Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы привлечения клиентов на рынке светопрозрачных конструкций с использованием технологий интернет-маркетинга (на примере ООО «Современные окна»)»

Работа №26797

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы126
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
466
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Исследование особенностей развития рынка светопрозрачных конструкций .. 5
1.1 Определение, особенности, факторы спроса и структура рынка светопрозрачных конструкций 5
1.2 Анализ основных тенденций развития международного и российского рынка светопрозрачных конструкций 13
1.3 Оценка стратегической позиции ООО «Современные окна» на рынке светопрозрачных конструкций Красноярского края 34
2 Разработка программы привлечения клиентов на рынке светопрозрачных
конструкций с использованием технологий интернет-маркетинга 56
2.1 Оценка сильных и слабых сторон ООО «Современные окна» по
привлечению клиентов 56
2.2 Оценка и обоснование выбора инструментов интернет-маркетинга для
программы привлечения потребителей 69
2.3 Постановка задач программы привлечения потребителей на рынке
светопрозрачных конструкций с использованием технологий интернет- маркетинга 80
3 Разработка мероприятий привлечения клиентов ООО «Современные окна»
на рынке светопрозрачных конструкций Красноярского края 91
3.1 Оценка потенциала и выявление характеристик интернет-аудитории
ООО «Современные окна» 91
3.2 Разработка мероприятий привлечения клиентов компании с
использованием технологий интернет-маркетинга 107
3.3 Оценка эффективности разработанной программы привлечения
клиентов 127
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 135
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 138
ПРИЛОЖЕНИЕ А 142
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 143
ПРИЛОЖЕНИЕ В 146
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 147
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 148
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 152


На протяжении последних 2-3 лет Красноярский рынок светопрозрачных конструкций, по оценке специалистов, находится на стадии стагнации. Падение рынка составляет порядка 4-5 %. Последние годы рынок светопрозрачных конструкций характеризуется падением спроса и - как следствие - снижением цен на светопрозрачные конструкции. Производители светопрозрачных конструкций не выработали до сих пор иного инструмента для борьбы с кризисом, как демпинг. Снижение цен приводит к тому, что бизнес становится не прибыльным, поэтому крупные производственные компании принимают решение об уходе с рынка.
Однако местные производители светопрозрачных конструкций, оценивая ситуацию, начинают вырабатывать новые стратегии выживания на рынке. Некоторые из них - крупные и средние производители - превращаются в дилерские компании, которые предлагают лишь монтажа и сопутствующие услуги, при этом прекращая работу как производственные компании. Другие крупные компании в связи с уходом сильных игроков на рынке светопрозрачных конструкций, наоборот ставят перед собой цель завоевания освободившихся ниш и перехвата у конкурентов дилерских и индивидуальных клиентов, а средние и мелкие производители светопрозрачных конструкций г.Красноярск выбирают определенную нишу и работают в одном направлении.
Успех любой компании на рынке будет заключаться в снижение производственных расходов, что приведет к конкурентоспособной цене и к активному использованию маркетинга и маркетинговых исследований.
Максимальное повышение эффективности производства и маркетинга становится ключевым фактором развития отрасли. Это подтверждает опыт российских и местных производителей светопрозрачных конструкций.
На сегодняшний день существует несколько производственных компаний, которые пытаются завоевать большую долю рынка, за счет ухода сильных игроков рынка светопрозрачных конструкций.
Производственная компания «Современные окна» является одним из лидирующих компаний на красноярском рынке светопрозрачных конструкций. В связи с тем, что в 2015 году крупная производственная компания БФК уходит с красноярского рынка как производственная компании светопрозрачных конструкций, происходит перераспределение рынка. Компания «Современные окна» принимает решение о расширении своей деятельности и выхода на новые целевые сегменты, в частности сегменты сектора В2С.
Однако существует проблемы связанные с выходом компании на рынок светопрозрачных конструкций Красноярского края в секторе B2C. Затруднения связаны с низкой известностью на региональном потребительском рынке компании «Современные окна». На основании этого целью работы является разработка программы привлечения клиентов компании «Современные окна» на рынке светопрозрачных конструкций г. Красноярска с использованием технологии интернет-маркетинга .
Для поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- дать определение и рассмотреть особенности, факторы спроса и структуру рынка светопрозрачных конструкций;
- исследовать основные тенденции международного и российского рынка светопрозрачных конструкций;
- разработать программу привлечения потребителей на рынке светопрозрачных конструкций с использованием технологий интернет- маркетинга;
- оценить потенциал и выявить характеристики интернет-аудитории ООО «Современные окна»;
- оценить эффективность разработанной программы привлечения клиентов
Объектом работы является - рынок светопрозрачных конструкций и производственная компания ООО «Современные окна».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При исследовании особенностей рынка светопрозрачных конструкций были определены особенности, факторы спроса и структура рынка светопрозрачных конструкций.
Особенностями рынка светопрозрачных конструкций стали:
- Светопрозрачные конструкции - продукция длительного пользования;
- Спрос на такую продукцию обладает сезонным характером
- Рынок светопрозрачных конструкций зависит от развития строительной
отрасли, так как строительный сектор является основным потребителем светопрозрачных конструкций.
Товарная структура рынка светопрозрачных конструкций предлагает большой выбор внутренних и внешних светопрозрачных конструкций.
Анализ основных тенденций развития международного и российского рынка светопрозрачных конструкций показал, что:
Объем мирового рынка светопрозрачных конструкций составляет 250 млрд.дол. Предполагается, что объем рынка ежегодно будет расти на 5-6%.
Что касается Российского рынка светопрозрачных конструкций, то он занимает, третье место по объемам производства на мировом рынке. Емкость рынка светопорозрачных конструкций в России составляет 350 млрд.руб. Динамика российского рынка светопрозрачных конструкций показывает, что емкость рынка в ближайшие 3-4 года будет расти примерно на 6-7%.
Отдельно был рассмотрен рынок светопрозрачных конструкций г.Красноярск. Емкость красноярского рынка светопрозрачных конструкций в 2015 году значительно снизился. Снижение спроса на такую продукцию связан со множество факторов, к примеру снижением проектов по строительству жилых квартир, а так же насыщению рынка светопрозрачных конструкций.
В качестве примера компании на рынке светопрозрачных конструкций была взята компания «Современные окна». Оценка стратегической позиции компании «современные окна» показала, что компания имеет большие преимущества перед своими конкурентами например в широком ассортименте светопрозрачных конструкций, быстром выполнении заказов и т.д. Однако были определены слабые стороны компании это отсутствие продвижения на рынке B2C, что привело к слабой узнаваемости марки «Современные окна».
На основе исследований и опроса было решено, что необходимо продвижение компании «Современные окна» в интернете. Так как интернет является основным ресурсом, куда обращается целевая аудитория при поиске компании по установке и производству светопрозрачных конструкций.
Далее разработана программа привлечение клиентов компании «Современные окна» на основе оценки сильных и слабых сторон компании в сети Интернет, а так же оценки потенциала целевой аудитории в Интернете. Оценка потенциала показала, что присутствие целевой аудитории в интернете высокое, основные ресурсы которые посещает целевая аудитория компании «Современные окна» это поисковые системы, соцсети, различные форумы и т.д.
Заключительный этап это реализация программы привлечение клиентов с помощью интернет-технологий и оценка эффективности разработанной программы.
Реализация программы интернет-технологий было решено передать в специализированные агентства, которые имеют опыт и знания в продвижении в сети интернет, а контроль реализации осуществляется маркетологом компании «Современные окна».
На данном этапе реализовано программа по оптимизации сайта и продвижение с помощью контекстной рекламы. Остальные предложенные инструменты на доработке и будут запущены в ближайший месяц. На основе тех данных которые имеются а именно посещаемость сайт, количество переходов на сайт с контекстной рекламы были проведены итоги. На основе итогов было выявлено что посещаемость сайта выросла примерно на 26% в сравнении с предыдущим годом. Так же увеличилось количество заявок на замер и заявка на расчет стоимости светопрозрачных конструкций. Валовая прибыль компании с веб-сайта на период проведения интернет-технологий составил 1354 157 рублей. На основе данных о затратах интернет-маркетинга и валовой прибыли была рассчитана окупаемость маркетинговых инвестиций. Результаты показали, что прибыль намного превышает затраты, что говорит об эффективности использования интернет-технологий. Стоит, отметить, что это клиенты, которые сами заинтересованы в приобретении светопрозрачных конструкций.
Реализация остальных интернет-технологий будет стимулировать потенциальных клиентов к решению о покупке или замене светопрозрачных конструкций, а так же приобретению сопутствующих фурнитур.



1 Понятие и виды светопрозрачных констркуций [электронный ресурс]. Режим доступа: http://expert74.com/nomer.php?art=518
Спиридонов А. Российский рынок светопрозрачных констркуций- новые возможности... и новые проблемы // Современная оконная энциклопедия. - 2007. № 8-10 [электронный ресурс] Режим доступа:
http: //pandia.ru/text/77/214/89. php
2 Тенденции развития рынка светопрозрачных конструкций/ [Электронный ресурс] : эл.наух.-прак. журнал «NAUKA-RASTUDENT.RU»/ г. Уфа, 2015 - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/o-zhurnale
3 Статья «Круглый стол представителей рынка светопрозрачных конструкций в России»/ статья содержит сведения о тенденциях рынка светопрозрачных конструкций и его перспективах на ближайшие 5 лет -Москва [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://presscentr.rbc.ru/roundtabl
4 Тенденции развития рынка светопрозрачных конструкций// [Электронный ресурс] : эл.наух.-прак. журнал «Окна-двери»/ г. Красноярск, 2015 - Режим доступа: http://www.oknaidveri.ru/news/lent/Krasnoyarsk/
5 Экспертная оценка дальнейшего развития рынка светопрозрачных
конструкций в Красноярске [Электронный ресурс] : эл.наух.-прак. журнал «Окна-Маркетиг»/ г. Красноярск, 2014 - Режим доступа: http://www.okna-
market.ru/for_spec/articles.php?nid=5415.
6 Ассоциация коммуникационных агентств России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.akarussia.ru. Бесплатный анализ сайта, проверка ТИЦ и PR - инструменты для вебмастеров, копирайтеров и оптимизаторов.
7 Официальный сайт компании «Современные окна». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.modernwin.ru
8 Броган К., Смит Д. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / пер. с англ. У. Сапциной. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 304 с.
9 Видеореклама - самый быстрорастущий сегмент российского рекламного рынка в 2013 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article122299.htm.
10 Винокуров А. В. Онлайн- и офлайн-продажи - две параллели продвижения бизнеса // Личные продажи. 2013. № 4. С. 266-273
11 Вирин Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. М. : Эксмо, 2010.
12 Веб-сайт компании «БФК». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bfk.ru
13 Веб сайт компании «Аватар». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://okna-avatar24.ru.
14 Давыдов В. В. Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере Ь-2-с // Интернет-маркетинг. 2013. № 2. С. 66-80.
15 Данченок Л. А., Дейнекин Т. В. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 1. С. 109-118.
16 Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. -384 с.
17 Динамика рентабельности организаций // Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/new_site /finans/dinrent.htm.
18 Еграшин А. В. Интернет-маркетинг : мифическое существо, пожирающее реальные средства // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 76-80.
19 Жданов В. Ю. 10 основных показателей финансового анализа инвестиционного проекта // Маркер. 2012. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.beintrend.ru/10-koefficientov.
20 Загуменов А. Ю. Как попасть в семантическую паутину, или современная оптимизация веб-контента // Интернет-маркетинг. 2013. № 5. С. 280-290.
21 Игитян Т. Мобильный маркетинг и кросс-платформенные решения.
[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slideshare.net/rubynn/ss-
13512679?qid=cd53462c955a-49f4-ab20 b028215e5043&v=default&b=&from_search=12.
22 Интернет-маркетинг за 55 минут[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smm.ingate.ru/smm-issledovaniya.
23 Интернет-маркетолог: от новичка до профи // Нетология [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://netology.ru/obuchenie- professii/distance-course-internetmarketing.
24 Исследование «Экономика Рунета. 2011-2012». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rocid.ru/research2012.
25 Кабани Ш. SMM в стиле дзэн. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! СПб. : Питер, 2012. - 240 с. 97
26 Капустина Л. М., Предеин А. М. Маркетинговые коммуникации в сети Интернет. Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2009.- 136 с.
27 Ковалев С. Может ли дисплейная реклама работать так же эффективно, как контекстная? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slideshare.net/web2win /targetix.
28 Коновалов Е. В. Нормативная теория маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 1. С. 122-135.
29 Конотоп Д. А., Хилинская А. Ю. Новые методы маркетинга в Интернете. Лидогенерация // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2014. № 2. С. 140-146.
30 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. М. : Вильямс, 2009. - 1072 с.
31 Котляров И. Д. Комплекс интернет-маркетинга // Интернетмаркетинг. 2012. № 5. С. 288-294.
32 Кравчук М. Н. Маркетинговые стратегии продвижения в Интернете // Интернет-маркетинг. 2013. № 5. С. 262-268.
33 Краткая история развития социальных сервисов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slideshare.net/preston555/ss-
12270740?qid=70f38c3e7bb4876878564e25d96f32&v=qf1&b=&from_search=2.
34 Курманов Н. В. Комплексное онлайн-продвижение - путь к лидерству на рынке // Интернет-маркетинг. 2013. № 4. С. 248-259.
35 Курманов Н. В. Современные тренды в системе интернет- маркетинга // Интернет-маркетинг. 2013. № 6. С. 346-356.
36 Легкий Е. Кто знает прошлое, тот управляет будущим // Коммерсант. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.kommersant.ru/doc/2458710.
37 Лобза Е. В. Технологические и социокультурные тренды, новые потребительские практики в digital-среде // Реклама.Теория и практика. 2013. № 3. С. 164-173.
38 Мир в 2013 г. Факты и цифры, касающиеся ИКТ. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.itu.int/en/ITU-
D/Statistics/Documents/facts/ICTFactsFigures2013r.pdf.
39 Мобильная реклама от Click.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.slideshare.net/Click4/click-ru?qid=09821140-8f9f-4302-8b5d- 999b8b54a021&v=qf1&b=&from_search=2.
40 Модель оценки долгосрочных активов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://berg.com. ua/fundam/capm.
41 Москаев А. В. Меняем интернет-маркетинг на Интернет плюс маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 384-389.
42 Веб-сайт компании «Современные окна». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://modernwin.ru.
43 Наумов М. А. Оценка эффективности интернет-продвижения // Интернет-маркетинг. 2013. № 4. С. 222-229.
44 Новикова А. Итоги года : 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cossa.ru/articles/234/60466.
45 Официальный веб-сайт Google Analytics [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.google.com/intl/ru_ru/analytics.
46 Паничкина Г. Г., Носова Н. С. Как провести успешную рекламную кампанию. М. : Дашков и К° ; Саратов : ООО «Либро», 2014. - 160 с.
47 Партнерский маркетинг. Эффективность CPA-сетей 2014[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://expbiz.ru/biznes-stati/internet- biznes/partnerskij-marketing-effektivnostcpa-setej.html.
48 Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний : пер. с англ. М. : ИД Гребенникова, 2008. - 416 с.
49 Петряков Н. Н. Управление репутацией в поисковых системах // Интернет-маркетинг. 2013. № 3. С. 134-140.
50 Пиманова Н. Баннерная реклама 2.0 : баннер будет жить.
[Электронный ресурс]. Режим доступа:
:http://www.slideshare.net/TECHART_UNIVERSITY
51 Подбор слов. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://wordstat.yandex.ru.
52 Рейтинг Mail.ru. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://top.mail.ru.
53 Рейтинг сайтов LiveInternet. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/rating/ru.
54 Счетчики и системы веб-аналитики за апрель 2014. Ruward Track - Все рейтинги рунета. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://track.ruward.ru/analytics.
55 Топ-100 крупнейших рекламодателей 2013 г. [Электронный ресурс] .Режим доступа: http: //adindex.ru/rating3/marketing/107759/index.phtml.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ