Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация системы управления на примере ООО «Адидас»

Работа №28324

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
798
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические аспекты управления
персоналом 8
1.1 Сущность, виды и методы управления персоналом 8
1.2 Сравнительный анализ методов управления 17
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной
деятельности ООО «Адидас» 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Предварительный анализ финансовой отчетности 23
2.3 Анализ активов баланса 24
2.4 Анализ пассивов баланса 27
2.5 Показатели ликвидности и финансовой устойчивости предприятия.... 29
2.6 Оценка эффективности деятельности предприятия 31
2.7 Управленческий анализ 33
2.8 Заключительная оценка финансово-хозяйственной деятельности 38
2.9 Вопросы экологии 39
3 Проектная часть. Практические аспекты оптимизации
системы управления персоналом на ООО "Адидас" 43
3.1 Обоснование необходимости и основные направления
совершенствования системы управления персоналом ООО «Адидас» 43
3.2 Проведение аттестации работников как способ
мотивации: организация и оценка эффективности 47
Заключение 52
Список сокращений 54
Список использованных источников 55
Приложение А и Б Бухгалтерский баланс 2016 год 56
Приложение В Слайды 60


Сегодня постоянно растущая конкуренция между спортивными брендами стала обычным явлением на рынке торговли. В нынешних условиях, чтобы сохранить клиентов, стандартные методы снижения затрат и общих затрат становятся менее эффективными. Внедрение различных акций и скидок работает, но их работа компания не может позволить себе на постоянной основе. Остается правильный сервис. Качество и уровень обслуживания определяются потребителями, которые становятся все более требовательными. Покупатели имеют возможность выбрать другой бренд в любое время, если они будут недовольны качеством предоставляемых услуг, временем ожидания и сроками. В результате это приводит к тому, что компании могут потерять своих клиентов. Таким образом, успех работы торговых компаний - это способность реагировать на изменения в потребностях клиентов при предоставлении стандартов обслуживания. Для правильного предоставления услуги необходимо обучить сотрудников правильной работе с клиентами, а также правильно построить систему управления персоналом. В мире нет единой стратегии для всех компаний, а также универсального стратегического управления не существует. Каждая компания уникальна, поэтому процесс выбора стратегии для каждой компании является сложным, это зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, потенциала, действий конкурирующих компаний, типа товаров, которые они производят. Или услуги, которые они предоставляют, экономическую ситуацию, количество многих факторов. Но в то же время есть основные моменты, которые позволяют нам говорить об обобщенных принципах анализа и последующем выборе стратегии поведения и реализации стратегического управления. В области исследования путей совершенствования системы управления персоналом существует огромная теоретическая работа, но все же есть аспекты, заслуживающие более глубокого анализа и анализа, а также дальнейшие исследования для дальнейшего использования.
Целью данной ВКР является выявление путей оптимизации системы управления персоналом, а так же улучшения и оптимизация работы розничного магазина ООО «Адидас».
В соответствии с заявленной целью будут решены следующие задачи:
1. Исследование теоретических аспектов управления персоналом;
2. Проведение анализа ФХД ООО «Адидас»
3. Разработка способов управления трудовыми ресурсами в розничном магазине;
Теоретическая роль исследования состоит в анализе, выборе и переустройстве прежде известных подходов к совершенствованию системы управления «командой» внутри магазина.
Объектом исследования в рамках данной ВКР выступает розничный магазин ООО «Адидас».
Предмет исследования механизмы управлением персонала

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


B данной дипломной работе был проведен анализ и дана оценка эффективностей методов управления персоналом.
B первой части была разобрана теоретическая часть, которая включает современную концепцию методов управления персоналом; организационный процесс торгового предприятия, и основные этапы по совершенствованию управлению персонала, изложен теоретический материал по управлению персоналом. Было дано следующие определение: персонал это личный состав организации, работающий по найму; это главный ресурс организации в борьбе с конкурентами.
Так же в первой части были описаны методы исследования системы управления персоналом, целью которых является выявление положительных и отрицательных моментов при воздействии на трудовой потенциал и определение более эффективного влияния в дальнейшем.
Вторая часть дипломной работы - практическая. Здесь была проделана следующая работа:
- представлена характеристика ООО «Адидас»;
- дана организационно-правовая характеристика деятельности компании, изучена система управления;
- проведен анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия, в результате чего выяснилось, что деятельность фирмы подвержена влиянию извне;
- выявлены слабые и сильные стороны организации и определена оптимальная стратегия, повышающая эффективность деятельности предприятия;
- проанализирована кадровая политика и выявлены проблемы в системе управления персоналом, основными проблемами являются отсутствие кадрового резерва и материального стимулирования.
B третьей части дипломной работы предложены мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом и устранению выявленных проблем. Они должны привести к изменению политики управления компанией
ООО «Адидас». Были разработаны и исследованы движущие и сдерживающие силы развития системы управления. Доказана их роль и влияние на потенциал работников. Обоснована необходимость реализации предлагаемых нововведений в систему управления персоналом. Внедрение многих изменений, таких ка¬к: материальное стимулирование, долгосрочное планирование, формирование кадрового резерва, аттестация и т.д., прибыльно и оправдано.



1. Базаров, Т.Ю., Малиновский П.В. Управление персоналом в условиях кризиса // Теория и практика антикризисного управления. - М. ЮНИТИ, 2007.
2. Башмарин, И.В. Современные требования к использованию трудовых ресурсов. // Кадры. - 2007. - №1. - С.15-18.
3. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 2005
4. Брасс, А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. - Минск: ИП Экоперспектива, 2005
5. Волгин, А.П. Модин А.А. Матиркина В.П. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М., 2006
6. Волгин, Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. - М., 2005
7. Гвишиани, П. Новые кадры для новой России. // Российская федерация. - М.: 2002, № 10. - С.42-43.
8. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2005
9. Герчиков, В.И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях // ЭКО 2003, № 6.
10. Григорьев, Л., Черненко А. Управление персоналом и регулярный менеджмент. - М.: Группа БИГ, 2003.
11. Дмитренко, Г.А. Стратегический менеджмент. К.: МАУЛ, 2005
12. Дорошенко, Л.С. Управление трудовыми ресурсами. К.: МАУП, 2005
13. Евенко, Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. - Нижний Новгород, 2004. - 43 с.
14. Кибанов, А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2003. - 292 с.
15. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2006. - 517 с.
16. Мурашко, Н.И. Управление персоналом организации. К.: Компас, 2005.
17. Социальный менеджмент. Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Юнити, 2004
18. Тарасов, В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. - СПб, Питер, 2005. - 318 с.
19. Травин, В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2005
20. Управление персоналом организации: Учебник. Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2006
21. Управление персоналом организации. Практикум: / Под ред. д. э. н., проф.А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА - М, 2004. - 315 с.
22. Управление персоналом: Энциклопедический словарь. Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Инфра-М, 2004
23. Уткин, Э.А. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 512 с.
24. Цыпкин, Ю.А. Управление персоналом. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 441 с.
25. Щекин, Г. Как строить организацию: Научно-практическое пособие. К., 2003
26. Экономика предприятия: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции / Под ред. К.А. Волкова. - М.: Норма, 2004. - 384 с.
27. Смирнов, Э.А. Основы теории организации. - М., 2006г. 325 с.
28. Соснин, В.А. Управление персоналом организации. - М., 2005г. 376 с.
29.0 требованиях к плану финансово - хозяйственной деятельности государственного учреждения : Минфин России приказ с изменениями от 29.08.2016г. № 142н.
30.Зайцев, Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 336с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ