Методы организации ТО и ТР в АТП
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
Назначение и характеристика предприятия автомобильного транспорта 7
1.2 Характеристика автомобилей, рассматриваемых в проекте 7
1.3 Характеристика объекта проектирования 9
2.РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 11
2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 16
2.3 Определение коэффициента технической готовности 17
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 18
2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 18
2.6 Определение годовой программы по ТО и диагностике автомобилей 19
2.7 Определение сменной программы по ТО и диагностике автомобилей 21
2.8 Определение трудоемкости технических воздействий 22
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 26
2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 28
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
3.1 Выбор метода организации ТО и ТР в АТП 31
3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования 32
3.3 Выбор режима работы производственных подразделений 34
3.4 Расчет количества постов диагностики 36
3.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 37
3.6 Подбор технологического оборудования 38
3.7 Расчет производственной площади объекта проектирования 40
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 42
4.1 Обзор существующих конструкций тормозных стендов 42
4.2 Обоснование выбора конкретной модели 46
4.3 Технологическая карта работы с оборудованием 47
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54
5.1 Расчёт капитальных вложений 54
5.2 Расчёт эксплуатационных затрат 55
5.2.1 Расчёт годового фонда заработной платы ремонтных рабочих 55
5.2.2 Расчёт затрат на материалы 57
5.2.3 Расчёт накладных расходов 57
5.2.4 Затраты на электроэнергию 58
5.2.5 Амортизационные отчисления по основным фондам. 59
5.2.6 Затраты на содержание и ремонт основных производственных фондов 60
5.3 Расчёт показателей эффективности проекта 62
6.ОХРАНА ТРУДА 64
6.1 Организация работы охраны труда на АТП. 64
6.2 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на проектируемом участке. Меры борьбы с ними 65
6.3 Создание микроклимата на рабочих местах 67
6.3.1 Расчет вентиляции. 67
6.3.2 Расчет освещения 68
6.4 Инструкция по технике безопасности при работе с выбранным оборудованием 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
Назначение и характеристика предприятия автомобильного транспорта 7
1.2 Характеристика автомобилей, рассматриваемых в проекте 7
1.3 Характеристика объекта проектирования 9
2.РАСЧЕТНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
2.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 11
2.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 16
2.3 Определение коэффициента технической готовности 17
2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 18
2.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 18
2.6 Определение годовой программы по ТО и диагностике автомобилей 19
2.7 Определение сменной программы по ТО и диагностике автомобилей 21
2.8 Определение трудоемкости технических воздействий 22
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий 26
2.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования 28
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31
3.1 Выбор метода организации ТО и ТР в АТП 31
3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования 32
3.3 Выбор режима работы производственных подразделений 34
3.4 Расчет количества постов диагностики 36
3.5 Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 37
3.6 Подбор технологического оборудования 38
3.7 Расчет производственной площади объекта проектирования 40
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 42
4.1 Обзор существующих конструкций тормозных стендов 42
4.2 Обоснование выбора конкретной модели 46
4.3 Технологическая карта работы с оборудованием 47
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 54
5.1 Расчёт капитальных вложений 54
5.2 Расчёт эксплуатационных затрат 55
5.2.1 Расчёт годового фонда заработной платы ремонтных рабочих 55
5.2.2 Расчёт затрат на материалы 57
5.2.3 Расчёт накладных расходов 57
5.2.4 Затраты на электроэнергию 58
5.2.5 Амортизационные отчисления по основным фондам. 59
5.2.6 Затраты на содержание и ремонт основных производственных фондов 60
5.3 Расчёт показателей эффективности проекта 62
6.ОХРАНА ТРУДА 64
6.1 Организация работы охраны труда на АТП. 64
6.2 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на проектируемом участке. Меры борьбы с ними 65
6.3 Создание микроклимата на рабочих местах 67
6.3.1 Расчет вентиляции. 67
6.3.2 Расчет освещения 68
6.4 Инструкция по технике безопасности при работе с выбранным оборудованием 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
В условиях рыночной экономики главным конкурентным преимуществом АТП является готовность в любое удобное для заказчика время доставить пассажиров в кратчайшее время с наименьшими экономическими издержками.
Одно из главных условий, обеспечивающих перевозки является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомашин, достаточное количество автобусов, оптимальная организация производства. Не малую роль при этом играет кадровый состав водительского, обслуживающего и управляющего персонала.
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Основными задачами технической службы, в состав которых входит проектируемое подразделение являются:
- обеспечение качественного выполнения ТО и ремонта автобусов организация контроля технического состояния автомобилей при выходе из ТО и ремонта, а также на выпуске-возврате;
- обеспечение проведения ежегодных технических осмотров транспортных средств;
- проведение мероприятий по повышению квалификации рабочих и ИТР;
- обеспечение комплектования транспортных средств (огнетушители, аптечки, знаки аварийной остановки, противооткатные упоры);
- организация контроля технического состояния автомобилей на линии и в случае необходимости техническую помощь водителям на линии.
Актуальность темы ВКР заключается в том, что при всесторонне обоснованном подходе к организации работы АТП в целом, или его подразделении в частности, с точки зрения занимаемой площади, выбора и расстановки оборудования, подбора кадров (с грамотной организацией их работы), исходя из предполагаемого объема работ, можно получить значительный экономический эффект в плане снижения затрат и повышения производительности труда, что даст важное преимущество на рынке перевозок людей. Целью этой работы и является решение этих задач.
Одно из главных условий, обеспечивающих перевозки является высокий и устойчивый уровень технической готовности парка автомашин, достаточное количество автобусов, оптимальная организация производства. Не малую роль при этом играет кадровый состав водительского, обслуживающего и управляющего персонала.
Техническое состояние подвижного состава, его надежность и работоспособность, а также регулярность и себестоимость перевозок зависят не только от конструктивных качеств и производственного исполнения, но и от состояния, организованности и оснащенности производственно-технической базы АТП, которое обеспечивает техническое обслуживание (ТО), ремонт и хранение автомобилей.
Основными задачами технической службы, в состав которых входит проектируемое подразделение являются:
- обеспечение качественного выполнения ТО и ремонта автобусов организация контроля технического состояния автомобилей при выходе из ТО и ремонта, а также на выпуске-возврате;
- обеспечение проведения ежегодных технических осмотров транспортных средств;
- проведение мероприятий по повышению квалификации рабочих и ИТР;
- обеспечение комплектования транспортных средств (огнетушители, аптечки, знаки аварийной остановки, противооткатные упоры);
- организация контроля технического состояния автомобилей на линии и в случае необходимости техническую помощь водителям на линии.
Актуальность темы ВКР заключается в том, что при всесторонне обоснованном подходе к организации работы АТП в целом, или его подразделении в частности, с точки зрения занимаемой площади, выбора и расстановки оборудования, подбора кадров (с грамотной организацией их работы), исходя из предполагаемого объема работ, можно получить значительный экономический эффект в плане снижения затрат и повышения производительности труда, что даст важное преимущество на рынке перевозок людей. Целью этой работы и является решение этих задач.
В первой части работы был дан анализ АТП в целом и проектируемого подразделения - зоны Д-2, дана характеристика подвижному составу согласно предложенной теме.
В последующих частях были выбраны и скорректированы нормативы, определяющие расчетные показатели по производственной программе и объему работ по АТП, рассчитаны сами показатели, на основании которых была выделена часть работ, приходящихся на зону Д-2. Был определен режим работы подразделения с выбором необходимого качественного и количественного состава исполнителей, рассчитана площадь и предложен вариант подбора необходимого технологического оборудования и оснастки для выполнения работ в этом подразделении. Определен метод организации работы подразделения и предложен вариант организации технологического процесса. В конструкторской части обосновано применение конкретной модели подъемного оборудования. В заключительной части проекта перечислены опасные и вредные производственные факторы, потенциально имеющие возможность оказать влияние на жизнь и здоровье сотрудников в проектируемом подразделении, а также описана работа службы по охране труда на предприятии в целом.
Поставленные задачи в работе над ВКР считаю выполненными. Все расчеты были произведены согласно регламентирующим документам и направлены на повышение эффективности действия технической службы. Расчеты экономической эффективности внедрения проекта показали его готовность к внедрению.
В последующих частях были выбраны и скорректированы нормативы, определяющие расчетные показатели по производственной программе и объему работ по АТП, рассчитаны сами показатели, на основании которых была выделена часть работ, приходящихся на зону Д-2. Был определен режим работы подразделения с выбором необходимого качественного и количественного состава исполнителей, рассчитана площадь и предложен вариант подбора необходимого технологического оборудования и оснастки для выполнения работ в этом подразделении. Определен метод организации работы подразделения и предложен вариант организации технологического процесса. В конструкторской части обосновано применение конкретной модели подъемного оборудования. В заключительной части проекта перечислены опасные и вредные производственные факторы, потенциально имеющие возможность оказать влияние на жизнь и здоровье сотрудников в проектируемом подразделении, а также описана работа службы по охране труда на предприятии в целом.
Поставленные задачи в работе над ВКР считаю выполненными. Все расчеты были произведены согласно регламентирующим документам и направлены на повышение эффективности действия технической службы. Расчеты экономической эффективности внедрения проекта показали его готовность к внедрению.
Подобные работы
- Повышение эффективности проведения ТО и ТР на предприятии (на примере МП "САТП г. Красноярска")
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Повышение эффективности проведения ТО и ТР на предприятии (на примере МП «КПАТП №5 г. Красноярск»)
Главы к дипломным работам, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2018 - Пост углубленного диагностирования (Д-2) АТП на 500 автомобилей ГАЗ-31029 "Волга".
Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2012 - Проектирование поста диагностики Д-2 на АТП для облсуживания автомобилей ВАЗ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 17000 р. Год сдачи: 2019 - Проектирование АТП для перевозки 1,6 млн. т. промышленных грузов
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 7900 р. Год сдачи: 2013 - Пост углубленного диагностирования (Д-2) АТП на 500 автомобилей ГАЗ-31029 Волга
Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2014 - Проетирование медницкого участка автотранспортного предприятия на 310 автомобилей КамАЗ-5320
Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 2900 р. Год сдачи: 2014 - Шиномонтажный и вулканизационный участок АТП на 250 автомобилей камАЗ-5320
Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2014 - Проектирование автотранспортного предприятия на 230 автомобилей ГАЗ-3307 с разработкой зоны ТР
Дипломные работы, ВКР, основы проектирования предприятий автомобильного транспорта . Язык работы: Русский. Цена: 9900 р. Год сдачи: 2014



