Европейский языковой портфель
|
Введение 8
1 Языковой портфель - новая технология обучения 11
1.1 «Языковой портфель» как одно из перспективных средств обучения 11
иностранному языку в школе»
1.2 Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика.. 17
1.3 Языковой портфель ученика как средство самооценки своей 20
познавательной деятельности
2 Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной 25
компетенции на начальном этапе
2.1 Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках 25
английского языка
2.2 Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной 43
оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся
2.3 «Языковой портфель» как инструмент формирования ключевых 50
компетенций, оценки и рефлексии деятельности учащихся и учителя и профессиональной культуры педагога
Заключение 63
Список использованных источников
1 Языковой портфель - новая технология обучения 11
1.1 «Языковой портфель» как одно из перспективных средств обучения 11
иностранному языку в школе»
1.2 Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика.. 17
1.3 Языковой портфель ученика как средство самооценки своей 20
познавательной деятельности
2 Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной 25
компетенции на начальном этапе
2.1 Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках 25
английского языка
2.2 Языковой портфель ученика как вариант индивидуализированной 43
оценки социальной и лингвистической компетенции учащихся
2.3 «Языковой портфель» как инструмент формирования ключевых 50
компетенций, оценки и рефлексии деятельности учащихся и учителя и профессиональной культуры педагога
Заключение 63
Список использованных источников
В нынешнее время формирование личности происходит в новых социально-экономических и политических условиях, в другой нравственно-этической атмосфере, что меняет подходы к организации обучения и воспитания. Современные тенденции значительно расширяются и углубляются связи человека с окружающим миром, с другими людьми на основе деятельности, самостоятельности и проявления различных форм его активности. «Через деятельность (трудовую, игровую, учебную) формируется отношение к действительности, к самому себе» (Л.И.Божович, Л.С.Выготский, С.Л. Рубинштейн). Анализ различных исследований (А.Г. Ковалев, О.А. Конопкин, А.К. Осницкий, П.И. Пидкасистый, А.А. Реан и др.) показал, что языковой портфель является одной из составных частей всех видов трудовой и учебной деятельности.
Изучение иностранного языка в современных условиях требует от педагога не только знания, но и активного употребления различных технологий. Дидактическая система, основанная на личностно¬ориентированном подходе к обучению, включает в себя огромный спектр современных педагогических технологий, среди которых языковой портфель ученика играет одну из главных ролей. Технологии, интегрированные понятием «Языковой портфель ученика», вписываются в направленную на обучающегося систему, являясь конечным этапом, придавая ей определенную целостность.
Актуальность данной работы заключается в том, что изменяется процесс обучения, требования современного общества вынуждают систему образования реформироваться. Возникают передовые формы обучения, контроля и самоконтроля учащихся.
Объект исследования: процесс обучения английскому языку.
Предметом исследования является языковой портфель как инструмент формирования лингвистической компетенции.
Цель исследования - проанализировать идеи использования портфолио в системе образования, акцентировать внимание на то, что портфолио является не просто альтернативным приемом оценки знаний учащихся, это очевидная вероятность кардинально усовершенствовать мировую систему образования, повысить качество обучения.
Указанная цель предполагает решение следующих конкретных задач:
- рассмотреть понятие языкового портфеля;
- выявить особенности портфолио обучающегося;
- определить способы формирования лингвистической компетенции.
Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования - это теоретический анализ научных изданий, диссертационных исследований и научных статей, моделирование языкового портфеля обучающихся.
В минувшие годы вопросы, касающиеся портфолио (папки индивидуальных достижений учащегося), становятся все более востребованными. Многие школы уже начинали применять портфолио учеников, во многих странах его уже давно используют и считают одним из главных образовательных направлений.
Теперь портфолио является развитием образовательной технологии.
В портфолио по английскому языку учащиеся должны показать свои навыки, грамотность, знание, информированность, подготовленность в работе на английском языке (писать, слушать, читать, говорить). Обучающиеся делают аудио-видеозаписи своих интервью, докладов, виртуальных экскурсий на английском языке.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников. Общий объем работы 63 страницы. В первой главе описаны теоретические основы использования европейского языкового портфеля в школе, во второй рассматривается применение языкового портфеля при обучении иностранному языку в школе. Основные выводы обобщены в заключении.
Изучение иностранного языка в современных условиях требует от педагога не только знания, но и активного употребления различных технологий. Дидактическая система, основанная на личностно¬ориентированном подходе к обучению, включает в себя огромный спектр современных педагогических технологий, среди которых языковой портфель ученика играет одну из главных ролей. Технологии, интегрированные понятием «Языковой портфель ученика», вписываются в направленную на обучающегося систему, являясь конечным этапом, придавая ей определенную целостность.
Актуальность данной работы заключается в том, что изменяется процесс обучения, требования современного общества вынуждают систему образования реформироваться. Возникают передовые формы обучения, контроля и самоконтроля учащихся.
Объект исследования: процесс обучения английскому языку.
Предметом исследования является языковой портфель как инструмент формирования лингвистической компетенции.
Цель исследования - проанализировать идеи использования портфолио в системе образования, акцентировать внимание на то, что портфолио является не просто альтернативным приемом оценки знаний учащихся, это очевидная вероятность кардинально усовершенствовать мировую систему образования, повысить качество обучения.
Указанная цель предполагает решение следующих конкретных задач:
- рассмотреть понятие языкового портфеля;
- выявить особенности портфолио обучающегося;
- определить способы формирования лингвистической компетенции.
Для решения поставленных задач в выпускной квалификационной работе использовались следующие методы исследования - это теоретический анализ научных изданий, диссертационных исследований и научных статей, моделирование языкового портфеля обучающихся.
В минувшие годы вопросы, касающиеся портфолио (папки индивидуальных достижений учащегося), становятся все более востребованными. Многие школы уже начинали применять портфолио учеников, во многих странах его уже давно используют и считают одним из главных образовательных направлений.
Теперь портфолио является развитием образовательной технологии.
В портфолио по английскому языку учащиеся должны показать свои навыки, грамотность, знание, информированность, подготовленность в работе на английском языке (писать, слушать, читать, говорить). Обучающиеся делают аудио-видеозаписи своих интервью, докладов, виртуальных экскурсий на английском языке.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников. Общий объем работы 63 страницы. В первой главе описаны теоретические основы использования европейского языкового портфеля в школе, во второй рассматривается применение языкового портфеля при обучении иностранному языку в школе. Основные выводы обобщены в заключении.
Актуальность данной выпускной квалификационной работы обусловлена изменением процесса обучения, требованиями современного общества, вынуждающими систему образования реформироваться. Возникают передовые формы обучения, контроля и самоконтроля учащихся.
Проанализировав научную и методическую литературу по теме выпускной квалификационной работы, мы пришли к следующему выводу: подтвердили существенные идеи употребления языкового портфеля при обучении английскому языку, провели детальный анализ идеи использования портфолио в системе образования, акцентировали внимание на то, что языковой портфель является не просто альтернативным приемом оценки знаний учащихся, это очевидная вероятность кардинально усовершенствовать мировую систему образования, повысить качество обучения.
1. Языковой портфель является неотъемлемой частью изучения иностранного языка в современной школе, который позволяет повысить уровень овладения языком, мотивировать учащегося на изучение иностранного языка, оценить уровень подготовленности учащегося.
2. Языковой портфель развивает не только умственные способности учащегося, но и раскрывает его личностные качества.
3. Языковой портфель помогает повысить мотивацию обучающегося, проанализировать процесс обучения иностранному языку.
4. Языковой портфель направлен на самостоятельное овладения иностранным языком.
Проанализировав научную и методическую литературу по теме выпускной квалификационной работы, мы пришли к следующему выводу: подтвердили существенные идеи употребления языкового портфеля при обучении английскому языку, провели детальный анализ идеи использования портфолио в системе образования, акцентировали внимание на то, что языковой портфель является не просто альтернативным приемом оценки знаний учащихся, это очевидная вероятность кардинально усовершенствовать мировую систему образования, повысить качество обучения.
1. Языковой портфель является неотъемлемой частью изучения иностранного языка в современной школе, который позволяет повысить уровень овладения языком, мотивировать учащегося на изучение иностранного языка, оценить уровень подготовленности учащегося.
2. Языковой портфель развивает не только умственные способности учащегося, но и раскрывает его личностные качества.
3. Языковой портфель помогает повысить мотивацию обучающегося, проанализировать процесс обучения иностранному языку.
4. Языковой портфель направлен на самостоятельное овладения иностранным языком.
Подобные работы
- Языковой портфель как средство развития регулятивных универсальных учебных действий у старших подростков на уроках английского языка
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2019 - КАЛЕНДАРЬ-ПОРТФОЛИО КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Европейский языковой портфель
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Использование языкового портфеля как эффективного средства рефлексии в процессе обучения иностранному языку
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Языковой портфель как средство формирования рефлексии у учеников младших классов при изучении английского языка
Бакалаврская работа, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2020 - Языковой портфель как инструмент оценки коммуникативной
компетенции на начальном этапе обучения английскому языку
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - ЭТНОЛИНГВОКУЛЬТУРНАЯ СБАЛАНСИРОВАННОСТЬ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ-БИЛИНГВОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В 1-4 КЛАССАХ ШКОЛ РТ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4250 р. Год сдачи: 2018 - РЕФЛЕКСИВНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 4690 р. Год сдачи: 2018



