Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологического процесса проверки технического состояния транспортных средств категории M1,N1 на предприятии ИП Осин А.А. г.Черногорск

Работа №28338

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы69
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
261
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. Исследовательская часть 9
1.1 Общие сведения о предприятии 9
1.2 Схема организации управления производством 10
1.3 Процессы обслуживания клиентов 12
1.3 Производственный корпус 13
1.5 0борудование и инструменты 14
1.6 Перечень технологической и другой нормативной документации 16
1.7 Выявленные недостатки 17
2 Технологическая часть 18
2.1 Тормозные системы 18
2.1.1 Требования к тормозным системам 18
2.1.2 Методы проверки тормозного управления 21
2.2 Рулевое управление 23
2.2.1 Требования к рулевому управлению 23
2.2.2 Методы проверки рулевого управления 24
2.3 Внешние световые приборы 26
2.3.1 Требования к внешним световым приборам 26
2.3.2 Методы проверки световых приборов 38
2.4 Стеклоочистители и стеклоомыватели 39
2.4.1 Требованиям к стеклоочистителям и стеклоомывателям 39
2.4.2 Методы проверки стеклоочистителей и стеклоомывателей 39
2.5 Шины и колеса 40
2.5.1 Требованиям к шинам и колесам 40
2.5.2 Методы проверки шин и колес 47
2.6 Двигатель и его системы 48
2.6.1 Требования к двигателю и его системам 48
2.6 Методы проверки двигателя и его систем 54
2.7 Прочим элементам конструкции 59
2.7.1 Требования к прочим элементам конструкции 59
2.7.1 Методы проверки прочих элементов конструкции 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
CONCLUSION 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Технический осмотр транспортных средств (техосмотр, ТО) — проверка технического состояния транспортных средств (ТС), в том числе их частей и элементов их дополнительного оборудования, на предмет их соответствия обязательным требованиям безопасности транспортных средств в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации и в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, также за её пределами.
Легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны (категории M1 и ^Зарегистрированные в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедшие первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления транс¬портного средства, — через 36 месяцев; с года выпуска которых прошло не более 7 лет (раньше срок составлял 5 лет), включая год выпуска, — каждые 24 месяца; с года выпуска которых прошло более 7 лет, включая год выпуска, — каждые 12 месяцев.
Обязанность проходить технический осмотр возложена на владельцев транспортных средств, оснащенных двигателем внутреннего сгорания объёмом более 50 куб.см. или электродвигателем мощностью более 4 кВт, максимальная конструктивная скорость которых превышает 50 км/ч. В ходе инструментального контроля с помощью специального оборудования проверяется соответствие состояния и комплектации автомобиля основным положениям по допуску транспортных средств. По результатам проверки выдаётся диагностическая карта, где отмечены параметры, по которым проводилась проверка и соответствие либо несоответствие их нормам. В случае, если какие-либо параметры не соответствуют нормам, водитель может в течение 20 суток устранить неисправности и снова явиться на пункт инструментального контроля для оценки этих параметров, при этом повторная оплата за диагностику ТС может не взимается(на усмотрение пункта технического осмотра). Стоимость технического осмотра в Хакасии составляет 440 р.
С 1 января 2012 года в связи с вступлением в силу закона № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был изменен по¬рядок прохождения государственного технического осмотра — с этой даты талон технического осмотра формально нужен для получения полиса ОСА¬ГО, а без полиса, в свою очередь, запрещена эксплуатация ТС.
Во Франции техосмотром занимаются частные фирмы, получившие государственную лицензию. Техосмотр обязателен для автомобилей старше 4-х лет. Все машины старше 4-х проходят техосмотр раз в два года, автобусы - раз в 6 месяцев. Такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза. За отсутствие талона технического осмотра оштрафуют на 90-140 евро, за повторное нарушение — вплоть до тюремного срока.
США необходимость прохождения техосмотра полностью отсутствует в 13 штатах, а в остальных на этот счет действует весьма лояльное законодательство. В 2010 году от техосмотра отказались власти двух штатов — Миннесота и Кентукки. В Делавере проводят ТО для автомобилей старше четырёх лет, в Нью-Джерси - старше пяти лет, а в Мэриленде техосмотр необходим только при переоформлении транспортного средства на нового хозяина, а также при ввозе авто из другого штата. В остальных штатах обязательный техосмотр действует, но проводят его гражданские фирмы, где — еже¬годно, а где — и раз в два года. При этом администрацию штатов интересует в основном уровень СО в выхлопах двигателя.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В бакалаврской работе разработаны подробные контрольно-постовые карты проведения технического осмотра транспортных средств категорий M1, N1 с учетом наличия на пункте технического осмотра специализированного оборудования и рабочих постов.
В первой главе представлены общие сведения о предприятии, схема организации управления производством, процесс обслуживания клиентов, производственный корпус, оборудования и инструменты, перечень технологической и нормативной документации.
Во второй главе в результате анализ всей нормативно-технологической документации проведения технического осмотра транспортных средств в Российской Федерации определены требования и методы (условия) проведения технического осмотра следующих систем и механизмов:
- Тормозных систем.
- Рулевого управления.
- Системы освещения и сигнализации.
- Двигателя и его систем.
- Системы обзорности.
- Прочих элементов.



1. Федеральный закон от 1 июля 2011 г. Федеральный закон от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. ПосПостановление Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. N 1008"О проведении технического осмотра транспортных средств".
3. Технический регламент таможенного союза ТС 018/2011 о безопасности колесных транспортных средств Список изменяющих документов (в ред. решений Совета Евразийской экономической комиссии от 30.01.2013 N 6, от 14.10.2015 N 78, от 11.07.2016 N 56).
4. Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 6 декабря 2011 г. N 1677"Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня"
5. Олейников, А.В. Преддипломная практика и дипломное проектирование: Методические указания к прохождению преддипломной практики и дипломному проектированию для студентов специальности 190601.65 «Автомобили и автомобильное хозяйство» всех форм обучения / А.В. Олейников, В.А. Васильев - РИО ХТИ - филиала СФУ, 2011. - 51 с.
6. ГОСТ Р 51709-2001 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ.
7. ГОСТ Р 52033-2003 Автомобили с бензиновыми двигателями. Вы-бросы загрязняющих веществ с отработавшими газами. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
8. ГОСТ 5727-88 Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ