Введение……………………………………………………………………..4
1 Техническое задание………………………………………………………….5
1.1 Цель разработки и область применения ………………………………..5
1.2 Технические требования…………………………………………………5
1.2.1 Назначение и область применения……………………………….5
1.2.2 Уровень унификации и стандартизации………………………….6
1.2.3 Безопасность конструкции………………………………………...6
1.2.4 Патентная чистота и конкурентоспособность……………………7
1.3 Экономические показатели……………………………………………....7
1.4 Стадии и этапы разработки………………………………………………8
2 Техническая характеристика и описание устройства….……………………9
3 Расчет подтверждающий работоспособность………………………………11
4 Техническое обслуживание...………………………………………………...13
5 Инструкция…………..………………………………………………………..15
Заключение...…………………………………………………………………..16
Литература...…………………………………………………………………...17
А1 Захват для агрегатов передвижной .cdw
А1 Механизм подъема груза.cdw
Винт А3.dwg
Гайка А3.dwg
Гайка А4.dwg
Фланец А4.dwg
Одним из основных направлений технической политики Министерства ав-томобильного транспорта является развитие, постоянное обновление (воспроизводство) основных производственных фондов, обеспечение производства площадями, зданиями, сооружениями и источниками энергоснабжения, ведение технического перевооружения и реконструкции ремонтных предприятий.
К техническому перевооружению относятся внедрение новой техники, ме-ханизация и автоматизация производства, модернизация и замена устаревшего оборудования, в том числе его разработка и проектирование.
В данном курсовом проекте вопросы проектирования и внедрения совре-менных средств технологического оснащения авторемонтных предприятий рас-смотрены на примере проекта приспособления, применяемого в отделении для сборки машин.
Цель – создание нового образца техники включающее в себя особенности как захвата для вывешивания агрегатов, так имеющей возможность для транспортировки в условиях цеха.
Задачи:
1) Проанализировать достоинства указанных прототипов
2) Создать устройство для вывешивания агрегатов на основе прототипов
3) Обеспечить надежность и возможность эксплуатации в условиях цеха.
4) Создать инструкцию по применению устройства.
Заключение
В ходе курсового проектирования разработано приспособление для применения в отделении сборки автомобилей.
Проект отражает техническую политику министерства автотранспорта, передовой опыт авторемонтных предприятий.
По основным техническим показателям проект отделения соответствует современным требованиями и обеспечивает выполнение производственной про-граммы с заданным качеством и высокой экономической эффективностью.
Результатом курсового проектирования является захват на передвижной тележке. При изучения и анализа достоинств и недостатков прототипов устройств других конструкций было установлено, что у прототипа поворотного устройства с гидравлическим приводом наиболее оптимальные показатели для данной грузоподъемности, а так же экономически целесообразны по показателям проведения ТО и стоимости капитального ремонта, а так же стоимости установки.
Данные захвата на передвижной тележке разрешаются использовать во всех сервисах по работе с агрегатами.
Список используемой литературы
1. Анурьев В.И., Справочник конструктора – машиностроителя: в 3 х т. – М.: Машино¬строение, 1980.
2. Организация производства и управление на предприятиях по ремонту военной автомобильной техники [Текст]. В 2 кн. Кн. 1. Гл. I-IX: руководство. – Изд. 3-е., перераб. и доп. – С-Пб: 29 КТЦ, 2001. – 334 с.
3. Григорченко, П.С. Оборудование для ремонта автомобилей [Текст]: ¬ справочник / П.С.Григорченко, Ю.Д.Гуревич, А.М.Кац, О.Д.Лебедева, И.М.Пустыльников, В.Ф.Шахманов, М.И.Шахнес; под ред. М.И.Шахнеса. – Изд 2, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 384 с
4. Осепчугов В.В., Фрумкин А.К., Автомобиль, анализ конструкций, элементы расчета: Учебник для студентов вузов по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». – М.: Машиностроение, 1989.-304 с.: ил.
5. Грузовые автомобили. Справочник/Под ред. В. М. Школьникова. М.: Изд. Центр «Техинформ», 2002.-245 с.