Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Красноярский открытый молодежный фестиваль Comic - Con Siberia

Работа №27408

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы24
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
244
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1 ВВЕДЕНИЕ 3
1.1 Актуальность выбранной темы 3
1.2 Объект и предмет исследования 3
1.3 Формирование проблемы 4
1.4 Цель дипломной работы 6
1.5 Конкретные задачи для достижения цели 6
1.6 Практическая значимость работы 7
1.7 Область применения 7
2 Аналитический обзор 7
2.1 Целевая аудитория 7
2.2 Изучение прототипов 8
2.3 Творческие источники 12
3 Разработка проекта 12
3.1 Предпроектный анализ 12
3.2 Дизайн-концепция и ее обоснование 16
4 Экономическая часть 17
5 Заключение 18
5.1 Как были выполнены поставленные задачи 18
5.2 Как были достигнуты цели 18
5.3 Что было выполнено, как реализован проект 18
5.4 Достоинство полученных результатов по сравнению с известными
прототипами 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ


На сегодняшний день поп-культура несомненно занимает лидирующую позицию среди прочих видов массовых искусств у современного поколения. Комиксы, видео игры, фильмы и телесериалы - всё это является неотъемлемой областью интересов огромного количества людей. В связи с этим, популярность фестивалей данного направления стремительно растёт и требует собственного графического оформления. Поскольку сама поп-культура, по большей, части является визуальным искусством, то и сам бренд должен совпадать с характером мероприятия.
Фестивали этого жанра имеют, как правило, международный характер так как посвящены одним интересам людей со всего мира, и в связи с этим, создание фирменной стилистики обеспечит не только эстетическую привлекательность в ряде с другими фестивалями, но и послужит некой идентификацией города и закреплением в сознании потребителя данного образа.
1.2 Объект и предмет исследования
Объект исследования - Красноярский открытый молодежный фестиваль Comic-Con Siberia.
Красноярский открытый молодежный фестиваль Comic-Con Siberia был открыт учреждён организаторами боле масштабного фестиваля Comic-Con Russia.
Изначально задумывался как выставка комиксов, научной фантастики, кино и связанного с ними популярного искусства. Сейчас включает в себя и другие элементы поп-культуры, такие как телесериалы, литература ужасов, мультипликация, аниме, манга, игрушки, коллекционные карточные игры,
видеоигры, фэнтези и веб-комикс. Это яркое шоу для всех, кому не чужда современная поп-культура в любых ее проявлениях. Comic-Con Siberia— великолепная возможность продемонстрировать себя и своего персонажа огромному количеству любителей комиксов, игр, аниме, фильмов и сериалов.
Фестиваль представляет собой несколько открытых площадок, располагающихся в большом холле, в данном случи это Красноярский Гранд Холл Сибирь. Площадки включают в себя две сцены (основная и любительская), гримёрная команда, торговые палатки, выставка - галерея игрушек и рисунков, гейм-зона и зона чтения.
Программа фестиваля неизменно включает в себя конкурсную и внеконкурсную части, а также гейм-турнир.
Конкурсная часть:
- конкурс сценического косплея
- конкурс дефиле
- конкурс командного дефиле
- танцевальный конкурс
- конкурс караоке - конкурс арта и фанарта
- конкурс любительских музыкальный видеоклипов
- конкурс фотокосплея
Предмет исследования - создание концептуального дизайн- проекта для Красноярского открытого молодежного фестиваля Comic-Con Siberia.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Интернет ресурс Википедия, www.wikipedia.ru
2. Сикевич З.В. Молодежная культура: за и против. 1990 . стр. 10
3. Интернет ресурс www.top.a-comics.ru
4. Эллен Луптон, Графический дизайн от идеи до воплощения. 2013, Санкт- Петербург
5. Сьюзан Уэйншенк, 100 главных принципов дизайна. 2013, Санкт-
Петербург


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ