Оптимизация параметров контейнерной площадки
|
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих подъездных путей
1.1. Экономическая характеристика района тяготения
1.2. Техническая и эксплуатационная характеристика станции «К
1.3. Техническо-эксплуатационная характеристика путей необщего пользования и ГТС
2. Определение объемов работы станции
2.1. Организация местных вагонопотоков
3. Расчет потребной технической оснащенности объектов грузового хозяйства
3.1. Расчет эксплуатационной и технической производительности и потребного количества ПРМ
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерной площадки
3.3 Разработка предложений по совершенствованию технологии контейнерного пункта
4. Технология работы станции
4.1. Управление эксплуатационной работой
4.2. Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
4.3. Организация грузовой и коммерческой работы.
4.4. Организация маневровой работы
4.5 Мероприятия по подготовке к работе в зимних условиях
5. Оптимизация маршрутов пробега автомашин при централизованном завозе-вывозе
5.1. Форма организации транспортно-экспедиционного обслуживания на контейнерном пункте
5.2. Экономическо-математическая формулировка задачи
5.3. Подготовка исходных данных и расчет на ЭВМ
5.4. Расчет оптимального парка автомашин и времени оборота
5.5. Расчет экономической эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания
5.6 Определение расхода бензина и стоимости развоза контейнеров по клиентам
6. Автоматизированное рабочее место диспетчера автомобильного транспорта по централизованному завозу вывозу контейнеров агентства «К»
6.1. Автоматизированные системы и АРМы в грузовом хозяйстве железных дорог
6.2. Назначение и цель создания АСУ
6.3. Структура АСУ
6.4. Технология обработки документов по завозу-вывозу контейнеров агентства «К»
6.5 АРМ «Автодиспетчер» агентства «К»
7. Безопасная технология работы контейнерного пункта на станции «К»
7.1. Технический регламент работы контейнерной площадки
7.2. Характеристика опасных и вредных производственных факторов
7.3. Технологический регламент
7.4 Кадровый регламент
7.5 Организационный регламент
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Технико-эксплуатационная характеристика станции и прилегающих подъездных путей
1.1. Экономическая характеристика района тяготения
1.2. Техническая и эксплуатационная характеристика станции «К
1.3. Техническо-эксплуатационная характеристика путей необщего пользования и ГТС
2. Определение объемов работы станции
2.1. Организация местных вагонопотоков
3. Расчет потребной технической оснащенности объектов грузового хозяйства
3.1. Расчет эксплуатационной и технической производительности и потребного количества ПРМ
3.2. Расчет технической оснащенности контейнерной площадки
3.3 Разработка предложений по совершенствованию технологии контейнерного пункта
4. Технология работы станции
4.1. Управление эксплуатационной работой
4.2. Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
4.3. Организация грузовой и коммерческой работы.
4.4. Организация маневровой работы
4.5 Мероприятия по подготовке к работе в зимних условиях
5. Оптимизация маршрутов пробега автомашин при централизованном завозе-вывозе
5.1. Форма организации транспортно-экспедиционного обслуживания на контейнерном пункте
5.2. Экономическо-математическая формулировка задачи
5.3. Подготовка исходных данных и расчет на ЭВМ
5.4. Расчет оптимального парка автомашин и времени оборота
5.5. Расчет экономической эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания
5.6 Определение расхода бензина и стоимости развоза контейнеров по клиентам
6. Автоматизированное рабочее место диспетчера автомобильного транспорта по централизованному завозу вывозу контейнеров агентства «К»
6.1. Автоматизированные системы и АРМы в грузовом хозяйстве железных дорог
6.2. Назначение и цель создания АСУ
6.3. Структура АСУ
6.4. Технология обработки документов по завозу-вывозу контейнеров агентства «К»
6.5 АРМ «Автодиспетчер» агентства «К»
7. Безопасная технология работы контейнерного пункта на станции «К»
7.1. Технический регламент работы контейнерной площадки
7.2. Характеристика опасных и вредных производственных факторов
7.3. Технологический регламент
7.4 Кадровый регламент
7.5 Организационный регламент
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Состояние и развитие транспортной системы имеют для Российской Федерации исключительное значение. Наряду с энергетикой, связью, образованием и здравоохранением, другими инфраструктурными отраслями транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других государственных приоритетов.
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года определила что «Целью функционирования и развития транспортной системы является поддержка средствами транспорта повышения качества жизни и экономического роста».
Развитие единого экономического пространства, ускорение товародвижения, снижение удельных транспортных издержек в экономике требуют создания в стране единой опорной транспортной сети без разрывов и "узких мест", ликвидации административных барьеров в системе товародвижения и диспропорций в развитии между отдельными регионами.
Изменение геополитической ситуации и позиционирования России в мировом сообществе выдвигает новые требования к транспорту как к элементу системы национальной безопасности.
Ответственность перед будущими поколениями за сохранение природных ресурсов и улучшение условий жизни требует построения транспортной политики на основе принципов устойчивого развития.
Развитие транспортной системы требует также решения ряда внутренних проблем транспорта как отрасли.
Основными задачами в этой области являются продолжение структурных преобразований и повышение комплексности в управлении развитием и функционированием транспортной системы, преодоление тенденции нарастающего износа основных фондов транспорта, повышение технологического уровня транспортных систем.
Приоритетными направлениями развития инфраструктуры железнодорожного транспорта являются: наращивание пропускных и провозных возможностей.
В связи с этим целью дипломного проекта является определение наиболее действенных мер для улучшения организации грузовой и коммерческой работы. Для этого необходимо изучить и выявить недостатки в существующей технической оснащенность станции и грузовых пунктов, а так же в технологию их работы и предложить мероприятия по их устранению.
В дипломном проекте рассмотрены вопросы оптимизации параметров контейнерной площадки; даны предложения по совершенствованию технологии работы контейнерного пункта, проведены расчеты по оптимизации маршрутов пробега автомашин при централизованном завозе-вывозе, рассмотрена безопасная технология работы контейнерного пункта.
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года определила что «Целью функционирования и развития транспортной системы является поддержка средствами транспорта повышения качества жизни и экономического роста».
Развитие единого экономического пространства, ускорение товародвижения, снижение удельных транспортных издержек в экономике требуют создания в стране единой опорной транспортной сети без разрывов и "узких мест", ликвидации административных барьеров в системе товародвижения и диспропорций в развитии между отдельными регионами.
Изменение геополитической ситуации и позиционирования России в мировом сообществе выдвигает новые требования к транспорту как к элементу системы национальной безопасности.
Ответственность перед будущими поколениями за сохранение природных ресурсов и улучшение условий жизни требует построения транспортной политики на основе принципов устойчивого развития.
Развитие транспортной системы требует также решения ряда внутренних проблем транспорта как отрасли.
Основными задачами в этой области являются продолжение структурных преобразований и повышение комплексности в управлении развитием и функционированием транспортной системы, преодоление тенденции нарастающего износа основных фондов транспорта, повышение технологического уровня транспортных систем.
Приоритетными направлениями развития инфраструктуры железнодорожного транспорта являются: наращивание пропускных и провозных возможностей.
В связи с этим целью дипломного проекта является определение наиболее действенных мер для улучшения организации грузовой и коммерческой работы. Для этого необходимо изучить и выявить недостатки в существующей технической оснащенность станции и грузовых пунктов, а так же в технологию их работы и предложить мероприятия по их устранению.
В дипломном проекте рассмотрены вопросы оптимизации параметров контейнерной площадки; даны предложения по совершенствованию технологии работы контейнерного пункта, проведены расчеты по оптимизации маршрутов пробега автомашин при централизованном завозе-вывозе, рассмотрена безопасная технология работы контейнерного пункта.
Данный дипломный проект выполнен в соответствии с заданием. Дана технико-экономическая характеристика станции «К»., подъездных путей и ГТС. Определены размеры погрузки и выгрузки. Суточная погрузка составляет 173 вагона, выгрузка 219 вагонов. Основными грузами прибывающими на станцию являются: грузы в контейнерах - 39 ваг/сут, уголь - 156 ваг/сут. Наибольший объем в отправлении занимает также грузы в контейнерах — 19 ваг/сут, кокс – 120 ваг/сут.
Приведено распределение вагонов по грузовым пунктам и определен баланс порожних вагонов, который составил: избыток 33 полувагона, 2 цистерны и 18 платформ, недостаток – 3 крытых, 4 цистерны. Построена диаграмма вагонопотоков.
Выполнен расчет потребной технической оснащенности объектов грузового хозяйства. На контейнерной площадке для крупнотоннажных контейнеров достаточно одного крана. Действительная емкость контейнерных площадок №1 №2, превышает расчетную емкость контейнерных площадок. Из этого следует, что возможно увеличить объем переработки контейнеров в среднем на 64 %. Фактически площадь контейнерной площадки №1 составляет 4880 м2, а контейнерной площадки №2 – 2280 м2 .Из этого следует, что Fфакт, условие выполняется, так как контейнерная площадка №1; 1409,23 4880 м2. Контейнерная площадка №2; 739,86 2280 м2. Фактическое количество погрузочно-разгрузочных машин на контейнерной площадке №1 и контейнерной площадке №2 соответствует расчетному.
Рассчитан оптимальный вариант порожнего пробега автомашин при централизованном завозе-вывозе контейнеров с помощью ЭВМ. В итоге получен оптимальный план маршрутов следования машин с порожними контейнерами, расчетное количество автомобилей, необходимое для развоза заданного объема контейнеров, составляет 24 машины, фактически груз развозит 27 автомобилей, экономический эффект от сокращения количества автомобилей составляет 1294854 рублей за год, расход бензина по предложенным схемам составляет 221,4 литра, стоимость перевозки – 4870,8 рублей в сутки.
Внесены предложения по совершенствованию системы управления контейнерной площадкой.
В разделе «Охрана труда» разработана безопасная технология работы контейнерного пункта.
На основании выполненных расчетов разработан суточный план-график и определены показатели:
- простой местного вагона на станции составил - 35,5 ч;
- под одной грузовой операцией - 26,5 ч;
- рабочий парк - 205 вагонов;
- коэффициент сдвоенных операций - 1,34;
- коэффициент использования маневровых локомотивов 0.52.
Приведено распределение вагонов по грузовым пунктам и определен баланс порожних вагонов, который составил: избыток 33 полувагона, 2 цистерны и 18 платформ, недостаток – 3 крытых, 4 цистерны. Построена диаграмма вагонопотоков.
Выполнен расчет потребной технической оснащенности объектов грузового хозяйства. На контейнерной площадке для крупнотоннажных контейнеров достаточно одного крана. Действительная емкость контейнерных площадок №1 №2, превышает расчетную емкость контейнерных площадок. Из этого следует, что возможно увеличить объем переработки контейнеров в среднем на 64 %. Фактически площадь контейнерной площадки №1 составляет 4880 м2, а контейнерной площадки №2 – 2280 м2 .Из этого следует, что Fфакт, условие выполняется, так как контейнерная площадка №1; 1409,23 4880 м2. Контейнерная площадка №2; 739,86 2280 м2. Фактическое количество погрузочно-разгрузочных машин на контейнерной площадке №1 и контейнерной площадке №2 соответствует расчетному.
Рассчитан оптимальный вариант порожнего пробега автомашин при централизованном завозе-вывозе контейнеров с помощью ЭВМ. В итоге получен оптимальный план маршрутов следования машин с порожними контейнерами, расчетное количество автомобилей, необходимое для развоза заданного объема контейнеров, составляет 24 машины, фактически груз развозит 27 автомобилей, экономический эффект от сокращения количества автомобилей составляет 1294854 рублей за год, расход бензина по предложенным схемам составляет 221,4 литра, стоимость перевозки – 4870,8 рублей в сутки.
Внесены предложения по совершенствованию системы управления контейнерной площадкой.
В разделе «Охрана труда» разработана безопасная технология работы контейнерного пункта.
На основании выполненных расчетов разработан суточный план-график и определены показатели:
- простой местного вагона на станции составил - 35,5 ч;
- под одной грузовой операцией - 26,5 ч;
- рабочий парк - 205 вагонов;
- коэффициент сдвоенных операций - 1,34;
- коэффициент использования маневровых локомотивов 0.52.
Подобные работы
- Оптимизация численности погрузочно-разгрузочных средств контейнерного терминала на примере ПАО «ТрансКонтейнер»
Дипломные работы, ВКР, логистика. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2017 - Разработка программы для расчета параметров рабочей площадки специализированного автотранспортного средства для вывозки сортового угля из забоя
Дипломные работы, ВКР, горное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Модернизация полукозлового крана с грузоподъемностью 20 т
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Модернизация козлового крана с грузоподъемностью 20 т.
Дипломные работы, ВКР, транспортно-грузовые системы. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



