Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Школа на реконструируемой территории завода «Комбайностроитель» в Красноярске

Работа №26610

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

архитектура

Объем работы74
Год сдачи2017
Стоимость6100 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Отечественный и зарубежный опыт
1.1. Отечественный опыт
1.2. Зарубежный опыт
1.3. Сравнительный анализ аналогов и прототипов
2. Градостроительный анализ места проектирования
2.1. Описание и оценка ситуации
3.2. Пространственное решение
3.3. Архитектурно-художественное решение
4. Смежные дисциплины
4.3. Экономика
4.4. Транспорт
4.5 Строительная физика
Заключение
Список используемых источников

Успехи обучения и воспитания зависят от преподавательских навыков. Современные реалии побуждают преподавателей использовать в практической деятельности передовые идеи и достижения педагогической науки. Отсюда следует, что вопрос организации занятий и взаимодействия детей с учителем стоит достаточно остро на сегодняшний день.
Основным преимуществом посещения школы по сравнению с другими альтернативными вариантами обучения заключается в общении и социальной коммуникации, что несомненно очень важно для формирования личности человека в обществе. Воплощение инициатив и реформ в образовании требует вмешательство и переосмысления проектов школьных зданий, их структуры и вместимости в соответствии с потребностями.
В России проблема архитектуры современных школьных зданий тесно связана с вопросами системы образования в нашей стране. Архитектура школьных зданий определяет современные системы и методики преподавания, так как именно от пространственно-планировочной структуры зависит организация учебного процесса. Школьная архитектура меняет стандартное представление об образовании, формирую более гибкую систему обучения.
Проектами планировки территории завода "Комбайностроитель" рассматривается возможность создания в реконструируемой среде жилого района с мощным общественным ядром общегородского значения. Нижняя терраса вдоль берега Енисея предназначена для жилой застройки, что подразумевает собой строительство объектов социальной инфраструктуры -
Цель проекта: разработка общеобразовательной средней школы на 500 учащихся на реконструируемой территории завода "Комбайностроитель" в городе Красноярске на основе современных требований, предъявляемых к учебно-воспитательным учреждениям.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
1) Изучить особенности и тенденции, которые нашли выражение в архитектуре современных школьных зданий на основе зарубежного и отечественного опыта.
2) Произвести градостроительный анализ территории и рационально организовать участок территории школы, который предусматривает компактную физкультурно-спортивную зону, выполняющую роль спортивного центра в вечернее время для местных жителей.
3) Разработать функциональную схему здания, его объемно- пространственную композицию, образное и архитектурно-планировочное решение с учетом действующих норм и правил исходя из вместимости школы и организационно-педагогической структуры на основе современных методов обучения и воспитания


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современные школы по индивидуальным проектам отечественного и зарубежного опыта проектируются не только для обучения школьников, а также для стимулирования взаимодействия детей и их общения. Помимо этого, современная архитектура школ должна преследовать цель воспитания вкуса и восприятия детей через образы, поскольку ученики, выросшие в окружении хороших примеров архитектуры, будут передавать эту идею следующим поколениям, задавая планку качества архитектурной среды.
Дипломный проект разрабатывался с учетом отечественного и зарубежного опыта в строительстве различных типов объектов образования с учетом современных тенденций и инноваций. В ходе работы была разработана идея, на основе которой в дальнейшем были определены требования к образу и планировочной структуре разрабатываемого проекта общеобразовательной школы.
В проекте воплощена идея разделения школы на несколько кластеров- блоков, каждый из которых соответствует определённой возрастной категории. Внутри объема сформированы открытые атриумные пространства, которые очень важны для социализации детей и всестороннего развития. Для учеников начальной школы и учеников старших классов спроектированы соответствующие учебные корпуса с полным набором помещений, удовлетворяющих их потребности и запросы.


1. Архитектура России [электронный ресурс]:http://archi.ru
2. Интернет-издание archdaily
3. Интернет-издание archspeech: журнал speech: архспич
[электронный ресурс].http://archspeech.com/
4. Сайт Минстроя России [электронный ресурс]: http://minstroyrf.ru
5. Нойферт Э. Строительное проектирование.:/Пер. с нем. К.Ш. Фельдмана, Ю.М. Кузьминой; Под ред. З.И. Эстрова и Е.С. Раевой. 2-е изд. М.: Стройиздат, 1991. - 392 с;
6. Степанов В.И. Новые типы средних образовательных школ с гибкой планировочной структурой / В.И. Степанов, Е.Б. Дворкина - М.: Стройиздат,1977. - 235с;
7. Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Под общей редакцией И. Е. Рожина, А. И. Урбаха. Изд.2-е. М. Стройиздат. 1985;
8. Пояснительная записка к «Проекту планировки территории комбайнового завода». - Красноярск: ТГИ «Красноярскгражданпроект», 2013;
9. Пояснительная записка к концепт-эскизу «Общественно-делового центра на территории бывшего Комбайнового завода в Красноярске». - Красноярск: проектная мастерская А-2, 2015;
10. СП 42.13330.2011. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
11. СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.08.02-89*;
12. СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические
требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях;
13. СНиП 21-01. Пожарная безопасность зданий и сооружений. Актуализированная редакция СНиП 21-01 97*;
14. СанПиН 2.2.1/2.1.1.2585-10. Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий;
15. МГСН 4.06-03. Общеобразовательные учреждения;
16. СП 59.13330.2012. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01¬2001;
17. СП 1.13130.2009. Система противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы;
18. НЦС 81-02-2014 Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства;
19. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства
(объекты жилищно-гражданского строительства), утвержденный Министерством регионального развития Российской Федерации приказом №260 от 28 мая 2010 года;
20. Методические указания по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденные приказом №620 от 29 декабря 2009 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ