Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка проекта снижения издержек в организации общественного питания (на примере ООО "Перцы")

Работа №26410

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы90
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
563
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические аспекты управления проектами в сфере общественного
питания 6
1.1 Теоретические основы управления проектами 6
1.2 Управление проектами в сфере общественного питания 15
1.3 Методы проектирования в сфере снижения издержек 21
2 Управленческий анализ деятельности организации 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 27
2.2 Элементы внутренней среды организации 31
2.3 Элементы внешней среды организации 46
3 Проект снижения издержек в организации общественного питания 58
3.1 Описание проекта 58
3.2 План мероприятий проекта 64
Заключение 70
Список использованных источников 74
Приложение А 76
Приложение Б 77
Приложение В 78
Приложение Г 79
Приложение Д 81
Приложение Е 82
Приложение Ж 84
Приложение И 86
Приложение К 87


Проблемы снижения затрат в организации, поиска путей их решения являются сложными и интересными вопросами современной экономики организации. Проблема снижения затрат очень актуальна в современных экономических условиях, так как ее решение позволяет каждой конкретной организации выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, построить крепкую и сильную организацию, которая будет иметь хороший экономический потенциал.
Целью любой организации является достижение экономического эффекта от ее деятельности. Экономический эффект может быть выражен в зависимости от целей создания и деятельности организации как через прибыль, так и через достижение каких-либо социальных, экологических и других улучшений. Большинство организаций стремятся максимизировать прибыль, а это невозможно без анализа себестоимости продукции, отдельных затрат на производство и реализацию продукции, выявления резервов снижения себестоимости и внедрения рекомендаций по снижению затрат в организации. Только комплексно анализируя затраты на производство, правильно определяя резервы их снижения, организация сможет достичь своей цели и не проиграть своим конкурентам.
Объектом исследования является ООО «Перцы».
Предметом исследования являются экономические показатели организации, проблемы и возможности развития.
Целью дипломной работы является разработка проекта снижения издержек для ООО «Перцы».
Задачами дипломной работы в связи с указанной целью являются:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления проектами;
2. Рассмотреть управление проектами в сфере общественного питания;
3. Провести анализ внутренней и внешней среды организации;
4. Разработать проект снижения издержек для ООО «Перцы».
В данной работе будут использоваться методы анализа литературы, интервьюирование, моделирование и разработки проекта.
Практическая значимость разработки проекта снижения издержек состоит в том, что это поможет устранить скрытые потери, повысить производительность труда, в том числе высвободить ставки в штатном расписании, повысить качество и удовлетворенность потребителей.
Структура работы обусловлена предметом, целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты в области управления проектами, управление проектами в сфере общественного питания и методы снижения издержек в организации. Во второй главе проводится анализ внешней и внутренней среды организации, а так же анализ отрасли общественного питания в г. Красноярске. Третья глава посвящена разработке проекта снижения издержек, а так же оценке ожидаемой эффективности от внедрения разработанного проекта. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


ООО «Перцы» функционирует на рынке общественного питания в г. Красноярске с 2006 года.
Основной вид деятельности организации связан с изготовлением, реализацией и организацией потребления непосредственно на месте изготовления кулинарной продукции, продажей напитков, иногда в сопровождении некоторых форм развлекательных программ.
Анализ внутренней среды показал нам, что организации имеются такие сильные стороны как:
- активное и результативное ведение соц. сетей.
- регулярное проведение различных акций
- значительный опыт маркетинговых исследований
- постоянные курсы по повышению квалификации (тренинги, коучинги, групповые занятия, каждую неделю конференции)
- прочная сложившаяся репутация производителя качественной продукции; отличный имидж ресторана
- наличие эксклюзивных фирменных блюд, разработанных непосредственно шеф - поваром ресторана по собственной уникальной технологии; разнообразное меню
Наряду с сильными сторонами ООО «Перцы» существуют слабые стороны, такие как:
- не популярный сайт ресторана
- высокие затраты ручного труда
- текучесть среди официантов и поваров
- неэффективное использование рабочего времени
- превышение нормы доли ФОТ в издержках
Анализ микросреды показал, что ООО «Перцы» занимает лидирующее положение среди основных конкурентов, таких как «Green Villa Pizza», «Mama Roma», «Субито», «Papa John's», «Ninja Pizza». Конкурентная борьба в отрасли находится на высоком уровне.
Силы поставщиков оказывают на функционирование ООО «Перцы» серьезное влияние, так как вся деятельность организации основана на долговременной и тесной связи с поставщиками. Силы потребителей так же оказывают серьезное влияние на деятельность 00 «Перцы», поэтому для организации необходимо доброжелательно и качественно удовлетворять все пожелания потребителя на всех стадиях его обслуживания.
Анализ макросреды показал, что наибольшими угрозами со стороны факторов внешней среды для ООО «Перцы» являются:
- повышение уровня инфляции
- снижение уровня реальных доходов населения
- опасность экономической нестабильности
Среди возможностей это такие факторы как:
- стабильный и постоянно растущий круг потребителей.
- повышение культуры потребления услуг общественного питания
- влияние СМИ
- проявление тенденции к усилению инновационной активности, особенно в области продуктовых и технологических инноваций
- высокий уровень научно-технического развития, в областях автоматизации, информатизации, специализированных технологиях отрасли, это - возможности для повышения эффективности продаж, хранения продуктов, изготовления новинок
После анализа внутренней и внешней среды, был произведен SWOT - анализ и на его основе мною был предложен проект снижения издержек в ООО «Перцы».
Цель проекта: Снижение издержек организации на 5% к маю 2019 года.
Результатами проекта можно назвать достижение следующих критериев:
- сокращение ФОТ на 30%
- оптимизация штата сотрудников на 20%
Заинтересованные стороны рассматриваемого проекта:
- инициатор: собственники, являются носителями основной идеи проекта и инициативы по его реализации;
- заказчик: собственники, заинтересованы в достижении основной цели, результатов проекта, а так же определяют основные требования и рамки проекта, обеспечивают финансирование проекта, заключают контракты с другими непосредственными участниками проекта, несут ответственность за результаты проекта перед другими участника проекта и обществом;
- инвестор: собственники, осуществляют финансирование проекта и заинтересованы в достижении финансовых результатов проекта;
- руководитель проекта: управляющая рестораном Клишевич Дарья Александровна;
- команда проекта:
- руководитель проекта
- шеф-повар
- су-шеф
- координатор
- установщики
Внешние участники проекта:
- поставщики
- потребители
- государственные органы - конкуренты
Иерархическая структура работ проекта:
1. Подготовка
2. Экспресс-диагностика
3. Целевой дизайн
4. Проработка решений
5. Внедрение
Бюджет проекта составил 2 728 320,00 рублей.
По результатам оценки ожидаемой эффективности было определено, что штат сотрудников будет оптимизирован на 20% с помощью сокращения официантов и поваров. Вследствие этого фонд оплаты труда снизится на 30%, что повлечет за собой сокращение издержек на 5,1%.



1. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика : учеб. пособие / Г. Л. Азоев. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2013. - 208 с.
2. Ансофф, И. Стратегическое управление : учеб. пособие / И. Ансофф. - Москва : Экономика, 2013. - 285 с.
3. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия : учеб. пособие / И. Ансофф. - Санкт-Петербург : Питер Ком, 2013. - 416с.
4. Баринов, В. А. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва : ИНФРА-М, 2016. - 237 с.
5. Винокуров, В. А. Организация стратегического управления на предприятии : учеб. пособие / В. А. Винокуров. - Москва : Центр экономики и маркетинга, 2013. - 394 с.
6. Виханский, О. С. Менеджмент : учеб. пособие / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - Москва : Гардарики, 2013. - 528с.
7. Виханский, О. С. Стратегическое управление : учеб. пособие / О. С. Виханский. - Москва : Гардарики, 2013. - 528с.
8. Гурков, И.Б. Условия устойчивого развития коммерческой фирмы /
И. Б. Гурков // Экономическая наука современной России. 2013. № 3 (54). С. 100-113.
9. Горемыкин, В. А. Стратегия развития предприятия : учеб. пособие / В. А. Горемыкин, Н. В. Нестерова. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 594 с.
10. Гапоненко, А. Л. Стратегическое планирование : учеб. для вузов / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - Москва : Омега - Л, 2013.- 472 с.
11. Дюков, И. Управление конкурентоспособностью компании : учеб. пособие, часть 2 / И. Дюков. - LMS Sakai, НИУ ИТМО, 2013 г., - 163 с.
12. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать : учеб. пособие / Л. Т. Джексон. - Москва : Институт комплексных стратегических исследований, 2013. - 243 с.
13. Зуб, А. Т. Управление проектами : учеб. и практикум для академ. бакалавриата / А. Т. Зуб. - Москва : Юрайт, 2014. - 422 с.
14. Интернет издание «Проспект Мира» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://prmira.ru/
15. Кэмпбелл, С. Управление проектами в бизнесе, консалтинг : учеб. пособие / С. Кэмпбелл. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 304 с.
16. Куликов, Ю. А. Инструменты управления организациями / Ю. А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 33-37.
17. Кондрашов, В. М. Управление продажами : учеб. пособие / В. М. Кондрашов. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 с.
18. Клейнер, Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях / Г. Клейнер // Вопр. экономики.- 2013. - № 9. - С. 64.
19. Люкшинов, А. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие/ А. Н. Люкшинов. - Москва : ЮНИТИ-ДИАНА, 2013. - 375с.
20. Мазур, И. И. Управление проектами : учеб. пособие / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. - 2-е изд. - Москва : Омега-Л, 2013. - 664 с.
21. Маркова, В. Д. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. - Москва: Инфра-М , 2013 - 288 с.
22. Мескон М. X. Основы менеджмента : учеб. пособие / М. X. Мескон , М. Альберт, Хедоури Ф. - Москва : Дело, 2013. - 589с.
23. Томпсон-мл., А. А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа : учеб. пособие / А. А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III.
- 12-е изд. - Москва : ИНФРА-М, 2013. 412 с
24. Управление проектами : учеб. пособие / Е. М. Роговой [и др.]. - Москва : Юрайт, 2013. - 383 с.
25. Шеховцева, Л. С. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия / Л. С. Шеховцева // Вести. БНЦ, - 2013. - №1. - С. 37 - 47.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ