Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект реконструкции ПТБ предприятия ИП Смирнов Б.Г.

Работа №28351

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
373
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1 Характеристика предприятия 8
1.2 Характеристика подвижного состава предприятия 9
1.3 Схема организации управления производством 10
1.4 Организация контроля режима труда и отдыха водителей 11
1.5 Организация складского хозяйства 12
1.6 Порядок планирования технического обслуживания подвижного
состава, нормативы ТО и ТР 13
1.7 Технология и порядок постановки автомобиля на ТО и ТР 14
1.8 Перечень технологического оборудования, используемого для
проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава 15
1.9 Выпуска подвижного состава на линию и прием с линии. Контрольно-технический пункт 17
1.10 Основные недостатки в организации и технологии проведения работ,
рекомендации по их устранению 19
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 Выбор исходных данных 21
2.2 Расчет годовой производственной программы 22
2.2.1 Определение пробега до технического обслуживания и капитального
ремонта автомобилей 22
2.2.2 Определение количества КР, технических обслуживаний,
ежедневных обслуживаний, диагностических воздействий 24
2.2.3 Количество КР, ТО-2, TO-1, ЕОС, ЕОТ, Д-2, Д-1 на один автомобиль
в год 27
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и распределение его по видам
работ 29
2.3.1 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР 29
2.3.2 Годовой объем работ по ТО и ТР 31
2.3.3 Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и
участкам 31
2.4 Расчет годового объема вспомогательных работ 33
2.5 Расчет численности производственных, вспомогательных рабочих,
водителей и персонала управления предприятием 35
2.6 Расчет постов и поточных линий 38
2.6.1 Расчет количества механизированных постов для туалетной мойки
подвижного состава 38
2.6.2 Расчет количества постов ЕО, ТО и ТР 38
2.7 Расчет площади производственно-складских помещений 42
2.7.1 Расчет площади зон ТО и ТР 43
2.7.2 Расчет площади складских помещений 43
2.7.3 Расчет площади вспомогательных и технических помещений 44
2.8 Расчет площади зоны хранения автомобилей 45
2.9 Расчет площади административно-бытовых помещений 45
2.10 Расчет площади генерального плана 46
2.11 Оценка технико-экономических показателей 47
2.12 Схема технологического процесса 49
2.13 Организация работы постов ТО и ТР 50
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЗОНЫ ТО И ТР 51
4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 56
4.1 Расчет капитальных вложений 56
4.2 Смета затрат на производство работ постов ТО и ТР 58
4.3 Расчет показателей экономической эффективности проекта 61
5 ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 64
5.1 Мероприятия по охране окружающей среды 64
5.2 Расчёт выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 65
5.2.1 Расчет выбросов загрязняющих веществ от стоянок автомобилей .. 65
5.2.2 Расчет выбросов загрязняющих веществ от зоны технического
обслуживания и ремонта автомобилей 67
5.2.3 Расчет выброса загрязняющих веществ в зоне мойки автомобилей 68
5.2.4 Расчет выбросов загрязняющих веществ на предприятии 69
5.2.5 Расчет выбросов загрязняющих веществ при мойке деталей, узлов,
агрегатов 69
5.2.6 Расчет выбросов загрязняющих веществ от шиноремонтных работ 69
5.3 Расчёт нормы образования твердых отходов на предприятии 70
5.3.1 Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов ... 70
5.3.2 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей 7 1
5.3.4 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами 71
5.3.5 Отработанные накладки тормозных колодок 72
5.3.6 Отработанное моторное масло и трансмиссионное масло 73
5.3.7 Шины с металлокордом 73
5.3.8 Осадки очистных сооружений мойки автотранспорта 74
5.3.9 Ветошь промасленная 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
CONCLUSION 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Автомобильный транспорт России в силу ряда причин приобретает все большее значение. Автомобили широко используются во всех областях народного хозяйства, выполняют значительный объем транспортных работ, а точнее служит для перевозки грузов и пассажиров.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля, как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального, так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля.
Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление. Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т.е. поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Под ТО понимают совокупность операций (уборомоечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ, направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла; смазки; в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что - ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии о ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.
Однако техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а также повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.
Выпускная квалификационная работа синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на предприятии.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автором выпускной квалификационной работы на автотранспортном предприятии индивидуального предпринимателя Смирнова Бориса Германовича выполнены все поставленные цели и задачи по проекту реконструкции производственно-технической базы.
В исследовательской части проекта проанализирована работа предприятия. Особое внимание уделено производственному корпусу. Приведен план производственного корпуса до реконструкции и после. Отмечены недостатки по планировке, сделаны выводы о необходимости реконструкции.
В технологической части произведен расчет программы предприятия, определена трудоемкость работ и количество производственных рабочих. Подобрано необходимое оборудование для ремонта ходовой части для зоны ТО и ТР. Путем реконструкции: обеспечено необходимое пространство для зоны ТО и ТР; задействована в полном объеме площадь зоны жестяночно¬покрасочных работ. Разработаны технологические карты для ремонта ходовой части автобуса ПАЗ 32054.
Предложенные мероприятия в выпускной квалификационной работе, позволяют: существенно улучшить условия труда рабочих; привести в соответствие производственный корпус с ОНТП; освободить зону ТО и ТР от хранения в ней автобусов. При этом сохранить положительный экономический эффект.



1. Государственный образовательный стандарт Высшего профессионального образования. Направление подготовки дипломированного специалиста 190600
- «Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования», 2001.-39 с.
2. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Кузнецова Е. С. - М.: Наука, 2001. - 413 с.
3. Напольский, Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. /Г. М. Напольский - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
4. Автосервис и фирменное обслуживание. Выпускная квалификационная
работа дипломированного специалиста: метод. Указания для студентов направления подготовки дипломированных специалистов 653300 -
«Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования» (спец. 230100) / сост. А. В. Камольцева, В. Н. Катаргин. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. - 38 с.
5. Напольский, Г. М. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчет станций технического обслуживания легковых автомобилей: учеб. пособие / Г. М. Напольский, В. А. Зенченко. - М.: МАДИ (ТУ), 2000. - 83 с.
6. Родионов, Ю. В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса: учеб. пособие / Ю. В. Родионов. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 439 с.
7. Фастовцев, Г. Ф. Автотехобслуживание / Г. Ф. Фастовцев. - М.: Машиностроение, 1985. - 256 с.
8. Волгин, В. В. Автобизнес. Техника, сервис, запчасти: В 2 т. / В. В. Волгин. - М.: Маркетинг, 2003.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с.
10. Армстронг, Г. Введение в маркетинг.: пер с англ. / Г. Армстронг, Ф. Котлер.
- 5-е изд.: - М.: Вильяме, 2000. - 640 с.
11. Ковалев, А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. - 176 с.
12. Хрупкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
13. 0НТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
14. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей / Минавтотранс РСФСР. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. - 52 с.
15. Афанасьев, Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей / Л. Л. Афанасьев, Б. С. Колясинский, А. А. Маслов. -М.: Транспорт, 1980. - 216 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ