Помощь студентам в учебе
Реконструкция автомобильной дороги в Красноярском крае
|
Введение…………………………………………………………………….….. 3
1 Анализ исходных данных…………………………………………………… 5
1.1 Характеристика района расположения населенного пункта………….. 5
1.1.1 Природно-климатические условия реконструирукции
автомобильной дороги………………………………………………………… 5
1.1.2 Рельеф…………………………………………………………………. 8
1.1.3 Геологическое строение……………………………………………… 9
1.1.4 Гидрография и гидрологические условия…………………………... 10
1.1.5 Почва и растительность………………………………………………. 10
1.2 Описание трассы существующей дороги…………………………………. 11
1.2.1 План трассы………………………………………………………...…. 11
1.2.2 Земляное полотно……………………………………………………... 11
1.2.2.1 Продольный профиль…..………………………………………. 11
1.2.2.2 Поперечный профиль…………………………………...………. 12
1.2.2.3 Дорожный водоотвод…………..……………………………….. 12
1.2.3 Искусственные сооружения…………………….……………………. 12
1.2.4 Дорожная одежда…………………...………………………………… 13
1.2.5 Безопасность движения………………………………………………. 13
1.2.6 Основные технические нормативы…………….….……………….… 14
2 Обоснование категории проектируемого участка…………………………. 15
2.1 Обоснование технической категории (необходимости
реконструкции) участка дороги…………………………………………….. 15
2.2 Основные технические нормативы…………………………………….. 16
3 Проектирование плана трассы………………………………………….…… 17
3.1 План трассы……………………………………………………………... 17
3.2 Земляное полотно………………………………………………………. 18
3.2.1 Продольный профиль………………………………….……………. 18
3.2.2 Поперечный профиль…….………………………………………….. 19
3.2.3 Дорожный водоотвод…………………….…….……………………. 20
3.2.4 Искусственные сооружения….………………………….…………. 20
3.2.5 Безопасность движения.………….……….…………………………. 21
3.2.6 Ведомость углов поворотов, прямых и кривых…………………… 22
3.2.7 Обоснование руководящих отметок………………………….….…. 22
4 Конструирование и расчет дорожной одежды ……………….……………. 25
4.1 Назначение вариантов конструкции дорожных одежд и их расчет…. 25
4.2 Расчет первого варианта дорожной одежды……………….….………. 26
4.3 Расчет второго варианта дорожной одежды……………….….………. 36
4.4 Экономическое сравнение вариантов дорожных одежд …………….. 45
5 Технология реконструкции…………………….……………….…………… 46
5.1 Обустройство……………………………………………………………. 46
5.2 Карта операционного контроля качества……………………………… 46
6 Компелксная оценка безопасности движения на существующем и
проектируемом варианте трассы………………………………………………
522
6.1 Порядок расчета коэффициентов аварийности………………………… 52
7 Деталь проекта…………………………………….……….…………………. 54
7.1 Проектирование виража…………….….….…..….….….…………….… 54
7.1.1 Общие положения….….….….….….….……………………………. 54
7.2 Порядок расчета и разбивка виража………………….…………………. 56
7.3 Расчет отгона виража….….….….…. …………………………………… 59
8 Охрана труда….….….….….…………………………………………….…… 62
9 Охрана окружающей среды……………………….……….………………… 64
9.1 Охрана окружающей среды………………………………………….…. 64
9.2 Защита от производственного шума и вибрации……….….…………. 65
9.3 Борьба с запыленностью воздуха…….………….…….….…………… 67
Заключение…………………….…….…………………………………………. 69
Список используемой литературы……..………..………………….…………. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
1 Анализ исходных данных…………………………………………………… 5
1.1 Характеристика района расположения населенного пункта………….. 5
1.1.1 Природно-климатические условия реконструирукции
автомобильной дороги………………………………………………………… 5
1.1.2 Рельеф…………………………………………………………………. 8
1.1.3 Геологическое строение……………………………………………… 9
1.1.4 Гидрография и гидрологические условия…………………………... 10
1.1.5 Почва и растительность………………………………………………. 10
1.2 Описание трассы существующей дороги…………………………………. 11
1.2.1 План трассы………………………………………………………...…. 11
1.2.2 Земляное полотно……………………………………………………... 11
1.2.2.1 Продольный профиль…..………………………………………. 11
1.2.2.2 Поперечный профиль…………………………………...………. 12
1.2.2.3 Дорожный водоотвод…………..……………………………….. 12
1.2.3 Искусственные сооружения…………………….……………………. 12
1.2.4 Дорожная одежда…………………...………………………………… 13
1.2.5 Безопасность движения………………………………………………. 13
1.2.6 Основные технические нормативы…………….….……………….… 14
2 Обоснование категории проектируемого участка…………………………. 15
2.1 Обоснование технической категории (необходимости
реконструкции) участка дороги…………………………………………….. 15
2.2 Основные технические нормативы…………………………………….. 16
3 Проектирование плана трассы………………………………………….…… 17
3.1 План трассы……………………………………………………………... 17
3.2 Земляное полотно………………………………………………………. 18
3.2.1 Продольный профиль………………………………….……………. 18
3.2.2 Поперечный профиль…….………………………………………….. 19
3.2.3 Дорожный водоотвод…………………….…….……………………. 20
3.2.4 Искусственные сооружения….………………………….…………. 20
3.2.5 Безопасность движения.………….……….…………………………. 21
3.2.6 Ведомость углов поворотов, прямых и кривых…………………… 22
3.2.7 Обоснование руководящих отметок………………………….….…. 22
4 Конструирование и расчет дорожной одежды ……………….……………. 25
4.1 Назначение вариантов конструкции дорожных одежд и их расчет…. 25
4.2 Расчет первого варианта дорожной одежды……………….….………. 26
4.3 Расчет второго варианта дорожной одежды……………….….………. 36
4.4 Экономическое сравнение вариантов дорожных одежд …………….. 45
5 Технология реконструкции…………………….……………….…………… 46
5.1 Обустройство……………………………………………………………. 46
5.2 Карта операционного контроля качества……………………………… 46
6 Компелксная оценка безопасности движения на существующем и
проектируемом варианте трассы………………………………………………
522
6.1 Порядок расчета коэффициентов аварийности………………………… 52
7 Деталь проекта…………………………………….……….…………………. 54
7.1 Проектирование виража…………….….….…..….….….…………….… 54
7.1.1 Общие положения….….….….….….….……………………………. 54
7.2 Порядок расчета и разбивка виража………………….…………………. 56
7.3 Расчет отгона виража….….….….…. …………………………………… 59
8 Охрана труда….….….….….…………………………………………….…… 62
9 Охрана окружающей среды……………………….……….………………… 64
9.1 Охрана окружающей среды………………………………………….…. 64
9.2 Защита от производственного шума и вибрации……….….…………. 65
9.3 Борьба с запыленностью воздуха…….………….…….….…………… 67
Заключение…………………….…….…………………………………………. 69
Список используемой литературы……..………..………………….…………. 70
ПРИЛОЖЕНИЕ
Современная автомобильная дорога представляет собой комплекс
сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение
транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность
и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны
проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли
полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме
работы двигателей.
Дороги подвержены активному воздействию многочисленных
природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению
выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти
особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны
быть учтены при нанесении проектной линии продольного профиля
(назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок
водопропускных сооружений) и земляного полотна.
При проектировании автомобильной дороги необходимо в
совершенстве владеть приемами оптимального выбора трассы на местности и
сбора данных, необходимых для обоснования проектных решений, уметь
рассчитывать технические нормативы дороги, обеспечивающие удобство и
безопасность грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.
Многообразие природных условий Российской Федерации не
допускает использования типовых проектов и трафаретных решений.
Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к
проектированию автомобильных дорог, умение находить технически
правильные и экономически целесообразные инженерные решения.
Автодорога Боготол-Тюхтет-Юрьевка, участок км 1+00 – км 8+00
проходит по территории Боготольского района Красноярского края. Её4
основным назначением является обслуживание местных транспортных
связей между прилегающими к автомобильной дороге населенными
пунктами.
Цель данного проекта – увеличить пропускную способность участка
дороги, уменьшить аварийность.
сложных инженерных сооружений, обеспечивающий движение
транспортного потока с высокими скоростями и необходимую безопасность
и комфортабельность движения. Автомобильные дороги должны
проектироваться и строиться таким образом, чтобы автомобили могли
полностью реализовать свои динамические качества при нормальном режиме
работы двигателей.
Дороги подвержены активному воздействию многочисленных
природных и климатических факторов (снежным заносам, увлажнению
выпадающими осадками, поверхностными и грунтовыми водами и др.). Эти
особенности функционирования автомобильных дорог обязательно должны
быть учтены при нанесении проектной линии продольного профиля
(назначение руководящих рабочих отметок, контрольных отметок
водопропускных сооружений) и земляного полотна.
При проектировании автомобильной дороги необходимо в
совершенстве владеть приемами оптимального выбора трассы на местности и
сбора данных, необходимых для обоснования проектных решений, уметь
рассчитывать технические нормативы дороги, обеспечивающие удобство и
безопасность грузовых и пассажирских автомобильных перевозок.
Многообразие природных условий Российской Федерации не
допускает использования типовых проектов и трафаретных решений.
Поэтому от проектировщиков прежде всего требуются творческий подход к
проектированию автомобильных дорог, умение находить технически
правильные и экономически целесообразные инженерные решения.
Автодорога Боготол-Тюхтет-Юрьевка, участок км 1+00 – км 8+00
проходит по территории Боготольского района Красноярского края. Её4
основным назначением является обслуживание местных транспортных
связей между прилегающими к автомобильной дороге населенными
пунктами.
Цель данного проекта – увеличить пропускную способность участка
дороги, уменьшить аварийность.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
В данной выпускной квалификационной работе был разработан
вариант проектирования участка дороги 3 технической категории.
При выполнении проекта была достигнута основная цель
проектирования – увеличить пропускную способность участка дороги,
уменьшить аварийность.
вариант проектирования участка дороги 3 технической категории.
При выполнении проекта была достигнута основная цель
проектирования – увеличить пропускную способность участка дороги,
уменьшить аварийность.
СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги.
Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.
2. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная
редакция СНиП 23-01-99*.
3. СНиП II-7-81* «Строительство в сейсмических районах».
4. «Технические средства организации дорожного движения. Правила
применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных
ограждений и направляющих устройств».
5. Типовые проекты «Земляное полотно автомобильных дорог общего
пользования».
6. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежёстких дорожных одежд».
7. ГОСТ Р 52289 – 2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки,
светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
8. ГОСТ 50970-2011 «Технические средства организации дорожного
движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические
требования. Правила применения».
9. ГОСТ Р 51256 - 2011 «Технические средства организации дорожного
движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие
технические требования.».
10. ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа.
Технические условия».
11. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».
12. ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния
автомобильных дорог».
13. СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная
редакция СНиП 3.06.03-85»
14. Типовой проект серии 3.503.9-78 «Конструкции укрепления откосов
земляного полотна дорог общего пользования»
Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.
2. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная
редакция СНиП 23-01-99*.
3. СНиП II-7-81* «Строительство в сейсмических районах».
4. «Технические средства организации дорожного движения. Правила
применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных
ограждений и направляющих устройств».
5. Типовые проекты «Земляное полотно автомобильных дорог общего
пользования».
6. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежёстких дорожных одежд».
7. ГОСТ Р 52289 – 2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки,
светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
8. ГОСТ 50970-2011 «Технические средства организации дорожного
движения. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические
требования. Правила применения».
9. ГОСТ Р 51256 - 2011 «Технические средства организации дорожного
движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие
технические требования.».
10. ГОСТ 26804-86 «Ограждения дорожные металлические барьерного типа.
Технические условия».
11. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного
движения. Знаки дорожные. Общие технические требования».
12. ОДН 218.0.006-2002 «Правила диагностики и оценки состояния
автомобильных дорог».
13. СП 78.13330.2012 «Автомобильные дороги. Актуализированная
редакция СНиП 3.06.03-85»
14. Типовой проект серии 3.503.9-78 «Конструкции укрепления откосов
земляного полотна дорог общего пользования»
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Обоснование реконструкции участка автомобильной дороги в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - АНАЛИЗ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Экономическое обоснование основных направлений развития строительства автомобильных дорог в г.Красноярске
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5700 р. Год сдачи: 2017 - Проект реконструкции участка автомобильной дороги в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, технология строительных процессов. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Проект реконструкции участка автомобильной дороги в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, технология строительных процессов. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - ПРОЕКТ РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
НИЖНЕИНГАШСКОМ РАЙОН
Бакалаврская работа, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2020 - Проект производства работ на капитальный ремонт участка автомобильной дороги в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - Реконструкция автомобильной дороги в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, технология строительных процессов. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Реконструкция автомобильной дороги в Красноярском крае
Дипломные работы, ВКР, технология строительных процессов. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - Реконструкция автомобильной дороги Р-257 «Енисей» Красноярск - Абакан - Кызыл - граница с Монголией на участке км 389+000 - км 397+000 Рёспублики Хакасия
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017