 6841; 2019, № 12, Ст. 1231Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 мая 2018 г.
6. Федеральный закон от 04 мая 2011 г. № 99-ФЗ (ред. от 27 декабря 2018 г.) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01 марта 2019) // СЗ РФ. 2011, № 19, Ст. 2716; № 48, Ст. 6728; 2012, № 26, Ст. 3446; № 31, Ст. 4322; 2013, № 9, Ст. 874; № 27, Ст. 3477; 2014, № 30, Ст. 4256; № 42, Ст. 5615; 2015, № 1, Ст. 11, 72; № 27, Ст. 3951; № 29, Ст. 4339, 4342, 4389; № 44, Ст. 6047; 2016, № 1, Ст. 50, 51; 2017, № 31, Ст. 4765; 2018, № 1, Ст. 35, 87; № 31, Ст. 4838; № 32, Ст. 5116; № 45, Ст. 6841
7. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2012 N 2550-р (ред. от 26.03.2014) «Об утверждении методик определения целевых значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителей федеральных органов исполнительной власти, высших должностных лиц субъектов Российской Федерации по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности [Электронный ресурс] – URL: http://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-pravitelstva-rf-ot-27122012-n-2550-r/
8. Постановление Правительства РФ от 04 апреля 2016 г. № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // СЗ РФ. 2016, № 15, Ст. 2097
9. Приказ ФНС РФ от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» // Документы и комментарии , № 12, 13.06.2007
10. Письмо ФНС России от 16.07.2013 N АС-4-2/12705 (ред. от 25.09.2018, с изм. от 15.01.2019) «О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок» // «Официальные документы», N 28, 06-12.08.2013. URL: http://www.consultant.ru

Монографии, учебные пособия
11. Александров, И. В. Расследование налоговых преступлений : учебное пособие для магистров / И. В. Александров. М.: Издательство Юрайт, 2017. - 405 с. [Электронный ресурс] // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/396981 (дата обращения: 03.04.2019)
12. Бабич, А. М. Государственные и муниципальные финансы: учебник для ВУЗОВ / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. М.: Финансы, 2015. – 685 с.
13. Бердяев Н.А. Истоки и смысл русского коммунизма / М.: Наука, 1990. – 220 с.
14. Бюджетно-налоговая политика: проблемы и перспективы развития: региональная науч.-практ. конф. (2017; Элиста) // Региональная научно-практическая конференция «Бюджетно-налоговая политика: проблемы и перспективы развития», 30 марта 2017 г.: [проводимая в рамках мероприятий Международ. науч.-практ. сессии «Экономическая безопасность и финансово-кредитные отношения в современных условиях: подходы, проблемы и направления совершенствования»: материалы] / редкол.: Л.Ц. Бадмахалгаев [и др.] – Элиста: Изд-во Калм. ун-та, 2017. – 147 с.
15. Ильин, В. А. Малый бизнес в регионе: тенденции и проблемы развития / В.А. Ильин // Вологда: ЦЭМИ РАН. 2013.– 54 с.
16. Крутякова, Т.Л. НДС: сложные вопросы. М.: «АйСи Групп», 2011. – с. 207
17. Куянцев, И.А. Экономика и управление предприятием [Электронный ресурс]/ ред. И.А. Куянцев // М.:: Студенческая наука, 2012. Ч. 2. URL: http://biblioclub.ru/ (дата обращения: 21.03.2019)
18. Лермонтов, Ю.М. Постатейный комментарий к части первой Налогового кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс] // ИПС Консультант Плюс. М.: 2016. URL: http://www.consultant.ru
19. Пономарев, А.И. Налоговое администрирование в Российской Федерации // А.И. Пономарев, Т.В. Игнатова. М: Финансы и статистика, 2006. С. 179
20. Пономарев А.И., Никулина С.В., Гойгереев К.К. Актуальные проблемы налогового администрирования. Ростов н/Д: Мини Тайм. 2011. С. 30.
21. Российское предпринимательское право // Д.Г. Алексеева, Л.В. Андреева, В.К. Андреев М.: Велби, Проспект, 2010. - 1072 с.
22. Семенихин, В.В. Налоговые проверки.М.: ГроссМедиа. 2014. С. 7
23. Толмачёв, И.А. Специальные налоговые режимы: ЕСХН, УСН, ЕНВД, ПСН (изд. третье, перераб. и доп.). - «ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ», 2017 г. URL: garantkey.ru›images/monitoringi/2017 (дата обращения: 05.03.2019)
24. Толмачёв, И.А. Специальные налоговые режимы: ЕСХН, УСН, ЕНВД (под ред. Е.А. Кириченко). - «ИД «ГроссМедиа»: РОСБУХ», 2014 г. URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 01.04.2019)Тютин, Д.В. Налоговое право: курс лекций [Электронный ресурс] // СПС Гарант. - 5-ое изд.доп. 2015. URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 01.03.2019)
25. Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник / Под ред. Сенчагова. 2-е изд. М.:Дело, 2015. – 104 с.
26. Якупов, З.С. Организация налоговых проверок и внутренний аудит: учебное пособие. – Казань: Познание, 2016. С. 20

Научные статьи
27. Андреева, С.В. Методическое обеспечение совершенствования учётной деятельности малых предприятий: дифференциация подходов // Международный бухгалтерский учёт. 2014. №36 (330). С. 13-24
28. Артеменко, Г.А. Применение риск-ориентированного подхода в методике налогового контроля. Journal of Economic Regulation. 2011. Т. 2. № 2. С. 84-96
29. Безруков, Г.Г. Налоговый контроль как фактор экономической безопасности государства / Г.Г. Безруков, А.В. Козырев // Российский электронный научный журнал. 2016. № 1 (19). С. 77
30. Белоусова, М.В. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации // Бухгалтер и закон, 2016. № 1. С. 15.
31. Васильева, Н.В. К вопросу о формах и методах налогового контроля. // Академический юридический журнал. Иркутск: Фонд «Право и Демократия. 2017. С. 31
32. Воробцева, Е.Е. Система налогообложения в виде ЕНВД как форма государственной поддержки малого бизнеса // Аудитор. 2017. № 1. С. 18
33. Гавряшина, Ю.В. Развитие малого бизнеса в России в условиях кризиса / Ю.В. Гавряшина, Е.М. Жердева // Стратегии бизнеса. 2015. № 11. С. 3-10
34. Голик Е.Н. Исследование современных проблем системы косвенного налогообложения // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. - № 3. – С.81.
35. Зозуля В.В., Романченко О.В. Развитие предпринимательства как фактор стратегической политики России. / В сборнике: От научных идей к стратегии бизнес-развития: Финансовая безопасность бизнеса и государства: проблемы и решения.М: РЭУ имени Г.В. Плеханова. 2016. - С.242.
36. Каганова, И.А. Поддержка малого бизнеса // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2017. № 35. С. 22
37. Конкурентоспособность территорий: материалы XX Всерос. экон. форума молодых учёных и студентов (Екатеринбург, 27–28 апреля 2017 г.) / Я. П. Силин, Е. Б. Дворядкина // Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та. 2017. Ч. 3. - 244 с.
38. Кузулгуртова, А.Ш. Применение форм и методов налогового контроля за налоговыми правонарушениями в России и некоторых иностранных государствах. М.: Финансы и кредит. 2015. С. 10-18
39. Курочкина, Н.В. Значение и сущность специальных режимов налогообложения в современной экономике // Международный бухгалтерский учет, 2016. № 43. С. 42.
40. Клермонт А.В. Популярные очерки политической экономии / С-Петербургъ, изд. В.В. Битнера. 1904. – 77 с.
41. Лановая, О.Г. Сущность малого предпринимательства и его институциональные основы в современной России / О. Г. Лановая // Социальная политика и социология. 2013. № 1. С. 155-164Мукосеев, Д.В. Экономическая сущность и критерии определения малого предпринимательства [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. 2012. №5. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/05/11995 (дата обращения 02.02.2019)
42. Нуримухаметов, Р.М. Налоговое стимулирование как фактор развития предпринимательства / Р.М. Нуримухаметов, Ю.Н. Моисеева // Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 1. С. 93
43. Нурмухаметов, А. В. Значение малого и среднего бизнеса в экономике страны // Актуальные вопросы экономических наук: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). Уфа: Лето, 2014. С. 16-19
44. Сваин, Б.Л. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)» // Нормативные акты для бухгалтера. 2019. № 1. С. 58 - 61
45. Терехова, Е.С. К вопросу о нормативном регулировании бухгалтерского учёта для предприятий малого бизнеса // Журнал «Аудитор», № 2, февраль 2016 г. С. 33-40

Диссертации, авторефераты диссертаций
46. Булакина, О.Н. Предпринимательский потенциал муниципального образования: оценка и методы повышения : диссертация ... канд. экон. наук : - Иркутск, 2009. - 220 с.
47. Готаидзе, Д.Н. Эффективность налогового контроля и пути её повышения: на примере материалов выездных налоговых проверок: автореферат дис. ... канд.экон. наук : 08.00.10 / Готаидзе Давид Нугзарович; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ростов-на-Дону. 2010. - 21 с.
48. Громов, В.В. Развитие систем налогообложения малого предпринимательства на этапе инновационного преобразования экономики Российской Федерации : автореферат дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10. Москва, 2012. - 26 с.
49. Ефимова, Т.А. Налоговое администрирование деятельности коммерческих банков в Российской Федерации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.10 / Ефимова Татьяна Александровна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики]. - Москва, 2011. - 201 с.
50. Зверев, В.Б. Гармонизация промышленной и торговой политики в интересах малого предпринимательства с учётом экономической безопасности : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 Москва, 2005. - 157 с.
Электронные ресурсы
51. Агапцов, С.А. Отчёт о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Анализ эффективности мер поддержки малого и среднего предпринимательства в рамках реализации Плана действий Правительства Российской Федерации, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году» [Электронный ресурс] // Бюллетень Счётной палаты Российской Федерации. 2017. №7. URL: https://base.garant.ru/77778583 (дата обращения 05.03.2019)
52. Брызгалина, А.В. Практическая налоговая энциклопедия. Том «Налоговые проверки» (2007 - 2013 г.) // СПС Гарант: URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 01.03.2019)
53. Золочевская, Е.Ю. Проблемы совершенствования налогового контроля в процессе налогового администрирования// Проблемы налогообложения и менеджмента. Сб. статей. Вып.2. Ростов-на -Дону: СКАГС, 2007. URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 01.03.2019)
54. Зобова, Е.П. Налоговая политика до 2018 года: совершенствование налогового администрирования / Информационно - аналитический портал «Предпринимательство и право». URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=6346 (дата обращения: 01.04.2019)
55. Налогообложение. [Электронный ресурс] // URL: http://tic.tsu.ru/www/uploads/nalog/page22.html (дата обращения: 14.03.2019)
56. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс] // URL: https://www.nalog.ru (дата обращения: 11.03.2019)
57. Путин поставил задачу довести долю малого и среднего бизнеса в РФ до 40% к 2030 году [Электронный ресурс] // Новости в России и мире - ТАСС. URL: http://tass.ru/ekonomika/4639974 (дата обращения: 21.02.2019)
58. Росстат впервые раскрыл долю малого и среднего бизнеса в экономике [Электронный ресурс] // Интерпресс / ТАСС. РБК: 05.02.2019. URL: https://www.rbc.ru/rbcfreenews (дата обращения 12.02.2019)
59. Разъяснения Управления ФНС России по Краснодарскому краю «Планирование выездных налоговых проверок» (опубл. 14 декабря 2009 г.) [Электронный ресурс] // СПС Гарант. URL: https://base.garant.ru (дата обращения: 03.04.2019)
60. Счётная палата: доля малого бизнеса в ВВП РФ может не вырасти до 40% к 2024 году [Электронный ресурс] // Вести.Экономика. 28.09.2018 г. URL: https://www.vestifinance.ru/articles/107684 (дата обращения 25.02.2019)
61. Спицына, Т.В., журнал «Актуальные вопросы бухгалтерского учёта и налогообложения», № 1, январь 2019 г. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 11.03.2019)
62. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс] // URL: http://www.gks.ru. (дата обращения: 13.04.2019)
63. Шелемех Н.Н. Основы современной организации налогового администрирования: учебное пособие / Н.Н. Шелемех. Электрон. текстовые данные. Саратов: Вузовское образование, 2017. с. 158



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ