ВВЕДЕНИЕ
1. Природные условия района проектирования
1.1 Климат
1.2 Рельеф
1.3 Растительность и почвы
2. Инженерно-геологические условия местности
2.1 Геологическое строение
2.2 Гидрогеологические условия
2.3 Тектоника
3. Инженерно-геологическая характеристика полосы трассы
4 Продольный профиль
5 Анализ участка дороги и прилегающей территории
6 Выбор площадки под строительство производственно-ремонтной базы
7 Определение необходимой номенклатуры и количества строительной техники для производственно-ремонтной базы
8 Генеральный план территории
9 Благоустройство территории
10 Объемно-планировочные решения и конструктивные решения зданий и сооружений
11 Устройство инженерных сетей
12 График строительно-монтажных работ
13 Логистическая схема поставки материалов
14 Экономическое обоснование
15 Охрана окружающей среды
15.1 Мероприятия по охране атмосферного воздуха в период строительства производственно-ремонтной базы
15.2 Мероприятия по охране атмосферного воздуха в период эксплуатации производственно-ремонтной базы
15.3 Мероприятия по охране водных ресурсов в период строительства производственно-ремонтной базы
15.4 Мероприятия по охране водных ресурсов в период эксплуатации производственно-ремонтной базы
15.5 Мероприятия по охране земельных ресурсов и почвенного покрова
15.6 Рекомендации по рекультивации земель, нарушенных в процессе строительства производственно-ремонтной базы
16 Охрана труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИЛОЖЕНИЕ Б
В данной бакалаврской работе необходимо запроектировать производственно-ремонтную базу дорожно-строительной организации. Необходимо учесть реальные условия и расчетную производительность базы, в соответствии с реальными объемами работ.
Для реализации работы требуется ознакомиться с требованиями к промышленным и административным зданиям, необходимому пространству территории и размещения их на плане.
Проектирование территории базы должно быть выполнено таким образом, чтобы не было не занятого пространства, но в тоже время и хватало пространства для движения техники.
Покрытие базы должно быть учтено под тяжелую строительную технику, радиусы закругления приняты с учетом длинномерного состава.
В данной работе была запроектирована производственно-ремонтная база для дорожно-строительной организации. Возможности проектирования таких баз огромны и подстраиваются под индивидуальные заказы. Размещение и ремонт техники осуществляется на самой базе, так же и плановое обслуживание. Зимой размещение техники осуществляется в теплом гараже, что существенно важно.
Конструкция зданий принята из современных материалов, что обуславливает быстрый монтаж зданий и сокращает сроки строительства.
Рассмотрены локальные инженерные сети для обеспечения производственной базы потребительскими нуждами. Благоустройство базы выполнено по минимальному и в тоже время достаточном количестве растений и сооружениями досуга. Сплошное асфальтобетонное покрытие обеспечивает чистоту на территории, пешеходные дорожки и газоны сделаны строго по необходимости. В работе также учтены требования к маломобильным группам населения- среда доступности.
В целом тема работы затронута полностью, рассмотрены все возможное разделы проектирования производственно-ремонтной базы.