Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение конкурентоспособности ООО «Малтат-КиноБизнес» (КЦ «Наутилус»)

Работа №27206

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы63
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
324
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Теоретическая часть. Теоретические основы
конкурентоспособности 8
1.1 Конкуренция как важнейший инструмент в развитии экономики 8
1.2 Рынок развлекательных услуг 13
1.3 Особенности продвижения и функционирования компаний
сферы киноиндустрии и развлечений 17
2 Аналитическая часть. Анализ финансово хозяйственной
деятельности ООО «Малтат-КиноБизнес» (КЦ «Наутилус») 23
2.1 Общая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3 Анализ эффективности предприятия 33
3 Проектная часть. Разработка мероприятий по повышению
конкурентоспособности ООО «Малтат - КиноБизнес» 38
3.1 Анализ рынка развлечений города Абакана 38
3.2 Анализ бизнес-среды предприятия 40
3.3 Рекомендации, направленные на повышение
конкурентоспособности предприятия 44
Заключение 56
Список использованных источников 58
Приложение А - Г 61

Актуальность исследуемой темы заключается в том, что обеспечение конкурентоспособности для любой организации является объективной и основной стратегической задачей на сегодняшний день. Конкуренция, как научное понятие, связывается с именем А.Смита. Рыночный механизм управления, названный им «невидимой рукой», создает стоимость товаров под воздействием спроса, предложения и конкуренции.
В условиях развитых рыночных связях каждая организация, каждый предприниматель обязан иметь свою стратегию, найти главный элемент для своего успеха в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без нахождения долговременных «качественных» преимуществ нельзя достичь эффективной работы бизнеса.
На сегодняшний день, чтобы выжить в конкурентной борьбе, фирмы и организации постигают новые категории услуг, выдвигают на первое место не только своих сотрудников, но и ведут борьбу за каждого клиента. Изучается рынок, происходит сбор нужной информации, которая анализируется, после чего составляются стратегии победы на рынке. В связи с этим, важнейшую роль в осуществлении этой задачи отводится формированию и укреплению конкурентных преимуществ. Здесь подразумевается только положительное отличие товара от продукции конкурентных организаций. Именно такое преимущество является фактором, по которому потребитель выбирает данную продукцию, а не товар компаний-конкурентов. Конкурентным преимуществом может быть, к примеру, качество продукции или услуги. Необходимо понимать, что при создании конкурентного преимущества необходимо придерживаться двух основных принципов, а именно, преимущество должно быть действительно важным для потребителя и он должен увидеть и прочувствовать конкурентное преимущество вашей компании. Именно конкурентные преимущества, дают возможность предприятию иметь рентабельность выше средней, а также возможность занять прочные рыночные позиции.
В настоящее время, предприятиям, осуществляющим свою деятельность на рынке развлекательных услуг, особое внимание следует уделить факторам, которые оказывают влияние на конкурентоспособность, а также заниматься ее повышением, ведь именно это является ключевым аспектом успешной работы организации.
Таким образом, исходя из вышесказанного, перечисленные обстоятельства послужили основанием для выбора темы исследования «Повышение конкурентоспособности ООО «Малтат-Кинобизнес» (КЦ «Наутилус»)».
Цель исследования: разработать рекомендации направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Малтат - Кинобизнес».
Объект исследования: ООО «Малтат - Кинобизнес»
Предмет: конкурентоспособность ООО «Малтат - Кинобизнес».
Задачи исследования:
1. ) Рассмотреть конкуренцию как важнейший инструмент в развитии экономики
2. ) Изучить развитие рынка развлекательных услуг в России.
3. ) Рассмотреть особенности продвижения и функционирования компаний сферы киноиндустрии и развлечений.
4. ) Представить общую характеристику предприятия ООО «Малтат - КиноБизнес».
5. ) Проанализировать финансово - хозяйственную деятельность ООО «Малтат -КиноБизнес».
6. ) Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности развлекательного киноцентра «Наутилус».
7. ) Произвести необходимые расчеты по инвестиционному проекту.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проблема повышения конкурентоспособности для любой организации является актуальной в современном обществе. В первой части исследования мы рассмотрели конкуренцию как важнейший инструмент в развитии экономики, выяснили что, это борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Конкурентоспособность в условиях рыночной экономики является главным фактором успеха.
Изучив рынок развлекательных услуг, можно сделать вывод о том, что, это одна из важнейших сфер повседневной жизни человека, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества. В результате этого процесса, человек получает дополнительные эмоции, энергию, которые отвлекают от обыденных мыслей и переживаний.
Проанализировав особенности продвижения и функционирования компаний сферы киноиндустрии и развлечений, можно сделать вывод, что полученные впечатления являются главным продуктом этой сферы. Для любого кинотеатра функционирующего на данном рынке важно суметь завлечь по средствам киномаркетинга и особых, интересных услуг, своего потребителя для того, чтобы оставаться конкурентоспособным предприятием. Индустрия развлечений выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда персонала. И от того насколько грамотно будет организован процесс управления зависит успех развития организации.
Во второй части исследования мы рассмотрели общую характеристику предприятия ООО «Малтат-КиноБизнес» ( КЦ «Наутилус), провели анализ финансово - хозяйственной деятельности данной организации и выяснили что, на рынке развлекательных услуг у этого предприятия до 2013 года не было равных конкурентов. Результаты анализа финансово - хозяйственной деятельности показали что, ООО «Малтат-КиноБизнес» (КЦ «Наутилус) является не платежеспособным и финансово неустойчивым.
В третьей части исследования, был проведен анализ рынка развлечений города Абакана, в результате которого мы увидели, что данный рынок достаточно широк и предоставляет возможность полноценного удовлетворения необходимых потребностей. Также был проведен SWOT- анализ, с помощью которого, мы выяснили, что у кинотеатра «Наутилус» больше потенциальных сильных сторон, чем внутренних слабостей, использование которых поможет достичь потенциальных внешних благоприятных возможностей, а именно возможность стать абсолютным фаворитом среди кинотеатров города.
Проведенный интернет - опрос, (который проходил в социальной сети - Vk), на предмет выявления наиболее важных факторов посещаемости кинотеатров, показал, что наиболее значимым является все предложенные варианты, но особенно большинство опрошенных выделили вариант с качеством звука и изображения.
Анализ литературы по проблеме исследования и результаты SWOT- анализа, а также проведенный интернет - опроса послужили основанием для разработки рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Малтат - КиноБизнес» (КЦ «Наутилус»).
Таким образом, можно сказать, что цель достигнута, задачи решены.



1. Большой ежтка энциклопедический словарь / Ред. А. М. Порохов - энциклопедия, 2000 - 1456 с.
2. Белова, Т.А. Технология и организация производства продукции и услуг: учебное пособие / Т.А.Белова, В.Н.Данилин. - М.: КНОРУС, 2013. - 238 с.
3. Горбашко, Е. А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: учебник для магистров / под ред. Е.А. Горбашко, И.А.Максимцева. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 447 с.
4. Головачова, А.С. Конкурентоспособность организации: учебное пособие / А.С. Головачева - Минск: Высш. шк. 2012. - 319 с.
5. Глухов, А.В. Оценка нкурентоспособности товара и способы ее обеспечения / А.В. Глухов - М.: Маркетинг. - 2012. - 470 с.
6. Еремеева, Н.В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.В. Еремеева. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 193 с. - Серия: Бакалавр. Академический курс.
7. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: Учебное пособие. - 3-е изд. испр. и доп. - М.: МГУКИ, 2009 - 225 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс - курс. 2-е изд. / Пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2008. - 464 с.
9. Лобан, Л.А. - Экономика предприятия: учеб. Комплекс / Л.А. Лобан, тврйо В.Т. Пыко. - Минск: современная школа, 2011. - 432 с.
10. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Учебное пособие / И.М. Лифиц - М.: Юрайт, 2014. - 438 с.
11. Мокроносов, А.Г. , Маврина И.Н. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие. - Екатеринбург: изд - во Урал ун¬та, 2014. - 194 с.
12. Макализ, Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация, Бином. Лаборатория знаний - М.: 2014. - 696 с.
13. Нелюбова, Л.П. Конкурентоспособность товаров - М.: Лаборатория книги, 2012. - 138 с.
14. Ожегов, С.И. Словарь русского языка. Изд. Одинацатое, стериотипное. Под ред. Н.Ю. Швецова. Москва - 1975.
15. Овчинников, В.В. Глобальная конкуренция; Институт экономических стратегий - М.: 2011. -360 с.
16. Словарь - справочник: Экономика, внешняя торговля / авт. - сост. П.А. Кошель; под ред. В.Л. Малькевича. - М.: О-во сохранения лит. Наследия, 2012. - 344 с.
17. Управление конкурентоспособностью организации: учебное пособие / под ред. Р.А. Фатхутдинова. - М.: Эксмо, 2014. - 420 с.
18. Философова, Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Иновации. Конкурентоспособность; Юнита - Дана. Москва, 2013 - 296 с.
19. Хруцкий , В.Е. , Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2008. - с. 254.
20. Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. Пособие / Л.Н. Чайникова. - Тамбов: изд-во ТГТУ, 2009. - 192 с.
21. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие / под ред. Проф. А.П. Градова. - СПб.: специальная литература, 2008. -360 с.
22. Юданов, А.Ю. Конкуренция. Теория и практика / А.Ю. Юданов. - М.: Гном, 2011. - 270 с.
23. Ярошенко, Н.Н. Социально - культурная деятельность: Методология, Теория, - М., 2011.
24. Аналитика экспертов ВЦИОМ https://wciom.ru/index.php?id=238&uid=8815
25. Законодательство в сфере киноhttp://vladkino33.ru/about/docs/38/
26. Исторический генезис сферы развлекательных услуг и современные тенденции ее развитияhttp://pnu.edu.ru/media/vestnik/articles-2015/209-218 Ивашкин М. В.Пушкарёва Д.Г^Ь
27. Информационный портал межрегионального делового
сотрудничества. Обзор российского рынка досуговых услуг
http://www.marketcenter.ru/content/document_ r_2059CACA-2C8E-4EC6-9B11-58F6CEF4858C.html
28. Основные характеристики развлекательных услуг http://studbooks.net/533990/marketing/osnovnye_harakteristiki_rynka_razvlekatelnYh_uslug
29. Особенности маркетинга кинорынка и усиление конкурентной позиции кинотеатраhttp://www.cfin.ru/press/practical/2009-11/04.shtml.
30. Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетингаhttp://snimifilm.com/statvi/osobennosti-marketinga-kinorynka-i-spetsifika-kinoproduktsii-kak-obekta-marketinga.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ