Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Воспитание технического мастерства футболистов на примере подростков 14-15 лет

Работа №27940

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы47
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
338
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Состояние вопроса исследования по данным литературы 8
1.1 Понятие технического мастерства и его значение в совершенствовании футболистов 14 - 15 лет 8
2 Теоретическое исследование и его организация, методы и
результаты технического мастерства футболистов 21
2.1 Методы и организация исследования 21
2.2 Определение содержания и объема технического мастерства футболистов 14 - 15 лет
Приложение


Характерной особенностью отечественного футбола в последние годы является отсутствие сколь-нибудь значимых спортивных достижений национальной сборной и клубных команд на международной арене. Негативной стороной этой закономерности следует признать и невыразительные выступления молодежной и юношеских сборных команд нашей страны. На современном этапе развития физического воспитания в школе становится очень важным решение проблемы увеличения двигательной активности и укрепления здоровья школьников. Особую значимость здесь играет организация внеурочной деятельности через спортивные группы и секции. Наряду с общепринятыми и широко распространёнными занятиями баскетболом, волейболом, лаптой большой интерес у подростков вызывает внедрение футбола в систему внеклассной физкультурно-оздоровительной работы образовательных учреждений.
Футбол занимает одно из приоритетных мест в физическом воспитании школьников всех возрастных групп, благодаря своей специфической игровой деятельности, обеспечивающей в конечном итоге решение воспитательных, оздоровительных и образовательных задач физической культуры.
Техническая подготовленность (или, другими словами, техническое мастерство) спортсменов характеризуется тем, что умеет делать спортсмен и как он владеет освоенными действиями. Современный футбол во многом изменил функции игроков, а соответственно и требования к спортсменам и их уровню подготовленности.
Как известно, индивидуальное мастерство высококвалифицированного футболиста складывается из таких основных компонентов, как физическая, техническая, теоретическая и волевая подготовленность, что, в свою очередь, немыслимо без повышения эффективности учебно-тренировочного процесса юных футболистов.
Одной из причин такого положения специалисты считают отсутствие ярких, хорошо технически и тактически подготовленных молодых игроков, что косвенно отражает уровень подготовки спортивного резерва в современном российском футболе. Отмечаемое в последние 10-15 лет отставание отечественных футболистов в спортивном мастерстве от ведущих зарубежных продолжает оставаться устойчивой тенденцией, в связи с чем подчеркивается возрастающая важность тактической подготовки как основного компонента, лимитирующего конкурентоспособность российских спортсменов на международной арене.
Основой спортивного мастерства футболистов по праву является техническая подготовленность, уровень которой во многом определяет результативность и зрелищность игры. Техническое мастерство, как известно, характеризуется объёмом и разносторонностью технических приёмов, которыми владеет футболист, а также умением эффективно применять эти приёмы в условиях игры. Поскольку техника футбола представляет собой совокупность большой группы приёмов и способов обращения с мячом, изучение её превращается в сложный и длительный процесс. Для решения задач обучения с меньшей затратой времени и усилий большое значение имеют систематизация изучаемого материала и определение рациональной последовательности обучения технике.
Модель в детском учебно-тренировочном процессе - это группа целевых упражнений, имеющих общую формулировку целей и задач, и обязательно дополняющих друг друга. Такие модели дают возможность построить тренировочный урок с достаточно точной тренирующей направленностью. Чёткая последовательность упражнений значительно легче воспринимается занимающимися, даёт возможность проделать необходимый объём работы. дипломного исследования.
Объект исследования - техническое мастерство подготовки юных футболистов.
Предмет исследования - воспитание технической подготовки юных футболистов.
Целью выпускной квалификационной работы явилось повышение уровня технической подготовленности подростков 14 - 15 лет.
В основу рабочей гипотезы положено, что воспитание технического мастерства футболистов на примере подростков 14-15 лет, будет успешным, если будут выполнены следующие задачи:
1. Проанализировать и обобщить существующие программы и литературные источники освещающих состояние проблемы исследования повышение уровня технической подготовленности подростков 14 - 15 лет.
2. Теоретически обосновать и определить содержание методов и средств тренировки для групп повышение уровня технической подготовленности подростков 14 - 15 лет.
Практическая значимость исследования заключается в разработке формирования методов и средств и их рациональное распределение в условиях технической подготовленности подростков 14 - 15 лет.
Мы исходили из того, что овладение методами и средствами и их рациональное распределение позволит эффективно и правильно построить процесс подготовки юных борцов и сформировать у них индивидуальный комплекс коронных действий. Рациональное сочетание монотонных средств с высоко эмоциональными упражнениями.
Достоверность и обоснованность обеспечивается теоретической обоснованностью рассматриваемой проблемы, методическим и теоретическим анализом работы, использованием методов и конкретных методик (анализ и обобщение научно-методической литературы и учебно-нормативной документации, анкетирование, хронометрирование, определение функциональных показателей организма, педагогический эксперимент). Полученные результаты подвергались математико-статистической обработке.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ