Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Прототип мобильного приложения «Карта Сибирского федерального университета

Работа №26273

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы52
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
300
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 3D-моделирование
1.1 Программное обеспечение для 3D моделирования. История трехмерной графики 6
1.2 3D-моделирование. Термины, понятия, техники моделирования 15
1.3 Методы оптимизации 3D моделей под мобильные устройства 20
2 Разработка трехмерных моделей 26
2.1 Моделирование объектов 26
2.2 Создание разверстки и текстурирование объектов 37
2.3 Экспортирование моделей для дальнейшего внедрение в игровой движок
Unity 42
3 Обзор программного обеспечения, использованного для создания трехмерных
моделей 47
Заключение 50
Список использованных источников 51

Интерактивная карта - это электронная карта, работающая в режиме двухстороннего диалогового взаимодействия человека (пользователя) и компьютера и представляет собой визуальную информационную систему [1]. Сегодня уже ни у кого не вызывают сомнения важность и актуальность географической информации.
Интерактивная геолокация становится все более востребованной в связи широким распространением информационных технологий. Однако, в большинстве случаев, потребность в карте возникает «на месте», поэтому навигаторы и смартфоны с картографическими приложениями становятся все более популярными.
Многие университеты имеют собственные мобильные приложения, среди которых также встречаются мобильные географические системы. Создание мобильного приложения с картой кампуса университета, это хороший способ облегчить нахождение в университете абитуриенту. Есть ряд примеров, как российских, так и зарубежных, с использованием собственного приложения, в которое интегрирована карта. Довольно часто она представляет собой аналог печатной версии карты, без возможности интерактивности.
Проект «Прототип мобильного приложения «Карта Сибирского федерального университета». Создание трехмерных моделей кампуса» представляет собой набор из трехмерных объектов кампуса СФУ, который в дальнейшем будет использован для создания прототипа мобильного приложения «Карта Сибирского федерального университета».
Данный проект в основном адресован как студентам и преподавателям, так и абитуриентам, желающим познакомиться с инфраструктурой внутри университета.
Объект исследования: трехмерные модели для мобильных устройств.
Предмет исследования: трехмерные модели для прототипа мобильного приложения «Карта Сибирского федерального университета».
Цель: Разработать трехмерные модели для прототипа мобильного приложения «Карта Сибирского федерального университета».
Задачи:
- анализ терминов, понятий 3D моделирования, разбор техник моделирования;
- изучение программного обеспечения для 3D моделирования;
- разработка трехмерных моделей для прототипа мобильного приложения «Карта Сибирского федерального университета».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Ориентация на местности - это огромная проблема для иногородних студентов. Именно поэтому, карта кампуса - это необходимый инструмент для первого знакомства с университетом.
Актуальность данной работы состоит в том, что с обширным распространением информационных технологий, а также с широкой доступностью смартфонов, мобильные интерактивные карты становятся все более востребованными. Сейчас многие университеты обзаводятся собственными мобильными приложениями для навигации. Это способствует усилению интереса к учебному заведению и узнаваемости его среди абитуриентов.
В процессе работы над данной темой выполнено несколько задач:
- анализ терминов, понятий 3d моделирования, разбор техник моделирования;
- изучение программного обеспечения для 3D моделирования;
- разработка трехмерных моделей для прототипа мобильного приложения «Карта Сибирского федерального университета».
Итогом проделанной работы является набор из трехмерных объектов кампуса СФУ, который в дальнейшем будет использован для создания прототипа мобильного ГИС-приложения «Карта Сибирского федерального университета».


1. Что такое трехмерная графика / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/641413
2. Иванов, В.П. Трёхмерная компьютерная графика/ В. П. Иванов, А. С. Батраков; под ред. Г. М. Полищука - М.: Радио и связь, 1995. - 224 с.
3. Урок 3D истории / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://render.ru/book/285
4. Графические пакеты в контексте развлекательной индустрии / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://cpu3d.com/grhist/graficheskie- pakety-v-kontekste-razvlekatelnoy/
5. 3ds Max: причины популярности / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.mir3d.ru/articles/915/
6. 3ds Max | Программа для 3D-моgелирования, анимации и визуализации / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.autodesk.ru/products/3ds- max/overview
7. Blender - пакет по созданию 3D-графики / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://biblprog.org.ua/ru/blender/
8. Обзор самых популярных 3D редакторов / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://videosmile.ru/lessons/read/obzor-samyih-populyarnyih-3d- redaktorov.html
9. Основные типы трехмерных редакторов/ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://infopedia.su/4x7aef.html
10. Программы для создания 3D-моделей / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://blog.3dprintus.ru/programmy-dlya-sozdaniya-3d-modelej/
11. Сиденко, Л. А.. Компьютерная графика и геометрическое моделировании/ Сиденко Л. А - Издательский дом" Питер", 2013.
12. Watt, A. H. 3D computer graphics/ A.H. Watt - Addison-Wesley, 2000. - Т. 2.
13. Основы полигонального моделирования / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://3dtutorials.ru/uroki-maya-maya/1051-osnovy-poligonalnogo- modelirovaniya.html
14. Моделирование сплайнов / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.williamspublishing.com/PDF/5-8459-0960-0/part.PDF
15. Виды 3Д моделирования / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://koloro.ua/blog/3d-texnologii/vidy-3d-modelirovaniya-poligonalnoe- splajnovoe-i-nurbs-modelirovanie.html
16. Как создать Хорошую Игровую Модель / [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://unreal-
level.ru/uploads/Tutorials/DenFiles/Kak_sozdat_horoshuyu_igrovuyu_model/Kak_so zdat_horoshuyu_igrovuyu_model.pdf
17. Алгоритмы удаления невидимых линий и поверхностей /
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.astro.tsu.ru/KGaG/text/5_6.html
18. Методы оптимизации высокополигональной модели / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://brainy.pro/blog-en?start=15
19. Low-poly models / Понятие низко-полигональных моделей /
[Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.loonygames.com/content/1.6/totb/index5.php
20. Low Poly Tricks, Tips & Techniques / [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.gamedev.ru/art/terms/lowpoly


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ