Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка нормативной документации для Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата

Работа №26549

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

метрология

Объем работы39
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
558
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Обоснование темы бакалаврской работы 5
1.1 Общие сведения об организации 5
1.1.1 История организации 6
1.1.2 Нормативно-правовая база Союза «Центрально-Сибирская
торгово-промышленная палата» 9
1.1.3 Услуги, предоставляемые Союзом «Центрально-Сибирская
торгово-промышленная палата» 10
1.2 Актуальность темы бакалаврской работы 13
1.3 Цели и задачи бакалаврской работы 14
2 Разработка системы менеджмента качества 15
2.1 Основные положения стандартов ИСО серии 9000 15
2.2 Общие сведения о руководстве по качеству 18
2.3 Документирование системы менеджмента качества 19
2.4 Документированная информация в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015 24
3 Разработка руководства по качеству для Союза «Центрально¬Сибирская торгово-промышленная палата» 27
3.1 Структура руководства по качеству 27
4 Разработка СТО «Управление документированной информацией»
для Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата».... 32
4.1 Требования к СТО «Управление документированной информацией» 32
Заключение 35
Список использованных источников 36 77


XXI веку предназначено быть веком высокого качества во всех его проявлениях — качество труда, продукции и услуг, качество окружающей среды, т.е. реализовать современную парадигму цивилизованного развития.
Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является разработка документации СМК, соответствующих стандартам ИСО серии 9000.
В рамках системы менеджмента качества организация разрабатывает документированную информацию, которая способствует:
- непрерывному улучшению качества продукции и услуг;
- повышению удовлетворенности потребителей;
- снижению производственных затрат;
- повышению конкурентоспособности предприятия.
Руководство по качеству - это концептуальный документ, содержание которого дает представление об организации, является его визитной карточкой. Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении системы качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании.
Разработка нормативных документов СМК должно постоянно совершенствоваться. Необходимо определять требуемые процессы, их последовательность и взаимодействие. Большое значение имеет выбор критериев и методов управления этими процессами. Для руководства по качеству разрабатывается соответствующая документированная информация и ресурсы для реализации процессов улучшения качества и их мониторинга.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. В этом убеждает опыт передовых стран мира.
Инструментом успешного решения проблемы качества на уровне предприятий и организаций является разработка документации СМК, соответствующих стандартам ИСО серии 9000.
В рамках системы менеджмента качества организация разрабатывает документированную информацию, которая способствует:
- непрерывному улучшению качества продукции и услуг;
- повышению удовлетворенности потребителей;
- снижению производственных затрат;
- повышению конкурентоспособности предприятия.
Во время выполнения бакалаврской работы проведен анализ деятельности организации, а также разработана нормативная документация в рамках системы менеджмента качества. В приложениях представлены проекты разработанной документации:
- руководство по качеству;
- СТО «Управление документированной информацией».



1 История создания Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» [Электронный ресурс] : официальный сайт Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» - Режим доступа: http: //krasnoyarsk. tpprf.ru/ru
2 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.
- Введ. 28.09.2015. - Москва : Стандартинформ, 2015. - 32 с.
3 Клочкова, М. С. Метрология, стандартизация, сертификация. М.: "Аллель", 2013, 64с.
4 Мерзликина, Н. В. Управление качеством : учебное пособие / Н. В. Мерзликина, А. А. Недбай. - Красноярск : ИПК СФУ, 2008. - 207 с.
5 Аношкин, В. И. Системы менеджмента качества : учебное пособие / В. И. Аношкин, А. Г. Чернышенко. - ВСГТУ, 2014. - 153 с.
6 Особенности документирования СМК в новой версии ГОСТ Р ИСО 9001-2015 [Электронный ресурс] : RSM GROUP. - Режим доступа : http://www.rsm-cert.com/articles/osobennosti-dokumentirovaniya-smk-v-novoy-versii-gost-r-iso-9001-2015-.24.html
7 Магкиева, 3. И. Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартом ИСО 9001-2015 [Электронный ресурс] / 3. И. Магкиева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/46090.html.
8 ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 01.11.2015. - Москва : Стандартинформ, 2015.-32 с.
9 ГОСТ Р 1.4-2004 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения. - Введ. 01.07.2005. - Москва : Стандартинформ, 2007. - 8 с.
10 ГОСТ Р 1.5-2012 Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты национальные. Правила построения, изложения, оформления и обозначения. - Введ. 01.07.2013. - Москва : Стандартинформ, 2013. - 28 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ