Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РАЗРАБОТКА САЙТА СТУДИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ СФУ

Работа №27219

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
543
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Художественная подготовка студентов в условиях
нехудожественного вуза 7
1.1 Художественная подготовка студентов направления 44.03.04
Профессиональное обучение (по отраслям) 7
1.2 Студия изобразительного искусства художественной подготовки студентов направления 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) 11
2 Сайт как активный источник использования 15
2.1 Современные требования и критерии к разработке сайтов 15
2.2 Общие требования к сайту 26
2. Анализ сайтов ИЗОстудий 28
3 Разработка сайта студии изобразительного искусства Института
педагогики, психологии и социологии СФУ 31
3.1 Описание программы для разработки сайта ИЗОстудии 31
3.2 Интерфейс и работа сайта студии изобразительного искусства 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 487
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 498
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 521
ПРИЛОЖЕНИЕ А 54
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55


Многовековой отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что духовное развитие личности без художественного воспитания не¬возможно. Реформирование и развитие высшего образования, направленного на осуществление его гуманизации и гуманитаризации, на «вооружение» будущего специалиста не только основами фундаментальных знаний по буду¬щей специальности, но и на формирование его как личности с творчески - ориентированным мышлением, с широтой и глубиной ценностного отношения к миру, с включением в производственные, политические, духовно - нравственные отношения. Все это требует не только узкопрофессиональной, высококвалифицированной подготовленности, широкой эрудиции, но и подлинной интеллигентности, что без художественно-эстетической образованности и воспитанности не бывает [1].
Изменения, происходящие непосредственно в сфере художественного творчества, в эстетических и художественных вкусах людей. Изменения особенно ощутимы в условиях распространения новых информационных технологий. Меняются эстетическое мироощущение, средства художественной деятельности, представление об искусстве, что объективно требует поиска инновационных форм, методов художественного воспитания, а соответственно и разработки системы художественного образования в вузах.
Художественная подготовка студентов тесно взаимосвязана со студией изобразительного искусства, поэтому для популяризации художественной подготовки студентов необходимо разработать сайт студии изобразительного искусства.
Сайт - это собой комплекс мер по разработке и продвижению в сети своего интернет - представительства, задача которого состоит в том, что бы привлечь внимание со стороны, а так же повысить популярность.
Рассматривая сайт, как выход во внешнее пространство, мы даем возможность педагогам, представлять свою сферу деятельности в ИЗОстудии и давать возможность установления контактов с образовательными кругами и студентами.
Сайт дает возможность:
1. Доносить информацию до широкого круга пользователей интернета о результате художественной деятельности студентов.
2. Реклама - двигатель прогресса, поэтому актуальность создания сайта не подвергается сомнениям.
Объект: Процесс художественной подготовки студентов направления 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Предмет: Сайт ИЗОстудии художественной подготовки студентов.
Цель: Разработать сайт ИЗОстудии художественной подготовки студентов направления 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).
Задачи:
1. Провести анализ художественной подготовки студентов в условиях нехудожественного вуза;
2. Провести анализ современных требований к разработке сайта ИЗОстудии и положение ИЗОстудии;
3. Разработать сайт ИЗОстудии Института педагогики, психологии и социологии СФУ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выполняя дипломный проект, были выполнены следующие задачи:
1. Проведен анализ художественной подготовки студентов в условиях нехудожественного вуза.
2. Проанализировано положение ИЗОстудии ИППС.
3. Проведен анализ современных требований и критериев к созданию сайтов и сайтов различных художественных студий.
4. Знакомство с программой для создания сайта WordPress. Скачав хостинг и домен, были установлены драйвера и создан сайт, в котором расположилась вся информация о студии изобразительного искусства.
Таким образом, цель и задачи выпускной квалификационной работы были успешно выполнены.
В выпускной квалификационной работе приведены следующие сокращения:
ЗУН - знания, умения, навыки;
ИЗОстудия - студия изобразительного искусства;
ПК - персональный компьютер;
САПР - автоматизированная система, реализующая информационную технологию выполнения функций проектирования, представляет собой организационно-техническую систему, предназначенную для автоматизации процесса проектирования, состоящую из персонала и комплекса технических, программных и других средств автоматизации его деятельности;
Худграф - художественно-графический факультет;
ЧПУ - веб адреса, удобные для восприятия человеком (а также систем и методов построения таких адресов). Является аббревиатурой от словосочетания «человеко-понятный урл» (где «урл» — жаргонное обозначение URL);
Bitrix - профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития: корпоративных сайтов интернет-магазинов;
CSS - формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки;
CMS - «Content Management Software» («программное обеспечение для управления содержимым»). Это специальная программа, которая устанавливается на хостинг-площадке и которая выполняет две основные функции;
Drupal - это популярная система управления контентом с открытым исходным кодом;
Disqus - веб-сервис, предоставляющий возможность импорта интернет - обсуждений и комментариев на сайт пользователя. Сервис использует свою социальную сеть, что упрощает комментирование на сайтах, использующих его;
Flat 2.0 - дизайн интерфейсов программ и операционных систем, пред¬ставленный, как противоположность скевоморфизму. По задумке «плоский дизайн» должен подчёркивать эффект «очаровательной простоты» и утончённости;
Gravatar (от англ. globally recognized avatar - глобально распознаваемый аватар) - Web 2.0 сервис, позволяющий интернет-пользователям хранить свой аватар на специальном сервере. Пользователь регистрируется на цен¬тральном сервере и сохраняет там свой аватар и адрес электронной почты;
Haskell (h^skol) - стандартизированный чистый функциональный язык программирования общего назначения;
Java - представляет собой язык программирования и платформу вычислений, которая была впервые выпущена Sun Microsystems в 1995 г. Существует множество приложений и веб-сайтов, которые не работают при отсутствии установленной Java, и с каждым днем число таких веб-сайтов и приложений увеличивается;
Joomla - система управления содержимым (CMS), написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных MySQL и MsSQL. Является свободным программным обеспечением, распространяемым по лицензии GNU/GPL;
OpenlD - это система единого входа (авторизации) на сайты, порталы, блоги и форумы. Поддержка множеством сайтов технологии OpenlD позволяет пользователю использовать единый логин для авторизации на любом из этих сайтов;
Pantone - это корпорация со штаб-квартирой в городе Карлстадт, штат Нью-Джерси, США. Компания стала известной именно благодаря разработанной ей стандартизированной системе подбора цвета;
Pinterest -социальный интернет-сервис,фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения и помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями;
Python - высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика и читаемости кода;
RSS - это настройки экспорта информации сайта;
SEO (SearchEngineOptimization) - это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам;
Twitter - социальная сеть для публичного обмена сообщениями при по¬мощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста;
UX - это User Experience (дословно: «опыт пользователя»). То есть это то, какой опыт/впечатление получает пользователь от работы с вашим интерфейсом.;
WordPress - система управления содержимым сайта с открытым исходным кодом; написана на PHP; сервер базы данных - MySQL; выпущена под лицензией GNU GPL версии 2. Сфера применения - от блогов до достаточно сложных новостных ресурсов и интернет-магазинов;
WYSIWYG - это свойство прикладных программ, в которых содержание отображается в процессе его редактирования и выглядит оно максимально близко к конечному результату. Результатом может быть печатный документ, веб-страница, презентация.



1. Система художественного воспитания студентов в вузе [Электронный ресурс] / А. Г. Недосекина// Учебные материалы - Режим доступа: http://www.dslib.net/prof-obrazovanie/sistema-hudozhestvennogo-vospitanija-studentov-v-vuze. html
2. Смирнова Л.Э. Художественная подготовка студентов в условиях нехудожественного вуза // ИКТ в образовании в течение всей жихни: мате¬риалы 1-й Международ. конф. (Красноярск, 16-18 сентября, 2014 г) /отв. за выпуск О.Г. Смолянинова. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2014. - 256 с.
3. Цукер А.М. Эстетико-художественное образование студентов в условиях нехудожественного вуза // Современные проблемы науки и образовании. - 2006. - №1 - С. 104-105.
4. Соснин Н. В., Мичикова Н. В. Геометрическое моделирование как базовая дисциплина проектно-конструкторской подготовки // В мире научных открытий. - 2013. - № 11.1(47). - С. 204-219.
5. Кречетников К.Г. Интеграция дисциплин в учебном процессе [Электронный ресурс] : Образование и наука в третьем тысячелетии: сборник трудов третьей международной научно-теоретической конференции. - 2001 - Режим доступа:http://aeli.altai.rU/nauka/sbornik/2001/krehetnikov.html#_ftn4
6. Пейп, С. Дж. Учебные портфолио - новая форма контроля и оценки достижений учащихся /С.Дж. Пейп, М. Чошанов //Директор школы. - 2000. - №1. - С. 75-82.
7. Недосекина А. Г. Система художественного воспитания студен¬тов в вузе [Электронный ресурс] : Диссертация. - 2007 - Режим доступа: http://nauka-pedagogika.com/viewer/227017/d?#?page=1
8. Основная образовательная программа высшего образования по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям)»
9. Аннотации дисциплин учебного плана, направление «Профессиональное обучение (по отраслям)»
10. ПОЛОЖЕНИЕ о студии изобразительного искусства кафедры «Современные образовательные технологии» Института педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
11. Основная образовательная программа высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : Направление подготовки - 051000 - Профессиональное обучение (по отраслям) - Режим доступа:http://edu.sfu-kras.ru/sites/edu.sfu-kras.ru/files/oop/programs/vpo/OP 44.03.04.14 2013g.pdf
12. Гинтер С. М. ОРИЕНТИРОВАНИЕ СТУДЕНТА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВУЗА НА СОЦИАЛЬНО -ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ [Электронный ресурс] : ДИССЕРТАЦИЯ на соискание ученой степени кандидата педагогических наук - Режим доступа:
http ://www.kspu.ru/upload/documents/2016/05/04/5f4932158165edf9adbef7146df8a7 fa/ ginter-dissertatsiya.pdf
13. Лызлова И. А. Лингвострановедческие средства формирования художественного мышления студентов педагогических вузов (гуманиратный аспект) диссертация педагогических наук - Магнитогорск МаГУ, 1999 - 188 с.
14. Инновации в сфере профессионального художественного образования [Электронный ресурс] / Е. А. Колчанова// Статья - Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/260/Action260-112004.pdf
15. Современные проблемы науки и образования [Электронный ресурс]
16. Эстетико-художественное образование студентов в условиях не-художественного вуза [Электронный ресурс] / А. М. Цукер// Статья - Режим доступа:https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=118
17. Художественно-педагогические специализации в УГППУ [Электронный ресурс]/Л. М. Кадцын// Статья - Режим доступа:
http://elar.rsvpu.rU/bitstream/123456789/2663/1/vestnik 24 16.pdf
18. Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс] : В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. N 1756 -р - Режим доступа:http://www.edu.ru/db/mo/Data/d 02/393.html
19. Недосекина Алевтина Григорьевна. Система художественного
воспитания студентов в вузе [Электронный ресурс] / А.Г. Недосекина// Диссертационная работа - Режим доступа: http://www.lib.ua-
ru.net/diss/cont/296666.html
20. Основные тенденции Графического и WEB дизайна 2016 года [Электронный ресурс] : WEB дизайн - Режим доступа:http://www. g-m-group.com/index.php/articles/1/web-design-2/126-osnovnye-tendentsii-graficheskogo-i-veb-dizajna-v-2016-godu
21. Требования к созданию сайта [Электронный ресурс] : Блог - Ре¬жим доступа:http://likiweb.ru/blog/trebovaniya-k-saitu
22. Основные угрозы безопасности сайта [Электронный ресурс] : Блог - Режим доступа:https://habrahabr.ru/company/pentestit/blog/279787/
23. Описание CMS WordPress [Электронный ресурс] : Справочная система - Режим доступа:http://goldserfer.ru/cms-wordpress/description-of-the-cms-wordpress.html
24. Список лучших плагинов ддя WordPress [Электронный ресурс] : Информационная статья - Режим доступа:https://wpcafe.org/plugins/14-luchshih-plaginov-dlya-wordpress-za-2015-god/
25. СТО 4.2-07-2014 Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности. Введ. взамен СТО 4.2-07-2012; дата введ. 30.12.2013. Красноярск: ИППС СФУ, 2013. - 60 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ