Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация бизнес-процессов технического обслуживания в салонах компьютерной техники

Работа №26750

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы60
Год сдачи2016
Стоимость5600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
529
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области и методов управления сферы продажи компьютерной техники 7
1.1 Анализ предметной области и уровня информатизации предприятий сферы продажи компьютерной техники 7
1.2 Информационные технологии и информационные системы, применяемые в салонах компьютерной техники 9
1.3 Процессный подход к управлению продажами сферы компьютерной техники 12
1.3.1 Способы описания бизнес-процессов 15
2 Характеристика и анализ деятельности компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 20
2.1 Общие сведения о компьютерном салоне ООО «Эра-Кит» 20
2.2 Организационно-управленческая структура компьютерной компании ООО «Эра-Кит» 21
2.3 Функциональная структура компьютерной компании ООО «Эра-Кит» 22
2.4 Характеристика основных бизнес-процессов компьютерной компании ООО «Эра-Кит» 24
2.5 Анализ информационных потоков компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 26
2.6 Анализ уровня информатизации компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 29
2.6.1 Аппаратно-техническое обеспечение компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 29
2.6.2 Программное обеспечение компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 31
3 Автоматизация бизнес-процессов технического обслуживания в салонах компьютерной техники 37
3.1 Моделирование бизнес-процессов компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 37
3.2 Предлагаемые решения совершенствования бизнес-процессов
технического обслуживания компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 46
3.2.1 Автоматизация бизнес-процессов технического обслуживания
компьютерного салона ООО «Эра-Кит» на основе внедрения CRM системы 46
3.2.2 Совершенствование организационно-управленческой структуры
компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 50
3.3 Обоснование эффективности предложенных решений по оптимизации бизнес-процессов компьютерного салона ООО «Эра-Кит» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 59
ПРИЛОЖЕНИЕ В 60


Потребность в улучшении и оптимизации бизнес-процессов на предприятии может возникнуть в связи с неудовлетворительным качеством обслуживания клиента или же с необходимостью оптимизации громоздких бизнес-процессов, которые выполняются некачественно или же с задержкой по времени.
Анализ, улучшение и оптимизация бизнес-процессов позволяют повысить конкурентоспособность компании и эффективность ее работы.
Объектом для изучения и улучшения бизнес-процессов был выбран компьютерный салон ООО «Эра-Кит».
Сервисный центр является поддерживающим звеном компании. Наличие своего качественного сервисного центра показывает уровень развития компьютерного салона, его желание и стремление работать с клиентами по нескольким направлением и оказывать поддержку протекающих бизнес-процессов в компании.
Предметом исследования являются бизнес-процессы технического обслуживания компьютерных салонов на примере ООО «Эра-Кит».
Целью данной бакалаврской работы является совершенствование процессов технического обслуживания компьютерных салонов на основе ИТ- решений по автоматизации.
Для достижения поставленной в работе цели сформулированы и реализованы следующие задачи:
- выполнение анализа предметной области исследования;
- анализ информационных потоков и документооборота анализируемого предприятия;
- анализ уровня информатизации салона компьютерной техники ООО «Эра-Кит»;
- проведение анализа и идентификации основных бизнес-процессов салона компьютерной техники ООО «Эра-Кит»;
- обоснование и разработка ИТ-решений для повышения эффективности деятельности на исследуемом объекте на основе автоматизации основных бизнес-процессов предприятия.
Структура бакалаврской работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературных источников и приложений. Основная часть работы содержит: аналитический раздел в которой рассматривается сфера продажи компьютерной техники; и затем рассматривается процессный подход к управлению), характеристику объекта исследования (организационно-управленческой и функциональная модели, документооборот, применение ИТ на предприятии и классификация бизнес- процессов), а также описание и анализ моделей «Как есть» и «Как надо» бизнес-процесса технического обслуживания клиентов и предложенные решения по его автоматизации с описанием ожидаемых результатов

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения данной бакалаврской работы решались задачи, представленные во введении.
В рамках первой задачи анализа предметной области был рассмотрен процессный подход к управлению салонами компьютерной техники и особенности диагностики и оптимизации бизнес-процессов салонов компьютерной техники. Также был проведен анализ предметной области и сферы продаж компьютерной техники.
В процессе решения второй задачи анализа информационных потоков и документооборота анализируемого предприятия, был рассмотрен и проанализирован документооборот компании, построена модель движения документов и информационных потоков в салоне компьютерной техники
В рамках третьей задачи анализа уровня информатизации салона компьютерной техники ООО «Эра-Кит» был произведен анализ аппаратного и программного обеспечения компьютерного салона, а также построена модель ИТ-инфраструктуры салона.
В рамках четвертой задачи проведение анализа и идентификации основных бизнес-процессов салона компьютерной техники ООО «Эра-Кит» был более детально рассмотрен основной бизнес-процесс технического обслуживания салона компьютерной техники «Обслуживания клиента», выявлены проблемы в эффективности существующего бизнес-процесса, а также их причины.
В ходе выполнения пятой задачи обоснования и разработки ИТ- решений для повышения эффективности деятельности на исследуемом объекте на основе автоматизации основным бизнес-процессов предприятия были представлены конкретные решения и общие рекомендации по решению проблем. Для того, чтобы устранить действующие недостатки, было предложено внедрение CRM системы, которая обеспечит постоянный и быстрый доступ техника к списку товара, его сроках, возможных неисправностях, а также к клиентской базе, включая контактные данные.
В ходе работы были предложены рекомендации по созданию автоматизированной информационной системы, которая позволит улучшить процессы обслуживания клиентов.
Помимо создания CRM системы была предложена реорганизация организационно-управленческой структуры и перераспределение обязанностей и функций одного из кладовщиков.
Внедрение разработанных решений повысит качество и скорость обслуживания клиента, также, благодаря повышению скорости и качества обслуживания, возможно увеличение потока клиентов, соответственно и прибыль компании.



1. Леснова, Л. А. ИТ-инфраструктура современного предприятия: проблемные точки / Л. А. Леснова // Connect! Мир связи. - 2010. - № 8. - С. 8-12.
2. Серенков, П. С. Методы менеджмента качества. Процессный подход : учебник для вузов / П. С. Серенков, Н.В. Кривошеин. - Москва : ВЭБ-ПЛАН Групп, 2014. - 124 с.
3. Киселев, А. Г. Бизнес-процессы и процессный подход : учеб пособие / А. Г. Киселев // КомпьютерПресс. - 2010. - № 1. - С. 16-21.
4. Хаммер, М. Б. Быстрее, лучше, дешевле. Девять современных методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Б. Хаммер // IT Expert. - 2012. - № 7. - С. 18-22.
5. Cantwel, E. G. Process Approach to Management / E. G. Cantwel // Forrester Research. - 2011. - № 3. - С.24-30.
6. Ансофф, И. М Новая корпоративная стратегия. В 2 частях. Часть 1. Методология управления : учеб. пособие / И. М. Ансофф, П. В. Доиль. - Москва : Финансы и статистика, 2006. - 416 с.
7. Репин, К. Н. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов : учебник для вузов / К. Н. Репин, А. А. Еремеевский. - Санкт-Петербург : Питер, 2012. - 276 с.
8. Катрич, С. В. Организация бизнеса и его менеджмента : учеб. пособие / С. В. Катрич. - Санкт-Петербург : Дело АНХ, 2009. - 276 с.
9. Репин, К. Н. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление : учебник для вузов / К. Н. Репин. - Москва : Оникс, 2013. - 416 с.
10. Старовойтова, Т. Ф. Информационные системы в бизнесе : учебник для вузов / Т. Ф. Старовойтова, А. Н. Лавренов. - Москва : АУ-ПБР, 2012. - 150 с.
11. Орлов, А.И. Менеджмент. Организационно-экономическое моделирование : учеб. пособие / А.И. Орлов. - Москва : Феникс, 2009. - 480 с.
12. Спивак, В.А. Документирование управленческой деятельности : учеб. пособие / В. А. Спивак. - Санкт-Петербург : Питер, 2010. - 256 с.
13. Харрингтон, Д.В. Оптимизация бизнес-процессов / Д.В. Харрингтон. - Санкт-Петербург : БМикро, 2002. - 109 с.
14. Лопатин, А. Н. Целевая аудитория компаний [Электронный ресурс] / А. Н. Лопатин // - RCook. - 2013. - №7 - Режим доступа: http://rcook.com.ua/yourrcook/advertisers/About/auditoria.php
15. Румянцева, З. П. Общее управление организацией: учебное пособие для вузов / З. П. Румянцева. - Москва : Инфра-М, 2007. - 203 с.
16. Андерсен, Б. Н. Бизнес процессы. Инструменты совершенствования: учебное пособие / Б. Н. Андерсен. - Москва : РИА «Стандарты и качество», 2003. - 14 с.
17. Степанова, Е. Е. Информационное обеспечение управленческой деятельности : учеб. пособие / Е. Е. Степанова, Н. В. Хмелевская. - Москва : Форум, 2010. - 192 с.
18. Парабелум, Н. С. Бизнес. Реорганизация. : учеб. пособие / Н. С. Парабелум. - Москва : Бином. Лаборатория знаний, 2008. - 256 с.
19. Репин, В. В. Методики анализа бизнес-процессов / В. В. Репин. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 160 с.
20. Хайниш, С. В. Менеджмент на предприятии как инструмент управления изменениями : учеб. пособие / С. В. Хайниш. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 160 с.
21. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Д. В. Арутюкова. - Таганрог : ТТИ ЮФУ, 2010. - 122 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ