Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бизнес - плана перерабатывающего производства

Работа №26609

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы70
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
452
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические аспекты и обоснование разработки
бизнес плана 9
1.1 Сущность, структура и роль бизнес-план 13
1.2 Состояние и проблемы предприятий по переработке молока 19
1.3 Организационные основы производственной деятельности
предприятия 22
2 Проектно-аналитическая часть. Разработка бизнес-плана 37
2.2 Резюме проекта 41
2.3 Состояние отрасли в Аскизском районе 43
2.4 Анализ предприятия 46
2.5 Описание продукции 51
2.6 Анализ рынка сбыта 53
2.7 План продаж и стратегия маркетинга 56
2.8 Организационный план 58
2.9 Производственный план 68
2.10 Финансово-экономические показатели 69
2.11 Анализ проектных рисков 70
Заключение 71
Список сокращений 74
Список используемой литературы

Планирование является нормой любой деловой активности.
Руководители крупных предприятий относятся к планированию деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование дает много преимуществ:
- помогает руководству предприятия думать, что он перспективен;
- способствует четкой координации усилий, предпринимаемых предприятием;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующих контроль;
- готовит предприятие к возможным внезапным изменениям на рынке;
- показывает взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Сегодня для развития любой продукции бизнес-план как нестабильность внешней экономики заставляет бизнесмена считать все действия, и предпринятые шаги очень актуальны.
На основе теоретических предположений в последующем процессе была выполнена работа по разработке бизнес-плана по созданию перерабатывающей промышленности молочных продуктов.
Сейчас в Республике Хакасия актуальна задача небольшого количества приемов и перегрузочных точек молока, а также стимулирование населения в выращивании крупного рогатого скота, что является неотложной задачей в Аскизском районе.
Целью диссертации является обоснование открытия перерабатывающей промышленности, для получения туда прибыло также развитие молочной промышленности в Республике Хакасия.
Исходя из этого, можно выделить следующие задачи:
□ проанализировать состояние молочной промышленности в мире
- целом по России;
- изучить рынок молочной промышленности в Республике Хакасия за последние годы для того чтобы выделить наиболее актуальную проблему производства и реализации продукции;
- разработка бизнес проекта для создания нового производства и путей его развития.
Планирование является нормой любой деловой активности.
Руководители крупных предприятий относятся к планированию деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование дает много преимуществ:
- помогает руководству предприятия думать, что он перспективен;
- способствует четкой координации усилий, предпринимаемых предприятием;
- формирует систему целевых показателей деятельности для последующих контроль;
- готовит предприятие к возможным внезапным изменениям на рынке;
- показывает взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Сегодня для развития любой продукции бизнес-план как нестабильность внешней экономики заставляет бизнесмена считать все действия, и предпринятые шаги очень актуальны.
На основе теоретических предположений в последующем процессе была выполнена работа по разработке бизнес-плана по созданию перерабатывающей промышленности молочных продуктов.
Сейчас в Республике Хакасия актуальна задача небольшого количества приемов и перегрузочных точек молока, а также стимулирование населения в выращивании крупного рогатого скота, что является неотложной задачей в Аскизском районе.
Целью диссертации является обоснование открытия перерабатывающей промышленности, для получения туда прибыло также развитие молочной промышленности в Республике Хакасия. Исходя из этого, можно выделить следующие задачи:
□ проанализировать состояние молочной промышленности в мире и переработки стал привлекательным объектом для инвестиций. Кроме того, на рынке появляются принципиально новые технологии, такие как молочные коктейли с соком, когда смешанные продукты потенциально смешиваются. Это сложный процесс, но он становится популярным, и он имеет свой собственный сегмент, который постепенно увеличивается. Независимо от того, как развивался на рынке молока, она остается в необходимости государственного контроля в выполнении технического регулирования производства и совершенствования законодательной нормативной базы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы было проанализировано состояние молочной промышленности в мире и в целом по России. Изучен рынок молочной продукции в Республике Хакасия и разработан бизнес-план для переработке молока на мини-заводе.
В заключение проведенной работы можно сделать такие выводы:
1. Сырьевая ситуация Республики Хакасия в целом такова, что сегодня ест нехватка поставки качественного молока (особенно зимой), таким образом предотвращение процессоров компаний достигает 100%-й способности. В результате установки для очистки теряют одно из самых важных преимуществ - возможность уменьшить производственные затраты, увеличивая объемы производства. Сырье в этом случае - средство устрашения. Компания проекта - также поставщик сырья, его процессора и специалиста по маркетингу.
2. Условиями обращения товара - сырое молоко, ограничивающими экономические возможности приобретения основной его части за пределами республики, являются:
- удорожание продукции за счет транспортных расходов;
- Особенность продукции:
- молоко - скоропортящийся продукт;
- наличие дотаций в соседних областях, которые распространяются только на молочные хозяйства собственных территорий;
- наличие косвенного запрета на вывоз молока с территории региона. Следовательно, географическими границами рынка переработки
молока является территория республики Хакасия.
3. Доминирующее положение на рынке переработки молока занимают такие предприятия как ОАО «Саянмолоко», ООО «Зорькино», ООО «Бородинское молоко».
4. Рынки сбыта продукции определены тремя направлениями:
- торговые сети;
- предприятия розничной торговли;
- предприятия оптовой торговли;
В бизнес-плане мы берем модульный молочный магазин Kolaks-1000, который состоит из 4 модулей полной эксплуатационной готовности. Он оборудован всем необходимым оборудованием и коммуникациями для полного технологического цикла молочной обработки и выполняет все требования и стандарты.
На его приобретение требуется 5650 тыс. рублей, предполагается финансирование из местного и регионального бюджета.
Проект будет осуществляться вс. Аскиз Аскизского, так как, в близлежащих населенных пунктах, надой молока будет в избыточном состоянии, то ожидать недостатка в сырье не стоит. Проект в целом рентабелен и окупается, по расчетам, за 18 месяцев.
Высокой эффективности модульного цеха по переработке молока будет способствовать имеющийся и постепенно нарастающий платежеспособный спрос населения, финансирование государством части затрат на приобретение производства. Дополнительным и очень существенным эффектом реализации проекта является создание 7 новых рабочих мест.
Правительство Республики Хакасия интересуется внедрением инвестиционного проекта, поскольку это способствует:
- обеспечению потребностей населения, бюджетных учреждений в качественной продукции по доступным ценам.
- создание новых рабочих мест в сельской местности.
- стабильное перечисление налогов в бюджет
- перечисление отчислений от заработной платы во внебюджетные фонды.
- уверенность в завтрашнем дне у сельскохозяйственных товаропроизводителей.



1. Балкибаева, А. М. О развитии сельскохозяйственной потребительской кооперации в России // Вестник науки Российского агротехнического университета имени С. Сейфуллина: изд А.М. Балкибаева, Озарбаева А. С., Казкенова А. С - 2012. № 2 (73). С. 69-73.
2. Черняка, В.З. Бизнес-планирование: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям " Экономика" и " Менеджмент" / под ред. В.З. Черняка.- 2-е изд., перераб. и доп. - Москва, 2007. - 519 с.
3. Буздалов, И. Н. Кооператив без прибыли // Вестник кооперации - И.Н Буздалов. - 2006. № 3. С. 34-36.
4. Попова, В.М. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М.
Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Финансы и статистика, 2006.- 816 с.
5. Бизнес - план предприятия. Теория и практика / Серия " Учебники, учебные пособия". - Ростов на Дону: " Феникс" , 2003. - 384 с.
6. Быковская, Н. В. Особенности диверсификации аграрного производства в современных условиях // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова: под ред:Н. В. Быковская - 2013. № 3. С. 73-76.
7. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. - 6-е изд., пераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация " Дашков и К0", 2006. - 400 с.
8. Грузинов, В.П. Экономика предприятия. - Москва: Финансы и статистика, 2003
9. Друри, К. Введение в управленческий и производственный учет: пер. с англ.: учебное пособие / К. Друри. - Москва: Аудит, 2002. - 350 с.
10. Завгороднева, О. В. Роль интеграции и кооперации в размещении отраслей сельского хозяйства (на примере Волгоградской области) // Известия Оренбургского государственного аграрного университета: редО.
В.Завгороднева - 2011. Т 3. № 31-1. С. 251-254.
11. Ильенкова, С.Д. Производственный менеджмент: ред С.Д. Ильенкова, А.В. Бандурин,Г.Я. Горбовцов и др- Москва: ООО «Издательство ЮНИТИ- ДАНА», 2010 - 583с.
12. Котлер, Ф., ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА,2-е европейское издание,ФКотлерДж. Сандерс, В. Вонг, - Москва; СПБ.; К., Издательский дом «Вильямс», 1998.
13. Мычкина, О.В. МСФО: рекомендации по применению рабочего плана счетов. Практическое пособие. - Алматы: Центральный дом бухгалтера, 2011 - 104с.
14. Нечаев, В. И., Развитие инновационных процессов в животноводстве: монография.В. И.Нечаев, Артёмова С. М., Резниченко А. В. - Краснодар : Просвещение Юг. 2007. 270 с.
15. Нечаев, В. И. Факторы роста экономической эффективности производства продукции животноводства // Труды Кубанского государственного аграрного университета:В. И. Нечаев,Бондаренко П. С., Артемова Е. И. - 2006. № 3. С. 9-28.
16. Никуленкова, Т.Т.,«Проектирование предприятий общественного питания»:Т.Т.Никуленкова, Ю.И Лаврененко.,Г.Н. Ястина - Москва: Экономика-2003.
17. Опарин, Д. Ю. Экономические основы функционирования вертикально-интегрированных структур в сельском хозяйстве // Вестник Самарского государственного университета путей сообщения: под ред.Д. Ю. Опарин - 2014. № 2 (24). С. 131-135.
18. Онипко, Е. А. Факторы и ресурсы развития молочной отрасли агропромышленного региона // Экономический вестник Ростовского государственного университета Е. А.Онипко - 2010. № 1(часть 3). С. 182-188.
19. Пивоваров, К.В. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. 7-е изд.К.В. Пивоваров - Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2005, - 164 с.
20. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами, 2-е изд.:К.Н.Петров - Москва: ООО "И.Д. Вильямс", 2008. - 384 с.
21. Папцов, А. Г. Современные тенденции потребеления молочной продукции за рубежом //Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий.А. Г.Папцов - 2008. № 7. С. 1-9.
22. Долгова,С.И. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: учебник /Под.ред. С.И. Долгова, И.И. Кретова. - Москва: БЕК, 2003.
23. Райзберг, Б. А, Современный экономический словарь. Б. А.Райзберг Л.Ш. Лозовский., Е. Б Стародубцева - Москва : ИНФРА М. 2001. 480 с.
24. Рогозина, М. А. Понятие производственного потенциала и производственной мощности промышленного предприятия в рыночной экономике // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М. Ф. Решетнева: ред.М. А. Рогозина - 2005. № 7. С. 407-412.
25. Родионова, О. А. Особенности кооперации и интеграции в плановой и рыночной экономике // Аграрный вестник Урала: редО. А Родионова 2009. № 6. С. 22-23.
26. Румянцева, Е.Е. Самоучитель по разработке бизнес - проектов: Учебное пособие,Е.Е.Румянцева.- Москва: ИНФРА-М, 2005. - 152 с.
27. Сафронов, В. В., Диверсификация аграрной экономики, как объективная закономерность повышения её эффективности.В. ВСафронов,В. С Ефремов. 2011. № 4. С. 30-50
28. Урманов, И. Международные инвестиционные проекты в отечественном машиностроении //Российский экономический журнал. И.Урманов -2005. -№8. -с.72-76.
29. Царев, В.В. Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология: учебное пособие для студентов вузовов /В.В. Царев, А.А. Хантарович- М.:ЮНИТИ - ДАНА, 2007
30. Министерство сельского хозяйства Республики
Хакасии[Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mcxpx.rU/2


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ