Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект реконструкции участка автомобильной дороги III категории в Красноярском крае

Работа №27828

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

технология строительных процессов

Объем работы77
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
457
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Характеристика района расположения участка автомобильной дороги .
1.1 Климат района.
1.2 Рельеф и гидрография.
1.3 Почвы и растительность.
1.4 Геологические особенности района строительства.
1.5 Физико-механические свойства грунтов.
1.6 Дорожная одежда.
2. Обоснование реконструкции автомобильной дороги.
2.1 Характеристика существующей дороги.
2.2 Интенсивность движения.
2.3. Обоснование начального и конечного пунктов трассы.
2.4. Комплексная оценка безопасности движения на существующей дороге.
3. План и продольный профиль.
3.1 Трасса автомобильной дороги.
3.2 Продольный профиль.
3.3 Полоса отвода.
4. Земляное полотно и дорожная одежда.
4.1 Земляное полотно.
4.2 Дорожная одежда.
5. Инженерные коммуникации.
6. Искусственные сооружения.
6.1 Малые искусственные сооружения на основной дороге.
6.2 Малые искусственные сооружения на примыканиях и пересечениях.
7. Пересечения и примыкания.
8. Обустройство дороги, организация и безопасность движения.
9. Организация строительства.
9.1 Общие положения.
9.2 Обеспечение объекта материалами и конструкциями.
9.3 Рекомендации по выполнению основных дорожно-строительных работ.
10. Экономическая часть.
11. Охрана труда.
12. Охрана окружающей среды.
Заключение
Библиографический список

Проект на реконструкцию автомобильной дороги Канск – Абан – Богучаны на участке Хандальск - Чунояр км 158 – км 213 в Абанском и Богучанском районах Красноярского края разработан на основании задания, выданного на кафедре «Автомобильные дороги и городские сооружения» Инженерно-строительного института Сибирского Федерального Университета 2016 г.
Согласно задания кафедры, участок проектирования поделен на 5 пусковых комплексов. Общая протяженность трассы и протяженность каждого пускового комплекса уточнены при разработке дипломных проектов и выпускных квалификационных работ.
Данный проект разработан на основе материалов изысканий на II пусковой комплекс км 189 – км 193 (ПК 330+00 - ПК 350+00) расположен в Богучанском районе. Граница начала работ II пускового комплекса соответствует существующему км 189+882 автомобильной дороги Канск – Абан – Богучаны. Граница окончания работ ПК 350+00 соответствует существующему км 200+020. Общая протяженность участка составляет 2000,0 м.
В процессе эксплуатации автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются многолетнему и многократному воздействию движущихся автомобилей и природно-климатических факторов.
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделенных на содержание и ремонт дорог.
В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд.
Все это вместе приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняется дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения.
Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, т.е. работ по реконструкции.
Основной целью и задачей разработки проекта является восстановление и повышение транспортно - эксплуатационного состояния дороги до уровня, позволяющего обеспечить нормативные требования в период до проведения очередного ремонта, для обеспечения защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества,охраны окружающей среды

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Проект на реконструкцию участка автомобильной дороги разработан по материалам изысканий и в соответствии с действующими нормами.
Проект выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами согласно государственного стандарта Российской Федерации и межгосударственных отраслевых дорожных норм.
В проекте были рассмотрены следующие вопросы:
 проектирование плана трассы;
 продольного профиля;
 система продольного и поперечного водоотвода;
 дорожная одежда;
 общие вопросы организации строительства;
 детально были рассмотрены системы водоотводов.


1. Основы проектирования автомобильных дорог: Методические указания к
курсовому проекту для студентов специальности 291000 - «Автомобильные дороги и
аэродромы» / Сост. В.И. Жуков, Т.В. Гавриленко. - Красноярск: КрасГАСА, 2000. - 62с.
2. Проектирование продольного профиля автомобильной дороги: Методические
указания к курсовому проекту для студентов специальности 291000 «Автомобильные
дороги и аэродромы»/ Сост. В.И. Жуков, Т.В. Гавриленко, Е. А. Иванова. Красноярск: КрасГАСА, 2002. 26 с.
3. Гавриш В.В., Гавриленко Т.В. Методика составления смет в дорожном строительстве: Учеб. пособие / КрасГАСА. - Красноярск, 1999. - 110 с.
4. Проектирование переходов через водотоки: Методические указания к
курсовой работе для студентов специальности 291000 «Автомобильные дороги и
аэродромы» »/ Сост. Т.В. Гавриленко, П. В. Милашенко, Е. А. Иванова Красноярск: КрасГАСА, 2001. 44с.
5. Комплексная оценка безопасности: Методические указания к курсовому
проекту для студентов специальности 291000 - «Автомобильные дороги и аэродромы»/ Сост. В.И. Жуков. Красноярск: КрасГАСА, 1991.
6. Проектирование земляного полотна и дорожных одежд в суровых природных
условиях / Е.И. Шелопаев, В.И. Жуков, В.А. Игнатков. Учебное пособие/ КрПИ. - Красноярск, 1987. - 58 с.
7. Проектирование автомобильных дорог: Справочник инженера-дорожника/Под ред. Г.А. Федотова. М.: Транспорт, 1989.
8. Автомобильные дороги (примеры проектирования): Учеб. пособие для вузов /Под ред. B.C. Порожнякова. -М.: Транспорт, 1983.
9. Митин Н.А. Таблицы для разбивки кривых на автомобильных дорогах. М.:Недра, 1978. 468 с.
10.Красильщиков И.М., Елизаров Л.В. Проектирование автомобильных дорог:
Учеб. пособие. - М.: Транспорт, 1986.
11.Бабков В.Ф., Андреев О.В. Проектирование автомобильных дорог. Ч П:
Учебник для вузов по специальностям «Автомобильные дороги» и «Мосты и тоннели».- М.: Транспорт, 1979, 407 с.
12.СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. -М.: Стройиздат, 1986. -51 с.
13.СНиП 23-01-99. Строительная климатология / Минстрой России. - М.: ГПЦПП, 2000.
14.СНиП 2.05.03-84*. Мосты и трубы /Минстрой России. - М.: ГПЦПП, 2000.
15.СН 467-74. Нормы отвода земель для автомобильных дорог. - М.: Стройиздат, 1976. - 16 с.
16.ВСН 46-83. Инструкция по проектированию дорожных одежд нежѐсткого типа. - М.: Транспорт, 1985.68
17.ВСН 24-88. Технические правила ремонта и содержания автомобильных
дорог. Минавтодор РСФСР. - М.: Транспорт, 1989 - 198 с.
18.ГОСТ 10807-78. Знаки дорожные. Общие технические условия. -М.: Госстандарт СССР. - 1980.
19.ГОСТ Р52289-2004. Технические средства организации дорожного движения.
Правила применения. - М.: Госстандарт СССР. - 1986.
20.ГОСТ Р 21.1703-97. Система проектной документации для строительства.
Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. - М.: Госстрой России, 1997.
21.ГОСТ 21.204 - 93. Система проектной документации для строительства.
Условные графические обозначения и изображения элементов генеральных планов и сооружений транспорта. - М.: МНТКС, 1995.
22.ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения.
Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования. -М.: Росдорнии. 1999.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ