Введение
1 Анализ исходных данных
2 Характеристика района изысканий
2.1 Климат
2.2 Рельеф
2.3 Растительность и почвы
2.4 Инженерно-геологические условия
2.5 Гидрологические условия
3 Обоснование реконструкции улицы
3.1 Определение расчетной интенсивности движения
3.2 Основные технические показатели улицы
4 Проектирование поперечного профиля
5 План улицы
6 Продольный профиль
7 Проектирование дорожной одежды
7.1 Конструирование дорожной одежды
7.2 Принципы назначения конструкции дорожных одежд при проектировании дорог
7.3 Расчет первого варианта дорожной одежды
7.3.1 Расчет конструкции по упругому прогибу
7.3.2 Расчет на сдвиг в подстилающем слое
7.3.3 Расчет на сопротивление изгибу в монолитных слоях....
7.3.4 Расчет на морозоустойчивость
7.4 Расчет второго варианта дорожной одежды
7.4.1. Расчет конструкции по упругому прогибу
7.4.2 Расчет на сдвиг в подстилающем слое
7.4.3 Расчет на сопротивление изгибу в монолитных слоях
7.4.4 Расчет на морозоустойчивость
8 Отвод воды
8.1 Вертикальная планировка улицы
8.2 Бетонные лотки
9 Инженерные коммуникации
10 Обустройство улицы, организация и безопасность движения
11 Озеленение
12 Охрана труда
13 Экономика
Список используемой литературы
Состав графической части
1 Исходные данные (план, розы ветров).
2 Генеральный план улицы
3 Разбивочный чертеж (размеры, без подосновы)
4 Продольный профиль (1 лист)
5 Поперечные профили и
6 Дорожные одежды(1 лист)
7 Коммуникации, освещение ,озеленение, организация движения.
8 Вертикальная планировка
Проектирование реконструкции улицы Лесная в п. Преображенка в Ачинском районе.
Основными задачами проекта являются:
-по исходным данным рассчитать интенсивность движения и определить категорию улицы;
- построить поперечные и продольный профили;
- построить план улицы, разбивочный чертеж, вертикальную планировку
В дипломном проекте рассматривалась реконструкция улицы в п. Преображенке протяженностью 700м. Произведен анализ климатических условий , рельефа местности, на основании которых произведены расчеты и построен продольный и поперечные профили .
Для реконструкции рассчитали два варианта дорожной одежды облегченного типа и выбран один оптимально подходящий из экономических расчетов.