Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВЕСКИ-ТРАНСФОРМЕР

Работа №27310

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

технология производства продукции

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
418
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Литературный обзор 7
1.1 Историческая справка 7
2 Художественная часть 15
2.1 Идея ювелирной подвески-трансформер 15
2.1.1 Морские животные в крито-микенских изображениях 15
2.1.2 Анималистическое изучение морского конька-тряпичника 18
2.2 Разработка эскиза 19
2.3 Выбор материалов 24
2.3.1 Серебро, история, свойства и характеристики сплава 24
3 Технологическая часть 27
3.1 Расчет необходимого количества сырья 27
3.2 Технологический процесс изготовления подвески-трансформер 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

В восемнадцатом и девятнадцатом веке стали появляться первые изменяющиеся украшения. Из-за баснословно высокой стоимости диадем, в то время, ювелиры придумали уникальную технологию-хитрость - украшение легко превращалось в колье.
Впервые увидев кольцо-транформер, которое превращалось в браслет, мы заинтересовались, потому что не видели такое ювелирное украшение до сих пор. Это восхитительная идея поглотила нас. И мы решили обширнее рассмотреть эту тему. Выбрав для себя идеальный вариант трансформера - подвеска-брошь.
Сформировав наше представление об этом виде ювелирных украшений, нам хотелось создать свою подвеску-трансформер, применив опыт и личное художественное видение, под руководством преподавателей.
Для бакалаврской работы «Разработка композиционного решения и технология изготовления подвески-трансформер» был выбран сплав серебра СрМ925.
В первой части работы рассмотрен и изучен литературный обзор по проблеме. В ней раскрывается история возникновения и развития подвески- трансформер с древних времен по сей день.
В художественной части описана идея подвески-трансформер, в этой части разрабатывается композиционное и цветовое решение кулона. В ней рассказывается про древние изображения морских животных и анималистическое изучение морского конька. Во второй части проекта так же представлен выбор материала, его свойства и характеристики.
В технологической части описывается пошаговая технология изготовления изделия. С рассчитанной трудоемкостью, количеством материалов, затраченных на изготовление скульптуры.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В бакалаврской работе была разработана подвеска-трансформер и изготовлена из серебра марки СрМ925.
В данной работе был произведен литературный обзор, была рассказана история возникновения украшений-трансформер.
Для изготовления ювелирной подвески был разработан эскиз, выбраны основные, вспомогательные материалы, также оборудование и инструменты, необходимые для создания изделия из металла. При создании эскиза были учтены все законы композиции, проработана цветовая гамма.
Изучен материал для изготовления подвески, а именно - серебро: его физические и химические свойства.
Подробно описан и проиллюстрирован технологический процесс изготовления изделия. Подсчитана трудоемкость в часах (сколько было затрачено времени на изготовление работы).
Подсчитана масса необходимых материалов, составлена маршрутная карта.



1. Нотаристефано Л. Визуальные продажи ювелирных изделий.
Ювелирная витринистика. - М. 6 карат, 2009 - 128с.; ил.; С.119
2. Лившиц, Куманин . Материалы для ювелирных изделий: науч. изд. / Litres, 2010.
3. Илья Мельников . Художественная обработка металла.
Драгоценные и полудрагоценные камни: науч. изд. /Litres ,2013.
4. Новиков В. П., Павлов В. С. «Ручное изготовление ювелирных украшений» - издательство «Политехника», 2011 г - 208 с.
5. Ивашкевич В. Б. Проблема учета и калькуляции себестоимости продукции. - М.: Финансы, 2013. - 159 с.
6. Голубева О.Л. Основы композиции.: учебник / О.Л Голубева. - Москва; Изобразительное искусство, Сварог и К, 2008. - 144 с.
7. Нотаристефано Л. Визуальные продажи ювелирных изделий. Ювелирная витринистика. - М. 6 карат, 2009 - 128с.; ил.; С.119
8. Трайна Д. Уникальные драгоценности / Пер. с англ. А. Дворядкина, А. Медниковой. - М. КРОН-ПРЕСС, 2009.- 216с.; ил. С.44; С. 57; С. 88;
9. Болин В.А. Болин в России. Придворный ювелир конца XIX - начала XX веков. - М. Новый Эрмитаж - один, 2010. - 256с.; ил. С. 20
10. Лопатко М.Н. Ювелиры старого Петербурга. - СПб. Издательство Государственного Эрмитажа, 2008. - 272с.; ил. С. 154.
11. Сингаевский В.Н. Самые легендарные драгоценности мира всех времен и народов. Камни. Короны. Украшения. - М.: ACT, 2014. - 225 с.
12. Элам К. Геометрия дизайна. Пропорции и композиция - СПб.: Питер, 2011. - 112 с.
13. Афонькин С.Ю. Минералы и драгоценные камни - СПб.: «БКК», 2009.- 95 с.
14. Муллер Э. Гагат. Разновидность металла, используемая в художественном промысле. Пер.с англ.Глушнева С.В.Под ред. Минееква Д.А. М. Мир. 2011г. - 168с.
15. Васютинский Н.А. Золотая пропорция - И.: «Диля», 2006. - 368 с.
Электронные ресурсы:
1. Литье по выплавляемым моделям. [Электронный ресурс]
Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа:
2. Интернет магазин «Рута»: Все для ювелиров. [Электронный ресурс] Справочная правовая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа:


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ