Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОССИЙСКАЯ КОМИКС-ИНДУСТРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ

Работа №27316

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы115
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
542
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Комикс-индустрия и способы её продвижения в России 11
1.1 Комикс индустрия в России: история возникновения и современное
состояние 11
1.2 Специфика рекламы и PR при продвижении продуктов комикс-индустрии
в мировой и российской практике 25
2 Комикс-индустрия и современная реклама 51
2.1 Использование продуктов комике-индустрии в современной торговой
рекламе 51
2.2 Эффективность способов продвижения продуктов комикс-индустрии ... 66
Заключение 75
Список используемых источников 80
Приложение А 89
Приложение Б 90

Индустрия российского комикса, но за счёт известности комиксов за рубежом, спрос на них высок и в России. Исследование развития и современных тенденций российской комике-индустрии, актуально, так как из небольшого подразделения книжного производства комиксы переросли в отдельную нишу рынка книги.
Несмотря на растущую популярность электронной книги, бумажные книги в России пользуются спросом: на 2013-ый год зафиксирован выпуск совокупного тиража в размере 514,7 млн. экземпляров. Однако наблюдается заметное сокращение по сравнению с 2008-ым годом (30%). Это объясняется тем, что издательское дело мало поменялось за последние двадцать лет. Согласно данным журнала «Книжная индустрия», объём книжного рынка в 2013-ом году в совокупности составил 78,01 млрд. рублей.
Одной из основных проблем современного книжного рынка является монополия. Существует несколько основных издательств: «Эксмо», «АСТ», «Просвящение», «Дорфа», «Фламинго» и «Олма-Пресс». В совокупности тираж книг этих издательств составляет всего 34% от общего тиража всего рынка. В стоимостном же выражении на них приходится больше половины всего книжного рынка России. Таким образом, можно проследить следующую тенденцию: основные издательства занимают большую часть рынка, не давая возможность реализоваться другим. Это создаёт проблему перепроизводства.
Эта проблема касается всех участников книжного дела: книгопроизводителей, книгораспространителей, представителей библиотечного дела и самих потребителей. Поэтому в современном рынке книги все возрастающую роль играет участие мелких частных предпринимателей, которые более внимательны к потребностям не только массового спроса.
Современный книжный рынок ориентирован на спросСудя по тому, как быстро развивается российская комикс-индустрия, спрос на ее продукцию очевидно высок. Так, в интервью Дмитрий Яковлев - директор издательства «Бумкнига» - утверждает, что доля комиксов составляет около 5% всего книжного рынка. Евгений Лоншаков - владелец магазина комиксов «Rocket Comics» - в интервью 2015-ого года говорил: «Мы работаем со всеми издательствами в России, которые издают комиксы. Можно назвать таких гигантов, как «Азбука», мы с ними напрямую работаем, «XL Media», «Комильфо», «Рамона», «Zangavar», с «Ашет-Коллекцией» - практически напрямую. То есть, русские комиксовые издательства мы обхватили абсолютно все» - из этих слов можно сделать вывод, что в России существует множество производителей комиксов, а значит, существует и платёжеспособный потребитель, готовый приобрести этот продукт. Этот вывод ещё раз подтверждает актуальность исследований в этой области.
Степень изученности проблемы
Прежде чем говорить об особенностях Российской индустрии комиксов, нужно помнить, что этот культурный пласт сформировался под влиянием зарубежных авторов, как западных так и восточных.
Самой масштабной из известных научных работ посвящённых изучению не только распространению, но и созданию комикса, являются книги Скотта МакКлауда «Понимание Комикса» и «Вновь создаём комикс». Несмотря на то что данная книга была опубликована в 1993-ем году, она до сих пор считается актуальной. «Это исследование комикса как искусства: его возможности, его механика» - утверждает автор книги во введении.
Большой вклад в понимание и сбор данных о влиянии восточного комикса на российского читателя внесла Ю. А. Магера в своей книге «Манга в Японии и России: субкультура отаку, история и анатомия японского комикса». В этой работе существует не только анализ классической японской манги, но и также обозревается история и истоки российской манги, которую можно относить к отдельному жанру комиксов.
Для разбора проблемы важны работы по психологии неклассических видов искусства. Данная тема изучается в научных трудах таких авторов, как Р. Арнхейм, Туровская М. И., Сонин А. Г.
Изучением национальных особенностей комикса занимались следующие авторы: Дмитриева Д. (занималась изучением американского комикса), Иванов Б., Коломиец А. С., Полякова К. (занимались изучением восточного, в частности, японского комикса).
В работах Александрова Ю., Барзах А. рассматривается становление и развитие российского комикса.
Гербова В., Лелюх С. В., Сидорчук Т. А., Нагорная Е. и Хоменко Н. Н. рассматривали в своих научных трудах использование комикса в воспитании и его положительное влияние на этот процесс.
В большинстве случаев потребитель комиксной продукции характеризуется и анализируется так же, как и потребитель любой другой продукции. Таким образом, изучая потребителей, эксперты опираются на уже существующие работы по теме психологии потребителя.
Основоположниками в изучении потребителей, изучившие сущность поведения потребителей являются Р. Д. Блэкуэлл, П. У. Миниард и Д. Энджел.
Еремина В. Н. - современный отечественный теоретик, изучающий психологию потребителя. Она так же вывела своё понятие потребителя.
Так же, понятие потребитель формируется в законе «О защите прав потребителей».
Тенденции современного потребительского сознания выделяются в статьях следующих современных отечественных и зарубежных исследователей: Троцук И. В.,Давыденковой Е. В., Э. Фромма, Писаревской Н. С.,Ж. Бодрийяра, Калабековой С. В.
Структура потребительской культуры рассматривается в работах Рубинштейна Л. С., X. Мюррея, А. Маслоу, Соколова С. В., Алешиной И. В.
Основные способы продвижения комиксной продукции изучаются до сих пор. Существует много публикаций, в которых глубокому изучению подвергаются те способы продвижения, которые активно используются при продаже комиксов.
Сенаторов А., Акакулич М. В., Бердышев С. Н., Ермолова Н. в своих работах рассматривают стратегии продвижения в социальных сетях.
О проведении фестивальных мероприятиях писал Шумович А. В.
Объект исследования: Российская комикс-индустрия и ее продукция.
Предмет исследования: Современные тенденции российской комике- индустрии, различные способы продвижения и их использование в рекламной практике российской комике-индустрии.
Цель: Проанализировать современные тенденции российской комике- индустрии и методики её продвижения в рекламной практике.
Задачи:
- Дать рабочее определение понятия «комикс-индустрия» в контексте избранной проблематики.
- Уточнить историю возникновения комике-индустрии в России и выявить основные характеристики ее современного состояния.
- На материале анализа 6 рекламных образцов охарактеризовать специфику рекламы, продвигающей продукцию комике-индустрии.
- На материале анализа 6 рекламных образцов выявить основные приемы использования продуктов комикс-индустрии в современной торговой рекламе.
- Сделать предварительные выводы об эффективности воздействия данной рекламы.
- Подготовить социологический инструментарий для проведения экспертного интервью по выявлению эффективности использования в торговой рекламе продуктов комике-индустрии.
- Провести экспертное интервью и описать его результаты в контексте определения эффективности данной рекламы.
Гипотеза работы
В качестве рабочей гипотезы выдвигается предположение о том, что рынок комиксов в России - это проблемная ниша книжной индустрии, которая не получит своего развития в силу отсутствия соответствующих традиций в российской книжной культуре и множества негативных стереотипов, существующих в общественном сознании.
Методологические основы работы
Основой для исследования индустрии комиксов в России послужила теория и история развития комикса как отдельно взятого искусства.
В первую очередь в работе применялся общенаучный метод. Были проанализированы научные и научно-методологические работы исследователей на тему комике-индустрии. Это позволило выделить концептуальные положения научного знания о мировой индустрии комиксов в целом и о российской комике-индустрии в частности.
Обращение к структурно-функциональному методу позволило исследовать индустрию комиксов в деталях, а также проанализировать развитие отдельно взятых элементов.
В практической части работы применялся метод качественного исследования в форме экспертного интервью. Данное исследование позволило обозреть современные тенденции российской индустрии комиксов и выделить её особенности.
Новизна работы
Научная новизна данной работы заключается в малой изученности самой темы. Данная отрасль достаточно нова для российского потребителя. В работе исследуются современные тенденции развития комике-индустрии, а также рассматривается эффективность и целесообразность развития данного рынка. Помимо всего вышеперечисленного в работе предоставлено мнение экспертов, работающих в российской индустрии комиксов, что позволяет глубже изучить проблему исследования.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования
Данная работа может быть использована при изучении особенностей распространения медиа-продукта (в данном случае, комиксов).
В практическом плане данная работа может быть использована практикующими рекламистами и маркетологами, чья деятельность напрямую или косвенно связана с темой работы.
Структура
Данная работа состоит из введения и двух глав, каждая из которых, в свою очередь, состоит из двух параграфов и заключения. Введение раскрывает актуальность выдвинутой темы, степень изученности проблемы, объект и предмет исследования, а также его цели и задачи. Во введении помимо этого утверждаются гипотеза работы, методологические основы, описывается новизна данной работы и её теоретическая и практическая значимость. Первая глава посвящена анализу комике-индустрии как явлению. В этой главе даётся рабочее определение понятию «индустрия комиксов», также рассматриваются теоретические вопросы. В данной главе описывается история становления комике-индустрии в России, а также подвергаются анализу рекламные образцы, направленные на продвижение комике-индустрии. Вторая глава имеет практическую направленность. В ней рассматриваются и анализируются особенности комикса как вида искусства, через который можно транслировать рекламную информацию.Кроме того, в этой главе описываются результаты проведения экспертного интервью, что позволяет подвести итоги и выявить основные тенденции современной индустрии комиксов. В заключении подводятся итоги по всей работе и делаются выводы по теме.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Комиксы - это отдельный вид искусства, который составляет органическую часть мировой культуры. Тем не менее, комикс в России из-за огромного количества исторических факторов не получил такого развития, как за рубежом. На данный момент российская индустрия комиксов находится на раннем этапе развития.
Целью исследования было выделить и проанализировать современные тенденции российской комике-индустрии, а также рассмотреть эффективные способы продвижения её продукции.
В ходе теоретических исследований было дано рабочее определение понятию «комикс-индустрия» в контексте рассматриваемой в работе проблематики. Комикс индустрия — это отрасль, промышленное производство, направленное на создание и распространение комикса и графического романа.
В первом параграфе первой главы рассматривается историческое становление современной индустрии комиксов в России. Учитываются культурные события, которые происходили в Америке, Японии и Европе, а также исследуется их возможное влияние на развитие комиксов в России. Помимо этого рассмотрено становление комикса на территории Российской Федерации. Были выделены основные характеристики развития истории комикса в России. Было установлено активное влияние политики СССР на развитие комикса: этот вид искусства считался американской пропагандой и был запрещён в России. Из-за этой исторической особенности появился негативный образ комикса. Стереотипы об этом виде искусства до сих пор влияют на его развитие в России. Нужно также отметить, что одним из первых комиксов, вышедших на российский рынок, стал восточный комикс, более известный как манга. Это объясняется сравнительной дешевизной его производства - манга, как правило, чёрно-белая и крайне редко выпускается в твёрдой обложке. Самым дорогим комиксом считается европейский, так как классический европейский комикс представляет собой альбом с листами формата A4, с применением цветной печати и под твёрдой обложкой. Основным путём распространения комикса была и остается сеть интернет, которая тогда только набирала популярность. Комикс появился в России как увлечение интровертной образованной молодёжи. На данный момент целевая аудитория комиксов в России значительно расширилась. Сегодня рынок находится в процессе активного формирования, об чем можно судить по повышению популярности специализированных магазинов. Также активно создаются и организовываются фестивали, посвящённые не только комиксам, но и поп-культуре в целом.
Во втором параграфе первой главы на примере шести рекламных образцов рассматривалась специфика рекламы комиксной продукции. Учитывались особенности не только современной рекламы в России, но и рассматривались образцы, более ценные с исторической точки зрения. В этом параграфе были рассмотрены рекламные образцы за разные исторические периоды времени, также в исследовании был сделан упор на рассмотрение национальных особенностей. Отдельно стоит выделить образцы, на примере которых было рассмотрено продвижение независимого комикса. При рекламировании комикса очень важно учитывать национальные особенности страны, на потребителя которого направлен этот комикс, так как это может повысить его эффективность, особенно если комикс новый и ещё не обрёл свою аудиторию. Ярким примером данного утверждения будет продвижение комиксов издательства «Bubble». Не менее важным и эффективным является продвижение через социальные сети, так как это самый простой и самый эффективный способ донести информацию до целевого потребителя.
На комикс и его популярность также влияет команда, работающая над его производством. Таким образом, художник, уже имеющий лояльную аудиторию, будет эффективнее распространять свой комикс в первую очередь среди этой самой аудитории.
Зарубежные комиксы продвигаются во многом за счёт экранизаций. В Америке существует несколько кинокомпаний, деятельность которых направлена на производство фильмов, основанных на комиксах. В Азии, в частности в Японии, существует отдельный жанр анимации - аниме. Анимационные фильмы, относящиеся к этому жанру, в большинстве своем являются экранизациями восточных комиксов. В России же продвижение комиксов с помощью экранизаций в пока мало распространено. Так, в феврале 2017-ого года был выпущен первый короткометражный фильм, основанный на одноимённом российском комиксе «Майор Гром».
Вторая глава посвящена практическим исследованиям в рамках рассматриваемой темы. В первом параграфе второй главы исследуются образцы применения комикса в рекламе. Рассматривается специфика и особенности этой формы рекламы, и делаются выводы о её эффективности. Таким образом, было отмечено, что комикс неэффективен в продвижении продукта сам по себе, но хорошо дополняет сформированную рекламную кампанию. Необходимо также, учитывать специфику и особенности рекламируемого товара - комикс, как форма подачи рекламы может не подойти для развития некоторых предлагаемых продуктов и услуг. Кроме того, стоит отметить, что комикс хорошо работает, и как форма социальной рекламы. В параграфе мною были выделены основные приёмы использования комикса в современной рекламе. Комикс используется как печатная реклама, но зачастую он представлен в форме буклета. Кроме того, комикс активно применяется в интернет-рекламе. Не менее полезно распространение рекламного комикса, в котором сюжет строится вокруг рекламируемого продукта. Тем не менее, необходимо отметить, что такой метод работает исключительно в совокупности с другими видами рекламы. Сам по себе он малоэффективен.
Подводя итоги параграфа можно выделить ряд характеристик рекламы в форме комикса. Данный вид искусства сам по себе не эффективен. Комикс, как форма рекламы, хорошо работает в симбиозе с другими способами продвижения, например, с хорошо проработанным сайтом. Эффективность такой рекламы может быть повышена за счет участия известных художников и иллюстраторов.
Во втором параграфе второй главы предоставлены разработанный инструментарий для проведения социологического исследования и результаты проведённого экспертного интервью. Данное исследование позволяет выделить и проанализировать последние тенденции развития российской комикс- индустрии. Такая форма исследования позволила взглянуть на процессы развития индустрии со стороны экспертов в этой области.
Таким образом, можно увидеть, что эксперты в интервью в большинстве своём определяли современный этап развития индустрии комиксов как зачаточный этап. Все эксперты подтверждали, что это может быть следствием уникальности исторического опыта России. Помимо того, что комикс активно преследовался в двадцатом веке, на данный момент сохранились негативные стереотипы, связанные с этим видом искусства, что очень влияет на успешность его продвижения.
Эксперты также отмечали, что, несмотря на развитие, современный российский рынок комиксов испытывает дефицит продукции основной продукцией на данный момент являются переведённые зарубежные комиксы. Этот факт, с одной стороны, положительно влияет на развитие культуры чтения комикса, но, с другой стороны, означает, что собственно российская комикс- индустрия не получает признания и развития. Продукт российского авторства на данный момент окупается слабо, что негативно влияет на развитие индустрии. Эксперты отмечали, важность того, чтобы российские издатели комиксов занимались не только переводами зарубежного комикса, но также и активно поддерживали российского автора.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что рынок комиксов в России - это проблемная ниша книжной индустрии, которая не получит своего развития, в силу отсутствия традиций в российской книжной культуре и негативных стереотипов в общественном сознании была опровергнута. Цель исследования достигнута, задачи работы выполнены.



1. Александров, Ю. А. Барзах Русский комикс: сборник статей / Ю. А. Александров. - Москва : Новое литературное обозрение, 2010. - 352 с.
2. Алешина, И. В. Поведение потребителей: учебник / И. В. Алешина. - Москва : ЭКОНОМИСТЕ, 2006. - 443 с.
3. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие: сборник сочинений / Р. Арнхейм / пер. с англ. В. Н. Самохина. - Москва : Архитектура, 2007. - 392 с.
4. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: учебное пособие. 2-е изд, перераб. И доп. / И. К. Беляевский. - Москва : Инфра-М, 2016. - 392 с.
5. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы:
практическое пособие / С. Н. Бердышев. - Москва : Дашков и К, 2016. - 220 с.
6. Биргер, Е. Купить и засмотреться. Как графические романы спасают бумажную книгу [Электронный ресурс] / Е. Биргер // KoMMepcaHT.ru. - 2015. - Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2747830(дата обращения: 03.03.2017)
7. Бодрийяр, Ж. Общество потребления / Ж. Бодрийяр. - Москва : Республика, 2006. - 273с.
8. Бронзовый век комиксов [Электронный ресурс] // Википедия -
свободная энциклопедия. - 2017. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B7%D0 %BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%BA%D0 %BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2 (дата обращения: 15.11.2016)
9. Варков Д. Беды и победы отечественной индустрии комиксов [Электронный ресурс] / Д. Варков // Канобу - 2015. - Режим доступа: http://kanobu.ru/articles/bedyi-i-pobedyi-otechestvennoj-industrii-komiksov-368860/(дата обращения: 14.03.2017)
10. Велитов А. Аль'манах и Люди Мёртвой рыбы: история 2003-2009 [Электронный ресурс] / А. Велитов // Комикс-центр: центр комиксов и визуальной культуры российской государственной библиотеки для молодёжи - 2014. - Режим доступа: http://blog.rgub.ru/izotext/2014/10/almanax-lmr-2003- 2009/ (дата обращения: 20.11.2016)
11. «Велес-Ва» - сайт коллекции комиксов «Велес» [Электронный ресурс] - 2008. - Режим доступа: http://veles-va.ru/comics/content/coms.html(дата обращения: 16.11.2016)
12. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е. Б. Галицкий. - Москва : Юрайт, 2016. - 570 с.
13. Гербова, В. А. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок / В. А. Гербова // Дошкольное воспитание : научно-методический журнал / ИД Воспитание дошкольников. - Москва, 1998. - № 2. - С.21.
14. Далланян, А. Управляй удовольствием / А. Далланян. - Москва : Эксмо, 2016. - 224 с.
15. Дайджест №6 [Электронный ресурс] // Новостной портал «Новости
детского мира». - 2004. - Режим доступа:
http://www.kidsmark.com.ua/digests/archive/12(дата обращения: 17.04.2017)
16. Дмитриева, Д. Г. Век супергероев. Истоки, история, идеология американского комикса / Д. Г. Дмитриева. - Москва : Изотека, 2015. - 320 c.
17. Дмитриева, Д. Г. Феномен американского супергероя в контексте визуальной культуры XX века / Д. Г. Дмитриева. - Москва : Изотека, 2014. - 194с.
18. Еремин, В. Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник для вузов / В. Н. Еремин. - Москва : КноРус, 2006. - 224 с.
19. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google + / Н. Ермолова. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 403 с.
20. Золотой век комиксов [Электронный ресурс] // Википедия -
свободная энциклопедия. - 2014. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0 %BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0 %B8%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2 (дата обращения: 15.11.2016)
21. Иванов, Б. Введение в японскую анимацию / Б. Иванов. - Москва : Фонд развития кинематографии; РОФ «Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры», 2002. - 336 с.
22. История комиксов в России [Электронный ресурс] // Википедия -
свободная энциклопедия - 2017. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0% B8%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B E%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 (дата обращения: 16.11.2016)
23. Калабекова, С. В. Вещизм в обществе / С. В. Калабекова // Известия СевКавГГТА : научно-практический и учебно-методический журнал / Северо-Кавказская государственная гуманитерно-техническая академия. - Черкесск, 2016. - №4. - С. 14-19.
24. Корнилова, Д. Продажи комиксов за январь 2015 [Электронный
ресурс] / Д. Корнилова // GeekCity - 2015. - Режим доступа:
http://geekcity.ru/prodazhi-komiksov-za-yanvar-2015/ (дата обращения:
24.04.2017)
25. Коломиец, А. С. Манга: сборник рисунков Хокусая //А. С. Коломиец. - Москва : Наука, 1967. - 136с.
26. Косик, В. И. Рождённые в Санкт-Петербурге: русские художники в Югославии / В. И. Косик // Вестник СПбГУКИ : научный журнал / Санкт- Петербургский государственный институт культуры. - Санкт-Петербург, 2015.
- №3. - С. 86-92.
27. Либер, С. Как рисовать комиксы / С. Либер - Москва : Эксмо. 2012.- 224 стр.
28. Магера, Ю. А. Манга в Японии и России: Субкультура отаку, история и анатомия японского комикса: сборник статей / Ю. А. Магера. - Москва; Екатеринбург : Фабрика комиксов, 2015. - 352 с.
29. МакКлауд, С. Понимание комикса / С. МакКлауд ; под ред. М. Мартин. - Москва : Белое Яблоко, 2016. - 216с.
30. Мартемьянов, М. Габреляновы и Российская империя комиксов
[Электронный ресурс] / М. Мартемьянов // GQ.ru. - 2014. - Режим доступа: http: //www.gq.ru/lifestyle/gabrelyanovy-i-rossij skaya-imperiya-komiksov (дата обращения: 25.04.2017)
31. Маслов, М. С. Институциональная парадигма социологических исследований книжного дела / М. С. Маслов // Известия Алтайского государственного университета : журнал теоретических и прикладных исследований / Алтайский государственный университет. - Барнаул, 2011. - №2. - С. 228-232.
32. Назаров, М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. - Москва : Либроком, 2016. - 216 с.
33. Назипов, Р. Лидогенерация. Клиентов много не бывает / Р. Назипов.
- Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 208 с.
34. Ноздренко, Е. А. Мультикультурные детерминанты рекламы в культурно-историческом процессе последней трети XX - начала XXI вв./ Е.А. Ноздренко // Вестник Красноярского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки, 2006 - № 3/1
35. Носков Д. История комиксов [Электронный ресурс] / Д. Носков //
МирТесен. - 2014. - Режим доступа:
http://s30556663155.mirtesen.ru/blog/43590964828/ISTORIYA-KOMIKSOV(дата обращения: 17.11.2016)
36. Официальный сайт издательского дома «42» [Электронный ресурс]
- 2017. - Режим доступа: http://42comics.com/(дата обращения: 22.04.2017)
37. Официальный сайт магазина комиксов «Чук и Гик» [Электронный ресурс] - 2017. - Режим доступа: http://www.chookandgeek.ru(дата обращения: 22.04.2017)
38. Официальный сайт фестиваля «КомМиссия» [Электронный ресурс]
- 2017. - Режим доступа: http://kommissia.ru/(дата обращения: 22.04.2017)
39. Онкович, Г. В. Комикс как средство медиаобразования. /
Г. В. Онкович // Медиаобразование : журнал истории, теории и практики медиапедагогики. - Москва, 2016. - №2. - С. 52-60.
40. Официальный сайт фестиваля Comic Con Russia [Электронный ресурс] - 2017. - Режим доступа: http://comicconrussia.com/(дата обращения: 18.11.2016)
41. Официальный сайт фестиваля Comic Con Siberia [Электронный ресурс] - 2017. - Режим доступа: http://comicconsib.ru/(дата обращения: 18.11.2016)
42. Официальный сайт благотворительной организации «AIDES» [Электронный ресурс] - 2017. - Режим доступа: http://www.aides.org/(дата обращения: 3.05.2017)
43. Пашутин, С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке / С. Б. Пашутин. - Москва : КноРус, 2016. - 504 с
44. Полякова, К. А. Словарь комикса и манга / К. А. Полякова. - Санкт- Петербург : Проект «Сборка», 2007. - 120 с.
45. Продолжение (Художественные произведения) [Электронный
ресурс] / Википедия - свободная энциклопедия - 2017. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_(%D1%85%D1%83%D0% B4%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD %D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%
D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)#.D0.9A.D1.80. D0.BE.D1.81.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.80 (дата обращения: 6.05.2017)
46. Репьев, А. П. Как продавать продукты трудного выбора / А. П. Репьев. - Москва : Библос, 2016. - 207 с.
47. Рехо, К. Грани массовой литературы / К. Рехо // Общественные науки и современность / Российская академия наук. - Москва, 1991. - №15. - С. 127-133.
48. Ронд, П. Мысли о дизайне / П. Ронд. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 96 с.
49. Романенкова, О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для СПО / О. Н. Романенкова. - Москва : Юрайт, 2016. - 315 с.
50. Романенкова, О. Н. Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. Н. Романенкова. - Москва : Юрайт, 2016. - 456 с.
51. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - Санкт-Петербург : Питер, 2002 - 720 с.
52. Сандалова, С. Русскому комиксу - быть? Комикс-индустрия в России [Электронный ресурс] / С. Сандалова // Tilda. - 2015. - Режим доступа: http://project7433.tilda.ws/page21519.html(дата обращения: 12.05.2017)
53. Семенюк, О. Что такое комикс и с чем его едят [Электронный ресурс] / О. Семенюк // Artifex.Ru- Творческий альманах - 2016. - Режим доступа: http://artifex.ru/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%8 0%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D1%87%D1%82%D0%BE- %D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5- %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81-%D0%B8-%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B5%D0%B3%D0%BE- %D0%B5%D0%B4%D1%8F%D1%82- %D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-2/ (дата обращения: 17.11.2016)
54. Сенаторов, А. Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях / А. Сенаторов. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 153 с.
55. Сердобинцева, Е. Н. Структура и язык рекламных текстов: учебное пособие / Е. Н. Сердобинцева. - Москва : Флинта, 2016. - 160 с.
56. Серебряный век комиксов [Электронный ресурс] / Википедия - свободная энциклопедия - 2016. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1 %80%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BA_%D0 %BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D 1 %81 %D0%BE%D0%B2 (дата обращения: 16.11.2016)
57. Серебрянский, С. Бум комиксов в России. Что говорят издатели [Электронный ресурс] / С. Серебрянский // Интернет-журнал Мир Фантастики
- 2014. - Режим доступа: https://www.mirf.ru/comics/bum-komiksov-v-rossii- izdateli(дата обращения: 15.05.2017)
58. Соловьев, Б. А. Маркетинг / Б. А. Соловьев. - Москва : Инфра-М, 2016. - 383 с.
59. Сонин, А. Г. Комикс: Психолингвистический анализ / А. Г. Сонин.
- Барнаул : Издательство Алтайского государственного университета, 1999. - 110 с.
60. Список фильмов по комиксам Marvel Comics [Электронный ресурс]
/ Википедия - свободная энциклопедия - 2017. - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0 %BA_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D0 %BF%D0%BE_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0 %B0%D0%BC_Marvel_Comics (дата обращения: 17.05.2017)
61. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. - 240с.
62. Толмачев, А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца / А. Толмачев. - Москва : BHV, 2017. - 240 с.
63. Троцук И. В. Феномен этического консьюмеризма: специфика социологической интерпретации и особенности современного бытования / И. В. Троцук, Е. В. Давыденкова. - Москва : Искусство, 1971. - 239 с.
64. Турман В. Прорыв: убедить и продать / В. Турман. - Санкт- Петербург : Питер, 2016. - 144 с.
65. Фромм, Э. Иметь или быть / Э. Фромм. - Москва : ACT, 2012. - 320 с.
66. Шевченко, В. Песочный человек приведёт Люцифера. Обзор российского рынка комиксов [Электронный ресурс] / В. Шевченко // ra3eTa.ru- 2011. - Режим доступа: https://www.gazeta.ru/culture/2011/02/04/a_3514790.shtml(дата обращения: 17.05.2017)
67. Шумович, А. В. Искусство проведения мероприятий. Беседа мастеров Бу и Шу / А. В. Шумович. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 336 с.
68. Энджел, Д. Ф. Поведение потребителей / Д. Ф. Энджел. - Санкт- Петрбург : Питер Ком, 2007. - 944с.
69. Яцык, А. Виталий Мухаметзянов, папа «Мухи» [Электронный ресурс] / А. Яцык, Н. Романова // Интервью-журнал HITCH - 2016. - Режим доступа: https://hitch.space/vitalij-muxametzyanov(дата обращения: 10.06.2017)
70. Alanis, J. Komiks art in Russia / J. Alanis. - Jackson: University Press of Mississippi, 2010. - 269с.
71. Britan's Bayeux Tapestry at Reading Museum [Электронный ресурс] - 2014. - Режим доступа: http://www.bayeuxtapestry.org.uk/(дата обращения: 17.11.2016)
72. Diversions of the Groovy kind [Электронный ресурс] - 2013. - Режим доступа: http://diversionsofthegroovykind.blogspot.ru/2013/02/marvel-m-ad-ness- letters-page-teaser-ads.html?m=0(дата обращения: 21.05.2017)
73. Hirst, J. J. TT69, the Tomb of Menna [Электронный ресурс] / J. J. Hirst
// Osirisnet Tombs of Ancient Egypt - 2015. - Режим доступа:
http://www.osirisnet.net/tombes/nobles/menna69/e_menna_01.htm (дата обращения: 16.11.2016)
74. Homak, D. Comics Code Authority. Человек, убивший комикс
[Электронный ресурс] / D. Homak - 2014. - Режим доступа: https://medium.com/@aalien/comics-code-authority-3b4668642f23 (дата
обращения: 20.11.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ