Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РОЛЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ FASHION-ИНДУСТРИИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ

Работа №27209

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы141
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1033
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Диагностика современного состояния отрасли модной индустрии в г.
Красноярске с учетом роста потребительского спроса 11
1.1 Анализ функционирования современного состояния моды, ее социальная
значимость и влияние на общество 11
1.2 Тенденции развития и методы позиционирования брендов
fashion-индустрии 31
2 Актуальность PR-технологий на динамичном fashion-рынке г. Красноярска 48
2.1 Факторы модернизации инструментов маркетинга в индустрии моды .... 48
2.2 Связи с общественностью как современный тренд продвижения
продуктов модной индустрии 61
2.3 Разработка проекта PR-продвижения благотворительного event-проекта
бутика «КУЛЬТ fashion store» 73
Заключение 84
Список используемых источников 88
Приложения А-П 95-

Индустрия моды растет во всём мире быстрыми темпами, стремительно обгоняя другие отрасли экономики. Происходит резкая популяризация моды, поскольку растет потребительская способность и спрос. Мода движется от элитарности в массовость. Еще до 2000-х годов мода была привилегией и недоступной. Сейчас же формируется мода на моду, «модно быть модным». Сегодня мода становится поп-культурой. Происходит деформация моды как понятия, как феномена.
Именно за счет того, что модный бизнес превращается в массовое производство - происходит его ярко-выраженное становление как самостоятельного сектора экономики, включающего в себя быстрое производство, сбыт и потребление товаров. Дальнейший стабильный рост всех видов производств, так или иначе связанных с fashion-индустрией гарантирует то, что модные вещи стали знаком принадлежности к определённой социальной группе.
Отношение к российским дизайнерам также уже изменилось. В настоящее время у российского производителя есть прекрасные возможности - созданы все предпосылки для развития локального производства. Из благоприятных макрофакторов можно отметить рост национального самосознания со стороны покупателей, более высокий рейтинг «сделано в России», позитивную атмосферу для покупок отечественного продукта.
Актуализация данной темы обусловлена реальными проблемами бизнеса: затруднением сбыта товара и ростом конкуренции, перенасыщением информации. Многие новые бренды начинают закрываться, не выдерживая конкуренции и не имея правильной стратегии продвижения. В индустрии моды информация становится одним из наиболее важных факторов в конкурентной борьбе. Но резкое увеличение объема информации способствует росту трудностей её потребления. Сегодня маркетинговые кампании приводят потенциального потребителя к дезориентации в огромном потоке рекламной информации.
Возникающая конкуренция за внимание потребителей делает актуальной проблему поиска новых эффективных средств маркетинговых коммуникаций, которые позволят надёжно донести целевую информацию до потребителя на фоне общего информационного потока. Одной из перспективных реализаций таких средств являются PR-технологии, поскольку сегодня самые удачные маркетинговые стратегии - те, которые заточены на прямой диалог с потребителем, ведь в индустрии моды очень многое строится на межличностных отношениях и контактах. Больше, чем в какой-либо другой области. Дизайнеры должны уметь работать и иметь личные контакты и со стилистами, и с журналистами. Понимать, как правильно оказаться в нужное время в нужном месте.
Одна из задач PR создать правильный ажиотаж, выстроить образ марки, привлечь целевую группу воздействия, объявить об успехе и сделать продукт востребованным. Для российских брендов информационный шум особенно важен: ведь в сознании потребителей еще живет недоверие к отечественному производству и поклонение западным брендам. Таким образом, модернизация классических инструментов комплекса маркетинговых коммуникаций в современной индустрии моды является актуальной научной проблемой, имеющей высокую практическую значимость в текущих рыночных условиях.
Степень изученности проблемы
Заявленная проблема может быть сегментирована на несколько аспектов, представляющих научный интерес. Прежде всего, это построение брендов, управление их развитием и продвижением. Основные теоретические и практические разработки в области структуры портфеля брендов, архитектуры бренда и продвижения бренда содержатся в работах иностранных авторов Д. Аакера, Ф. Котлера, Р. Надо, В. Тамберга, А. Уиллер. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы И. А. Быкова, М. А. Губарец, С. А. Медведниковой, К. Е. Орловой.
Однако существующая литература по брендингу и бренд-менеджменту делает акцент на анализе потребительского рынка массового спроса или определенных категорий потребительских товаров. Лишь в книге американского исследователя М. Тангейта исследована специфика построения бренда именно в сфере моды.
Проблемы социологии и психологии моды раскрыли в своих научных трудах такие ученые, как Г. Зиммель, Т. Веблен, А. Б. Гофман.
Следующий значимый аспект исследуемой проблемы - это сущность и тенденции развития современного российского фэшн-рынка. Данная проблематика раскрыта преимущественно в диссертационных исследованиях последних лет. Это труды таких авторов, как Е. Н. Андреева, А. А. Балашов, Т. А. Гришаева, А. К. Дмитриева, С. В. Латынова и др. Некоторые методы и технологии продвижения брендов на российском рынке модной одежды описаны в работах С. А. Медведникова, Л. С. Щукиной, Т. А. Деминой.
Экономический аспект модной индустрии изучен иностранными исследователями, такими как Т. Хайнс, У. Оконкво, М. Изи, П. Асперс, Ж. Н. Капферер, В. Бастиэн, Ч. Фомбрун, а также отечественными А. Н. Андреева, Л. В. Архипова, Л. В. Кокорева.
На сегодняшний день в связи с экономической ситуацией в России и в мире особую актуальность приобретают вопросы антикризисного управления брендами в фэшн-индустрии. Отдельные аспекты стратегического маркетингового управления в условиях кризисной экономики освещены в работах И. В. Качалова, Т. Л. Коротковой, Е. А. Корсуковой, М. С. Мазова, О. Н. Широкой, А. И. Рождественской.
Таким образом, признавая достаточную разработанность проблем стратегического маркетинга в научной литературе, необходимо отметить, что тема управления fashion-брендами в условиях кризисного рынка недостаточно полно отражена в научных источниках и требует комплексного исследования и осмысления. Следовательно, недостаточная изученность проблемы исследования определяет ее актуальность и практическую значимость.
Объект исследования — fashion-индустрия города Красноярска.
Предмет исследования — PR-технологии как современный тренд продвижения.
Целью настоящей работы является исследование роли PR-технологий в развитии fashion-индустрии на региональном рынке.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
1) провести анализ функционирования современного состояния моды, выделить ее социальную значимость;
2) изучить тенденции развития и методы позиционирования брендов fashion-индустрии;
3) определить факторы модернизации инструментов маркетинга в индустрии моды;
4) проанализировать практику применения субъектами модной индустрии маркетинговых коммуникаций с целью определения востребованности и актуальности PR-технологий на fashion-рынке города Красноярска.
5) разработать PR-программу для мультибрендового ритейла модной одежды российских дизайнеров «КУЛЬТ fashion store» (г. Красноярск).
Методологической основой исследования послужили следующие теории и концептуальные подходы:
1) Теория брендинга как основа, раскрывающая такие базовые понятия, как системы брендов, капитал бренда, оценка стоимости бренда, архитектура бренда. Брендинг находится на пересечении многих дисциплин: помимо маркетинга и рекламы, он имеет самое непосредственное отношение и к психологии с философией, и к другим областям знания.
2) Концептуальные основы стратегического маркетинга,
ориентированного на исследование факторов внешней и внутренней маркетинговой среды, в которой функционирует организация.
3) Теория коммуникации, характеризующая процесс донесения информации до общества в целом, а также коммуникационные процессы, происходящие в социуме.
4) Психология рекламы как теория, содержащая информацию о воздействии рекламного обращения на эмоциональное состояние человека и его поведенческие модели.
5) Психология потребительского поведения как отрасль психологии, изучающая особенности потребительского рынка, человека как потребителя, субъекта и объекта рекламы. Психология потребителя изучает не только вкусовые пристрастия покупателя, динамику спроса и предложения различных товаров и услуг, но и личность, характерологические особенности покупателя. Опираясь на результаты исследований покупателя, можно прогнозировать группу покупателей новых товаров и услуг, тенденции моды на определенный товар.
6) Социология моды как область социологии, изучающая моду как социальный феномен.
7) Портфельный подход, применяемый при анализе существующих структур портфелей брендов в фэшн-бизнесе, а также ряд теоретических моделей, которые наиболее полно описывают портфельный подход в брендинге в целом и структуру брендов, составляющих рынок модной одежды.
В качестве фактологического материала использовалась открытая информация компаний-владельцев дизайнерских брендов, таких как Vetements, Гоша Рубчинский, Dries Van Noten и т.д., информация от представителей Красноярской индустрии моды, материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний, а также экспертные оценки специалистов, вовлеченных в процесс управления fashion-брендами.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов:
1) метод научного анализа - анализ литературных и интернет- источников по проблеме исследования, позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование;
2) метод научного синтеза и обобщения - обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе;
3) метод моделирования - формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования;
4) системно-структурный метод, позволивший рассмотреть феномен fashion-индустрии во всем многообразии, взаимосвязанности и целостном единстве их составляющих;
5) частные эмпирические методы (интервьюирование, наблюдение, анкетирование, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния Красноярского fashion-рынка.
Гипотеза исследования
PR-технологии в настоящее время являются основным инструментом продвижения брендов в индустрии моды, в то время как в результате модернизации маркетинговых коммуникаций такие классические технологии продвижения, как прямая реклама теряют свою эффективность на фэшн-рынке. В условиях дезориентации потребителя в огромном потоке рекламной информации только методы связей с общественностью способны надежно донести целевую информацию до потребителя на фоне общего информационного потока.
Теоретическая и практическая значимость исследования
Данное исследование представляет ценность, как с практической, так и с теоретической точки зрения. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют теоретико-методологические основания для проведения дальнейших исследований в области связей с общественностью на fashion-рынке. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе рекомендации могут быть использованы региональными fashion-брендами с целью совершенствования политики продвижения в условиях сильного роста конкуренции и дезориентации потребителя в огромном потоке информации, исходящей от рекламных кампаний.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В приложении представлены данные проведенного интервьюирования с представителями субъектов Красноярской индустрии моды, анкета, составленная для проведения маркетингового исследования потребителей, а также программа PR-кампании для магазина модной одежды «Культ».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Современная мировая fashion-индустрия характеризуется такими тенденциями, как: 1) возрастание конкуренции на рынке модных товаров; 2) повышение темпов роста экономики моды; 3) переход изготовления модной одежды в массовое производство, 4) мода стала быстрой и провоцирующей бездумное потребление, 5) заметен переход модных брендов на коммерческую основу деятельности, 6) манипулирование общественным сознанием с помощью механизмов преимущественно Public Relations и Интернета, 7) наблюдается переход роли передовых носителей и пропагандистов моды от элитарных, высокообеспеченных групп населения к молодежи, 8) мода стала реагировать на политические и социальные проблемы, и участвовать в их решении, стимулируя у потребителей чувство активизма, 9) в современных условиях глобализации мода вносит единообразие, способствующее объединению людей, их взаимопониманию, а также развитию контактов между государствами.
Индустрия моды в России в частности, демонстрирует сегодня восходящую динамику развития. Основными факторами, вызвавшими глубокую трансформацию российского рынка модной одежды, выступают: 1) растущий спрос на вещи российских дизайнеров, что связано с падением курса рубля и с возрастанием осведомленности о местных дизайнерах благодаря СМИ; 2) экономические санкции и связанная с ними нестабильность для западных фирм; 3) снятие санкций с Москвы после смены президента США; 4) заинтересованность потребителей в самовыражении; 5) возникновение интереса всего мира к культуре России; 6) переход к профессиональному менеджменту и ориентирование на экспорт; 7) популяризации «русской и советской тематики».
Однако, несмотря на многочисленные перспективы, все еще заметна слабость локальных брендов наряду с несовершенством системы продвижения, неэффективностью организационных структур управления и небольших объемов производства, а также ошибками в позиционировании.
Мониторинг маркетинговой активности ведущих фэшн-брендов позволил установить, что основными тенденциями на российском рынке fashion- индустрии являются: 1) сокращение представительства некоторых мировых брендов «от-кутюр» и расширение присутствия отечественных домов моды и дизайнерских линий; 2) изменения в потребительских предпочтениях: спрос на российские бренды, снижение уровня выбора модных и дорогих трендов и ориентация на стоимость и удобство одежды, обращение к сегменту демократических торговых марок; 3) повышение сегмента интернет-продаж; 4) ориентирование концепций позиционирования fashion-брендов на демократичный, креативный и рациональный стиль человека нового социального типа; 4) феминизм и использование моделей plus-size в рекламной коммуникации с потребителем. Это позволяет говорить о новом уровне коммуникаций в fashion-маркетинге.
Таким образом, в процессе сущностной эволюции самой фэшн-индустрии происходят и кардинальные изменения в маркетинговых стратегиях известных и новых брендов исследуемого рынка. Традиционные модели продвижения либо модифицируются, либо на смену им приходят новые технологии маркетинга, ориентированные на требования рынка и специфику современного потребителя. Самые крупные мировые бренды наряду с начинающими бизнес торговыми марками активно используют новейшие информационно- коммуникационные технологии, применяют digital-методики, тщательно изучают свою аудиторию, смещая акценты маркетинга в поле индивидуальной работы с клиентом.
Основными социально-экономическими факторами модернизации инструментов маркетинга на рынке индустрии моды являются: 1)индивидуализация запросов человека эпохи постмодерна; 2) высокий уровень избирательности потребительского спроса; 3) возрастающие социальные и потребительские требования к экологичности и натуральности сырья для развивающийся рынок текстильной промышленности азиатских стран, в первую очередь - Китая; 5) стремительное возникновение и высокая востребованность новейших каналов коммуникации; 6) модификация традиционных методов маркетинга индустрии моды путем применения новых информационно-коммуникационных и цифровых технологий.
Практические аспекты продвижения регионального fashion-рынка рассмотрены на примере бренда одежды «КУЛЬТ fashion store». Исследование особенностей построения маркетинговой стратегии позволило установить, что корректировка стратегии бренда должна осуществляться с учетом рыночных тенденций, динамики потребительского спроса, особенностей моделей поведения целевых групп, а также внешней и внутренней среды. Реализация рекомендуемой PR-программы позволит бренду «КУЛЬТ fashion store» значительно сократить расходы на маркетинговое продвижение, и при этом сохранить охват целевой аудитории и обеспечить интерактивность и высокую вовлеченность коммуникационного взаимодействия.
Результаты социологического исследования потребительского поведения на рынке модной одежды позволяют наметить основные пути оптимизации стратегии продвижения бренда «КУЛЬТ fashion store». Прежде всего, понимание источников информации целевой аудитории позволяет выбрать наиболее релевантные каналы коммуникации и отказаться от неэффективных методов продвижения.
На текущий момент, согласно данным эмпирического исследования, представления о модных тенденциях и направлениях формируются в сознании аудитории под воздействием коммуникационной активности брендов. При этом наиболее действенными каналами коммуникации, вызывающими отклик и доверие целевой аудитории, выступают социальные сети, имиджевые мероприятия, рекомендации ЛОМов и WOM-маркетинг («сарафанное радио»).
В результате анализа качественного и количественного исследований можно сделать вывод о том, что доверие потребителей выше к такому каналу продвижения как связи с общественностью, но субъекты модной индустрии г. Красноярска на сегодняшний день используют PR-технологии точечно, и неосознанно, хотя и признают их эффективность.
Таким образом, цели и задачи настоящего исследования выполнены в полном объеме, гипотеза о том, что PR-технологии в настоящее время являются основным инструментом продвижения брендов в индустрии моды, в то время как в результате модернизации маркетинговых коммуникаций такие классические технологии продвижения, как прямая реклама теряют свою эффективность на фэшн-рынке. В условиях дезориентации потребителя в огромном потоке рекламной информации только методы связей с общественностью способны надежно донести целевую информацию до потребителя на фоне общего информационного потока, подтверждена.



1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар. - Санкт-Петербург : Питер, 2014. - 848 с.
2. Андреева, Е. Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе : постановка проблемы / Е. Н. Андреева // Вестник Санкт- Петербургского университета, 2003. - №2. - С. 27-54.
3. Андреева, Е. Н. Управление дизайнерскими брендами в фэшн- бизнесе : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Андреева Елена Николаевна. - Санкт-Петербург, 2004. - 31 с.
4. Андреева, А. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды // А. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент, 2005. - №4. - С. 55-69.
5. Асланов, Т. PR тексты. Как зацепить читателя. / Т. Асланов. - Санкт-Петербург : Питер, 2017.- 176 с.
6. Асташова, Ю. В. Маркетинг в сфере fashion-индустрии: опыт отраслевых лидеров // Экономика и менеджмент инновационных технологий. / Ю. В.Асташова, М. А. Ваганов. - 2014. - № 4 [Электронный ресурс] - Режим доступа : http://ekonomika.snauka.ru/2014/04/4902
7. Балашов, А. А. Маркетинг модных товаров : На примере одежды : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Балашов Алексей Александрович. - Москва, 2004. - 201 с.
8. Белкин, В. Н. Преодоление социально-психологических барьеров на пути инновационного развития экономики РФ / В. Н. Белкин, Н. А. Белкина // Управленец. - 2010. - № 1-2.
9. Бест, Р. Маркетинг от потребителя. / Р. Бест.- Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 760 с.
10. Блумер, Г. Мода: от дифференцирования классов до коллективного выбора / Г. Блумер // Социологическое Ежеквартальное издание, 1969. Издание 10 - № 3 - С. 289.
11. Брум, Г. М. Паблик рилейшинз. Теория и практика. / Г. М. Брум, С. М. Катлип, А. X. Сентер - Москва : Вильямс, 2016. - 624 с.
12. Вебб, Б. Розничный маркетинг брендов в индустрии моды / Хайнс Т. Маркетинг в индустрии моды: комплекс. исслед. для специалистов отрасли / Тони Хайнс, Маргарет Брюс. - Минск : Гревцов Паблишер, 2009 - 416 с.
13. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. / Е. П. Голубков -Москва : Юрайт, 2016. - 173 с.
14. Горбунова, М. Тренд 2017: феминизм в fashion-индустрии / М. Горбунова // [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https: //teoramag.ru/2017/02/15/trend-2017
15. Гофман, А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. Глава 7. / А. Б. Гофман. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - С.164¬182.
16. Гришаева, Т. А. Мода как феномен современной культуры: автореферат дис. ... кандидата философских наук : 24.00.01 / Гришаева Татьяна Александровна. - Ростов-на-Дону, 2008. - 24 с.
17. Демина, Т. А. Индустрия моды как самостоятельный сектор экономики / Т. А. Демина, А. В. Климов // Сервис в России и за рубежом, 2014. - №9. - С. 17.
18. Дмитриева, А. К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды : на примере восприятия джинсовой одежды : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Дмитриева Альмира Касымовна. - Москва, 2006. - 179 с.
19. Дудникова, Н. Ю. Подходы к оценке ценности бренда / Научное обозрение. Экономические науки. / Н. Ю. Дудникова, Е. В. Кузьмина - 2014. - № 1.- С. 88-89
20. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google + - / Н. Ермолова.- Москва : Альпина Паблишер, 2016.- 403 с.
21. Иваницкий, В. П., Щеглов М. С. Факторы влияния на формирование конкурентоспособности предприятий модной индустрии // Известия УрГЭУ. 2011. №1 (33). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-vliyaniya-na-formirovanie- konkurentosposobnosti-predpriyatiy-modnoy-industrii
22. Карачевцева, Д. Социальные медиа для брендов в индустрии моды: маркетинг тренда [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cossa.ru/155/77214(Дата обращения 26.05.2017)
23. Кон, И. С. О «Я» как предмете социологических, психологических и историко-культурных исследований. Открытие «Я». / И. С. Кон. - Москва, 1978 - С.89.
24. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. / Ф. Котлер, К. Келлер. - Санкт-Петербург : Питер, 2016. - 263 с.
25. Крючков, В. Фазовая плоскость как основа моделей стратегического маркетинга / Практический маркетинг.- 38. - 2002
26. Кузьмина, Н. Н. Тенденции развития текстильной и легкой промышленности с учетом мировых трендов в организации производства и продвижения товаров на рынок / Н. Н. Кузьмина // Вестник алтайской науки - №3, 4 - 2015 - С.287.
27. Любимова, Т. Б. Мода и ценность / Т. Б. Любимова // Мода : за и против.- Москва - 1973. - С. 72.
28. Мартынова , Е. И. Специфика российского брендинга // Молодёжь и наука: Сборник материалов VIII Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, посвященной 155- летию со дня рождения К. Э. Циолковского [Электронный ресурс]. - Красноярск : Сибирский федеральный ун-т, 2012. — Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2012/section05.html
29. Медведников, С. А. Продвижение брендов в сфере «лакшери» с помощью ивент-технологий / С. А. Медведников // Петербургская школа PR: от теории к практике, 2014. - С. 69-73.
30. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2-х ч. Часть 1. Стратегии. Эффективный брендинг. Учебник и практикум для академического бакалавриата. / В. Л. Музыкант - Москва: Юрайт, 2017. - 20 с.
31. Огилви, Д. Огилви о рекламе. / Д. Огилви - Москва : Манн, Иванов, Фербер, 2016. -198 с.
32. Орлова, К. Е. Продвижение нового бренда с помощью PR / К. Е. Орлова // Economics, 2015. - №2. - С. 54-55.
33. Подольская, О. Б Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества: автореферат дис. кандидата социологических наук: 22.00.04 / О. Б. Подольская - Новочеркасск, 2007. - с.12
34. Попова, Н. Обзор российского fashion-рынка: факты, тренды, прогнозы // [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://fashionunited.ru/novostee/vistavkee
35. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. - Москва : Альпина Паблишер, 2015. - 456 с.
36. Рожков, И. Я. Брендинг. Учебник для бакалавров. / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин - Москва : Юрайт, 2016. - 56 с.
37. Соколова, КС., Горбунова А.Ю. Создание бренда как инновационного инструмента маркетинга/ [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru
38. Стрельник, В. Российские fashion-бренды: первый опыт // Модный Mafazin. 2013. № 8 (10). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.e- mm.ru/article.asp?id=674
39. Тангейт, М. Построение бренда в сфере моды / М. Тангейт. - Москва : Альпина Паблишер, 2010. - 152 c.
40. Толмачева, В. А. Маркетинг как инструмент продвижения товаров на рынке / В. А. Толмачева // Актуальные проблемы науки России и современного мирового сообщества: сборник научных трудов по материалам научно-практической конференции. ООО "Экспертно-консалтинговый центр Интеллект", 2015. - С. 89-91.
41. Толстяков, Р. Р. Информационная экономика - экономика постиндустриального общества [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://knowhow.virtech.ru/qa/68.2.htm
42. Хайнс, Т. Маркетинг в индустрии моды: комплекс. исслед. для специалистов отрасли/ Тони Хайнс, Маргарет Брюс. - Минск: Гревцов Паблишер, 2009. 416 с.
43. Черняховский, В. Fashion marketing. Коротко о главном.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.legpromsme.ru/content/document_r_77970AED-62AB-4DEC-8628- 6F3ABB4D2826.html
44. Шарков, Ф. И. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Ф. И. Шарков. - Москва : Академический проект, 2010. - 256 с.
45. Шевченко, Д. А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью. 4.1. Коммуникационные стратегии в индустрии моды / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 05. - С. 34-40.
46. Шепелева, Ю. Как не запутаться в категориях модных брендов? Сегменты fashion-рынка // Ярмарка мастеров [Электронный ресурс] - Режим доступа: https: //www.livemaster.ru/topic
47. Шульц, Д. Стратегические брэнд-коммукационные компании / Д. Шульц, Б. Барнс. - Москва : ИД Гребенникова, 2010. - 512 с.
48. Щербаков, С. Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера. - Санкт-Петербург : Питер, 2017.- 320 с..
49. Щукина, Л. С. Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды / Л. С. Щукина // Вестник Воронежского государственного университета, 2014. - С. 143-145.
50. A. Netvork. Современные перспективные технологии по созданию долгосрочного предпочтения к товару - брендинг, директ-маркетинг / Вопросы маркетинга, 2014 / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dl5.ru
51. FashionRetail 2016: кризис дает возможности / [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/news
52. PR в Fashion-бизнесе [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/pr-v-fashion-biznese
53. Tom Tailor станет производить в России / [Электронный ресурс] - Режим доступа : PROfashion.ru/ журнал и портал о моде для профессионалов
54. Британское интернет издание THE BUSINESS OF FASHION — о модной индустрии в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.msknitwear.com/fashion-bisness-autumn2014-bof/
55. Википедия [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Уорт,Чарльз Фредерик
56. Гурам Гвасалия назвал причины успешных продаж Vetements [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.buro247.ru/fashion/fashion- industry/18-apr-2017-vetements-successful-sales-reasons.html
57. Изучение особенностей построения бренда в индустрии моды/
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://refleader.ru/jgemeratyjgemer.htmlhttp://refleader.ru/jgemeratyjgemer.html/ 2015-08-23/
58. Итоги: Как 2016 год изменил индустрию [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.be-in.ru/ideas/38253-year-in-review/
59. Кризис на модном рынке : какие бренды одежды исчезнут из
магазинов [Электронный ресурс] - Режим доступа:
https://riamo.ru/article/51371/krizis-na-modnom-rynke-kakie-brendy-odezhdy- ischeznut-iz-magazinov.xl
60. Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://fi- expo.ru/news/press_releases-4
61. Неделя Моды в Москве // [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://melonrich.ru/novosti/moda/nedelya
62. Обзор мирового рынка одежды и текстиля 2009-2013
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.ereport.ru/articles/commod/textile.htm
63. Одежный ритейл в регионах: потенциал [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://franchisinginfo.ru/statya/784/odejnyy-riteyl-regionah-
potencial/
64. Словарь для 20 языков [Электронный ресурс] - Режим доступа : :http://ru.dictionarist.com/fashion
65. Способы продвижения бренда в модной индустрии/ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://zhannakessel.blogspot.ru/2015/03/blog-post.html
66. Экспертное интервью [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/je/expert_interview/
67. Эксперты предрекли возрождение люксового рынка в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://lenta.ru/news/2016/12/16/lux/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ