Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация запорной арматуры в условиях НПС «Вознесенка»

Работа №26511

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

газовые сети и установки

Объем работы80
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
288
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
РАЗДЕЛ 1. Обзор запорной арматуры систем транспортировки нефти 9
1.1. Задвижки подпорных станций транспортировки нефти 9
1.2. Характеристика деятельности АО «Транснефть - Западная Сибирь» 18
1.2.1 Основные функции 18
1.2.2 Оборудование НПС «Вознесенка» 24
1.3. Технология ремонтного производства НПС «Вознесенка» 29
1.3.1 Технологичность 29
1.3.2 Этапы разработки технологического производства ремонта 36
1.3.2.1. Основные требования к разработке технологических процессов 36
1.3.2.2. Исходная информация для разработки технологических процессов 39
1.3.2.3. Этапы разработки технологических процессов 40
1.4. Техническое обслуживание и ремонт клиновой задвижки 40
1.4.1. Техническое обслуживание задвижки 40
1.4.2. Порядок сборки и разборки задвижки 40
1.4.3. Возможные неисправности и методы их устранения 44
1.5. Проблемы при эксплуатации запорной арматуры на НПС 45
1.6. Патентно-информационный обзор 46
РАЗДЕЛ 2. Расчет параметров клиновой задвижки для установки обратного клапана 60
2.1. Техническое предложение по модернизации запорной арматуры 60
2.2. Расчётное обоснование 62
РАЗДЕЛ 3. Расчет параметров ремонтного участка. 64
3.1. Расчёт стоимости необходимого оборудования 64
3.2. Расчет ремонтного участка 64
3.3. Расчет площади цеха и описание планировки оборудования 64
3.4. Расчет численности рабочих в цехе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Задвижка - одна из составных частей запорной арматуры, и одно из технических изобретений человечества, оказавшее значительное влияние на дальнейшее развитие многих инженерных систем. Многие сложные технологические системы современности - такие как магистральные нефтепроводы и газопроводы, атомные станции и новейшие корабли сложно себе представить без этого, в общем-то, несложного изобретения. Задвижка, изобретенная впервые в середине 19 века, легла в основу современного состояния крупнейших индустриальных держав мира.
Сама конструкция задвижек предполагает то, что в процессе эксплуатации данных устройств они могут утратить работоспособность. Этому способствуют такие причины:
- Потеря герметичности задвижки в стыковочном узле корпус-заслонка.
- Потеря герметичности задвижки в стыковочном узле сальник-шпиндель.
- Потеря герметичности задвижки в стыковочном узле трубопровод- корпус.
- Потеря герметичности напрямую связанно с избыточным давлением, и в следствии приводит к поломке задвижки и потерям нефти.
Борьба с потерями нефти и нефтепродуктов - один из важных путей экономии топливно-энергетических ресурсов, играющих ведущую роль в развитии экономики и интенсификации общественного производства. За последнее время на нефтетранспортных и перерабатывающих предприятиях, а так же объектах системы нефтеобеспечения успешно осуществляются различные мероприятия технического и организационного характера, в результате которых потери нефтепродуктов значительно снижены. Однако, несмотря на принимаемые меры, при транспортировании, хранении и нефтеналивных операциях теряется еще большое количество нефтепродуктов - около 2% объема всей добываемой в стране нефти.
Потери нефти вследствие поломки запорной арматуры наносят ущерб экономике страны, приводят к затратам общественного труда и снижению эффективности производства^ следствии нарушения герметизации задвижки в атмосферу уходит огромное количество углеводородов.
Кроме того, потери нефти и нефтепродуктов при утечках загрязняют почву, грунтовые воды и водоёмы. Углеводороды загрязняют атмосферу, пагубно действуют на здоровье обслуживающего персонала и жителей, особенно детей, близлежащих жилых массивов.
Исходя из вышесказанного, одной из основных является проблема разработки устройства снижающего давление в задвижке и в дальнейшем препятствующего утечкам нефтепродуктов.
Задачи:
1. Проанализировать существующую запорную арматуру и выявить проблемы возникающие при эксплуатации.
2. Разработать техническое решение по модернизации запорной арматуры.
3. Рассчитать технико-экономические показатели при внедрении технического решения по модернизации запорной арматуры.
Объект: Запорная арматура
Предмет: Устройство способствующее сбрасыванию избыточного давления под корпусом задвижки установленной на НПС «Вознесенка»


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе был проанализирован комплекс технических мероприятий по модернизации запорной арматуры на НПС «Вознесенка», выявлены основные проблемы надежности запорной арматуры и методы их решения.
При разработке решения по повышению надёжности задвижки были выявлены недостатки, основным из которых является избыточное давление.
После произведенных технических расчетов было выявлено, что наиболее эффективным методом повышения надежности будет установка клапана избыточного давления.
Для расчета технико-экономических показателей для установки обратно клапана (клапана избыточного давления) был произведён расчёт рабочего участка и оборудование для установки клапана избыточного давления.
Разработанное устройство может быть использовано не только в условиях НПС «Вознесенка», но и в резервуарных парках, других нефтеперекачивающих станциях, нефтеперерабатывающих заводах, на нефтебазах.



1. Минеев А.В. Эксплуатация и ремонт нефтегазового оборудования: учеб. пособие / А.В. Минеев, И.Н. Пилюгаев. - Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2008. - 164 с.
2. СНиП 2.05.06-85*. Магистральные трубопроводы;
3. РД 153-39.4-056-00. Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов. - Уфа: ИПТЭР, 2000. - 150 с.;
4. РД 102-011-89. Охрана труда. Организационно-методические документы. - Уфа: ВНИИСПТнефть, 1995. - 68 с.;
5. Бородавкин П.П., Березин В.П. Сооружение магистральных трубопроводов. Учеб.для вузов. - М.: Недра, 1987. - 471 с.;
6. Горбунова, Л. Н. Безопасность труда в нефтегазодобывающем комплексе. Красноярск: ИПЦ СФУ, 2009
7. Живаев А.С. Мониторинг строительных конструкций ПГУАС, 2011.;
8. Улицкий В.М., Шашкин А.Г., Шашкин К.Г. Геотехнический мониторинг сооружений. СПб.: Стройиздат Северо-Запад, Геореконструкция, 2010. 551 с.;
9. Машины и оборудование газонефтепроводов: учебник для вузов. Изд-е 3 переработка. И доп. Ф.М. Мустафин и др.-Уфа. ГОФР, 2009-576 с.;
10. Р 50-54-93-88 Классификация, разработка и применение технологических процессов. - Взамен ГОСТ 14.301-83; ГОСТ 14.303-73; ГОСТ 14.316-75; введ. 04.07.1988. - Москва : ВНИИНМАШ Госстандарт СССР, 1988. - 16 с.
11. ГОСТ 2.316-2008 Единая система конструкторской документации. Правила нанесения надписей, технических требований и таблиц на графических документах. Общие положения. Взамен ГОСТ 2.316- 68; дата введ. 01.07.2009. М.: Стандартинформ, 2009. 12 с.
12. ГОСТ 2.101-68. Изделие. Термины и определения. Классификация.
13. ГОСТ Р. ИСО 9001-96. Системы качества. Модель обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании.
14. ГОСТ 25866-83. Эксплуатация техники. Термины и определения.
15. ГОСТ 28.001-83. Система технического обслуживания и ремонта техники.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ