Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес-плана и стратегии развития ООО «СибКрасМастер»

Работа №26813

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
546
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Терминология, сущность и виды стратегий предприятия 6
1. 2 Виды стратегии предпринимательской деятельности 10
1.3 Сущность и значение бизнес-плана для создания нового бизнеса 16
2 Краткое описание предприятия ООО «СибКрасМастер» 18
2.1 Описание организации ООО «СибКрасМастер» 18
2.2 Организационная структура ООО «СКМ» 19
2.3 Функциональная структура ООО «СКМ» 22
2.4 Характеристика и описание основных бизнес-процессов
ООО «СКМ» 25
2.5 Документооборот ООО «СКМ» 26
2.6 Информационные технологии и информационные системы,
применяемые при решении управленческих и экономических задач на объекте 32
2.6.1 Основные понятия: информация, информационные ресурсы,
информационная система, экономическая информационная система, информационная технология 32
2.6.2 Основные информационные технологии и информационные
системы, применяемые в ООО «СКМ» 33
2.6.3 Методы и модели решения управленческих и экономических
задач в процессе управления человеческими ресурсами в компании
ООО «СКМ» 34
2.6.4 Программные средства, применяемые в информационных 35
технологиях в ООО «СКМ» 35
3 Разработка бизнес-плана и рекомендаций стратегии развития ООО «СКМ» . 39
3.1 Информация о развитии организации ООО «СКМ» и основные показатели
3.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «СКМ» 41
3.3 Выбор стратегии развития ООО «СКМ» 49
3.4 Разработка бизнес-плана 52
3.4.1 Резюме 52
3.4.2 Описание основных предоставляемых услуг 53
3.4.3 План маркетинга 55
3.4.4 Организационный план 67
3.4.5 Производственный план 67
ЗАКЛЮЧЕНИИ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Тема данной бакалаврской работы: разработка бизнес-плана и стратегии развития ООО «СибКрасМастер».
В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. Для того чтобы организация успешно функционировала и приносила прибыль её нужно постоянно развивать и модернизировать. Следовательно, необходимо определить стратегию развития предприятия.
Объектом анализа и разработки стратегии развития было выбрано предприятие по оптовой торговле строительными материалами ООО «СибКрасМастер». Внешняя среда организации в Красноярском крае не характеризуется острой конкуренцией, т.к. организация занимает довольно устойчивое положение на рынке стройматериалов и стремительно двигается к тому, чтобы стать самой крупной и востребованной оптовой компанией в крае. Но для того, чтобы оставаться конкурентоспособной и получать ещё большую прибыль, необходимо постоянно улучшать показатели своей деятельности, сокращать издержки, а так же, возможно, инвестировать в развитие новых отраслей предприятия.
Актуальность темы исследования обусловлена следующим: в настоящее время, на рынке предложения услуг по оптовым продажам строительных материалов существует много компаний. У рассматриваемой организации в данной отрасли существует небольшое количество конкурентов, но всё же эти конкуренты имеются. Для того чтобы компания не теряла и повышала свою конкурентоспособность, эффективно развивалась, увеличивала и сохраняла своих клиентов, необходимо разработать стратегию развития существующей организации, а так же разработать бизнес-план для возможного инвестирования в новые отрасли и расширения сферы влияния организации.
Цель работы - повысить конкурентоспособность организации ООО «СибКрасМастер» путем укрепления и увеличения её финансового состояния и разработки стратегии развития.
Для достижения данной цели будут решены следующие задачи:
- сбор и систематизация сведений о деятельности предприятия, описание существующих на предприятии бизнес-процессов, описание документооборота предприятия;
- рассмотреть основные информационные технологии (далее - ИТ) и информационные системы (далее - ИС) используемые на предприятии, рассмотреть программные средства используемые в ИТ на предприятии;
- рассмотреть основные показатели деятельности предприятия;
- разработать рекомендации по стратегии развития предприятия;
- разработать бизнес-план организации, учитывая стратегию.
В ходе решения данных задач будет разработан бизнес-план для новой отрасли предприятия, а так же будут предложены рекомендации по развитию стратегии предприятия ООО «СибКрасМастер», благодаря чему организация будет быстрее расти и развиваться.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной ВКР была поставлена цель разработать стратегию развития организации ООО «СКМ» и составить бизнес-план, исходя из стратегии развития.
Для выполнения данной цели необходимо было описать основные моменты функционирования организации, какие в организации уже имеются бизнес-процессы, программные средства, рассмотреть стремительность развития организации, а затем разработать для организации стратегию развития и составить бизнес-план, исходя из выбранной стратегии.
В рамках первой задачи были рассмотрены теоретические аспекты стратегического менеджмента, так же принципы формирования стратегии, виды стратегий, технология и этапы разработки стратегический управленческих решений, а так же была рассмотрена сущность и значение бизнес-плана для нового бизнеса.
В рамках второй задачи была рассмотрена основная деятельность рассматриваемой предметной области, была описана организационная и функциональная структура организации, выявлено, какие бизнес-процессы организации являются основными, а какие вспомогательными. Это было сделано для того, чтобы лучше и нагляднее видеть, чем занимается организация. Так же был описан основной документооборот организации ООО «СКМ», благодаря которому она ведёт свою деятельность.
В рамках третьей задачи были рассмотрены ИТ и ИС организации, а так же программные средства, используемые на предприятии. На все рабочие компьютеры в ООО «СКМ» установлена последняя версия операционной системы Windows, то есть Windows 10. Также в ООО «СКМ» используется информационная система База данных 1С: Предприятие. На стационарных компьютерах в ООО «СКМ» стоит лицензионное программное обеспечение Office 2013. Это основные ИТ и ИС, а также программные средства ООО «СКМ», благодаря которым организация успешно функционирует и ведёт электронный документооборот.
В рамках третьей задачи был рассмотрен рост организации за период её функционирования. Проанализировав организацию и учитывая её стремительный рост в период с 2006 по 2015 год, можно сделать вывод, что в 2016 году организация не предприняла никаких новых действий по выходу на новый уровень. Да, организация расширяет свою сферу влияния по Красноярскому краю, с ней начинают сотрудничать новые компании, но можно сказать, что в данный период она стоит на месте и не развивается. Потенциал у ООО «СКМ» большой, но руководство организации на данный момент занимается дальше продажами оптом и в розницу строительных материалов, вместо того, чтобы расширять сферу влияния и развиваться. Само руководство компании так же не дало конкретный ответ об их стратегии развития на ближайшие несколько лет.
В рамках четвёртой задачи была разработана стратегия развития для организации ООО «СКМ». Анализируя организацию и учитывая ей развитие исключительно в области продаж, был сделан вывод, что ООО «СКМ» необходимо расширять сферу своего влияния и выходить ещё за рамки предоставления услуг по оптовым и розничным продажам строительных материалов, смесей и инструментов. Было решено, что организации нужно ещё больше укрепить своё финансовое положение, т.к. на продажах организация не имела особого расхождения по выручке за определённые периоды. Для этого было предложено инвестировать в открытие фирмы по малоэтажному строительству, которая так же будет носит имя ООО «СКМ», и будет функционировать на территории Красноярского края (исключая северные районы). Спрос на строительство частных домов, коттеджей, таунхаусов и бань в Красноярском крае достаточно велик, но так же велика и конкуренция.
Для того, чтобы минимизировать риски открытия фирмы по малоэтажному строительству, в рамках пятой задачи был разработан бизнес- план. В бизнес-плане была описана цель работы организации а так же задача, которая поставлена перед предприятием. Был сформирован список того, что необходимо сделать, чтобы фирма начала успешно функционировать, а так же создан список основных предоставляемых услуг. В разделе плана маркетинга проведён анализ конкурентов, сравнение показателей конкурентов и ООО «СКМ»,был приведён пример развития сегментов потребительского рынка, так же указано, какой именно персонал и в каком количестве будет необходимо нанять для работы. В этом же разделе описаны виды рекламы, в которые необходимо вложить денежные средства чтобы реклама была эффективной. Организации не придётся заново регистрировать бизнес в налоговой инспекции, достаточно будет добавить к основному виду деятельности коды деятельности, подходящие под малоэтажное строительство. Преимуществами организации ООО «СКМ» в сфере малоэтажного строительства будут являться: цены ниже чем у конкурентов (благодаря уже имеющимся стройматериалам), высокое качество выполняемых работ, быстрота выполняемых работ, различные виды оплаты заказчиком выполненных работ. Так же в производственном плане была описана общая схема процесса выполнения строительных работ, которая наглядно показывает, как будут протекать основные процессы от поступления заявки на постройку, до оплаты работ. Анализируя рынок малоэтажного строительства в Красноярском крае и возможности ООО «СКМ», можно сказать, что инвестирование в развитие дополнительного бизнеса в сфере малоэтажного строительства будет несомненным плюсом. Открытие новой отрасли позволит ООО «СКМ» получать ещё больше выручки за определённые промежутки времени, тем самым всё больше и больше укрепляя своё финансовое положение и сферу влияния в Красноярском крае. С каждым годом всё больше и больше людей будет узнавать название ООО «СКМ». Тем самым организация ещё больше укрепит своё и без того устойчивое положение на рынке и через несколько лет можно будет подумать о открытии филиалов в других районах страны.



1. Егоров, В. М. Методы составления стратегии предприятия. [Электронный ресурс] : каталог изданий / В. М. Егоров // Электрон. статья. - Режим доступа:http://piter-soft.ru.
2. Вяткин, Е. Г. Диагностика бизнес-процессов : учеб, пособие / Е. Г. Вяткин, Н. В. Колосова. - Москва : Академия, 2006. - 122 с.
3. Пшеницына, А. В. Пособие по оптимизации: учеб, пособие / А. В. Пшеницына, М. В. Вяземский. - Самара : Инфра-М, 2010. - 90 с.
4. Сосновский, А. Б. Управление бизнес-процессами: учеб, пособие / А. Б. Сосновский // ИНТУИТ. - 2008. - № 9. - С. 354-376.
5. Остапенко, Е. В. Бизнес-процессы. [Электронный ресурс] : статья из электрон. журнала / Е. В. Остапенко // Электрон. статья. - Режим доступа: http: //www. plansys. ru.
6. Семенов, С. В. Показатели бизнес-процессов : учеб, пособие / С. В. Семенов. - Санкт-Петербург, Дело АНХ. - 2007. - 101 с.
7. Строполин, М. Ю. Классификационные типы бизнес-процессов: учеб. пособие / М. Ю. Строполин, А. А. Коркин. - Москва : Лаборатория знаний, 2011. - 183 с.
8. Увлина, Г. И. Стратегическое проектирование: учеб, пособие / Г. И. Увлина, Г. Н. Денищенко. - Санкт - Петербург : Лаборатория знаний, 2009. - 333 с.
9. Карпухина, Н. А. Бизнес-план как основа : учеб, пособие / Н. А. Карпухина // Предпринимательство. - 2010. - № 5. - С. 20-23.
10. Ясовский, В. Б. Основы построения организационной структуры : учеб. пособие / В. Б. Ясовский // ИНТУИТ. - 2006. - № 2. - С. 34 76.
11. Ануфриева, Е. П. Функциональная модель. [Электронный ресурс] : каталог изданий / Е. П. Ануфриева // Электрон. статья. - Режим доступа: http: //www.itstan.ru.
12. Середкин, В. В. Результативность функций предприятия : учеб, пособие / В. В. Середкин. - Москва : 2005. - № 3. - С. 44 57.
13. Голосов, А.О. Автоматизация бизнес-процессов и интеграционной платформы : учеб, пособие / А.О. Голосов, И.С. Полотнюк, А.Ю. - Новокузнецк - 2006. - № 4. - С. 78 83.
14. Елизаров, Е. А. Методы оптимизации бизнес-процессов. [Электронный ресурс] : выписки научных статей / Е. А. Елизаров // Электрон. статья. - Режим доступа:http://www.itstan.rii.
15. Дранишников, С. В. Статистические методы в управлении качеством: учеб.пособие / С. В. Дранишников, Л. И. Серебрякова, Е. П. Первышина, А. В. Дроздов. - Красноярск : 2014. - 147с.
16. Юмолдин, М. П. Идентификация бизнес-процессов / М. П. Юмолдин // Наука и инновации. - 2008. - № 11. - С. 152 155.
17. Спивак, В.А. Разработка стратегии развития для предприятия : научный сборник / В. А. Спивак. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 256 с.
18. Валеолухина, С. В. Методическое пособие по составлению бизнес- плана: метод. рекомендации / С. В. Валеолухина. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2010. - 87 с.
19. Белогоров, Т. М. Бизнес-процессы. Моделирование и описание : учеб. пособие / Т. Ф. Кузнецов, А. Н. Лавренов. - Хабаровск : АУ-ПБР, 2013. - 152 с.
20. Винетов, Г. М. Маркетинговый анализ / Г. М. Винетов // Основы маркетинга. - 2012. - № 12. - С. 161-168.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ