Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВБРОСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА)

Работа №26488

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
524
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВБРОСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Особенности коммуникации в сети Интернет 6
1.2 Формы реализации деструктивных намерений в Интернет-
коммуникации 13
1.3 Информационный вброс как особая форма взаимодействия в сети
Интернет 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 36
ГЛАВА 2. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНФОРМАЦИОННОГО ВБРОСА 38
2.1 Структурные особенности текста информационного вброса 38
2.2 Лексико-стилистические особенности текста информационного вброса. 55
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

С приходом в человеческую жизнь электронных средств коммуникации общение как таковое изменилось в значительной степени, поскольку Интернет-пространство диктует определенные условия ведения коммуникации между людьми. На сегодняшний день едва ли не большая часть как формального, так и неформального общения сосредоточена в сети.
Однако Интернет стал не только удобным средством общения или получения знаний, но и источником огромного количества информации, что привело к его использованию как средства ведения информационной войны. Такие характеристики Интернет-коммуникации, как дистантность и анонимность, а также скорость распространения информации в пространстве позволяют размещать на просторах сети любую выгодную автору точку зрения и с помощью доступных ему средств формировать определенную позицию аудитории, создавать в обществе необходимые настроения.
Умение отличить реальные факты от информационного вброса видится важным не только для отдельной личности, но и в масштабе целого общества, а также на политическом уровне, поскольку пропаганда, навязывание идей и формирование оппозиционных настроений в сети становятся все более распространенными и эффективными.
Целью данной исследовательской работы является изучение лингвистических и структурных особенностей текста информационного вброса, отличающих его от новостной статьи.
Достижение обозначенной выше цели требует выполнения следующих задач:
1. Обобщить подходы к определению понятия «Интернет-
коммуникация»;
2. Рассмотреть основные формы реализации деструктивных намерений в сети;
3. Рассмотреть понятие информационной войны и основные формы ее ведения;
4. Изучить понятие информационного вброса, проследить его основные особенности;
5. Изучить лингвистические характеристики текста информационного вброса, выявить отличительные черты от новостного текста.
Объектом исследования является текст информационного вброса.
Предметом исследования являются структурные и лексико¬стилистические особенности текста информационного вброса.
Материалом исследования послужили новостные статьи и публикации в социальных сетях на английском языке, посвященные кандидатам на пост президента США во время выборов 2016 года.
Теоретическую базу составили труды следующих ученых:
Исследования в рамках Интернет-коммуникации: А.Е. Войскунский, И.И. Шабшин, Е.И. Горошко, Т.Г. Добросклонская;
Исследования в рамках информационной войны: Р.Д. Болдырев, А.В. Манойло, М.Б. Бергельсон, А.А. Кривошеев, В.Д. Соловей, М.С. Овсепян, В.К. Новиков.
Исследование проведено посредством следующих методов: описательный метод, метод сплошной выборки, метод синтеза.
Выполненная работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав (теоретической и практической), заключение, список использованных источников.
Во введении приводится обоснование актуальности темы работы, формулируются объект и предмет исследования, определяются цель, задачи и методы, описывается теоретическая база исследования.
В первой главе рассмотрены подходы к определению понятия «Интернет-коммуникация» и приведены основные особенности феномена. Рассмотрены формы реализации агрессии в Глобальной сети. Далее проанализирован феномен «информационной войны» и рассмотрено явление информационного вброса как одного из наиболее эффективных и распространенных средств ее ведения.
Во второй главе рассмотрены структурные и лексико-стилистические особенности текста информационного вброса и выявлены черты, отличающие его от новостной статьи.
В заключении подводятся итоги проведенного исследования.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов при дальнейшей работе в рамках темы информационной войны и средств ее ведения.
Перспективы дальнейшего исследования заключаются в изучении лингвистических особенностей текста и коммуникативных стратегий информационного вброса на материале различных языков в целях выявления особенностей, зависящих от языковой и культурной принадлежности автора и аудитории; более глубоком изучении особенностей информационного вброса с позиции языка.
Данная работа прошла апробацию на конференции «Язык, дискурс, (интер)культура в коммуникативном пространстве человека» в 2017 году.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной исследовательской работе были изучены подходы к определению коммуникации и Интернет-коммуникации, рассмотрены характеристики последней как особой формы взаимодействия. Изучены причины высокого манипулятивного потенциала Интернета, поскольку именно эта особенность послужила определяющим фактором, позволяющим реализовывать массовые информационные атаки в Глобальной сети. Далее был рассмотрен феномен информационной войны в рамках виртуального пространства и проанализированы особенности информационного оружия. Также были изучены основные особенности информационного вброса как наиболее распространенного и эффективного средства ведения информационной войны.
Было выявлено, что основная цель, преследуемая при распространении информационных вбросов - многоуровневая социальная и политическая провокация, изменение позиции общественных масс в пользу предложенной, в некоторых случаях создание массовой паники или отвлечение внимания от более серьезных проблем.
Неязыковыми отличительными характеристиками информационного вброса можно считать скорость распространения информации (как правило, несколько часов), высокую плотность потока сообщений, масштаб аудитории и использование разнообразных каналов доведения информации до получателя (от социальных сетей до государственных СМИ).
Исследование пришло к выводу о том, что текст информационного вброса обладает рядом константных характеристик, которые могут рассматриваться с позиций организации текста и лексико-стилистических маркеров. Для организации текста информационного вброса оказались характерны: определенный выбор тематики, соответствие суперструктуре медиатекста, закольцованность цепочки публикаций, содержание таких элементов, как цитирование, иллюстрации и графическое выделение отдельных блоков информации. С точки зрения лексико-стилистических характеристик, текст информационного вброса является маркированным, что мотивируется соответствованием синтагматическим категориям медиатекста: в нем находят отражение категории коннотативности, клишированности и диоматичности.
Таким образом, в результате проведенного исследования решены все поставленные задачи и достигнута обозначенная цель, в частности изучены лингвистические характеристики текста информационного вброса и проанализированы основные коммуникативные стратегии и тактики реализации намерений автора вброса.



1. Алистратова Е.Ю. Проактивная агрессия в Интернете: причины, последствия и возможные пути профилактики // NB: ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОТЕХНИКА. № 1. 2014. С. 39-54.
2. Аршинов В.И., Данилов Ю.А, Тарасенко В.В. Методология сетевого мышления: феномен самоорганизации // Онтология и эпистемология синергетики. - М.: ИФРАН. 1997. С. 101-119.
3. Бахарева М.В. Интернет как средство социальной коммуникации // РГСУ. 2010. С. 342-347.
4. Бергельсон М.Б. Языковые аспекты виртуальной коммуникации // Вестник Московского университета. № 557. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. С. 219-229.
5. Бернацкая А. А., Евсеева И. В., Колмагорова А. В., Копнина Г. А., Сковородников А. П., Шарифуллин Б. Я. Лингвистика информационно- психологической войны: монография. Книга 1. Красноярск: Сиб. Федер. Ун-т, 2017. 340 c.
6. Бочавер А. А., Хломов К. Д. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий // Психология. Журнал Высшей школы экономики. Том 11. № 3. 2014. С. 177-191.
7. Болдырев Р.Д. Тактики и стратегии информационной войны. Информационный вброс [Электронный ресурс]. 2012. // URL:
http://infosplanet.info/teoriya-propagandy/ (Дата обращения: 12.09.2017).
8. Булатова Е.И. Сетевые коммуникативные стратегии: троллинг // Вестник СПбГУКИ. №2 (31) 2017. С. 72-91.
9. Васильев, Л.М. Общие проблемы лингвистики: теория и методы: учебное пособие Л.М. Васильев. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. 206 с.
10. Внебрачных Р.А. Троллинг как форма социальной агрессии в виртуальных сообществах // Вестник Удмуртского университета. №3-1. 2012. С. 36-39.
11. Войскунский А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке [Электронный ресурс]. 2009. // URL:
http://www.psychology-online.net/articles/doc-1273.html. (Дата обращения: 12.09.2017).
12. Воронцова Т.А. Троллинг и флейминг: речевая агрессия в интернет- коммуникации // Вестник Удмуртского университета. Том 26. №2. 2016. С. 109-116.
13. Гладченкова Е.А. Троллинг и флейминг: к определению понятий // Материалы II-ой Международной научно-практической Интернет- конференции. Ответственный редактор: В.Ю. Меликян. 2012. С. 79-84.
14. Горина Е.В. Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности. Учебно-методическое пособие. Изд-во Урал. ун-та. 2016. 59 с.
15. Гурьева З.И., Петрушова Е. В., Макоедова Н. В. Электронная
коммуникация как объект лингвистики // Междисциплинарные аспекты лингвистических исследований. 2016. С. 59-66.
16. Гусаров В.Н. Информационный вброс - метод эффективного
информационного влияния. Аналитика ИС [Электронный ресурс]. 2014. // URL: http://sprotyv.info/ru/news/kiev/informacionnyy-vbros-metod-
effektivnogo-informacionnogo-vliyaniya-analitik (Дата обращения: 12.05.2018).
17. Дейк ван Т.А. ЯЗЫК, ПОЗНАНИЕ, КОММУНИКАЦИЯ. БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. 308 с.
18. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ. - М.: Едиториал УРСС, 2008. 203 с.
19. Доценко Е. Л. Психология маипуляции: феномены, механизмы и защита М.: ЧеРо, Издательство МГУ, 1997. 344 с.
20. Информационный вброс. [Электронный ресурс]. 2015. // URL: http://anti- troll.ru/informacionnye-vbrosy/(Дата обращения: 22.05.2017).
21. Информационный вброс. [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
http://sprotyv.info/ru/news/kiev/informacionnyy-vbros-metod-effektivnogo-informacionnogo-vliyaniya-analitika (Дата обращения: 16.11.2017).
22. Информационная война [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https: //ru.wikipedia. org/wiki/Инфopмaциoннaя_вoйнa#Ocнoвныe_чepты_информационной_войны (Дата обращения: 12.05.2018).
23. Информационная война: лингвистический аспект [Электронный ресурс].
2017. // URL:
http://ruskline.ru/analitika/2017/01/30/informacionnaya_vojna_lingvisticheskij
_aspekt (Дата обращения: 4.04.2018).
24. Информационное оружие, как средство ведения информационного противоборства [Электронный ресурс]. 2013. // URL:
http: //www.vrazvedka.ru/main/analytical/lekt-03 .shtml (Дата обращения: 12.06.2018).
25. Информационное оружие, как средство ведения информационного противоборства [Электронный ресурс]. 2007. // URL:
http://pycTpaHa^/10872/%C8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%EE%E
D%ED%EE%E5-%EE%F0%F3%E6%E8%E5-%EA%E0%EA-
%F1%F0%E5%E4%F1%F2%E2%EE-%E2%E5%E4%E5%ED%E8%FF-%E8%ED%F4%EE%F0%EC%E0%F6%E8%EE%ED%ED%EE%E3%EE-
%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%E1%EE%F0%F1%F2%E2%E0 (Дата обращения: 14.03.2018).
26. Иссерс О.С. Медиафейки: между правдой и мистификацией // Коммуникативные исследования. 2014 №2 С. 112-123.
27. Коммуникация [Электронный ресурс]. // URL:
http://didacts.ru/termin/kommunikacija.html#item-1570 (Дата обращения: 25.05.2018).
28. Коммуникация [Электронный ресурс]. // URL
http://didacts.ru/termin/kommunikacija.html#item-20211
(Дата обращения 25.05.2018).
29. Коммуникация [Электронный ресурс]. // URL
http://didacts.ru/termin/kommunikacija.html#item-19873
(Дата обращения 25.05.2018).
30. Коммуникация [Электронный ресурс]. // URL
http://didacts.ru/termin/kommunikacija.html#item-9414
(Дата обращения 25.05.2018).
31. Конвенция об обеспечении международной информационной безопасности (концепция) // МИД. [Электронный ресурс]. URL:
http://www.mid.ru/foreign_policy/official_documents//asset_publisher/CptICkB6BZ29/content/id/191666 (Дата обращения: 15.05.2018).
32. Конфликтные ситуации [Электронный ресурс]. // URL:
http://www.elitarium.ru/strategiya-povedeniya-spor-situaciya-problema-obsuzhdenie-cel-argument-avtoritet-metod-manipulirovanie-lest-argumentaciya-konflikt/ (Дата обращения: 26.09.2017).
33. Кочешев П.А. Информационные «вбросы». Методы минимизации последствий // Проблемы науки №6 (7). 2016. С. 24-25.
34. Кривошеев А.А. Информационная война. Информационное оружие. Современная ситуация // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики 2008. С. 173-180.
35. Курьянович А.В. Девиантное речевое поведение пользователей сетевой переписки // Вестник ТГПУ. 2017. №7 (184). С. 78-86.
36. Кутузов А.Б. Коммуникативные особенности дискурса компьютерных сетевых форумов // Третьи Лазаревские чтения: Традиционная культура сегодня: теория и практика: материалы Всероссийской научной конференции с международным участием. 2006. - Ч.2., С. 306-311.
37. Манойло А.В. Основы теории современных информационных войн // Вопросы безопасности №4. 2017. С. 3-23.
38. Мацан К.М. Под властью ментального вируса, или Как отличить вброс от новости // Библиография. «Фома» №10 (114) [Электронный ресурс]. 2012 https://foma.ru/pod-vlastyu-mentalnogo-virusa-ili-kak-otlichit-vbros-ot-novosti.html (Дата обращения: 10.06.2018).
39. Морозова О.И. Особенности Интернет-коммуникации: определение и свойства // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. Том 1. №5. 2010. С. 21-33.
40. Невербальная коммуникация [Электронный ресурс]. // URL:
https://infopedia.su/12x4ab6.html (Дата обращения: 20.09.2017).
41. Нежданов И.Ю. Прием информационной войны "вброс - извинения"
[Электронный ресурс]. 2015 // URL:
https://nejdanov.livejournal.com/69694.html (Дата обращения: 25.04.2018).
42. Нежданов И.Ю. Технологии информационных войн в Интернете // Наша молодежь. 2016 №3 С. 30-33.
43. Немыка А.А., Ушаков А.А. Дискурсивное пространство текста: троллинг как элемент некооперативной речевой стратегии современной интернет- коммуникации // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. №4. 2012. С. 68-71.
44. Николаева А.В. Троллинг как речевая стратегия в интернет-пространстве.
[Электронный ресурс]. 2016 // URL:
http://nikolaeva.livejournal.com/554313.html (Дата обращения: 12.09.2017).
45. Новиков В.К. Информационное оружие - оружие современных и будущих войн. 2-ое изд. // Горячая линия - Телеком. 2013. С. 53-54.
46.Овсепян М.С. Информационный вброс как популярный прием агрессивного ведения информационной войны в современный период // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». 2016. № 3. С. 205-210.
47.Олешко А.А. Феномен троллинга в стратегиях и тактиках Интернет- общения // Новосибирский Государственный Университет. 2016. №14. С. 10-17.
48. Основные черты информационной войны // Мегапредмет. [Электронный ресурс]. // URL: http://megapredmet.ru/1-7050.html (Дата обращения: 7.05.2018).
49. Розина И.Н. Педагогическая компьютерно-опосредованная коммуникация: теория и практика. М.: Логос, 2005. 437 с.
50. Семенов Д.И., Шушарина Г.А. Сетевой троллинг как вид коммуникативной деятельности // Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет. Материал для научной конференции. 2012. С. 13-18.
51. Соловей В.Д. Информационные войны: Как спастись от пропаганды
[Электронный ресурс]. 2014. //http://www.lookatme.ru/mag/howto/inspiration-howitworks/206079-infowars (Дата обращения: 16.05.2018).
52. Соловей В.Д. Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования. М.: Эксмо. 2015. 320 с.
53. Стратегии и тактики коммуникации. Убеждение и манипуляция [Электронный ресурс]. 2010. // URL: https://infopedia.su/12x4ab5.html (Дата обращения: 27.05.2018).
54. Строителев Н.М. Троллинг как разновидность провокационного речевого поведения // Ученые заметки ТОГУ. Том 4. № 4. 2013. С. 663-668
55. Фролов Д.Б. Информационная война: эволюция форм, средств и методов // Социология власти 2005 №6. С. 121-143.
56. Чванова О.А. Психология вампиризма. М., 2008.
57. Шабшин И.И. О психологических феноменах и особенностях коммуникации посредством Интернета // Московский психотерапевтический журнал. №1. 2005. С. 29-37.
58. Швейнов В.П. Манипулирование сознанием// Минск: Харвест. 2010
59. Якоба ИЯ. Интернет как средство социальной коммуникации: особенности виртуального общения // Вестник ИрГТУ №8(55) 2011. С. 342-347.
60. Abramson B. Trolling around the patentantitrust interface: The roots of the NPE challenge and the role of antitrust in patent reform // THE ANTITRUST BULLETIN. Vol.59. №2. 2014. Р. 219-265.
6 1 . BREAKING: Hillary Clinton files for divorce in New York courts | Christian
Times Newspaper [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://joooleeeblog.wordpress.com/2016/11/10/breaking-hillary-clinton-files-for-divorce-in-new-york-courts-christian-times-newspaper/ (Дата обращения: 26.05.2018).
62. Buckels Erin E., Paul D. Trapnell, Delroy L. Paulhus. Trolls just want to have
fun// Elsevier Ltd. [Электронный ресурс]. 2014. // URL:
http://dx.doi.org/10.1016/j.paid.2014.01.016 (Дата обращения: 12.09.2017).
63. Cash Flowed to Clinton Foundation Amid Russian Uranium Deal [Электронный ресурс]. 2015 // URL: https://www.nytimes.com/2015/04/24/us/cash-flowed-to-clinton-foundation-as-russians-pressed-for-control-of-uranium-company.html (Дата обращения: 01.06.2018).
64. Censorship and Outright Lies: The Media's Desperate Attempt to Hide Hillary's Failing Health [Электронный ресурс]. 2016. // URL: https://russia- insider.com/en/censorship-and-outright-lies-medias-desperate-attempt-explain- hillarys-failing-health/ri16441(Дата обращения: 17.05.2018).
65. CNN Fires Dr. Drew Shortly After Stating He Was ‘Gravely Concerned' About
Hillary's Health [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://truthkings.com/watch-dr-drew-hillarys-health-gravely-concerned/ (Дата обращения: 13.05.2018).
66. CONNECT THE DOTS! JAMES COMEY...HILLARY CLINTON.. .BILL
CLINTON.. .CLINTON FOUNDATION... HSBC HOLDJNGS...PETER COMEY (WHO?)...DLA PIPER (WHO?) [Электронный ресурс]. 2017. // URL: http://www.sunbaypaper.com/national/politics/connect-the-dots-james-
comey-hillary-clinton-bill-clinton-clinton-foundation-hsbc-holdings-peter-comey-who-dla-piper-who (Дата обращения: 01.06.2018).
67. Did USA really sell 20% of its Uranium to Russia? [Электронный ресурс]. 2017. // URL: https://www.quora.com/Did-USA-really-sell-20-of-its-Uranium-to-Russia (Дата обращения: 14.05.2018).
68. Donald Trump Supporters Chant «We Hate Blacks, We Hate Muslims Slogans»
To Celebrate His Victory [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://naijagists.com/donald-trump-racist-supporters-chanting-we-hate-blacks-we-hate-muslims-slogans-to-celebrate-his-victory/ (Дата обращения: 26.05.2018).
69. Eimhjellen I.S. Internet Communication: Does It Strengthen Local Voluntary Organizations // Nonprofit and Voluntary Sector Quarterly. Vol.54. №5. 2014. P. 890-909.
70. Europe Welcomes Political Refugees From Trump's America [Электронный
ресурс]. 2016. // URL: https://www.huffingtonpost.com/entry/united-states-of-europe-old-country-welcomes-political_us_583f2f94e4b0cf3f64558659 (Дата обращения: 14.05.2018).
7 1 .Famiglietti, C. Cyber-trolls vandalize Facebook page for Isabella Grasso. [Электронный ресурс]. 2011. // URL: http://glencove.patch.com/articles/cyber-trolls-vandalize-facebook-page-for-isabella-grasso (Дата обращения: 17.05.2017).
72. FBI Agent Suspected in Hillary Email Leaks Found Dead in Apparent Murder-Suicide [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://mainerepublicemailalert.com/2016/11/06/fbi-agent-suspected-in-hillary-email-leaks-found-dead-in-apparent-murder-suicide/ (Дата обращения: 14.05.2018).
73. FBI DIRECTOR COMEY TIED TO CLINTON FOUNDATION CORRUPTION [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
http://www.howardnema.com/2016/10/01/fbi-director-comey-tied-to-clinton-foundation-corruption/ (Дата обращения: 13.05.2018).
74. Fichman P., Sanfilippo M.R. The Bad Boys and Girls of Cyberspace: How Gender and Context Impact Perception of and Reaction to Trolling // Social Science Computer Review. №12. 2015. Р. 164-172.
75. Hardaker, C. Trolling in asynchronous computer-mediated communication: From user discussions to academic definitions // Journal of Politeness Research. №4. 2010. P. 229-244.
76. Hargittai E., Sandvig C. Digital Research Confidential: The Secrets of Studying Behavior Online // The MIT Press Cambridge. №7. 2015. P. 91-99.
77. Hillary Clinton and the real Russian collusion [Электронный ресурс]. 2017. //
URL: http://www.foxnews.com/opinion/2017/10/25/hillary-clinton-and-real-
russian-collusion.html (Дата обращения: 14.05.2018).
78. Hvidston D.J. et al. Cyberbullying: Implications for Principal Leadership // NASSP Bulletin. №6. 2013. P. 305-317.
79.I Would Like To See People Like Donald Trump Run For Office; They're Honest And Can't Be Bought [Электронный ресурс]. 2016. //
http://conservativeread.com/i-would-like-to-see-people-like-donald-trump-run-for-office-theyre-honest-and-cant-be-bought/ (Дата обращения: 17.04.2018).
80.ISIS LEADER CALLS FOR AMERICAN MUSLIM VOTERS TO SUPPORT HILLARY CLINTON [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://friendsofsyria.wordpress.com/2016/10/16/isis-leader-calls-for-american-muslim-voters-to-support-hillary-clinton/ (Дата обращения: 17.04.2018).
81. Kowalski, R.M., Limber, S.P., &Agatston, P.W. Cyberbullying: Bullying in the digital age (2nd ed.). Chichester: Wiley-Blackwell. 2009. 240 p.
82. Kloess J.A., Hamilton-Giachritsis C. E., and Beech A. R. Offense Processes of Online Sexual Grooming and Abuse of Children Via Internet Communication Platform // Sexual Abuse. № 4. 2017. P. 5-14.
83. Mansel R. Imagining the Internet: Communication, Innovation, and Governance // Oxford University Press. Vol. 56. №4. 2012. P. 22-39
84. Pope Francis Shocks World, Endorses Donald Trump for President, Releases
Statement [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
http://dinarvets.com/forums/index.php?/topic/223563-pope-francis-shocks-world-endorses-donald-trump-for-president-releases-statement/ (Дата обращения: 15.05.2018).
85. Phillips W. This Is Why We Can't Have Nice Things: Mapping the
Relationship between Online Trolling and Mainstream Culture
(Subcultural Origins, 2003-2007) // The MIT Press. Cambridge, Massachusetts. 2015. P. 28-41.
86. Remote Irish island seeks Americans fleeing Donald Trump presidency
[Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://www.irishcentral.com/news/politics/remote-irish-island-seeks-americans-fleeing-donald-trump-presidency (Дата обращения: 13.05.2018).
87. RUPAUL CLAIMS TRUMP TOUCHED HIM INAPPROPRIATELY IN THE
1990S [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://worldnewsdailyreport.com/rupaul-claims-trump-touched-him-inappropriately-in-the-1990s/ (Дата обращения: 26.05.2018).
88.Silverman C. This Analysis Shows How Viral Fake Election News Stories Outperformed Real News On Facebook [Электронный ресурс]. 2016. // URL: https://www.buzzfeed.com/craigsilverman/viral-fake-election-news-outperformed-real-news-on-facebook?utm_term=.wsk3Z2Aol#.ia2K8zjE1(Дата обращения: 26.05.2018).
89.Smith P.K., et al. Cyberbullying: its nature and impact in secondary school pupils // Journal of Child Psychology and Psychiatry. Vol.73. №2. 2008. P. 370-389.
90.Suler J.R. and Phillips W. The Bad Boys of Cyberspace: Deviant Behavior in Multimedia Chat Communities // CyberPsychology and Behavior. Vol.39. №4. 1998. P. 273-296.
91. This is what fake news actually looks like [Электронный ресурс]. 2016. // URL: http://uk.businessinsider.com/fake-presidential-election-news-viral-facebook-trump-clinton-2016-11 (Дата обращения: 19.04. 2018).
92. WIKILEAKS: Confirms Hillary Sold Weapons To ISIS. Then Drops Another
BOMBSHELL! [Электронный ресурс]. 2016. // URL:
https://zionistreport.com/2016/10/bombshell-wikileaks-confirms-hillary-sold-weapons-isis-drops-another-bombshell/ (Дата обращения: 15.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ