Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА КОНЦЕССИОННОЙ ОСНОВЕ

Работа №27593

Тип работы

Диссертация

Предмет

экономика

Объем работы146
Год сдачи2002
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
515
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
ГЛАВА 1. КОНЦЕССИОННЫЕ СОГЛАШЕНИЯ И ИХ МЕСТО В
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВА 7
1.1, Сущность КОНЦЕССИЙ И ИХ МЕСТО В ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ГОСУДАРСТВА 7
7.7.7. Суть концессионной модели 7
1.1.2. Участники концессионных проектов и их основные функции 9
1.1.3. Экономическая природа концессий 14
1.2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО И ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ ПРОЕКТОВ 21
7.2.7. Анализ зарубежного опыта реализации концессий.
1.2.2. Опыт заключения концессионных договоров в царской России и СССР
1.2.3. Инвестиционная политика Правительства РФ 31
ГЛАВА 2, МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ В РФ 40
2.1. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРАВА РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ ПРОЕКТОВ 44
2.1.1. Природные концессии 47
2.1.2. Производственные концессии 56
2.2. МЕТОДИКА ОТБОРА КОНЦЕССИОНЕРОВ 65
2.3. ФОРМЫ И УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ ПРОЕКТОВ 77
2.3.1. Частная концессия 77
2.3.2. Смешанная модель
2.3.3. Строительная кооперация 82
ГЛАВА 3, РЕЗЕРВЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ ПРОЕКТОВ В РОССИИ 90
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕССИОННЫХ 90
ПРОЕКТОВ в России 90
3.1.1. Концессионная политика государства. 91
3.1.2. Законодательная база 94
3.1.3. Мониторинг концессий 99
3.2. ОБЛАСТИ АКТИВИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В России НА
ОСНОВЕ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ 100
3.2.1. Транспортный сектор
3.2.2. Добывающий сектор 115
3.2.3. Сектор коммунального хозяйства
3.3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИЙ 123
3.3.1. Экономический аспект 123
3.3.2. Социальный аспект
ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА


Одной из наиболее важных и актуальных проблем, стоящих в настоящее время перед экономикой Российской Федерации, является активизация инвестиционной деятельности. Это объясняется тем, что экономический кризис, охвативший Россию в 90-х годах прошлого века, сильно отразился на объеме инвестиций - кризис экономики страны породил кризис инвестиций, причем последний проявился в большей степени.
При этом ни у кого не вызывает сомнение тот факт, что наращивание объема инвестиций и повышение эффективности инвестиционной деятельностью внутри Российской Федерации является необходимым условием её экономического роста.
Однако, в стране инвестиционных средств не хватает. Несмотря на удовлетворенность общими итогами и тенденцией развития российской экономики, правительство РФ встревожено низкими темпами инвестиций.
Ожидать в ближайшие годы значительного увеличения инвестиций за счет внутренних источников, как государственных, так и частных, не приходится.
Так, например, Федеральной адресной инвестиционной программой на 2001 год было предусмотрено выделение государственных инвестиций на строительство 1308 объектов. Из 525 объектов, намеченных к вводу в действие в 2001 году, введены в эксплуатацию 72, в том числе 55 - на полную мощность и 17 - частично. На каждой восьмой стройке, предусмотренной этой программой, строительство не велось. Техническая готовность объектов на большинстве строек на 1 января 2002 года составила менее 50%. Такая ситуация свидетельствует о том, что количество объектов, включаемых для финансирования в ежегодно формируемую Федеральную адресную инвестиционную программу, не соответствует направляемой на эти цели части федерального бюджета РФ, то есть прямые инвестиции государства способны обеспечить условия реконструкции экономики только на ряде направлений. В результате, объем Федеральной адресной инвестиционной программы на 2003 год будет на 8 млрд, меньше, чем в 2002 году.
Что касается инвестиций частного сектора российской экономики, то объем финансовых вложений крупных и средних предприятий России в первом полугодии 2002 года составил 795,89 млрд. руб. против 1,09 трлн. руб. в первом полугодии 2001 года, снизившись в текущих ценах на 27,2%. При этом структура инвестиционных показателей перекошена в сторону сырьевой сферы, а при такой структуре устойчивых темпов роста российской экономики ожидать не приходится.
Надежды на подъем экономики РФ, связанные с поступлением в страну иностранных инвестиции, не оправдывают себя в полной мере. Это обуславливается тем, что на сегодняшний день Россия все еще оказывается недостаточно привлекательной для иностранного капитала.
При условии, что в первом полугодии 2002 года в экономику России поступило 8,4 млрд. долл, иностранных инвестиций или на 25,2% больше, чем в аналогичном периоде 2001 года, объем прямых иностранных инвестиций в Россию по-прежнему крайне незначителен - всего 1,87 млрд, долларов, по отношению к первому полугодию 2001 года они сократились на 25% (темпы сокращения прямых иностранных инвестиций в целом за 2001 год составили 10,1%). По предварительным оценкам объем прямых иностранных инвестиций в экономику России по итогам 2002 года составит около 4 млрд, долл. Для сравнения: объем прямых иностранных инвестиций в другие развивающиеся страны, например, в Китай за 2001 года составил 47 млрд, долл., в Бразилию - 25 млрд, долл., в Мексику - 24,7 млрд, долл.
В первом полугодии 2002 года сократились также и портфельные инвестиции. Их объем составил 83,3% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года или 199 млн. долл, (по итогам 2001 года объем портфельных иностранных инвестиций увеличился в 3,1 раза, а их доля в общем объеме иностранных инвестиций выросла до 3,2%).
Рост общего объема иностранных инвестиций в первом полугодии 2002 года был обусловлен ростом прочих иностранных инвестиций, которые в первом полугодии 2002 года выросли на 60,0% и составили 6,3 млн. долл. Такая же ситуация наблюдалась и по итогам 2001 года, в котором объем поступивших прочих иностранных инвестиций увеличился по сравнению с 2000 годом на 53,9% главным образом за счет роста кредитов международных финансовых организаций и ЕБРР.
Таким образом, объемы инвестирования в экономику России, даже с учетом складывающихся на сегодняшний день положительных тенденций, все еще недостаточны для устойчивого экономического роста.
Между тем, согласно проведенной МЭРТ РФ оценке, объем требуемых России инвестиционных ресурсов на ближайшие 20 лет равен 2 трлн. долл. При этом данного объема инвестиций будет достаточно, если в России будет развиваться инновационная экономика, т.е. если в течение 20 лет экономика будет продолжать оставаться сырьевой, инвестиций потребуется гораздо больше: удорожание разведки и добычи потребует дополнительных вливаний.
С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что России необходимо искать новые инструменты привлечения частных инвестиций (как иностранных, так и отечественных), одним из которых, доказавшим свою эффективность во многих странах, являются концессии, представляющие собой узаконенную форму договорных отношений государства и частных инвесторов, направленных на стимулирование привлечения и вложения их капитала в развитие национальной экономики.
Мы считаем, что концессионные схемы являются мощным инструментом привлечения частных иностранных и отечественных инвестиций в Россию.
Недостаточная проработка в отечественной литературе вопросов, связанных с определением места концессий в системе государственных хозяйственных отношений, анализом зарубежного и отечественного опыта реализаций концессионных проектов, различными направлениями и областями применения концессий в России, а также отсутствие необходимого правого обеспечения исследуемой проблемы, определяют необходимость разработки научно-методических положений и рекомендаций по применению концессионной схемы в России.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1) В упрощенном изложении концессионный договор можно определить как особую договорную форму предоставления частному лицу на временной основе права на хозяйственное использование государственного или муниципального имущества, взамен чего такое лицо уплачивает государству или муниципальному образованию установленные законом налоги, сборы и иные платежи по результатам такого хозяйственного использования имущества.
2) Концессия, концессионный договор давно признаны в большинстве зарубежных стран как действенный механизм привлечения частных инвестиций в национальную экономику и реализации государственной собственности и собственности других публично-правовых образований.
3) Концессии, в случае их адаптации к конкретным нуждам и потребностям экономики России, имеют огромный потенциал и могут сыграть большую роль в активизации инвестиционной деятельности в стране. Этому свидетельствуют существующие факты стихийного, спонтанного зарождения концессионных отношений в России.
4) При успешном применении концессионной схемы в России удалось бы решить ряд очень острых и неотложных экономических и социальных задач:
- данная схема стала бы достаточно эффективным инструментом привлечения частных иностранных и отечественных инвестиций в различные сферы экономики Российской Федерации;
- концессионеры, отобранные путем жесткого конкурсного отбора, смогли бы организовать эффективное использование большой части государственной и муниципальной собственности, которая на сегодняшний день висит мертвым грузом на бюджетах всех уровней; при этом российское общество смогло бы, наконец, получить реальную и весьма существенную отдачу не только от нефти и газа, но и от многих других объектов государственной и муниципальной собственности;
- концессия могла бы стать альтернативой приватизации для тех областей и сфер экономики, которые в обозримом будущем или вообще никогда не могут быть приватизированы в силу своего значения для общества или государства.
5) Сфера применения концессионных соглашений в России включает: пользование обособленными объектами государственной и муниципальной собственности, составляющими казенное имущество, а также создание аналогичных объектов и пользование ими; пользование участками недр, отдельными частями водных объектов, земельными участками, участками лесного фонда, а также участками континентального шельфа; ведение отдельных видов деятельности, являющихся монополией государства.
6) Развитию концессий в России препятствуют недостаточная проработка в отечественной литературе вопросов, связанных с определением места концессий в системе государственных хозяйственных отношений, отсутствие научного обобщения международной теории и практики реализации концессий и, соответственно, необходимого правого и научно-методического обеспечения исследуемой проблемы.
7) Одной из основных задач разработки методического обеспечения
активизации инвестиционной деятельности в России на основе концессионных соглашений должно быть определение основных факторов, влияющих на эффективность реализации концессий, что явилось основным результатом диссертации, составляющим её научную новизну.
8) Основным принципом определения стоимости права реализации концессий является учет вида и условий её реализации, а также учет характера объекта концессии. Автором разработана соответствующая методика определения стоимости права реализации концессии.
9) Наиболее оптимальной системой заключения концессионных соглашений, обеспечивающей существенное повышение эффективности их реализации, является конкурсная система, которая позволяет сделать концессионные отношения простыми, легко контролируемыми, прозрачными. В диссертации определены основные критерии отбора претендентов в процессе проведения конкурсов на право реализации концессий и разработана модель проведения данных конкурсов.
10) Существующие за рубежом формы реализации концессионных проектов, уже доказавшие свою применимость на практике, не могут быть использованы в полной мере в России без соответствующей адаптации к реалиям ее экономики. Автором определены основные формы и условия реализации концессий, определяющиеся составом участников и их основными функциями, рекомендуемые к применению в нашей стране.
11) При расчете эффективности реализации концессий для принимающей страны основным принципом является комплексный и взаимосвязанный анализ экономической и социальной составляющих эффективности. В диссертации автором разработана соответствующая методика оценки эффективности реализации концессий для принимающей страны как в экономическом, так и в социальном аспекте.
12) Дальнейшие исследования по рассмотренной проблеме могут быть направлены на более глубокую разработку и совершенствование правового и научно-методического обеспечения применения концессионных схем в России.



1) Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья).
2) Налоговый кодекс Российской Федерации, часть первая от 31.07.1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5.08.2000 г. №117-ФЗ.
3) Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 №22-ФЗ.
4) Водный кодекс Российской Федерации от 16.11.1995 №167-ФЗ.
5) Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ.
6) Федеральный закон РФ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.99 № 160-ФЗ.
7) Федеральный закон РФ «О соглашениях о разделе продукции» от 30.12.95 № 225-ФЗ.
8) Федеральный закон РФ «О континентальном шельфе» от 30.11.1995 №183-Ф3.
9) Закон Российской Федерации «О недрах» (в редакции от 03.03.1995 г.).
10) Проект Федерального закона РФ «О концессионных договорах, заключаемых с российскими и иностранными инвесторами».
11) Проект Федерального закона «О концессиях в дорожном хозяйстве Российской Федерации».
12) Инвестиционный кодекс Республики Беларусь от 22.06.2001 №37-3.
13) Закон Украины «О концессиях» от 16.07.1999 №997-XIV.
14) Закон Украины «О концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог» от 14.12.199 №1286-XIV.
15) Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Положения о проведении концессионного конкурса и заключении концессионных договоров на объекты права государственной и коммунальной собственности, которые даются в концессию» от 12.04.2000 г. №642.
16) Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Порядка определения объектов концессии на строительство и реконструкцию автомобильных дорог и Порядка проведения концессионного конкурса на строительство и реконструкцию автомобильных дорог» от 06.01.1999 г. №25.
17) Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Типового концессионного договора и Порядка переведения предоставленной в концессию автомобильной дороги в разряд платных» от 31.03.1999 г. № 507.
18) Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Методики расчета концессионных платежей» от 12.04.2000 г. №639.
19) Постановление Кабинета Министров Украины «Об утверждении Типового концессионного договора» от 12.04.2000 г. №643.
20) «Государство и отрасли инфраструктуры в современной рыночной экономике», М.: «Издательский дом «Наука», 2001 г.
21) «Инвестиции в России: Статистический сборник», М.:
Государственный комитет Российской Федерации по статистике, 2001,2002 г.
22) «Инвестиционная деятельность в государствах-участниках СНГ», М.: Финстатинформ, 2002 г.
23) «Индустриализация Советского Союза. Новые документы. Новые м
факты. Новые подходы», часть II, Институт Российской Истории РАН, Москва,1999.
24) Абрамов С.И. «Организация инвестиционно-строительной деятельности», М.: 1999 г.
25) Бард В. С. «Инвестиционные проблемы российской экономики», М.: ЭКЗАМЕН, 2000 г.
26) Быльцов С.Ф. «Настольная книга российского инвестора: Учебно¬практическое пособие», М.: Издательский дом «Бизнес-Пресса», 2000 г.
27) Волков И.М., Грачева М.В. «Проектный анализ», М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 1998 год.
28) Гальперина З.М. «Бездорожье или платные дороги в России», Новосибирск: ЭКОР, 1995 г.
29) Гальперина З.М. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук, М.: ГАУ, 1996 г.
30) Глазунов В.Н. «Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций», М.: Финстатинформ, 1997 г.
31) Доронина Н.Г. «К проекту закона о концессионных договорах - Договор: правовые и экономические аспекты», М.: 1999, вып. 1.
32) Дьяконова И. «Путешествие в Россию времен разрухи» - ж-л «Нефть России», №4,2001 г.
33) Жданов В.П. «Инвестиционные механизмы регионального развития», М.: БИЭф, 2001г.
34) Игошин Н.В. «Инвестиции: организация управления и финансирование», М.: Финансы, ЮНИТИ, 2000 г.
35) Кирин А.В. «Правовые основы отношений государства и инвесторов», М.: «Инфра-М», 1998 г.
36) Кирин А.В. «Регулирование иностранных инвестиций в экономически развитых странах», М.: Издательство МГУ, 2001 г.
37) Ковешников М.Е. «Правовое регулирование иностранных инвестиций в Российской Федерации», М.: Издательство «Норма», 2001 г.
38) Комаров В.В. «Инвестиции и лизинг в СНГ», М.: «Финансы и статистика», 2001г.
39) Конопляник А.А. «Концессии - хорошо забытое старое» - газета «Век», №46,2000 г.
40) Конопляник А.А. «Создание условий для частных инвестиций в энергетику» - ж-л «Инвестиции в России», № 6,1998.
41) Конопляник А.А., Субботин М. «Государство и инвестор: об искусстве договариваться (концессионное законодательство в России)», М.: ЭПИЦентр, 1996 г.
42) Коптев-Дворников В.Е., Цыпкин Ю.А. «Оценка земель сельскохозяйственных предприятий», М.: ЮНИТИ, 2000 г.
43) Коссов В.В. «Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов» - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2000 г.
44) Котов В.В. «Государственные (муниципальные) концессии - способ привлечения в Россию иностранных инвесторов» - ж-л «Инвестиции в России», №11,1999 г.
45) Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. и др. «Управление проектами (зарубежный опыт)», С.-Пб., ТОО «ДваТри», 1993 год.
46) Никитин С.В. «Госрегулирование прямых иностранных инвестиций: проблемы повышения эффективности» - ж-л «Инвестиции в России» №9 1999 г.
47) Прорвич В.А. «Основы экономической оценки городских земель», М.: Издательство «Дело», 1998 г.
48) Резник А.И., Дронов Р.И., «Подрядные торги в капитальном строительстве: определение и повышение экономической эффективности», ж-л «Экономика строительства», 1998 г. N3.
49) Рекитар Я. А., «Исследование механизма хозяйственной деятельности в государственном секторе мировой экономики. Проблемы эффективности отраслей социальной и производственной инфраструктуры», М., ИМЭМО, 1998 г.
50) Рекитар Я. А., Куренков Ю. В. «Инвестиционная политика России: состояние, зарубежный опыт, перспективы», М., ИМЭМО, 1998 г.
51) Серов В.М. «Инвестиционный менеджмент», М.: «Инфра-М», 2000 г.
52) Сосна С.А. «Концессионные договоры с иностранными инвесторами» - «Правовое регулирование иностранных инвестиций в Росси», М.: РАН, Институт государства и права, 1995 г.
53) Сосна С.А., Субботин М., Аверкин А. «Время очередного обновления. Концессии и лицензии как индикатор происходящих в России перемен» - ж-л «Нефть России», №5,2001 г.
54) Сосна С.А. «Концессионные соглашения: теория и практика», М.: «Нестор Академик Паблишерз», 2002 г.
55) Стороженко ВЛ., Белкин В.Д. «Бюджет развития - незадействованный
механизм инвестиционной активности» // М., Экономическая наука современной России, №4,2000 г.
56) Черняк В.З. «Управление инвестиционным проектом в строительстве», М.: Русская Деловая Литература, 1998 год.
57) Фишер П. «Прямые иностранные инвестиции для России: стратегия возрождения промышленности» - М., «Финансы и статистика», 1999 г.
58) Шапиро В.Д., Ильин Н.И. и др. «Управление проектами», СПб.: «ДваТрИ», 1996 г.
59) «Управление инвестициями: справочное пособие для специалистов и предпринимателей», под общей редакцией В.В. Шеремета, М.: Высшая школа, 1998 г.
60) Яськова Н.Ю. «Зарубежная практика привлечения инвестиций» - Дубна, 1998.
61) Яськова Н.Ю. «Модели и основные условия привлечения иностранных инвестиций» - Дубна, 1998.
62) Журналы «Инвестиции в России», «Экономика строительства», «Эксперт», «Профиль», «Коммерсант-Власть» и др. за 2000-2002 гг.
63) An upsurge of foreign investments to China’s power industry - China Economic News, 15(39), 1-2,1994.
64) Foreign investment wanted for railway construction - China Economic News, 16(4), 1995.
65) China is to speed up the use of foreign investment in port construction - China Economic News, 15(29), 3,1994.
66) China opens civil aviation for foreign investment - China Economic News, 15(22), 1-3,1994.
67) China opens water conservancy to direct foreign investment - China Economic News, 15(49), 4-5,1994.
68) Guidelines for private sector participation in infrastructure provision - Department of State Development, New South Wales, Australia, 1991.
69) Guidelines for conceptual project proposals for toll revenue transportation projects - Calif. Dept. Of Transport.
70) Increasing transportation input and improving infrastructure system - Reference News, Beijing, China, 1994.
71) Information on the 700MW Shajiao Power Station, Guangdong Province, China - Rep. Hopewell Holdings, Hong Kong, 1988.
72) Infrastructure investment guidelines for Victoria - Department of Treasure, Victoria, Australia, 1991.
73) Invitation to promoters for development, financing, construction and operation of a channel fixed link between France and UK - Department of transport, London, UK, 1985.
74) Invitation to promoters for development, financing, construction and operation of a third river crossing at Dartford - Department of transport, London, UK, 1986.
75) Project brief for Tate’s Cairn Tunnel, Hong Kong - Highways Department, Hong Kong, 1987.
76) Provisional Regulations on Foreign Investment Build-Operate-Transfer Projects in China (Draft by the State Planning Commission).
77) Request for proposals for Texas high speed rail project - Texas High Speed Rail Authority, Austin, Texas, 1990.
78) Request for qualification proposal for privately financed transportation facility and highway construction pilot projects - Arizona Department of Transportation, Phoenix, Arizona, 1992.
79) Revised terms of reference for submission of investment for mass rapid transit system in Bangkok - Expressway and Rapid Transit Authority, Bangkok, Thailand, 1987.
80) Revised terms of reference for submission of investment proposal for Second Stage Expressway system in greater Bangkok project - Expressway and Rapid Transit Authority, Bangkok, Thailand, 1987.
81) Second Severn Crossing tender invitation - Department of transport, London, UK, 1989.
82) Terms of reference for Bangkok metropolitan administration transit system - Bangkok Metropolitan Administration, Bangkok, 1991.
83) The Channel fixed link white paper - HMSO Cmnd 9735, London, UK,1986.
84) The Concession Agreement - The Channel Fixed Link - HMSO Cmnd 9769, London, UK, 1986.
85) The Development of ВОТ investment in China - China Investment and Construction, 2,30,1995.
86) Anderson G., Overview of BOOT projects in Central and Eastern Europe - BOOT Projects Conf., London, UK, 1993.
87) Antonio Dias Jr., Company and Project Evaluation Model for Privately Promoted Infrastructure Projects - Journal of Construction Engineering and Management, March 1996, p. 71-82.
88) Augenblick M., The ВОТ approach to infrastructure projects in developing countries - Rep., The World Bank, 1990.
89) Burke T., ВОТ franchise model - The Sydney Harbour Tunnel case study - Institute for International Research, Singapore, 1989.
90) Chen Y., China’s expressway development and the opportunity for the transportation industry - China Communication Daily, Beijing, China, 1995, March 30.
91) Gibb R., Gordon Wu takes the profitable road to China - Energy News Rec., 220(25), 46-47,1988.
92) Gomez-Ibanez J.A., Private toll roads in the US - the early experience of Virginia and California - John F. Kennedy School of Government, Harvard University, 1991.
93) Henderson N., The Channel Tunnel - the early days - The Channel Tunnel, Instn. Of Civ. Engrs., London, England, 1989.
94) Lau Raymond, ВОТ Projects in the Peoples Republic of China - Lovell White Durrant, May 1998.
95) Uyin Shen, Rowson К. H. Lee, Application of ВОТ System for Infrastructure Projects in China - Journal of Construction Engineering and Management, December 1999, p. 319-323.
96) Lum S.D., Structuring and implementing successful ВОТ energy projects - Construction Industry Development Board, Singapore, 1988.
97) Moss G.C., Contract or license? Regulation of petroleum investments in Russia and foreign legal advice - Journal of Energy and Natural Resources law, 1998, vol. 16, №2.
98) Porter J.E., A franchised tollway - the design, financing and management ot the Tate’s Cairn Tunnel, Hong Kong - Institute of Engrs., Sydney, Australia.
99) Robert L.K., CSFs in Competitive Tendering and Negotiation Model for ВОТ Projects - Journal of Construction Engineering and Management, September 1996, p. 205-211.
100) Robert L.K., Risks and Guarantees in ВОТ Tender - Journal of Construction Engineering and Management, June 1995, p. 183-187.
101) Robert L.K., Final Negotiation in Competitive ВОТ Tender - Journal of Construction Engineering and Management, March 1997, p. 6-10.
102) Robert L.K., Impact of Financial Package versus Technical Solution in a ВОТ Tender - Journal of Construction Engineering and Management, September 1995, p. 304-310.
103) Shao S., The development of Chinese power industry and policies regarding foreign investment in industry - Int. Trade, 5,4-7,1994.
104) Thompson N.S., Hong Kong Eastern Harbour crossing - The concept and implementation - Building and Construction News, 21-24,1989.
105) Turner J.M., The history behind the Eastern Harbour Crossing - Building and Construction News, 17-20,1989.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ