Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Подбор строительных материалов для осуществления ремонта покрытия автомобильных дорог

Работа №27966

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы66
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
341
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Дорожно-климатические условия Красноярского края 5
2. Обзор нормативных документов регламентирующих ремонт покрытий
автомобильных дорог 7
2.1 Документы регламентирующие порядок определения дефектов и методы проведения измерений 7
2.2 Нормативные документы на материалы, применяемые при ремонте покрытий 10
2.3 Нормативные документы, регламентирующие технологи производства работ по ремонту покрытий автомобильных дорог 11
3. Работы выполняемы при ремонте покрытий автомобильных дорог 13
4. Физико-механические показатели ремонтных смесей 14
4.1 Термины и определения 14
4.2 Асфальтобетонные смеси и асфальтобетон 15
4.2.1 Классификация асфальтобетонных смесей 15
4.2.2 Физико-механические свойства асфальтобетона 16
4.3 Полимерасфальтобетонные смеси и полимерасфальтобетон 18
4.3.1 Классификация полимерасфальтобетонных смесей 18
4.3.2 Физико-механические свойства полимерасфальтобетона 19
4.4 Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси 20
4.4.1 Классификация щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей 20
4.4.2 Физико-механические свойства ЩМА 21
4.5 Битумоминеральные открытые смеси 22
4.5.1 Классификация битумоминеральных открытых смесей 22
4.5.2 Физико-механические свойства БМО 23
5. Подбор материалов для ремонта покрытий 24
5.1 Влияние условий производства работ на температурные режимы горячих асфальтобетонных смесей 25
6. Технология производства ремонта покрытий автомобильных дорог.. ..27
6.1 Требуется повышенная шероховатость покрытия 27
6.1.1 Поверхностная обработка 27
6.1.2 Битумоминеральные открытые смеси 29
6.2 Верхний слой покрытия разрушен, сетка трещин, колейность 31
6.2.1 Устройство слоя ЩМА 31
6.3 Имеются значительные деформации, повышенные требования по износостойкости, плотности 34
6.3.1 Устройство слоя полимерасфальтобетона 34
6.4 Существующие слои покрытия разрушены, колейность более 45 мм 35
6.4.1 Устройство двухслойного покрытия из асфальтобетона 36
6.5 Расчет МДО 37
6.5.1 Устройство слоёв износа с применением БМО 39
6.5.2 Восстановление покрытий с использованием ЩМА 41
6.5.3 Устройство нового двухслойного покрытия из асфальтобетона 44
6.6 Организация безопасности движения при производстве работ 48
7. Новейшие разработки в области ремонта покрытий 51
8. Деталь проекта 53
8.1 Требование к материалам 53
8.2 Проектирование состава 53
8.3 Рекомендуемый тип смеси 55
8.4 Технология укладки 55
8.5 Применение БМО смесей и их преимущества 56
Заключение 58
Список использованных источников 59


Обеспечение требуемых эксплуатационных показателей автомобильных дорог достигается в процессе строительства и зависит от качества применяемых материалов и технологий. Сейчас при строительстве, ремонте и реконструкции покрытий нежесткого типа автомобильных дорог больше всего применение находят асфальтобетонные покрытия, доля которых составляет свыше 96% от общей протяженности дорог с твердым покрытием. Под действием нагрузок автомобилей, а также влияния погодных условий на поверхности дорожных покрытий возникают деформации и разрушения, что проявляется в виде различных выбоин, просадок, трещин и волн, что приводит к ухудшению транспорт- но - эксплуатационных показателей и снижению срока эксплуатации автомобильных дорог. Образование различных дефектов на поверхности дорожных покрытий происходит за счет нарушения технологий при устройстве земляного полотна и дорожных одежд. Для устранения таких дефектов проводят ямочный ремонт, который позволяет устранять образовавшиеся дефекты на дорожном покрытии и при своевременном качественном ремонте позволяет увеличить продолжительность эксплуатации автомобильных дорог с обеспечением требуемых транспортно-эксплуатационных показателей автодорог в течение не¬скольких лет. Такой вид работ производится при условии нецелесообразности устройства поверхностного слоя дорожного покрытия. Наиболее распространенным методом ремонта дорожных покрытий нежесткого типа является ремонт с использованием горячих асфальтобетонных смесей, который позволяет обеспечить заданный срок службы ремонтируемого участка покрытия и при условии соблюдения технологии характеризуется высокими потребительскими свойствами . Производство работ с применением битумных материалов, в зависимости от времени года, производится при температуре окружающего воз¬духа не ниже +5 °С и поверхность выбоины должна быть сухой, за исключением применения в качестве вяжущих материалов битумных эмульсий или на их основе других применяемых вяжущих материалов. В то же время, для обеспечения безопасности движения транспорта, независимо от погодных условий и времени года, возникает необходимость выполнять работы по ямочному ремонту покрытий и при низких температурах окружающего воздуха. Практика производства ремонтных работ по устранению выбоин на дорожном покрытии нежесткого типа показывает, что нарушение технологии ремонтных работ способствует значительному снижению срока службы отремонтированных поверхностей дорожного покрытия, что приводит к дополнительным затратам для обеспечения безопасности движения транспортных средств.
Цель данной работы заключается в подборе материалов для ремонта покрытий автомобильных дорог с учетом степени их разрушения, условий движения с применением современных дорожно-строительных материалов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной дипломной работе были рассмотрены вопросы ремонта покрытий автомобильных дорог в условиях Красноярского края.
Проведён обзор нормативно-технической литературы.
Приведена классификация работ по ремонту покрытий выполняемых при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог.
Рассмотрены вопросы технологии ремонта покрытий и выбора ремонтных смесей.
Подробно рассмотрены наиболее часто применяемые технологии и процессы при ремонте покрытий, такие как: устройство слоёв износа, разрушение слоев дорожного покрытия, устранение колейности различной величины.
Представлены перспективные методы ремонта покрытий.


1. ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.
2. ГОСТ 31015-2002 Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Технические условия.
3. ГОСТ Р 55419-2013 Материал композиционный на основе активно¬го резинового порошка, модифицирующий асфальтобетонные смеси. Технические требования и методы испытаний.
4. ГОСТ Р 52129-2003 Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия.
5. ГОСТ 30491-2012 Смеси органоминеральные и грунты, укреплённые вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства. Технические условия.
6. ГОСТ 12801-98 Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства. Методы испытаний.
7. ГОСТ Р 55420-2013 Дороги автомобильные общего пользования. Эмульсии битумные дорожные катионные. Технические условия.
8. ГОСТ Р 52128-2003 Эмульсии битумные дорожные. Технические условия.
9. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* (с изменением №2)
10. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*
11. СП 78.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85
12. ОС-556-р Рекомендации по устранению колей на нежестких дорожных одеждах.
13. Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования
14. ВСН 38-90 Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ