Введение
1 Теоретическая часть. Теоретические основы деятельности государственного образовательного учреждения
1.1 Современная система образования в России 9
1.2 Понятие и сущность системы управления персоналом в
организации
2 Аналитическая часть. Анализ развития ГБПОУ РХ «Черногорский
механико-технологический техникум»
30
2.1 Общая характеристика учреждения 30
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере
ГБПОУ РХ ЧМТТ
31
3 Проектная часть. Разработка мероприятий по совершенствованию
системы управления в ГБПОУ РХ ЧМТТ
3.1 Анализ системы управления ЧМТТ
3.2 Основные проблемы системы управления ЧМТТ и пути их решения
Заключение
Список сокращений
Список использованных источников
На фоне устойчивого финансирования за счет бюджетных
ассигнований учреждению нужно накопить опыт работы, укрепить
материальный, финансовый и кадровый потенциал, развить необходимые
связи, создать благоприятный имидж, укрепить репутацию, добиться
известности в соответствующих кругах и т.д.
В частности: на современном уровне оснастить учебные классы,
обеспечить стабильный выход в Интернет, закупить необходимую
технику (компьютерную и презентационную), оборудование, учебнометодическую литературу (учебники, методические пособия, раздаточные
материалы); наладить устойчивые деловые связи с
высококвалифицированными преподавателями, образовательными
учреждениями, федеральными и местными органами власти и управления,
кадровыми и рекламными агентствами и т.п.
Осуществление стратегических направлений развития позволит
увеличить доходную часть бюджета и создать условия для расширения
объемов предоставляемых услуг, повышения их качества,
совершенствования материального и кадрового обеспечения и т.п.
В тeopeтичecкой части была изyчена система oбpaзовaния Роcсии и
система yпpaвлeния opганизaциeй. Внимание было направлено как на
построение, так и на состав данных систем. Также был изyчeн пpoцecc
yпpaвлeния в образовательных учpeждeнияx, paccмотpeн ряд пpoблeм,
кoтopые oбъeдиняют вce обpaзoвaтельныe учpeждeния
B аналитической части дана общая характеристика изучаемого
учреждения. Был пpoвeдeн кoмплeкcный aнaлиз финансовых дaнныx,
пoлученных в peзyльтатe написания paбoты. Послe данного анализа были
cдeлaны ocнoвныe вывoды о финaнcoвoм peзyльтaте oбpaзoвaтeльнoгo
yчpeждeния нa ceгoдняшний дeнь.И в проектной части выпускной квалификационной работы выполнен
анализ выпусников образовательного учреждения за 3 года,
пранализирована структура преподавательского совтава. При составлении
проектной части были выявлены следующие проблемы:
1) Процент молодых специалистов очень низкий и составляет всего
8%;
2) Происходит сокращение мест обучения у большинства
специальностей как в ОФО так и в ЗФО;
3) Недостаточное финансирование.
На основании данных проблем были пpивeдeны и oбocнoвaны
следующие peкoмeндaции пo paзвитию cистемы yпpaвлeния:
1) Разработаны предложения по улучшению кадрового состава
oбpaзoвaтeльнoгo yчpeждeния;
2) Предложен план мероприятий профориентационной направленности;
3) Разработана новая платная услуга, которая при правильном развитии
даст положительный результат, тем самым улучшив финансового
состояния изучаемого oбpaзoвaтeльнoгo yчpeждeния.
Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция
Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 //
Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" N
273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года
3. Астахов,В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: учебник для бакалавров —11-
е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 984 с. — Серия: Бакалавр.
Базовый курс.
4. Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом: модели управления [Текст]
/ Ю.Н. Арсеньев, С.И. Шеболаев, Т.Ю. Давыдова– М.: ЮНИТИ, 2009. – 513
с. 5. Байденко, В.И. Болонский процесс: Структурная реформа высшего
образования Европы [Текст] / В.И. Байденко. – М.: Интел-Синтез, 2012. – 164
с.
6. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс], 2016
7. Боревская, Н.Е. Образовательное законодательство и управление
образованием в Китае [Текст] / Н.Е. Боревская, Л.М. Гудошников. – М.:
Статут, 2010. – 170 с.
8. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление:
учебник для бакалавров/.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт,
2013г.–495с. –Серия: Бакалавр. Базовый курс.
9. Ведута, Е. Н. Стратегия и экономическая политика государства
[Текст] / Е.Н. Ведута. – М.: Академический Проект, 2010. – 355 с.
10. Владиславлев, А.П. Три России в одной жизни- Издательство:
"Аспект Пресс" , 2014г , 326 стр.
11. Воробьѐв, Ю. Л. Образование за рубежом [Текст] / Ю.Л. Воробьев
// Знание. Понимание. Умение. – 2010. – № 3. – 216 с.
12. Вульфсон, Б.Л. Сравнительная педагогика. История и современные
проблемы [Текст] / Б. Л. Вульфсон. – М.: УРАО, 2012. – 211 с.13. Гавров, С.Н. Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации
личности [Текст] / С.Н. Гавров // Вестник УРАО. – 2008. – № 5. – 21-29 с.
14. Гибсон, Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы. Пер.
с англ. [Текст] / Дж. Л. Гибсон, Д. М. Иванцевич, Д. X. Доннели. – 8-е изд. –
М.: Инфра-М. – 2009. – 223 с.
15. Иванцевич, Дж. М. Человеческие ресурсы управления [Текст] / Дж.
М. Иванцевич, А. А. Лобанов. – М.: Дело, 2013. – 414 с.
16. Коврижных, И.В. Анализ и оценка эффективности
государственного управления: теоретический аспект [Текст] / И.В
Коврижных // Наука и практика организации производства и управления. –
2008. – 17-18 с.
17. Коврижных, И.В. Анализ и оценка эффективности управления в
организации: Учебно-методическое пособие [Текст] / И.В. Коврижных. –
Барнаул: АФ СибАГС, 2010. – 94 с.
18. Козбаненко, В.А. Государственное управление: Основы теории и
организации [Текст] / В. А. Козбаненко. – М.: Статут, 2010. – 321 с.
19. Козырина, А.Н. Образовательное законодательство и
образовательные системы зарубежных стран [Текст] / А.Н. Козырина М.:
Дело, 2008. – 320 с.
20. Козырина, А.Н. Образовательные системы и образовательное
законодательство государств Востока [Текст] / А.Н. Козырина. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2009. –176 с.
21. Коротков, Э.М. Исследование систем управления [Текст] / Э.М.
Коротков. – М.: Дело, 2008. – С. 29.
22. Леонтьев, А.А. История образования в России от древней Руси до
конца ХХ века [Текст] / А.А. Леонтьев // Газета «Русский язык». – 2009. – №
33. – С. 33-34.
23. Леонгардт, В. А. Учет и анализ (финансовый и управленческий учет
и анализ) : учебное пособие /— Ростов н/Д: Феникс, 2015.-445 с., [1] -
(Высшее образование).24. Лупикова, Е.В. Бухгалтерский Учет. Теория бухгалтерского учета:
учеб. пособие для вузов/ Тюменский государственный университет.-3-е изд.,
перераб. и доп.- М.: Издательство Юрайт, 2017.-245 с.- Серия: Университеты
России
25. Маглобели, Н.Д. Психология менеджмента [Текст] /
Н.Д.Маглобели, А.М Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 204 с.
25. Маллинз, Л. Менеджмент и организационное поведение [Текст] / Л.
Маллинз. – Минск: ОЛМА-ПРЕСС, 2012. – 281 с.
26. Мамут, Л. С. Ценность как проблема науки в государстве [Текст] /
Л.С. Мамут // Общественные науки и современность. – 2011. – С. 45-47.
27. Молодякова, Э.В. Современная национальная система образования
в Японии [Текст] / Э.В. Молодякова. – СПб.: «Издательский дом Герда»,
2012. 202 с.
28. Окунькова, Л.А. Конституции государств Европы: В 3 т. Т. 2
[Текст] / Л.А. Окунькова. – М.: Гардарики, 2011. – С.616.
29. Охотский, Е. В. Теория и механизмы современного
государственного управления: учебно-методический комплекс/.- М.:
Издательство Юрайт, 2013.-701с.- Серия: Магистр.
30. Симагина, О.В. Анализ и оценка эффективности управления в
организации [Текст] / О.В.Симагина. – Новосибирск: СибАГС, 2010. – 247 с.
31. Суслина, И. В. SWOT-анализ развития института экономики в
техническом университете // Вопросы экономики и управления. — 2016. —
№4.1. — С. 39-42. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/38/1032/ (дата
обращения: 31.05.2018).
32. Талапина, Э.В. Реформы государственного управления:
сравнительно-правовой анализ [Текст] / Э.В. Талапина // Известия высших
учебных заведений. Правоведение. – № 2. – 2010. – С. 39.33. Ткач, Г.Ф. Тенденции развития и реформы образования в мире:
Учеб. Пособие [Текст] / Г.Ф. Ткач, В.М.Филиппов, В.Н. Чистохвалов.– М.:
РУДН, 2008. – 303 с.
34. Филиппова, В.М. Реформы образования: Аналитический обзор
[Текст] / В.М. Филиппова. – М.: ЮНИТИ, 2013. –295 с.
35. Фомкина, Т. П. Теория организации и организационное
проектирование [Текст] / Т. П. Фомкина, Ю. А. Корсаков, Н. Н. Слонов. –
Саратов, 2008. – 240 с.
36. Хайдуков, Д. С. Университетские города – обучение будущему
[Текст] / Д. С. Хайдуков. – М.: МАКС Пресс, 2012. – 265 с.
37. Филипп С. Шлехта, «Школа для 21 века. Приоритеты
реформирования образования» Leadership Imperatives for Educational Reform.
- San Francisco, 1990–317 с.
38. Шедько, Ю. Н. Система государственного и муниципального
управления: учебник для бакалавров/ Ю. Н. Шедько, Ю. Б. Миндлин, И. С.
Цыпин [и др.] ; под ред. Ю. Н. Шедько.- М. : Издательство Юрайт, 2013.-570
с.-Серия: Бакалавр. Базовый курс.
39. Шеметов, П.В. Теория организации: Курс лекций. [Текст] / П.В.
Шеметов. – М.: ИНФРА-М, 2009 – 265с.
40. Яновский, В.В. Государственное и муниципальное управление.
Введение в специальность: учебное пособие/ В.В. Яновский, С.А. Кирсанов.-
4-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2014.-200 с.-(Бакалавриат)
41.http://www.spochmtt.ru/
42.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8D%D0%B9%D0%BE,_
%D0%AD%D0%BB%D1%82%D0%BE%D0%BD
43. http://www.aup.ru/library/