Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ПО УДС ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. КРАСНОЯРСКА (УЛ. КОПЫЛОВА, УЛ. КРАСНОЙ АРМИИ, УЛ. ВОЛОЧАЕВСКАЯ)

Работа №26925

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы85
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
526
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование 6
1.1 Анализ аварийности на основных магистральных улицах
Октябрьского района города Красноярска (основные виды и причины) 7
1.2 Обследование транспортных потоков участка УДС
Октябрьского района г. Красноярска 21
1.3 Обследование существующей схемы и организации движения
транспортных и пешеходных потоков на рассматриваемых участках УДС Октябрьского района г. Красноярска 30
1.4 Анализ существующей организации дорожного движения
посредством моделирования транспортных потоков 37
1.5 Анализ проекта развязки на ул. Копылова - ул. Красной Армии -
ул. Волочаевская - ул. Академика Киренского - ул. Годенко 42
2 Организационно-техническая часть 51
2.1 Анализ совершенствования ОДД на УДС Октябрьского района
г. Красноярска ул. Красной Армии 52
2.2 Анализ совершенствования ОДД на УДС Октябрьского района
г. Красноярска ул. Академика Киренского 61
2.3 Проверка эффективности первого варианта предлагаемых
мероприятий с помощью имитационного моделирования 66
2.4 Анализ совершенствования ОДД на УДС Октябрьского района
г. Красноярска ул. Академика Киренского, ул. Красной Армии 68
2.5 Проверка эффективности второго варианта предлагаемых
мероприятий с помощью имитационного моделирования 73
3 Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ОДД на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска на пересечении ул. Копылова - ул. Красной Армии - ул. Волочаевская - ул. Академика Киренского - ул. Годенко 76
Заключение 79
Список использованных источников 80
Приложение А Листы графической части 81
Приложение Б Презентационный материал 86



В настоящее время в городе Красноярске уровень автомобилизации достиг довольно высоких значений и составляет свыше 500 автомобилей на 1000 жителей. В результате чего Красноярск занимает одно из лидирующих мест по данному показателю среди крупных городов России. Ежегодный прирост автомобильного парка в свою очередь составляет порядка 7-8% в год. В связи с этим, складывается неблагоприятная транспортная ситуация как на данный момент, так и имеет место неутешительного прогноза на перспективу.
В настоящее время остро назрел вопрос решения проблемы совершенствования организации движения на улично-дорожной сети г. Красноярска с применением современных программ моделирования движения транспортных и пешеходных потоков. В данном случае необходимо выбрать некоторые проблемные участки улично-дорожной сети Октябрьского района г. Красноярске, провести обследование транспортных потоков по составу и интенсивности, а также существующей организации движения, после чего провести их анализ посредством моделирования транспортных потоков. Это позволит более подробно выявить и проанализировать причины и факторы, влияющие на снижение пропускной способности рассматриваемых участков улично-дорожной сети.
Далее необходимо, на основе результатов анализа и оценки существующей организации дорожного движения разработать мероприятия по ее совершенствованию. А оценка и наглядное представление, разработанных технико-организационных мероприятий, с помощью моделирования дорожного движения, позволит оценить их эффективность, что является очень важным, так как практика показывает, что далеко не всегда предлагаемые мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения приводят к положительным результатам

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной бакалаврской работе, в соответствии с целевым заданием МКУ г. Красноярска «УДИиБ» и в соответствии с целью развития УДС г. Красноярска на 2019, 2030 год, разработаны мероприятия по совершенствованию организации и безопасности дорожного движения на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (ул. Копылова, ул. Красной Армии, ул. Волочаевская, ул. Академика Киренского, ул. Годенко).
В ходе анализа существующего состояния организации, безопасности дорожного движения и интенсивности транспортных потоков, были выявлены проблемы, связанные с заторовыми ситуациями на участке УДС Октябрьского района г. Красноярска (ул. Копылова, ул. Красной Армии, ул. Волочаевская, ул. Академика Киренского, ул. Годенко), а также анализа проекта на этом участке. На основании этого предложены мероприятия по совершенствованию безопасности и организации дорожного движения.
Предложен проект строительства поворота с ул. Красной Армии на ул. Волочаевская и двух эстакад: на пересечении ул. Копылова - ул. Академика Киренского и поворот с ул Академика Киренского на ул. Красной Армии. Применены современные технические средства за контролем соблюдения ПДД, и анализа транспортных потоков.
Для оценки эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ОДД на участке УДС Советского района использовалась программа имитационного моделирования транспортных потоков PTV Vision® VISSIM, VISUM. Анализ результатов моделирования показал эффективность предлагаемых решений по совершенствованию ОДД.
Экономический эффект полученный от результатов по совершенствованию организации и безопасности движения на пересечении ул. Копылова - ул. Красной Армии - ул. Волочаевская - ул. Академика Киренского - ул. Годенко подтвержден соответствующими расчетами и составил 194 782 028 руб.



1 ГОСТ Р 52766 - 2007 «Дороги автомобильные общего пользования». Элементы благоустройства. Общие требования. - Москва: Стандартинформ, 2008. - 57 с.
2 Транспортное моделирование: Методологические основы,
программные средства и практические рекомендации. - Москва: Автополис - плюс, 2008. - 112 с., табл.
3 VISSIM 5.40 - 01: Руководство пользователя. - Санкт - Петербург 2012. А + С Консалт. - 580 с.
4 Лобанов, Е. М. Транспортная планировка городов: Учебник для студентов вузов. - М.: Транспорт, 1990. - 240 с.
5 Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах. - Москва: Министерство транспорта Российской федерации, РОСАВТОДОР 2003. - 58 с.
6 Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения: Учеб. для вузов / Ю. А. Кременец. - Москва: Транспорт, 2005. - 279 с.
7 СНиП 2.05.02-85. Строительные нормы и правила. Конструктивные параметры дороги. Правила дорожного движения. Научно-издательское предприятие. 2-Р - М.: 1994. - 63 с.
8 Проектная документация: Реконструкция ул. Волочаевская в
г. Красноярске. - Красноярск: «МостДорПроект» 2012. - 20 с.
9 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.
10 ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Введ. 01.01.2006. - Москва: Стандартинформ, 2006. - 93с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ