Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационного обеспечения по расширению рынка сбыта продукции (на примере АО «Краслесинвест»)

Работа №26838

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы104
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
610
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Тенденции развития лесного комплекса 5
1.1 Тенденции развития мирового рынка лесного комплекса 5
1.2 Тенденции развития лесного комплекса в России 14
1.3 Анализ развития лесного комплекса Красноярского края 25
2 Анализ производственно-экономической и сбытовой деятельности АО «Краслесинвест» 37
2.1 Общая характеристика производственно-экономической деятельности АО «Краслесивест» 37
2.2 Анализ рынков сбыта продукции, основных конкурентов и конкурентных преимуществ 47
2.3 Разработка бизнес-процесса по расширению рынка сбыта продукции АО «Краслесинвест» 55
3 Разработка информационного обеспечения по расширению рынка сбыта
продукции на примере АО «Краслесинвест» 61
3.1 Разработка информационного обеспечения 61
3.2 Выбор и обоснование технических и программных средств для разработки информационного обеспечения 69
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационного обеспечения 76
Заключение 83
Список использованных источников 85
Приложения А - Е

Сбытовая политика предприятия представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов сбытовой деятельности, направленных на удовлетворение потребностей потребителей путем рационального использования сбытового потенциала предприятия и обеспечение на этой основе эффективности продаж и прибыли.
Одной из основных целей сбытовой политики в компании является расширение рынка сбыта. Расширение рынков - это один из главных показателей и критериев деловой активности предприятия, высокого уровня менеджмента, качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности. Оно может и должно являться составным элементом более высокой цели - достижения конкурентного преимущества на рынках.
Расширение рынков является многоаспектным процессом, который является одним из главных условий "выживания" предприятия и заключается в расширении собственной доли на рынке определенного товара; занятии новых "ниш" на данном рынке; проникновении на новые для предприятия рынки, их диверсификации; "завоевании" потребителей продукции конкурентов; привлечении новых покупателей к продукции своего предприятия. Возможности расширения рынков сбыта зависят не только от намерений производителя, но и от типа рынка.
Во всем вышеизложенном и заключается актуальность выбранной темы.
Объектом дипломного проектирования будет являться ведущая лесная компания АО «Краслесинвест». Основной вид деятельности - это лесоводство и лесозаготовки на территории Богучанского района.
Целью данной бакалаврской работы является повышение эффективности сбытовой политики, за счет расширения рынка сбыта выпускаемой продукции путем повышения объема продаж, увеличения числа клиентов компании и формирования положительного имиджа компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) изучить теоретические основы состояния рынка лесного комплекса на мировом и региональном уровнях;
2) комплексно изучить деятельность лесной компании «Краслесинвест»;
3) провести анализ действующих рынков сбыта, конкурентов и конкурентных преимуществ;
4) определить основные проблемы деятельности предприятия в области сбытовой политики;
5) сформулировать основные направления расширения рынка сбыта продукции;
6) разработать информационное обеспечение по расширению рынка сбыта выпускаемой продукции для лесной компании «Краслесинвест»;
7) дать оценку экономической эффективности внедрения информационного обеспечения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности сбытовой политики, за счет расширения рынка сбыта выпускаемой продукции на предприятии путем внедрения информационного обеспечения. С помощью изучения комплексной деятельности компании, анализа экономических показателей сбытовой деятельности, выявлены основные проблемы, которые выражаются в очевидном сокращении числа клиентов компании и снижении объемов сбыта лесной продукции на рынок.
АО «Краслесинвест» - ведущая лесная компания Восточной Сибири и современное промышленное предприятие с инженерно-техническим персоналом, имеющее необходимые профессиональные качества и компетентность, и действующее в условиях жесткой конкуренции. Поэтому главная задача управления сбытом продукции состоит в обеспечении для организации предпочтительной доли рынка.
С учетом предполагаемых маркетинговых направлений расширения рынков была выбрана к исполнению стратегия привлечения новых клиентов, являющаяся наиболее целесообразной и наименее затратной. Данная стратегия реализуется на основе современного средства привлечения потенциальных потребителей, а именно веб-сайте, способного проинформировать, заинтересовать будущих заказчиков, рассказать о достоинствах продукции и обеспечить эффективное взаимовыгодное сотрудничество. Преимуществом использования собственного веб-сайта перед другими средствами является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений.
Для разработки веб-сайта использовались современные инструментальные средства, которые обеспечивают успешное выполнение поставленных перед веб-сайтом задач.
Благодаря наличию собственного сайта, конкуренция переходит на новый уровень, так как интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы среды ведения бизнеса. Расстояние между производителем и потребителем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек. Это открывает перед компанией возможность расширения целевой аудитории и общения с глобальной аудиторией. Временной масштаб также значительно отличается от обычного и позволяет организации принимать решение в несколько раз быстрее, чем раньше.
Веб-сайт предполагает поддержку системы автоматизированной связи, это должно привести к уменьшению использования других видов обратной связи и, соответственно, затрат на их обеспечение. Кроме того, если потребители найдут представляемую поддержку более качественной и полной, это будет способствовать увеличению положительного опыта взаимодействия покупателя и фирмы и усилению их взаимосвязи. Использование собственного сайта позволяет существенно снизить затраты за счет перенесения акцента с традиционных средств, например печатных материалов, на информационную форму представления в интернете. Как следствие, это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.
По результатам расчета экономической эффективности проектирования и внедрения информационного обеспечения направленного на расширение рынка сбыта АО «Краслесинвест», можно сказать, что экономическая эффективность составит 2147090 рублей в год.
Глобальные сети упрощают предприятию выход, как на региональные, так и на глобальные рынки сбыта своей продукции. Используя в собственной деятельности интернет, компания получает объективную возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент продукции, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и деловых партнеров, увеличить объем продаж, повысить узнаваемость компании и создать положительный имидж, а также укрепить свои конкурентные позиции.



1 Максаковский, В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс : учебное пособие / В.П. Максаковский. - 20-е изд. - М. : Просвещение, 2012. - 248 с.
2 Прытков, А.Т. Лесопромышленный комплекс: мировые тенденции и российская практика / А.Т. Прытков. - М. : Научная книга, 2006. - 480 с.
3 Моисеев, Н.А. Экономика лесного хозяйства : учебное пособие / Н.А. Моисеев, Г.М. Киселев, Е.Б. Назаренко. - 2-е изд. - М. : МГУЛ, 2004. - 204 с.
4 Никонов, М. В. Лесоводство : учебное пособие / М. В. Никонов. - СПб. : Лань, 2010. - 224 с.
5 Ежегодный обзор рынка лесных товаров, 2010-2011 годы / ЕЭК ООН.-Женева, 2011. - 193 с.
6 Маврищев, В.В. Основы экологии: учебное пособие / В.В. Маврищев.
- 3-е изд., испр. и доп. - Минск : Вышэйшая школа, 2007. - 447 с.
7 Карпачев, А. Е. История лесоводческих исследований : учебyное пособие / А. Е. Карначев, А. А. Яковлев. - Улан-Удэ : Изд-во БГСХА им. В. Р. Филиппова, 2009. - 124 с
8 Глобальная лесная продукция 2014: факты и цифры / ФАО ООН. -2014.- 16 с.
9 Журнал «Лесная индустрия» [Электронный ресурс] : электронный
журнал. - Москва, 2013. - Режим доступа:http://www.lesindustry.ru
/issues/li_n61/Obzor_sobitiy_na_mirovih_rinkah_produktsu_iz_drevesim_639/
10 Студенческий научный форум - География производства бумаги и картона в мире [Электронный ресурс] : форум, 2012. - Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/270/1855
11 Глобальная лесная продукция 2014: факты и цифры / ФАО ООН. -2014.- 16 с.
12 Родин С.А., Филипчук А.Н. (ред.) Энциклопедия лесного хозяйства. В 2-х томах. — М.: ВНИИЛМ, 2006. — 416 с.
13 Булатов, А. С. Мировая экономика: учебное пособие / А. С. Булатов - М. : Экономисть, 2005. - 734 с.
14 Журнал для эколога [Электронный ресурс] : электронный журнал. - Нижневартовск, 2010. - Режим доступа:http://ecostaff.ru/zhumal-dlya-ekologa/stati/140-lesa-budushchee-nashej-planety
15 Научно-информационный журнал «Биофайл» - Леса мира и России [Электронный ресурс] : электронный журнал, 2011. - Режим доступа: http://biofile.ru /bio/33473.html
16 Прогноз развития лесного сектора Российской Федерации до 2030 года / Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций. - Рим, 2012. 86 с.
17 Российский статистический ежегодник 2004. Статический сборник / Росстат. - М., 2004. - 725 с.
18 Патякин, В.И., Салминен, Э.О., Бит, Ю.А. и др. Лесоэксплуатация : учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 320 с.
19 Политематический журнал научных публикаций "Дискуссия"- Лесной рынок России в условиях экономической глобализации [Электронный ресурс] : электронный журнал, 2014. - Режим доступа: http://joumal- discussion.ru /publication.php?id=1145
20 Россия и страны мира в цифрах - Экспорт древесины и бумаги
[Электронный ресурс] : электронный портал экономического и социального развития России, 2014. - Режим доступа:
http://kaig.ru/ rf/exppap.pdf
21 Писаренко, А.И., Страхов. В.В. О лесной политике России / А.И. Писаренко, В.В. Страхов. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИД «Юриспруденция», 2012. - 600 с.
22 Редько, Г.И., Редько, Н.Г. История лесного хозяйства России / Г.И. Редько, Н.Г. Редько. - М.: ВНИИЛМ, 2004. - 458 с.
23 Тихонов, А.С. Лесоведение: учебное пособие / А.С. Тихонов. - 2-е изд. - Калуга: ГП «Облиздат», 2011. - 332с
24 Алексеев, А.С., Келломяки, С. и др. Устойчивое управление лесным хозяйством: учебное пособие. - СПб : Йоэнсуу, 2008. - 216 с.
25 Прогноз развития лесного сектора Российской Федерации до 2030 года / ФАО ООН. - Рим, 2012. 86 с.
26 Деловой справочник «Полпред» - Лесная отрасль Красноярского края [Электронный ресурс] : электронный справочник, 2015. - Режим доступа: http: //polpred.com/?ns=1 &ns_id= 1381510
27 Селименков, Р.Ю., Советов, П.М. Лесной комплекс. Управление инновационным развитием : учебное пособие / Р.Ю. Селименков, П.М. Советов. - Вологда : ИСЭРТ РАН, 2012. - 201 с.
28 Журнал «Лесная индустрия» - Лесная отрасль Красноярского края
[Электронный ресурс] : электронный журнал. - Москва, 2014. - Режим доступа: http://www.lesindustry.ru/issues/li_n69-70/Lesnaya_otrasl_ Krasnoyars-kogo_kraya_806
29 Отраслевая программа «Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2016-2018 годы» / Правительство Красноярского края. - Красноярск,2015. - 15 с.
30 Калабеков, И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: РУСАКИ, 2010. - 498 с.
31 Промышленность России и СНГ - Лесной комплекс России [Электронный ресурс] : российский портал. - Москва, 2014. - Режим доступа: http://mining24.ru/timbering/lesnoj-kompleks-rossii/
32 Отраслевая программа «Развитие лесного комплекса Красноярского края на 2016-2018 годы» / Правительство Красноярского края. - Красноярск,2015. - 15 с.
33 Отчет об итогах социально-экономического развития Красноярского края за 2013 год / Красноярскстат. - Красноярск, 2015. - 127 с.
34 Журнал «Лесная индустрия» - Лесная отрасль Красноярского края [Электронный ресурс] : электронный журнал. - Москва, 2014. - Режим доступа: http://www.lesindustry.ru/issues/li_n69-7/Lesnaya_otrasl_Krasnoyars-kogo_kraya_8
35 О текущей ситуации в экономике Российской федерации по итогам первого полугодия 2015 года / Минэкономразвития России. - Москва, 2015. - 215 с.
36 Журнал «Эксперт Сибирь» - Сибирский лес [Электронный ресурс] : электронный журнал. - Москва, 2013. - Режим доступа:http://expert.ru /siberia/2005/10/10si-12-01_67576/
37 Селименков, Р.Ю., Советов, П.М. Лесной комплекс. Управление инновационным развитием : учебное пособие / Р.Ю. Селименков, П.М. Советов. - Вологда : ИСЭРТ РАН, 2012. - 201 с.
38 КРАСЛЕСПРОМ - Лесная промышленность Красноярского края [Электронный ресурс] : статья Челпанова М. - Красноярск, 2008. - Режим доступа:http://kraslesprom.ru/?page_id=63
39 Газета «Аргументы и факты» - Красноярский край нарастил экспорт леса аргументы [Электронный ресурс] : российская еженедельная газета . - Москва, 2014. - Режим доступа :http://www.krsk.aif.ru /money/1413
40 Газета «Аргументы и факты» - Красноярский край нарастил экспорт леса аргументы [Электронный ресурс] : российская еженедельная газета . - Москва, 2014. - Режим доступа :http://www.krsk.aif.ru /money/1413
41 Байбардина, Т.Н., Байбардин, И.А. и др. Снабженческо-сбытовая деятельность : учебное пособие / Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищеню, Л. И. Старовойтова. - Минск.: ЗАО "Техноперспектива", 2004. - 319с.
42 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.
43 Акулич, И. Л. Маркетинг: учебное пособие / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 524 с.
44 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие / С. Н. Белоусова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ