Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пост углубленного диагностирования (Д-2) АТП на 500 автомобилей ГАЗ-31029 "Волга".

Работа №2732

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы47стр.
Год сдачи2012
Стоимость2900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2419
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ
Список сокращений и условных обозначений 3
Введение 4
1. Характеристика АТП и объекта проектирования 6
1.1. Характеристика АТП 6
1.2. Характеристика объекта проектирования 9
2. Расчетно-технологический раздел 11
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава 11
2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей 18
2.3. Определение годового пробега подвижного состава АТП 20
2.4. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 20
2.5. Расчет сменной программы 21
2.7. Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР на АТП 22
2.8. Расчет численности производственных рабочих 25
3. Организационный раздел 28
3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 28
3.2. Схема технологического процесса на объекте проектирования 31
3.3. Выбор режима работы производственных подразделений 33
3.4 Расчет количества постов на объекте проектирования. 35
3.5. Распределение объема ТО, ТР и рабочих по производственным зонам, участкам и видам работ 35
3.6 Подбор технологического оборудования 38
3.7 Определение производственной площади объекта проектирования. 40
3.8 Охрана труда и окружающей среды 41
Заключение 46
Список литературы 47
2_Planirovka_поста_Д_2.vsd
2_Planirovka_поста_Д_2.jpg
1_Тех_процесс_Д2.vsd
1_Тех_процесс_Д2.jpg

ВВЕДЕНИЕ
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля. Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания. Затраты трудоемкости на ТО и ТР очень велики и составляют 91 процент от всех затрат. Своевременное и высококачественное проведение всех работ связанных с обслуживанием автомобиля увеличат его срок эксплуатации без капитального ремонта, что скажется на количестве выполненной работы.
Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство.
Актуальность данной темы заключается в том, что улучшение качества работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) и снижения эксплуатационных издержек путем использования диагностических средств позволяет достичь результатов без дополнительных затрат.
Цель и задачи работы. Цель курсовой работы является повышение эффективности деятельности АТП путем модернизации поста углубленной диагностики Д-2 с разработкой технологического процесса диагностирования автомобиля ГАЗ-31029.
Для достижения поставленной цели определены задачи исследования:
1. проведение технологического расчета АТП с разработкой технологии и организации работ;
2. выбор и обоснование методов и работ по техническому обслуживанию автомобилей;
3. разработка технологических карт;
4. выбор и обоснование методов и средств обеспечения безопасности производства;
Объект проекта: Автотранспортное предприятие г. Тверь.
Предмет проекта: Организация работ поста углубленной диагностики
Д-2.
Методы исследования. В процессе работы использовались методы сравнения и абстрагирования, позволившие провести объективную первоначальную информацию об объекте исследования, получить определенные его качественные характеристики, системный анализ. При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта систематизированы и закреплены знания по значению системы ТО и ТР в обеспечении технической готовности подвижного состава; задачи, стоящие перед технической службой АТП в области ТО и ремонта.
Проведено описание АТП и объекта проектирования, расчеты по годовой производственной программе АТП
Определен метод организации производства ТО и ТР на АТП и проведен выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования.
Проанализированы операции технологического процесса в зоне диагностирования Д-2.
Предложены мероприятия по охране труда, противопожарной безопасности и охране окружающей среды.
Анализ деятельности АТП и проведённые расчёты показывают, что глубокое изучение основных факторов, влияющих на изменение технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации, их надёжность и долговечность, внедрение прогрессивных методов ТО автомобилей, применение современного гаражного оборудования позволяет более полно обеспечить потребности в автомобильных перевозках грузов, сокращать транспортные издержки, повышать уровень комплексной механизации на транспорте, улучшать его использование, сокращать простои при ТО и ремонте.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Автомобиль ГАЗ-31029 Волга. Руководство по ремонту. – М.: Линия, 1995. – 212 с.
2. Бураев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев – М.: Академия 2004. – 288с.
3. ВСН 01-89 "Предприятия по обслуживанию автомобилей" (утв. приказом Минавтотранса РСФСР от 12 января 1990 г. N ВА-15/10 – М.: Издательство стандартов, 1990. – 17 с.
4. Госстрой СССР Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений СН 441-72* утверждены постановлением Госстроя СССР от 26 мая 1972 г. № 99
5. ГОСТ 16350-80 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей. – М.: Издательство стандартов, 1981. – 113 с.
6. Давыдович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
7. Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. Киев, Минавтотранс УССР, 1977.
8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
9. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. — М.: Транспорт, 1981. – 175 с.
10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие– М.: Академия, 2007. – 224 с.
11. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов. - М.:Транспорт,1993. - 271 с.
12. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
13. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
14. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /М-во автомоб.трансп.РСФСР. - М.:Транспорт,1986. - 73 с.
15. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
16. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
17. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/Под ред. Г.В. Крамаренко. – М.: Транспорт, 1983. – 488 с.
18. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов/ Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. – М.: Наука, 2001. – 535 с.
19. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
20. Материалы сайта http://www.tver.ru/economics/mup_pap_1/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ