ВВЕДЕНИЕ 3
1 WEB-САЙТ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1 Pr-технологии в интернете как средство продвижения товара 5
1.2 конъюнктура рынка 26
2. РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА КОМПАНИИ «ЦЕНТР КОЛГОТОК» 26
2.1 Программа поведения и исследование целевой аудитории 34
2.2 Графический дизайн и продвижение web-сайта компании «Центр
Колготок» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
ПРИЛОЖЕНИЕ
Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Он объединил огромное число компьютеров и других устройств, расположенных по всему Земному шару, в единое целое. С его помощью люди могут общаться друг с другом, используя электронную почту, системы электронных досок объявлений и даже видеоконференции. Примерами таких задач являются программы поиска внеземного разума и создание глобальных климатических моделей. Другим направлением использования Интернет является электронная коммерция. И это не только интернет-магазины. Одним из революционных направлений электронной коммерции может стать создание виртуальных организаций, в которые будут входить специалисты из различных областей знаний. Тем самым отпадет надобность (или, по крайней мере, будет сведена к минимуму) в предпринимателях в области высоких технологий, которые по существу выступают в качестве посредников. Такие организации будут иметь динамически изменяемую структуру, обеспечивая быструю конфигурацию под решаемую задачу. Важнейшей частью построения такой конфигурации будет поиск необходимых специалистов. Такие организации могут быть построены по принципам мультиагентных систем распределенного искусственного интеллекта, когда агент будет представлять некоторого специалиста и содержать информацию о его способности решить ту или иную задачу. Это похоже на электронную биржу труда, но на качественно новом уровне.
Web-Сайт - это рекламно-информационная площадка, где фирма может рассказать о себе клиенту, представить список товаров и услуг.
Актуальность темы обусловлена современными тенденциями развития информационного общества, а также объективными реалиями существующей ситуации в различных сферах деятельности, которая характеризуется высоким уровнем недоверия общества к различным организациям.
Цель дипломной работы: изучение методов и особенностей создания Web-сайта компании как средства продвижения компании.
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
1. Изучить Pr-технологии в интернете как средство продвижения товара;
2. Изучить конъюнктуру рынка;
3. Провести программу поведения и исследование целевой аудитории;
4. Разработать графический дизайн и выделить методы продвижения web-сайта компании.
Объект исследования - Web-сайт как средство продвижения компании.
Предмет исследования - Компания «Центр Колготок».
в теоретической части дипломной работы довольно полно освещены основные возможности Интернет-сайта, и Pr-технологии в интернете как средства продвижения товара, систематизированы функции, описана структура сайта, а также проведена конъюнктура рынка. Источниками информации послужили научная литература, методические пособия, Интернет сайты и Интернет словари.
во второй части дипломной работы был разработан графический дизайн, выделены методы продвижения web-сайта компании «Центр Колготок», проведено исследование целевой аудитории по результатам опроса.
Структура дипломной работы состоит из введения, двух разделов, заключения, библиографического списка и содержит 66 страниц, включая 12 таблиц, 19 рисунков и 1 приложения. Библиографический список содержит 40 источников.
Сейчас не существует более эффективного метода предоставления необходимой информации, чем Интернет. Интернет - это массовый и оперативный источник информации. Он позволяет получить мгновенный доступ к любому информационному ресурсу. Среди новых современных каналов коммуникации имеет место web-сайт.
Web-сайт - это уникальный канал, с помощью которого можно транслировать практически любую информацию. Создав свой электронный ресурс, можно заявить о существовании компании и достоинствах ее продукции обширной аудитории. Ежедневно Интернет-страницы посещают сотни тысяч людей, которым нужна именно та информация и продукция, которая будет представлена на конкретном сайте. На сегодняшний день создание Web-сайта является особо выгодным решением. Именно поэтому все больше компаний идут на создание качественного web-сайт. На подобном электронном ресурсе предлагается не только описание товара и указывается его стоимость, но и публикуются последние новости компании, размещается реклама.
В теоретической части моей дипломной работы были обозначены следующие выгоды от создания корпоративного сайта: он способствует повышению имиджа компании, более эффективному продвижению продукции и услуг, улучшению коммуникации с постоянными клиентами, автоматизации бизнес процессов предприятия, управлению прямыми продажами, а главное, повышению лояльности посетителей, будущих клиентов фирмы.
В практической части моей дипломной работы было сказано, что во многом успех web-сайта определяет его профессиональная разработка. Очень важно визуальное восприятие пользователей, поскольку многие именно таким образом оценивают web-сайт. Таким образом, стоит уделить особое внимание web-дизайну сайта. Не стоит забывать про структуру и оптимизацию ресурса. От них зависит его рейтинг в различных поисковых
59
системах, а, следовательно - это определяет численность целевой аудитории. Но для того, чтобы сайт начал успешно работать, необходимо еще и профессиональное продвижение. Продвижение сайта позволяет увеличить число пользователей, посещающих тот или иной web-сайт, в несколько раз. Это могут быть не только рекламные блоки, но и статьи, размещенные на других Интернет-ресурсах и ссылающиеся на сайт компании.
Прежде чем приступить к разработке сайта компании «Центр Колготок», мною был проведен опрос.
В процессе разработки дизайна сайта важно не упустить, что обязательно должны быть ненавязчиво использованы фирменные цвета и логотип компании, чтобы её продукция была легко узнаваемой.
Современные Интернет-технологии позволяют создавать web-сайт не только по шаблону, но и делать его бесплатным. Сайт является неотъемлемой частью практически каждой компании, он отражает особенности и направления ее деятельности. И именно развитие данного направления позволят компаниям в дальнейшем развиваться и увеличивать число своих клиентов не только в данном регионе, но и по всему миру.
Наличие эффективного web-сайт - это один их самых первых шагов на пути к успешному развитию бизнеса.
1. Акимов С.В Введение в интернет-технологии / С. В. Акимов // СПбГУТ. СПб. - 2005. - С. 3-5
2. Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин // Альпина Бизнес Букс. М. - 2009. - С. 31.
3. Быков И. А. Интернет технологии в связях с общественностью / И.А. Быков, О.Г. Филатова// Учебное пособие. Роза мира. Спб., - 2010. - С. 7-8.
4. Буари Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари // М. - 2001. - С. 80-81.
5. Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов // Учебник. Спб. - 2011. - С. 7-9.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR / И.Л. Викентьев // СПб. - 2002. - С. 1-11
7. Витале Д. Как быстро заработать деньги в Интернет / Д. Витале, Д. К. Уиллер // М.: Эксмо. - 2010. - С. 22-23.
8. Годин С. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя / С. Годин // Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер. - 2012. - С. 1-8
9. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети / Ф.Н.Гуров // М.: Вершина. - 2008. - С. 9-10.
10. Евстафьев В.А Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов // Учебное пособие для начинающих медиапланеров. — М.: НАТ, 1998. - С. 10-12.
11. Кузин А. Противодействие черному PR в интернете / А. Кузин // - М.: Вершина. - 2008. - С. 2.
12. Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете / Д. Каплунов // М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2013. - С. 9-55
13. Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Ю.В. Касьянов // - Спб.: Питер, - 2008- С. 104-114.
14. Комягина В. Б. Создание Web-страниц и Web-сайтов : Самоучитель / В. Б. Комягина, В. Н. Печникова // - М. - Издательство «Триумф». - 2006. - С. 386-437
15. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учеб. пособие для высшей школы / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов // под ред. С.Д. Резника .- 6-е изд., - М.: Академический проект, - 2009. - с. 39-47.
16. Королько В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько. - М.: Рефл - бук, - 2000. - С. 14-15.
17. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов / А.В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А.С. Тарасов // - Спб.: Питер, - 2009. - С. 129-140
18. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов // 2-е изд. и перер.- М.: Аспект-Пресс, 2007. - С. 113-134
19. Мельников И. Профессия маркетолог. Интернет-технологии в маркетинге / И. Мельников // - Спб., - 2013. - С. 8-10.
20. Меркулов А. Монетизация сайта. Секреты больших денег в интернете / А. Меркулов, К. Савохин // - Спб., - 2013. - С. 18-20.
21.Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет/ Л. Орлов // - М.: Бук-пресс. - 2006. - С. 323-354
22. Парабеллум А. Удвоение продаж в интернет-магазине / А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов // - Спб.: Питер, - 2012. - С. 5-6.
23. Стелзнер М. Контент маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / М. Стелзнер: Манн, Иванов и Фербер // - М., - 2012. - С. 3-5.
24. Скотт М.Д. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / М.Д. Скотт // М.: Альпина Паблишер. - 2013. - С. 3-20
25. Севостьянов И.О. 999 способов увеличения ваших продаж. В Интернете и не только / И. О. Севостьянов // - Спб., - 2014. - С. 16.
26. Ушанов А.М. Инфобизнес за один день / А.М. Ушанов, А.В. Косенко // - Спб.: Питер, - 2013. - С. 4-6.
27. Чумиков А. PR в интернете: Web 1.0, Web 2.0,Web 3,0 / А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова // Альпина Паблишер. - М. - 2010. - С. 13-14.
28. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров // М.: Дело. - 2006. - С. 386¬410.
29. Шапошников И. Web-сайт своими руками / И. Шапошников // - СПб.: БХВ-Санкт- Петербург. - 2000. - С. 158-213
30. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков // - М.: Деловая книга. - 2005. - 304 с.
31. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф.И Шарков, А.Л. Родионов // - М.: Академический Проект: Трикса. - 2005. - 304 с.
32. Шишкин Д. Гавра Д., Бровко С. PR-кампании: методология и технология: учебное пособие / Д. Шишкин, Д. Гавра, С. Бровко // - СПб.: Роза мира. - 2004. - 110 с.
33. Филлипс Д. PR в интернете/ Д. Филлипс // М.: Фаир-пресс. - 2004. - С. 77-78.
34. Хайден Б. Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире / Б. Хайден. // ООО «Манн, Иванов и Фербер» М. - 2013. - С. 3-15.
35. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / В. Холмогоров // - СПб.: Питер. - 2002. - С. 48-125
36. Явенбаум Э. Паблик рилейшенз для чайников / Э. Явенбаум, Р. Блай // М.: Диалектика - 2007. - С. 321-345.
Электронные ресурсы:
37. БЛОГ INSALES ОБ ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ // Аналитический бюллетень InSales 2015: Рынок Интернет-торговли в России в 2014 году.
URL: http://www.insales.ru/blog/2015/05/20/analytical-bulletin-insales-2015/
(дата обращения: 31.05.2016)
38. Web-сайт компании «Центр Колготок». URL: http ://www. centrkol gotok24. ru (дата обращения: 15.01.2016)
39. Ромир.ру Пресс-центр - URL: http://www.romir.ru (дата обращения: 15.01.2016)
40. Конструктор сайтов - 2016. // СОЗДАЙ И РАСКРУТИ СВОЙ САЙТ БЕСПЛАТНО. URL: http://www.setup.ru (дата обращения: 15.01.2016)