Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж лифтостроительного предприятия ООО «Еонесси»

Работа №26896

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость5970 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
494
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Основные подходы к изучению имиджа 5
1.2 Имидж предприятия. Структура, функции 13
1.3 Особенности имиджа лифтостроительного предприятия 20
2 АНАЛИЗ ИМИДЖА ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЕОНЕССИ» 24
2.1 Характеристика лифтостроительного предприятия ООО «Еонесси» в г. Красноярске 24
2.2 Исследование имиджа лифтостроительного предприятия 29
2.3 Анализ результатов. Выводы и рекомендации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Приложение А 61
Приложение Б 62
Приложение В 63
Приложение Г 64


На этапе формирования компании многие организации не задумываются о формировании положительного имиджа, что является неправильным на первоначальном этапе становления. Имидж оказывает влияние на эмоциональное, психологическое состояние потребителя, он манипулирует, заставляет делать «шаг на встречу». Положительное отношение потребителя у компании и её продукции, оказывает влияние и на объем продаж, и на удовлетворительное состояние потребителя. Имидж организации является проводником к материальным, моральным и информационным ресурсам.
Если организация не занимается формированием своего имиджа, то это не значит, что его не существует вовсе, в данном случае, имидж может вести себя непредсказуемо, и, что необходимо всегда держать во внимании, конкурент может разрушить в прах имидж организации.
Чтобы быть в курсе об изменении имиджа в положительную или отрицательную сторону компания должна постоянно проводить исследования и его анализ. Актуальность исследования заключается в том, что современные рыночные отношения не оставляют шанса на развитие компаний, которые позиционируют себя с «неправильной» стороны, следует помнить, что в наши дни потребителями больше покупается бренд, а не сам товар.
Имидж отражает потребности и запросы общественности, а значит, он по своей природе активен и оказывает воздействие на сознание и поведение людей. Для того, чтобы результат этого воздействия был положительным руководителям предприятий, которые заинтересованы в благоприятности проходящей компании, приходится выкладывать крупную сумму на формирование и поддержание имиджа, но, существуют такие организации, которые практически не заботятся о своем имидже, при этом, их заказы и качество предоставляемых услуг только увеличивается.
Актуальность работы: Лифтовой парк Красноярского края, а также всего Сибирского федерального округа устарел, только в 2016 г. в г. Красноярске запланирована замена 162 единиц лифтов, отработавших нормативный срок службы 25 лет. Во время сложного кризиса в стране производственные предприятия обязаны сохранять свой статус, и вести работу над анализом и поддержанием имиджа в целях конкурентоспособности.
Цель работы: Анализ имиджа лифтостроительного предприятия «Еонесси»
Гипотеза: Предполагается, что имидж лифтостроительного предприятия ООО «Еонесси» в основном определяется представлением потребителей о безопасности и эстетичности продукции.
Задачи:
1. Описать основные подходы к изучению имиджа;
2. Дать определение понятию «имидж», указать структуру и функции;
3. Отобразить особенности имиджа лифтостроительных предприятий;
4. Дать характеристику лифтостроительному предприятию ООО «Еонесси»
5. Провести исследование имиджа лифтостроительного предприятия «Еонесси»;
6. Провести анализ результатов, сделать выводы и дать рекомендации;
Объект: Лифтостроительное предприятия «Еонесси»
Предмет: Имидж лифтостроительного предприятия «Еонесси».
Методы: Опрос экспертов с помощью анкеты, опрос потребителей с помощью анкеты.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и содержит 64 страницы включая 3 таблицы, 23 рисунок и 4 приложений. Библиографический список содержит 57 источников из них 6 зарубежных.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На сегодняшний день, при огромной конкуренции среди лифтостроительных предприятий, из-за повышения цен на металлоизделия и отдельные комплектующие, а также в связи с кризисом в стране, компаниям, которые приобретают лифтовое оборудование очень важно качество поставляемого оборудования и, соответственно, адекватная цена. Мировое лидеры лифтостроительного рынка, в связи со сложившимся кризисом, невольно повышает стоимость на свое оборудование, помимо этого, очень велики затраты на перевозку оборудования до объекта. В это самое время местные производственные организации, могут позволить себе рост производственных объемов.
Актуальность данной темы заключается в том, что помимо строительных и монтажных организаций, «Еонесси» очень часто работает Администрацией и выполняет работы на социально значимых объектах города, таких как детские сады, школы, больницы и др., а значит несет большую ответственность перед жителями города и экспертными организациями. При работе с такими важными объектами предприятие должно оценивать все свои достоинства и недостатки.
Цель дипломной работы заключалась в анализе имиджа лифтостроительного предприятия «Еонесси», для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Описать основные подходы к изучению имиджа;
2. Дать определение понятию «имидж», указать структуру и функции;
3. Отобразить особенности имиджа лифтостроительных предприятий;
4. Дать характеристику лифтостроительному предприятию ООО «Еонесси»
5. Провести исследование имиджа лифтостроительного предприятия «Еонесси»;
6. Провести анализ результатов, сделать выводы и дать рекомендации;
Объектом исследования выступало лифтостроительное предприятие «Еонесси».
В первой главе дипломной работы рассматривался теоретическо-методологический подход в изучению имиджа.
Во второй главе проводился анализ имиджа лифтостроительного предприятия «Еонесси», особое внимание было уделено мнению экспертов и потребителей товара.
На основе проведенного анализа были предложены организационно - технические мероприятия, позволяющие поддерживать существующий имидж компании ООО «Еонесси», которые заключаются в следующем:
1. Провести внеплановый осмотр лифтового оборудования;
2. Провести выездные мероприятия по очистке кабин и приямков лифтов;
3. Произвести замену неисправного и испорченного оборудования;
4. Заключить договоры с УК и ТСЖ на установку видеокамер;
5. Составить и согласовать график инспекционного контроля;
6. Запросить отчет по работе с оборудование с указанием достоинств и недостатков;
7. Дать развернутую инструкцию по устранению выявленных замечаний;
8. Согласовать и оформить командировку специалистов на объекты;
9. Провести обучающий семинар по монтажу и обслуживанию лифтового оборудования компании «Еонесси»;
10. Провести PR кампанию по поддержанию имиджа в 2017 г.
Выполнение данных предложений позволит не только держать
оборудование в надлежащем качестве, но и поддерживать существующий положительный имидж организации.



1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие / Л. К. Аверченко - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 200 с.;
2. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2004. - 560 с.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И. В. Алешина. ЭКСМОС. - 241 с;
4. Анисимова А.О. Структура имиджа организации: // Научные конференции. Научные журналы [Электронный ресурс] Белгород, 2014 - Режим доступа http://www.rusnauka.com/17 APSN 2009/Economics/48080.doc (Дата обращения 04.05.2016 г.);
5. Балдин К. В. Антикризисное управление. Учебное пособие. / Под редакцией К. В. Балдина. - М.: «Гардарики», 2005. - 217 с.;
6. Безумова Л. Г. Основы PR-технологий: Курс лекций / Л. Г. Безумова - Самара: Самар, гуманит. акад., 2009. — 96 с.;
7. Беленко В.Е. Имиджелогия: стратегии и тактики имиджевой коммуникации:/ В.Е. Беленко, М.П. Беленко: Изд-во НГТУ, 2010. - 140с.;
8. Белянский С. Корпоративная имиджелогия. Научно-практический журнал. Продаем известность с выгодой [Электронный ресурс] / С. Белянский - Режим доступа http://www.ci-journal.ru/article/661/prodaem-izvestnost-s-vygodoi. (Дата обращения 04.05.2016 г.);
9. Бирюков В. С. Проблема инвестирования капитального ремонта и замены выработавших свой ресурс лифтов в системе жилищно-коммунального хозяйства России // Транспортное дело России. № 5. 2012.
10. Бландел Р. Эффективные бизнес - коммуникации. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с;
11. Блинова Н. М. Научные подходы к пониманию имиджа. Электронный научно-практический журнал «Психология, социология и педагогика» [Электронный ресурс] М., 2015 - Режим доступа
http://psychology.snauka.ru/2014/03/2887 (Дата обращения 04.05.2016 г.);
12. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Пер. с англ. Днепровского
В.Г., Черничкиной И.А. Ростов. Феникс, 1998 г. - 317 с.;
13. Витчук Н. А. Кредитные и лизинговые схемы как эффективный путь замены и модернизации лифтов / Известия Тульского государственного университета. / Витчук Н. А., Перерва О. Л. Экономические и юридические науки. № 1-1. 2013.;
14. Внутренний документооборот компании «Еонесси»;
15. Волкова В. В. Имиджелогия: Учебно-методическое пособие / В. В. Волкова - Ставрополь: СевКавГТУ, 2005. - 168 с.;
16. Горчакова Р. Р. Имидж организаций / Актуальные вопросы экономических наук. № 25-1. 2012.;
17. Горчакова, В.Г. Имиджелогия. Теория и практика : учеб. пособие /В.Г. Горчакова .— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 335с.;
18. ГОСТ Р 55964-2014 Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 марта 2014 г. N 93-ст;
19. ГОСТ Р 55969-2014. Лифты. Ввод в эксплуатацию. Общие требования. Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 6 марта 2014 г. N 98-ст;
20. Джи. Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. Б. Джи. Спб. 2000 г. - 224с;
21. Зазыкин В. Г. Практические аспекты связей с общественностью [Электронный ресурс] / В. Г. Зазыкин, М., 2009 - Режим доступа http://www.twirpx.com/file/35484/ (Дата обращения 04.05.2016 г.);
22. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи. Тренинг-центр «Синтон» [Электронный ресурс], М., 2015- Режим доступа
http: //www.syntone.ru/library/article_syntone/content/2497.html. (Дата обращения 04.05.2016 г.);
23. Карпова И.П. Основные методы сбора информации в маркетинговых исследованиях: Учебное пособие. - Новосибирск: СибУПК,1998. - 92 с.
24. Квеско Р. Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. Издательство Томского политехнического университета 2008 год. - 116 с.;
25. Кибанов А. Я. Этика деловых отношений: учебник / Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. М.: Инфра-М, 2002-367 с.;
26. Кибанова А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 1997.- 512 с.;
27. Козлова Н. П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании / Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: экономика. № 1. 2011.
28. Крылов И. В. Теория и практика рекламы: Учебник / И. В. Крылов. М. Центр. 1996 г. - 184с.;
29. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. Третье издание. В .Ф. Кузнецов. АСПЕКТ ПРЕСС. Москва. 2007 г. - 187с.;
30. Лачугина Ю. Г. Этика деловых отношений: учебное пособие / Ю. Н. Лачугина; Ульянс. гос. техн. ун-т. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - 96 с.;
31. Марк М. Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. - СПб.: Питер, 2005. - 336 с.;
32. Морган Г. Имиджи организации: Учебник / Г. Морган. М. Вершина. 2006 г. - 416с.;
33. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. Лекции. - М.: ПЕР СЭ, 2001. - 112 с.;
34. Наумова С. А. Имиджелогия: учебное пособие / Том. Политехн. ун-т - Томск, 2004. - 116 с;
35. О'Шонесси, Дж. Лидерство руководителя и поведение. Организационная психология / Дж. О'Шонесси. - Спб., 2000. - 97с.;
36. Положение об организации системы технического контроля и ремонта лифтов ООО «Еонесси» 2014 г.;
37. Почепцов Г. Г. Имиджелогия: Учебник / Г. Г. Почепцов. 2000. Издательство: Рефл-бук. 574 с;
38. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением: Учебник / Г. Г. Почепцов - М.: Центр, 1998. - 349 с.;
39. Программа капитального ремонта Регионального фонда КР МКД на 2016 г. [Электронный ресурс], Красноярск, 2016 - Режим доступа http://www.fondkr24.ru/plans/2016/ (Дата обращения 04.05.2016 г.);
40. Сажина М.А. Фирма: управление кризисом: Учебник / С. А. Сажина - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. - 192 с.;
41. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. — 414 с.;
42. Синяева И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров. / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов. М. Юрайт. 2013 г. - 552 с.;
43. Старикова Ю. А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Конспект лекций / Ю. А. Старикова. М. 2010 г. - 96 с.;
44. Технический регламент таможенного союза ТР ТС 011/2011 безопасность лифтов Утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011г. № 824;
45. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): учеб. Пособие / М. И. Тимофеев — М.: РИОР, 2005 - 158 с.;
46. Томилова М.В. Модель имиджа организации. Маркетинг в России и за рубежом.: Учебник / М. В. Томилова, 2009. 160 с.;
47. Тощенко Ж. Т. Тезаурус социологии: темат. слов.-справ. / Ж.Т. Тощенко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 487 с.;
48. Трубецкой А.Ю. Психология репутации: Учебник / А. Ю. Трубецкой - М.: Наука, 2005. - 291 с.;
49. Устав ООО «Еонесси»;
50. Хакимова А.С. Связи с общественностью в сфере производства: Учебное пособие / А. С. Хакимова. Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2007. - 156 с.;
51. Чумиков А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд: Учебник / А. Н. Чумиков. Москва. 2012 г. - 159с.;
52. Чумиков А.И. Связи с общественностью: теория и практика / Чумиков А.И., Бочаров М.П, М.: Дело, 2006. - 552 с.;
53. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое
регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. Дашков и К. 2014 г. - 334с.;
54. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. Дашков и К. 2014 г. - 334с.;
55. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравится людям: Учебное пособие / В. М. Шепель автор концепции, составитель, научный редактор. М.: Народное образование, 2002. - 576 с;
56. Щепилов К. В. Медиаисследования и медиапланирование: Учебник / К. В. Щепилов - М.: «РИП-холдинг», 2005. - 222 с.;
57. Якуба В. Корпоративная имиджелогия. Научно-практический журнал. Имидж в кризис и после [Электронный ресурс] М, 2011 - Режим доступа: http://www.ci-joumal.ru/article/609/imidzh-v-krizis-i-posle (Дата
обращения 04.05.2016 г.);


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ