Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение конкурентоспособности ИП Смагулова Г.Т

Работа №27781

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы60
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
629
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретическая часть. Конкуренция в современном
предпринимательстве 9
1.1 Понятие конкуренции 9
1.2 Методы конкуренции 12
1.3 Факторы повышения конкурентоспособности продукции 16
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной
деятельности ИП Смагулова Г.Т 27
2.1 Предварительный анализ финансовой отчетности 27
2.2 Анализ активов 29
2.3 Анализ пассивов 32
2.4 Анализ финансовой устойчивости ликвидности 35
2.5 Оценка эффективности деятельности предприятия 39
2.6 Заключительная оценка финансового состояния
предприятия 42
3 Проектная часть. Практические аспекты повышения конкурентоспособности на примере текущей деятельности
ИП Смагуловой Г.Т 45
3.1 Анализ конкурентной среды и маркетинговой
деятельности 45
3.2 Расчет основных экономических показателей 49
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение А- Б 57

Значение стратегического поведения, дает возможность фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро сменяющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и совершенствовать стратегию долгосрочного выживания, которая давала бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального употребления потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится реализация такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде.
Если прежде считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, проявление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, проявление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для выполнения бизнеса, развитие информационных сетей, оказывающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая общедоступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов дисконтировали к резкому повышению значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он обуславливается от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление - это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эффективно осуществлять управление организацией.
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает. Каждому предприятию в условиях рыночной экономики необходимо уметь адаптироваться к состоянию внешней среды или во время перестроится
Цель бакалаврской работы: повышение конкурентоспособности ИП Смагуловой Г.Т
Задачи, поставленные при написании работы:
1) Рассмотреть понятие конкуренции
2) Изучить методы конкуренции и их особенности
3) Проанализировать факторов повышения конкурентоспособности продукции
4) Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности
5) Проанализировать текущую деятельность предприятия
6) Изучить конкурентов
7) Разработать дальнейшую стратегию для повышения
конкурентоспособности и успешному развитию предприятия
Объектом исследования выбран магазин «Мягкие кресла» ИП
Смагулова Г.Т., который находится по адресу ул. Советская 113.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современное положение промышленности страны свидетельствует о сложности создания цивилизованного рынка только в результате пассивных следований за проводимыми (часто бессистемными и противоречивыми) рыночными реформами. Современный опыт мирового хозяйства подсказывает необходимость активного вмешательства в этот процесс непосредственных субъектов рынка - предприятий. И, в первую очередь, это касается формирования методов эффективной работы в условиях развития конкуренции.
Опыт последних лет показывает, что далеко не все отечественные предприятия готовы к ведению конкурентной борьбы. Даже обладание конкурентоспособной продукцией (что само по себе очень важно) не позволяет многим из них эффективно реализовывать это преимущество из-за отсутствия практики использования всего комплекса средств маркетинга: гибкой ассортиментной и ценовой политики, адекватной организации каналов распределения продукции, эффективных методов стимулирования реализации и др.
В современных условиях каждому предприятию особенно важно правильно оценить создавшуюся рыночную обстановку с тем, чтобы предложить эффективные средства конкуренции, которые, с одной стороны, отвечали бы сложившейся в России рыночной ситуации и тенденциям ее развития, с другой - особенностям конкретного производства. Наиболее сложными этапами этой работы являются аналитическое осмысление путей достижения конкурентных преимуществ и разработка на этой основе мероприятий по усилению конкурентной позиции предприятия.
Модульные диваны на рынке бескаркасной мебели в Хакасии новшество. Нет предприятий конкурентов реализующих данный вид мебели. Открытие новой торговой точки с грамотой маркетинговой стратегией
В целях продвижения нового товара и торговой точки будет проводиться рекламная компания:извещения об открытие новой торговой точки будет размещено на рекламном носителе типа растяжка(в центре города Абакана) скором на 1 месяц, рекламный ролик на телевидение ТНТ Абакан и регистрация своей компании на всех возможных интернет площадках,таких как Яндекс.карты,tiu.ru,2гис.
Открытие новой торговой точки с внедрением нового вида товара позволит предприятию встать на новый уровень в своем сегменте.



1) Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2009. - 416 с.
2) Лифиц И.М Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг 2-е изд.,перераб. и доп. -М.:Юрайт-Издат,2009. - 464 с.
3) Портер М.Э. Конкуренция: Учеб.пособие. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. - 101 с.
4) Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. - Ульяновск.: УлГТУ, 2007. - 184 с.
5) Давыдов И.О. Теоретическое исследование процесса функционирования системы управления конкурентоспособностью продукции . Российское предпринимательство. - 2008. - № 8 Вып. 1- 116 с.
6) Малхасьян Л.С. Количественная оценка конкурентоспособности продукции .Российское предпринимательство. - 2011. - № 11 Вып. 2 (196). -188 с.
7) Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / Рыбченко, С. А., Евстигнеева Т. В. - Ульяновск.: УлГТУ, 2007. - 184 с.
8) Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2010. -327 c.
9) Коротков Э.М. Концепция менеджмента. / Э.М. Коротков. -М.: ДеКа, 2009. - 281 c.
10) . Краснова В., Привалов А. и др. Семь нот менеджмента.-5- е изд., доп. / В. Краснова, А. Привалов. - М.: ЗАО «Журнал эксперт», 2010. - 426 с.
11) . Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. -М.: Дело, 2009. - 379 с.
12) . Мильнер Б.З. Теория организаций. / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2008.- 238 с.
13) Радченко Я.В. Теория организации: Конспект лекций.-ч.1. / Я.В. Радченко. - М.: Изд-во ГАУ, 2009.- 367 с.
14) Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. Учебное пособие. / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. - М.:МГУК, 2011. - 423 с.
15) Современное управление: Энциклопедический справочник. Пер. с англ.: в 2-х томах. - М.: Издатцентр, 2008.- 281 с.
16) Томпсон А.А. мл., Стрикланд А. Дж. III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9 - ого англ. изд. / А.А. Момпсон мл., А. Дж. Стрикланд III. - М.:ИНФРА - М, 2010 - ХХ, - 378 с.
17) Фатхудинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник для вузов.- 2-е изд., доп. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел- синтез», 2009. - 296 c.
18) Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие/Д.А. Шевчук. - Ростов н/Д:Феникс, 2009. - 327c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ