Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов (на примере ООО «Чистый город»)

Работа №26547

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
299
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические основы формирования
внутрифирменного стандарта организации 8
1.1 Краткая история развития стандартизации 8
1.2 Понятие и характеристика внутрифирменного стандарта 11
1.3 Виды и структура внутрифирменного стандарта 16
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Чистый город» 23
2.1 Краткая характеристика ООО «Чистый город» 23
2.2 Анализ экономического и финансового положения
ООО «Чистый город» 24
2.3 Анализ финансовых результатов и эффективности организации 40
3 Проектная часть. Разработка рекомендаций по совершенствованию
деятельности ООО «Чистый город» с помощью введения внутрифирменного стандарта 45
3.1 Обоснование рекомендаций по разработке внутрифирменного стандарта
ООО «Чистый город» 45
3.2 Расчет экономического эффекта от рекомендаций по разработке
внутрифирменного стандарта ООО «Чистый город» 48
Заключение 53
Список литературы 56
Приложения А - Б


Определяющим фактором эффективного управления отелем является постановка вопроса о налаживании бизнес-процессов и улучшении показателей деятельности за счет внутренних ресурсов управления. Основной задачей здесь является разработка и внедрение стандартов обслуживания в работу персонала организации.
Проблема персонала - это достаточно серьезная проблема, поскольку зачастую для работы в любой организации набирается персонал, обученный для той или иной работы, закончивший то или иное учебное заведение, но при этом не имеющий достаточного опыта работы. И для выполнения своих функций предоставлен лишь тот минимум, который есть в законодательных основах. Нет адаптации к условиям конкретной внутренней среды организации. Именно поэтому в рамках сертификации высокий разряд получили те предприятия и организации, которые принадлежат международным цепям обслуживания клиентов.
Отсутствие профессиональных стандартов и технологий обслуживания - отрицательная черта большинства российских организаций. Однако существует достаточное количество консалтинговых фирм, готовых помочь разработать стандарты, технологии и обучить персонал, а также регулярно предлагать повышение квалификации на разнообразных семинарах.
Таким образом, актуальность данной темы заключается в том, что применение внутрифирменных стандартов в настоящее время используется на предприятиях во всем мире для обеспечения соответствующего качества обслуживания клиентов.
Объект исследования: ООО «Чистый город».
Предмет исследования: внутрифирменный стандарт обслуживания клиентов ООО «Чистый город».
Цель работы: разработка внутрифирменного стандарта обслуживания клиентов ООО Чистый город».
Задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы формирования внутрифирменного стандарта организации;
- выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Чистый город»;
- разработать рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «Чистый город» с помощью введения внутрифирменного стандарта.
В процессе работы применялись следующие методы:
- теоретические - анализ литературы по теме работы, обобщение и классификация данных;
- эмпирические - вертикальный и горизонтальный анализ, коэффициентные методы анализа, графические методы анализа, математическая обработка данных.
В результате исследования был разработан внутрифирменный стандарт обслуживания клиентов ООО «Чистый город».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех частей, заключения, 26 наименований использованных источников, 2 приложений, иллюстрирована 24 таблицами.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключении изложим выводы, полученные при решении основных задач исследования.
Стандарт - это нормативный документ по стандартизации, разработанный на основе согласия, утвержденный признанным органом, направленный на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области. Стандарты предприятия (СТП) или стандарты организации (СТО) - это определенный набор требований к продукции, процессу и т. д., разработанные на данном предприятии и действующие только в его пределах. Основное назначение стандартов СТП - решение внутренних проблем стандартизации на данном предприятии.
Решение о разработке стандарта организации инициируется руководством компании. Разработка стандартов предприятия включает в себя мнение, как сотрудников самого предприятия, так и сотрудников других организаций в том случае, если выпускается продукции широкого потребления. Стандарты организаций разрабатываются как на создаваемые и применяемые только в данной организации продукцию, процессы и услуги, так и на продукцию, создаваемую и поставляемую данной организацией на внутренний и внешний рынок. По категориям стандарты предприятия опираются на основополагающие стандарты, в зависимости от содержания и назначения - нормативные документы, которые имеют широкую область применения или содержат общие положения для определенной области.
Выделяют несколько видов стандартов: основополагающие стандарты; стандарты на продукцию или услугу; стандарты технических условий; стандарты на работу (процесс); стандарты на методы контроля (испытания, измерения, анализа).
Стандарт состоит из отдельных элементов. К ним относятся: титульный лист; предисловие; содержание; введение; наименование; область применения; нормативные ссылки; термины и определения; обозначения и сокращения; требования (к изложению стандарта); приложения.
Во второй части работы проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Чистый город». Основным источником дохода организации являются услуги, оказываемые предприятиям, учреждениям, организациям и населению по вывозу мусора и нечистот. В соответствии со штатным расписанием общее количество работающих на предприятии на 1.01.17 г. составляет 47 человек.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации ООО «Чистый город» показал, что баланс организации уменьшается за период 2015 - 2016 годы. Стоимость внеоборотных активов уменьшается за счет уменьшения основных средств, стоимость оборотных активов увеличивается за счет как материальной, так и финансовой составляющих. Фондоотдача организации увеличивается, при этом снижается фондорентабельность, что говорит о некотором повышении эффективности использования основных средств при одновременном увеличении затрат организации. Дебиторская задолженность организации увеличивается, в основном, за счет задолженности покупателей и заказчиков, так как они составляют наибольшую долю в структуре дебиторской задолженности.
Собственные средства организации намного больше заемных, что говорит о финансовой устойчивости организации. Все заемные средства являются краткосрочными. Обязательства организации за рассматриваемый период уменьшаются, что происходит только за счет снижения кредиторской задолженности.
Все виды прибыли организации снижаются, поскольку расходы организации растут быстрее, чем доходы. В наибольшей степени снижается чистая прибыль организации. Показатели рентабельности организации также снижаются за счет снижения прибыли организации, кроме рентабельности активов, которая не изменяется в течение года.
В третьей части работы разработаны рекомендации разработке внутрифирменного стандарта ООО «Чистый город».
Стандарт будет содержать следующие разделы: организация очного обслуживания; организация заочного обслуживания; введение униформы; введение системы поощрений.
Также в работе было выполнено определение экономического эффекта от предложенных мероприятий по введению внутрифирменного стандарта организации ООО «Чистый город». Общая сумма затрат на внедрение предложенных мероприятий составит 321,7 тыс. руб. По оценкам экспертов организаций сферы обслуживания при повышении лояльности клиентов к данному предприятию за счет качественного обслуживания выручка предприятия увеличивается как минимум на 5 %. Следовательно повысятся валовая прибыль, прибыль от продаж, прибыль до налогообложения и чистая прибыль организации.
Таким образом, с помощью решения поставленных задач была достигнута цель исследования, т. е. разработаны рекомендации по совершенствованию деятельности организации ООО «Чистый город» с помощью введения внутрифирменного стандарта.



1. ГОСТ Р 1.4-2004. Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общие положения. (последние изменения 27.04.2017).
2. Приказ Минфина России от 09.06.2001 N 44н (ред. от 16.05.2016) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01 (Зарегистрировано в Минюсте России 19.07.2001 N 2806).
3. Басовский, Л. Е. Управление качеством : учебник / А. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 211с.
4. Бочаров, В. В. Финансовый анализ. Краткий курс. - СПб. : Питер, 2012. - 240 с.
5. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров - Минск: Современная школа, 2014. - 635 с.
6. Димов, Ю.В. Метрология, стандартизация и сертификация : Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Ю.В. Димов. - СПб.: Питер, 2013. - 496 c.
7. Донцова, Л. В. Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности. Практикум. - М. : Дело и сервис, 2012. - 612 с.
8. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента / перевод И. П. Врагина - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2015 - 416с.
9. Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством: учебное пособие. - М. : КНОРУС, 2013. - 232с.
10. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: учебник. / А. Я. Кибанов - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 638с.
11. Кошевая, И.П. Метрология. Стандартизация. Сертификация : учебник / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М. : ФОРУМ, 2009 .- 414 с.
12. Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии : Учебник для вузов. - М. : ЮНИТА-ДАНА, 2012. - 671 с.
13. Лифиц, И. М. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учебник для бакалавров / И. М. Лифиц. - М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2014. - 411 с.
14. Любушин, Н. П., Лещева В. Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия : Учеб. пособие для Вузов / под ред. проф. Н. П. Любушина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 471 с.
15. Романычев, И.С. Социальная квалиметрия : оценка качества и стандартизация социальных услуг: Учебник для бакалавров / И.С. Романычев, Н Стрельникова. - М.: Дашков и К, 2016. - 184 c.
16. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности : учеб. / Г. В. Савицкая. - Минск : РИГТО, 2012. - 367 с.
17. Секерин, В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум / В.Д. Секерин. - М. : КноРус, 2013. - 424 c.
18. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации : учеб. пособие для студентов вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (080109), слушателей курсов по подготовке и переподготовке бухгалтеров и аудиторов / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. - М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2012. - 583 с.
19. Скопичев, В.Г. Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия. Лабораторный практикум: Учебное пособие / В.Г. Скопичев. - СПб. : Лань, 2015. - 320 c.
20. Соснаускене, О. И., Шредер Н. Г. Шпаргалка по экономическому анализу. - М. : Аллель, 2013. - 64 с.
21.Чечевицына, Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицына, К. В. Чечевицын. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 368 с.
22. Академик, словарь и энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //normative_reference_dictionary.academic.ru(дата обращения 5.05.2017).
23. Дмитриева, Е. Как провести экспресс-оценку финансовой отчетности.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.audit-
it.ru/articles/finance/a106/196161.html(дата обращения 10.05.2017).
24. Коэффициент соотношения дебиторской и кредиторской
задолженности [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://exceltable.com/otchety/sootnoshenie-debitorskoy-i-kreditorskoy-zadolzhennosti(дата обращения 10.05.2017).
25. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии
(Росстандарт) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.gost.ru/wps/portal/pages/main(дата обращения 20.05.2017).
26. Фондорентабельность [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://1-fin.ru/?id=311&t=15(дата обращения 10.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ