Введение 3
Глава 1. Радиореклама. Международная практика и российский опыт 5
1.1. Радиореклама 5
1.2. Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы 9
1.3. Составляющие радиорекламы 11
Глава 2. Анализ и оценка рекламной радиокомпании 14
2.1. Оценка эффективности радиорекламы 14
2.2. Факторы эффективности аудиоспота 17
Глава 3. Специфика, возможности и направления рекламы на радио 26
Заключение 30
Список используемой литературы 31
... Актуальность указанных вопросов определила выбор темы курсовой работы, ее цели и круг решаемых в процессе написания задач.
Целью является изучение теоретических и прикладных проблем радиорекламы на российском и международном уровне.
Задачи курсовой работы.
Провести теоретический анализ рынка рекламы.
Рассмотреть особенности, структуру и эффективность радиорекламы.
Изучить международный и российский опыт проведения рекламных компаний на радио.
Исследовать и оценить деятельность рекламной радиокомпании.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.
Основные утверждения, что реклама – важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60% от конечной цены товара, т.е. более половины национального продукта – это затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.
Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.
Процесс производства, написания и трансляции рекламного аудиоспота, безусловно, творческий. Но творчество в этом случае не должно быть самоцелью рекламиста, что обусловлено стоящей перед ним задачей - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж.
...
Бехтерев В. М. Объективная психология. М. ; Наука, 2006
Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. ; Триз-шанс, 2005
Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2004
Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «РусПартнерЛтд», 1994
Дейян А. Реклама. М., 2003
Корсаков Д.Б. Как увеличить прибыль. Часть 2. СПб: «Образование-культура», 1998
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурдин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для вузов – 4-е издание, перераб. и доп. М.: издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001
Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. М.: информационно-внедрический центр «Маркетинг», 2001
Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005
Хаскин Д. О тенденциях развития радиорекламы. М., 1983
Железцов А. Модель эффективной рекламы // Маркетинг. 1999. №6
...