Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА В ТУРИСТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Г. КРАСНОЯРСКА

Работа №28354

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы96
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
845
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретико-методологический подход к изучению имиджа предприятия
туристической отрасли 7
1.1 Понятие, сущность и функции имиджа 7
1.2 Формирование и продвижение имиджа туристической организации 17
2 Анализ рыночного положения и формирования имиджа туристической
компании «Апельсин» 33
2.1 Характеристика рыночной ситуации и особенности имиджа в
туристическом бизнесе г. Красноярска 33
2.2 Общая характеристика туристической компании «Апельсин» 48
3 Разработка мероприятий по формированию имиджа туристической компании
«Апельсин» 57
3.1 Анализ средств формирования имиджа туристической компании
«Апельсин» 57
3.2 Разработка программы по оптимизации имиджа туристической
компании «Апельсин» 67
Заключение 82
Список используемых источников 85
Приложения

Актуальность темы данного исследования определена рядом факторов.
Понятие «имидж организации» появилось в российском обиходе сравнительно недавно, но достаточно быстро завоевало прочные позиции в практике ведения современного бизнеса. Рост конкуренции на рынке заставляет задумываться о том, как компанию воспринимает общественность. Можно констатировать, что создание позитивного имиджа компании помогает потребителю воспринимать фирму, как нечто уникальное и идентифицировать ее в массе других аналогичных. Таким образом, в сегодняшних реалиях рынка проблема формирования имиджа организаций занимает важное место в повышении эффективности бизнеса, а имидж компании становится одним из ключевых инструментов конкурентной борьбы.
Следует отметить, что структурными элементами такого обширного понятия как имидж являются не только атрибуты фирменного стиля компании, этапы ее развития, но и выстроенные отношения с общественностью, корпоративная культура и философия.
Имидж - понятие гибкое и пластичное. Для того чтобы процесс формирования имиджа приводил компанию к успеху на рынке, необходимо действенное и постоянное управление им. Стратегия разработки имиджа должна быть ориентированной на текущие актуальные ценности и предпочтения общества. Внутри компании необходимо проводить постоянную работу по совершенствованию стратегии развития имиджа.
На рынке туристских услуг сегодня наблюдается высокая конкуренция. Существует несколько федеральных торговых сетей и ряд региональных. В таких условиях формирование имиджа является необходимым условием успеха развития на рынке. Реклама всегда была и остается одним из наиболее эффективных способов продвижения продукции. Но прямая реклама становится все менее эффективна. Новое поколение потребителей в России выросло в обстановке постоянного потока рекламы, и все чаще ищет способы избежать этого. В то время как потенциальные потребители находят все новые способы избегания прямой рекламы, компании ищут иные пути донесения информации о своем бренде до потребителя. Данные социальные явления спровоцировали активное развитие других технологий формирования имиджа. Инструменты PR в первую очередь ориентированы на формирование положительного имиджа в глазах общественности, выстраивание благоприятного коммуникативного поля.
Объектом данного исследования выступают инструменты формирования имиджа организации. Предметом исследования являются процесс формирования имиджа туристического агентства.
Цель данной работы - рассмотреть особенности формирования имиджа в туристических организациях г. Красноярска.
Задачи, которые необходимо решить в рамках достижения поставленной цели:
- рассмотреть понятие, сущность и функции имиджа ;
- определить процесс формирования и продвижения имиджа туристической организации;
- дать характеристику рыночной ситуации и особенности имиджа в туристическом бизнесе г. Красноярска;
- представить общую характеристику туристической компании «Апельсин»;
- провести анализ средств формирования имиджа туристической компании «Апельсин»;
- разработать программу по оптимизации имиджа туристической компании «Апельсин».
При выполнении исследования использовались такие методы, как метод теоретического анализа, синтеза и индукции, методы статистического анализа, а также методы эмпирического исследования: экспертный опрос, анализ СМИ.
Общелогические методы:
- Анализ - используя данный метод мы смогли изучить понятие
формирования имиджа организации, определить его место в формировании имиджа и проблемы на современном этапе;
- Синтез - позволил обобщить результаты выявленных при проведении исследования характеристик;
- Индукция - использование данного метода позволило нам обобщить сделанные ранее выводы;
- Статистический анализ позволил систематизировать собранные данные об имидже туристических агентств в региональном рыках.
Степень изученности. В ходе работы над исследованием были изучены труды, как отечественных, так и зарубежных авторов.
Научная мысль накопила значительный опыт в сфере изучения имиджа, а также выбора методик и стратегий создания позитивного имиджа организации, в этом направлении можно выделить работы М. В. Томилова, Э. А. и А. Э. Капитоновых, В. М. Шепеля, Г. Г. Почепцова и др.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа СМИ (печатных и интернет-источников), вторичное исследование опросов экспертов - специалистов в области рекламы и PR.
Гипотеза исследования - применение инструментов PR будет способствовать формированию положительного имиджа компании.
Научная новизна исследования заключается в разработке комплексного представления о применение инструментов PR в процессе формирования имиджа туристического агентства на современном этапе, выявлении проблем и перспектив развития данного направления.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы в практической деятельности туристических агентств при поиске путей оптимизации имиджа.
Проблема исследования обусловлена наличием очевидного противоречия между назревшей необходимостью переориентации предприятий туристской области в России в соответствии с экономическими, социальными и политическими условиями и недостаточной разработанностью данной темы с точки зрения фундаментальных теоретических и методологических концепций. Решение данной проблемы позволило бы создать общую теорию применения стратегий развития в туризме, что сделало бы развитие бизнеса более эффективным и управляемым. Трудности в исследовании выбранной нами темы заключаются еще и в том что, несмотря на очевидность перестройки большинства процессов туристской отрасли в России, пока все еще нет единого понимания перспектив ее развития,- отсутствует общая и системная теория организации и управления туристскими предприятиями в таких условиях, разнятся используемые специалистами методы и принципы, нет четкого понимания связи внутренней и внешней среды предприятия.
В работе были использованы многочисленные публикации по проблемам развития рынка туризма специализированных журналов («Туризм», «Туризм и отдых», «Охота, рыбака и туризм», «Известия», «Коммерсантъ», «Маркетолог», «Корпоративный менеджмент»), которые представляют немалый интерес для данной проблематики, поскольку дают множество фактологической информации об этом явлении.
Новизна исследования в разработке конкретных предложений по формированию имиджа туристического агентства на локальном рынке в условиях глобального изменения рынка выездного туризма в России.
Работа состоит из введения, заключение, трех глав, списка использованных источников и приложений.
В заключение работы сформулированы основные выводы и рекомендации по исследованию.
В приложение оформлены сопроводительные материалы и наиболее значимые иллюстрации и примеры.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Имидж туристической организации - это сложившееся мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате полученной информации об этой фирме от других людей. По сути, имидж туристической организации - это то, как она выглядит в глазах людей, или мнение людей о данной организации.
Особое значение имидж приобретает для сферы услуг и туристических в частности, потому что потребители в первую очередь при выборе организации опираются на его имидж. Формирование имиджа туристической фирмы заключается в обеспечении согласования реальных достоинств компании (качество туруслуг, профессиональные турменеджеры и т.п.) и созданных достоинств (имидж турфирмы), с учетом критериев, норм и предпочтений потребителей, а также конкурентной ситуации.
В настоящее время туристический рынок г.Красноярска находится на стадии перенасыщения. Общее количество турагентств составляет - 429. Кризис в экономике и снижение покупательской способности только усугубляют конкурентную ситуацию на рынке - в таких условиях вопросы формирования и продвижения имиджа становятся стратегически важными для выживания и успешного функционирования турфирмы, т.к. в конечном итоге потребители выбирают компании, которым можно доверять.
Апельсин является одним из лидеров туристического бизнеса г. Красноярска. Едва ли можно найти человека, который ничего не слышал об этой компании. Позиция лидера должна и дальше поддерживаться турфирмой.
Анализ деятельности туристического агентства «Апельсин» в области формирования и продвижения имиджа показал, что в данной области наблюдается ряд слабых мест, связанных с недостаточным вниманием к организации процессов связей с общественностью.
В целях совершенствования данной области деятельности туристического агентства «Апельсин» необходимо применить системный подход, основанный на комплексном понимании целей и задач применения PR- технологий в данной сфере деятельности.
Исследование особенностей формирования имиджа турагентства «Апельсин» на локальном рынке, позволило определить пути оптимизации данного процесса. Основная идея позиционирования турагентства - «Мы крупная и надежная туристическая компания г. Красноярска, мы на рынке уже 9 лет, на нас можно положиться». Формирование и поддержание этой идеи в сознании аудитории, отделение данного турагентства от любых других и дальнейшее продвижение имиджа «компетентности и надежности» с помощью различных средств рекламы и PR будет способствовать его успешному позиционированию.
При этом важно придерживаться основных принципов:
- строгое соблюдение фирменного стиля бренда, включая фирменные цвета, правила размещения логотипа, слоганы и т.п. в рекламе и информационных материалах;
- причисление локального агентства к деятельности туроператора Пегас;
- постоянное, систематическое присутствие бренда в информационном пространстве города.
Создание сильного бренда является всего лишь частью и первоначальным этапом успешной деятельности предприятия. Продвижение и поддержание имиджа компании является не менее важной, останавливаться на данном пути в условиях жесткой конкуренции нельзя. Использование PR-инструментов дает эту возможность.
Первым шагом на пути развития технологий PR туристического агентства «Апельсин» должно быть разработка и реализация комплексной программы продвижения имиджа. На сегодняшний день достижения успеха на коммуникационном пространстве невозможно без грамотно выстроенной целевой PR политики.
Основные направления развития технологий PR должны быть сосредоточены на следующих комплексных мероприятиях, необходимо:
1. Разработать комплексную PR-политику туристического агентства «Апельсин»;
2. Определить критерии оценки эффективности PR-технологий;
3. Т.к. Внедрение в штат отдельной должности специалиста по рекламе и PR не представляется возможным, можно предложить повышение квалификации администратора туристического агентства «Апельсин» и повышение оплаты труда за должностные обязанности по продвижению туристического агентства «Апельсин».
В качестве основного канала развития коммуникационной политики нами была предложена сеть Интернет - работа с сайтом турагентства и популярными социальными сетями.
Обязательным условием успешного продвижения имиджа туристического агентства «Апельсин» в социальных сетях должно быть формирование сопричастности, эмоциональной вовлеченности у аудитории, что достигается за счет:
- постоянного контакта: посты должны выходить строго каждый день;
- введение в контент лица туристического агентства «Апельсин» - ведущего турменеджера, руководителя, общение должно происходить от его лица, таким образом, создается впечатление личного общения, ответственности продавца тура, руководителя за свои услуги;
- обратной связи: в контент-плане должны присутствовать посты предполагающие живое общение, диалог, ответы на вопросы.
Также в качестве инструментов продвижения имиджа были предложены:
- развития отношений с ведущими СМИ города Красноярска;
- участие в выставочных мероприятиях;
- спонсоринг;
- создание информационных поводов;
- имиджевая наружная реклама.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2. [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 28.03.2017г.) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] (по
состоянию на 1 октября 2009 г.). // Справочная правовая система
«КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 [Электронный ресурс] (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»// Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» - Москва : Стандартинформ, 2015. - 22 с.;
7. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования». - Москва : Стандартинформ, 2015. - 12 с.;
8. ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». - Москва : Стандартинформ, 2014. - 32 с.;
9. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» - Москва : Стандартинформ, 2014. - 32 с.
10. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения.
Общие требования». - Москва : Стандартинформ, 2014. - 17 с.
11. Аги, У. Самое главное в PR. Серия : Маркетинг для профессионалов/ У. Аги, Г. Кэмерон, Ф.Олт, Д.Уилкокс. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 216 c.
12. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика/ Г. Л. Азоев. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2012. - 340 с.
13. Амблер, Т. Практический маркетинг/ пер. с англ.; под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 400 с.
14. Аналитический портал веб разработок [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cmsmagazine.ru/catalogue/shop/?bt=22.
15. Ари, де Гиус Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде / Де Гиус Ари. Стокгольмская школа экономики в Санкт- Петербурге. - Санкт-Петербург, 2014. - 221 с.
16. Березин, И. С. Маркетинговый анализ : практика и примеры российских компаний/ И. С. Березин. - Москва: Эксмо, 2010. - 389 с.
17. Бесчастная, Е. В. Интерактивный маркетинг и электронная коммерция / Е. В. Бесчастная. Минск: БГУИР, 2012. - 303 с.
18. Бикбаева, Э. В. Имидж и его формирование / Э. В. Бикбаев //Альманах современной науки образования. - №9. - 2011. - С.42.
19. Билет в один конец — это только начало 05.08.2014? [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.novayagazeta.ru/economy/64709.html
20. Блэк, Сэм. Паблик рилейшнз / Сэм Блэк. - Москва : Сирин, 2002. - 612 с.
21. Варкова, Н. Ю. Проблемы оценки корпоративного имиджа на предприятиях регионального туризма/ Н. Ю. Варкова //В сборнике : Сервис: экономика, техника, образование межвузовский сборник научных трудов. Челябинск, 2015. - С. 47-50.
22. Вигерс, Карл. Разработка требований к программному обеспечению. / К. Виргерс /Пер, с англ. - Москва : Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2014 - 320 с.
23. Вишняков, В. А. Веб - объекты и распределенная обработка в управлении: в 2 ч. Ч.2 : учеб.-методический комплекс / В. А. Вишняков. - Минск : Изд-во МИУ, 2013. - 212 с.
24. Волков, П. В. Разнообразие человеческих миров. Клиническая характерология / П. В. Волков - Москва : Аграф, 2008. - 214 с.
25. Гавра, Д. П. Основы теории коммуникации / Д. П. Гавра. - Санкт- Петербург : Питер, 2011. - 315 с.
26. Гавра, Д. П. Современные теории и стратегии в сфере PR Учебное пособие/Д. П. Гавра, Д. П. Шишкин. - Санкт-Петербург : НОУ «Невский институт языка и культуры». - 2010. - 287 с.
27. Грачева, О. Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 276 с.
28. Гришанин, Н. В. Social media marketing как один из перспективных способов построения эффективных коммуникаций: материалы конференции/ Н. В. Гришанин // X Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития». - Санкт-Петербург: СПбГУП, 2013. - 218 с.
29. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф. Н. Гуров. - Москва : Вершина, 2014. - 136 с.
30. Данишевская, О. Путь лидера онлайн продаж: ключевые правила создания продающего интернет - магазина / О. Данишевская //Интернет- маркетинг. - №1. - 2015. - С.31-38.
31. Дурович, А. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие / А. Дурович. - 2-е изд. - Минск : Новое издание, 2012 - 348 с.
32. Залтман, Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Дж. Залтман. - Москва : Прайм- Еврознак, 2006. - 384 с.
33. Зинин, Е. Ю. Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии: ответы на вызовы новой эпохи / Е. Ю. Зинин // Российский журнал менеджмента. 2008. - Т. 6. № 3. - С. 129-144.
34. Зотов, В. В. Ценность бренда / В. В. Зотов. - Москва : Маркет ДС Корпорейшн, 2005.
35. Иванская, С. Методы создания и сопровождения сайта / С. Иванская. Учебное пособие, г. Минеральные Воды, 2014. - 34 с.
36. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е. Н. Ильина. Учебник. - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 480 с.
37. Имшинецкая, И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку? Текст. / И. А. Имшинецкая. Ростов-на-Дону: Феникс,2010. - 31 с.
38. Исследование систем управления/ В. А. Долятовский, В. Н. Долятовская - Москва : МарТ, 2013. — 256 с.
39. Калинина, А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция / А. Э. Калинина: Учебное пособие. - Волгоград : Изд-во ВолГу, 2010. -182 с.
40. Калиногорский, Н. А. Основы практического применения интернет - технологий / Н. А. Калиногорский. Учебное пособие. — Сибирский государственный индустриальный университет. — Новокузнецк, 2014. — 197 с.
41. Капферер, Ж. -Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер : Изд. 3-е. М.: Вершина, 2006. - 21 с.
42. Карнаухов, О. В. Schwarz-Rot-.Geld . Имидж: Черный, красный / О. В. Карнаухов : Учебное пособие - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. - 48 с.
43. Карпова, Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация - Санкт-Петербург: Питер, 2011 - 400 с.
44. Квартальнов, В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 496 с.
45. Кириллов, В. В. Введение в реляционные базы данных. Санкт- Петербург: БХВ-Петербург, 2013. - 464 с.
46. Кириченко, А. А. Интернет - технологий для бизнеса/ А. А. Кириченков, Т. Ю. Максимова, В. В. Бовт. - Москва: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2014. - 113 с.
47. Китова, О. В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты/ О. В. Китова // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12 Вып. 2 (198). - С. 73-78.
48. Климин, А. И. Стимулирование продаж / А. И. Климин. - Москва : Вершина, 2013. - 272 с.
49. Кобелев, О. А. Электронная коммерция. Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. - 684 с.
50. Кобызев, В. С. Разработка автоматизированной информационной системы туроператора / В. С. Кобызев : учебное пособие по курсу «Банки данных». - Москва : МГТУ им Н.Э. Баумана, 2012. - 32 с.
51. Ковальков, Ю. А. Эффективные технологии маркетинга / Ю. А. Ковальков. - Москва : Феникс, 2012. - 250 с.
52. Коннолли, Т. Базы данных. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика. 3-е издание.: пер. с англ. / Т. Коннолли. - Москва : Издательский дом «Вильяме», 2013. - 1440 с.
53. Корпоративные финансы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.cfin.ru
54. Котлер, Ф. Маркетинг 21 века / Ф. Котлер. - Санкт-Петербург: Нева Экономикс, 2011. - 425 с.
55. Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью/ А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов - Санкт- Петербург: Питер, 2007. С.32.
56. Крофт, М. Д. Сегментирование рынка / М. Д. Крофт. - Санкт- Петербург: Питер, 2010. - 128 с.
57. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии /
В. Ф. Кузнецов. - Москва : Аспект Пресс, 2005. - 314 с.
58. Кузнецов, М. М. Опыт коммуникации в информационную эпоху. Исследовательские стратегии Т. В. Адорно и М. Маклюэна. - Москва : ИФРАН, 2011. - 112 с.
59. Лаврентьева, М. Имидж как направление PR в туризме / М. Лаврентьева //В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике материалы Международной заочной научно-практической конференции. 2015. - С. 728¬732.
60. Лисицкая, А. Наблюдатель / А. Лисицкая // Новая газета. - 2009. - № 27. - С.27-31.
61. Мальков, А. Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы / А. Малькова //Международный маркетинг, 2012. - № 34. - С.23-29.
62. Мандель, Б. Р. PR: методы работы со средствами массовой информации / Б. Р. Мандаль. - Москва : Вузовский учебник, 2009. - 184 с.
63. Мединский, В. Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана IV Грозного. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. - 82 с.
64. Минуберг, Г. Школы стратегий. Стратегия сафари / Генри Минуберг. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 330 с.
65. Миронова, Н. В. Маркетинг различных товаров / Н. В. Миронова //Маркетинг в России и за рубежом. - № 4. - 2011. С.32-39.
66. Митрофанова, О. Ю. Теория и практика коммуникаций / О. Ю. Митрованова. Учебное пособие. - 2-е изд. доп. и изм. - Хабаровск : ХГАЭП, 2008. - 129 с.
67. Морозова, Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н. С. Морозова : Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - Москва: Издательский центр «Академия», 2013. - с. 336.
68. Мошнов, В. А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия / В. А. Мошнов//Корпоративные финансы. 2017. - №3. - С.21-19.
69. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / Л. В. Музыкант. - Москва : Эксмо, 2012 - 832 с.
70. Назимко, А. Е. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей / А. Е. Назимко. - Москва : Вершина, 2015. - 224 с.
71. Наумов, В. Н. Стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / В. Н. Наумов // Российское предпринимательство. - 2012. - № 9 Вып. 2 (119). - С. 116-120.
72. О видах и целях применения печатных материалов: Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: Учебное пособие для вузов / С. Емельянов. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 317 с.
73. Операционные системы. Разработка и реализация. Таненбаум Э., Вудхалл А. 3-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 704 с.
74. Петрова, Е. А. Секрет обаяния. Проблема качества и современное состояние имиджелогии в России / Е. А. Петрова // Квалификация и качество. - 2009. - № 4
75. Пичугина, И. В. Формирование имиджа предприятия индустрии туризма/ И. В. Пичугина //В сборнике: Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований Сборник трудов XII научно-практической конференции. Ответственный редактор: С. Г. Соловьев. 2015. С. 252-255.
76. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: мультидисциплинарный тезаурус / Н. Ф. Пономарев. Учебное пособие. - Пермь : Перм. гос. нац. иссл. ун-т, 2012. c.29.
77. Попов, В. В. Современные средства формирования имиджа организации / В. В. Попов // Вестник Самарского гос. экон. ун-та. - 2017. - № 8. - с. 104.
78. Потери российского туризма в результате закрытия Египта
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.bbc.Com/russian/news/2015/11/151109.
79. Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная товара российского маркетолога практика/А. Разумовская, В. Янченко. -Москва : Вершина, 2011., с.112.
80. Райе, Э. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии / Э. Райе. - Москва : ООО «И. Д. Вильяме», 2009. - 224 с.
81. Райе, Э. Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса/Э. Райэ, Ю. Райе. - Москва : ACT; Транзиткнига, 2005.
82. Райс, Эл Позиционирование. Битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут - Санкт-Петербург, 2013. - с. 329
83. Ревунков, Г. И. Проектирование баз данных: учебное пособие по курсу «Банки данных» / Г. И. Ревунков. - Москва : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2012. 20 с.
84. Родионова, Е. В. Формирование положительного имиджа предприятия/ Е. В. Родионова // Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. - 2012. - №7. -С. 5.
85. Рыжкова, Ж. В. Организация процесса стратегического управления в крупных компаниях / Ж. В. Рыжкова // Аудитор. 2010. - № 10. - С. 35-43.
86. Рысев, Н. Ю. Как завоевать клиента / Н. Ю. Рысев. - Москва : Альпина, 2013. - 242 с.
87. Саак, А. Э, Пшеничных Ю.А Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме/А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. - Санкт-Петербург: Питер,2012. - 480 с.
88. Сайт Красноярскстата. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.krasstat.gks.ru
89. Сайт СамоСофт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://samo.ru/
90. Сайт Федеральной службы государственной статистики
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retai l/#
91. Семенова Н. А. Рынок тиристических услуг и особенности его развития в России и за рубежом / Н. А. Семенова. Монография. - Москва, 2016. - 426 с.
92. Скибицкая, В. И. Экономика сервиса и туризма/ В. И. Скибицкая //Научный вестник ЮИМ. - 2014. - №3. - С. 68-69.
93. Скотт, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / М. Скотт. - Москва : Вильямс, 2005. - 121 с.
94. Терещенко, В. М. Маркетинг: новые технологии в России / В. М. Терещенко. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 415 с.
95. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М. В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - №1. - С.51-58.
96. Траут, Дж. Новое позиционирование / Эл Райс, Джек Траут. - Санкт- Петербург: Питер, 2010. - 189 с.
97. Траут, Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость / Эл Райс, Джек Траут. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 249 с.
98. Фазлиев, С. Ш. Маркетинг туристического бренда на современном этапе/ С. Ш. Фазлиев //Проблемы современной науки и образования. - 2016. - № 18 (60). С. 36-40.
99. Федько, Н. Г. Поведение потребителей / Н. Г. Федько. - Ростов-на- Дону : Феи, 2010. - 351 с.
100. Финк, К. Стратегический газетный менеджмент / К. Финг. - Самара : Корпорация «Фёдоров», 2004. - 732 с.
101. Хулей, Г. Маркетинговые стратегии и конкурентное позиционирование/ Грэм Хулей. - Днепропетровск: Баланс-Бизнес Букс, 2011. - 774 с.
102. Центр дистанционного образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.elitarium.ru.
103. Черевичко, Т. В. Экономика туризма: учебное пособие / Т. В. Черивичко. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2010. - 264 с.
104. Черкашин, П. Д. Готовы ли вы к войне за клиента? / П. Д. Черкашин// Интуит.ру, 2014. - с. 380
105. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика/А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. - Москва : Дело, 2004. - 138 с.
106. Шепель, В. М. Авторский взгляд на имиджелогию. Введение в имиджелогию // Известия Академии Имиджелогии. - Т. I. - Москва : РИЦ АИМ, 2010. - С. 50-74.
107. Шепель, М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / М. Шепель. - Москва : Феникс, 2005. - 215 с.
108. Шив, Ч. Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Шив. - Москва : Альпина Паблишер, 2010. - 716 с.
109. Эксперт предсказал Турции серьезные убытки от сокращения турпотока из РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.interfax.ru/business/481562.
110. Эллвуд, Ян. 100 приемов эффективного брендинга / Я. Эллвуд. - Санкт-Петербург: Питер принт, 2010. - 368 с.
111. PR на 100 процентов. Как стать хорошим менеджером по PR [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.klex.ru/6qk
112. PR-технология - ее частный вид. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. - 2003. - № 2-3


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ