Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование сервисного обслуживания и ремонта автомобилей Mazda в г.Красноярске

Работа №26249

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы82
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
429
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 Маркетинг 5
1.1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой станции технического обслуживания (СТО) 5
1.1.1 Определение основных показателей, характеризующих потребность региона в услугах автосервиса (1 этап) 7
1.1.2 Расчет количества автомобилей в регионе 8
1.1.3 Расчет динамики изменения насыщенности региона легковыми автомобилями 9
1.1.4 Расчет показателей годовых пробегов автомобилей, наработки на автомобилезаезд и годового количества обращений СТО 13
1.2 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе (2-й этап) 15
1.2.1 Общие подходы к оценке спроса на услуги 15
1.2.2 Оценка спроса на текущий период 16
1.2.3 Оценка спроса на перспективу 18
1.2.4 Анализ результатов оценки спроса на услуги сервиса в регионе 19
1.3 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в регионе (3-ий этап) 19
1.3.1 Оценка изменения спроса на услуги дляСТО региона 20
1.3.2 Прогнозируемый спрос на услуги автосервиса 22
1.3.3 Анализ перспектив развития сети СТО в регионе 24
1.4 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО (4-й этап) 25
1.4.1 Расчет - прогноз для проектируемой СТО 25
1.5 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразность создания СТО в рассматриваемом регионе 27
2Анализ отказов автомобиля «Mazda 3 26
3 Технологический расчет предприятия 31
3.1 Исходные данные 31
3.2Расчет годового объема работ 32
3.3 Годовой объем вспомогательных работ 35
3.4 Расчет числа производственных рабочих 36
3.5 Расчет числа постов и автомобиле - мест 40
3.6 Расчет площадей производственных помещений 44
3.7 Расчет потребности всех видов ресурсов, необходимых для работы
участка 50
3.7.1 Расчет минимальной мощности отопительной системы 50
3.7.2 Потребность в технологической электроэнергии 50
3.7.3 Годовой расход электроэнергии для освещения 52
3.7.4 Годовой расход воздуха 52
4 Оценка эффективности и конкурентоспособности стендов для проверки
подвески 55
4.1 Общий подход: анализ эффективности технологического оборудования
на основе имитационного моделирования 55
4.2 Обоснование исходных данных и условий для расчета эффективности
стендов 56
4.3 Экономическая модель оценки эффективности использования стендов 60
4.4 Расчет эффективности поста диагностики подвески, оснащённым стендом MSD 3000 EURO 61
4.4.1 Расчет трудоемкости работ 61
4.4.2 Расчет нормативной численности рабочих 61
4.4.3. Расчет капиталовложений 62
4.4.4 Расчет фонда оплаты труда 64
4.4.5 Расчет затрат на технологическую электроэнергию 64
4.4.6. Расчет общехозяйственных расходов 66
4.4.7. Расчет чистой прибыли 68
4.5 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного показателя качества стендов для проверки подвески 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78

Японская компания Mazda Motor Corporation со штаб-квартирой в Хиросиме выпускает легковые автомобили Mazda. Весьма обширный модельный ряд Mazda включает внедорожники, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы. Но основной акцент делается на машинах малого и среднего класса, которые признаются руководством компании наиболее перспективным направлением в развитии марки. Многочисленные сборочные заводы Mazda в более, чем двадцати странах, позволяют ей осуществлять большой экспорт своей продукции, что делает «Мазду» автопроизводителем мирового уровня.
В настоящее время автомобили марки Mazda все больше пользуются спросом в нашем регионе. В основном все владельцы пользуются предложенным гарантийным обслуживанием. Но неизвестно, где они будут проходить ТО после окончания гарантийных сроков. В данный момент существует множество сервисов и ремонтных мастерских, где можно сделать ТО. Вопрос стоит в том, качественно ли вам проведут ТО. Лишь единицы из всех сервисов сертифицированы. Наша задача состоит в том, чтобы разработать и спланировать участок, а именно:
1) Определить спрос на данную марку, проанализировать количество обращений в сервис и сделать вывод о том, нуждается ли дилерский центр в расширении;
2) Разработать станцию технического обслуживания, рассчитать количество постов и спроектировать участок для диагностики подвески;
Подобрать оборудование для участка и рассчитать прибыль от использования данного оборудования


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе данной работы проведено маркетинговое исследование и анализ рынка автомобилей Mazda в городе Красноярске.
Выполнен технологический расчет предприятия.
Выявлена проблема со стойками стабилизатора автомобиля Mazda 3, которую целесообразно решать заменой элемента на новый, т.к. ремонту и восстановлению стоики стабилизатора не подлежат. Был произведен выбор необходимого оборудования для проверки состояния стоек стабилизатора и других элементов подвески. И исходя из всех расчетов я пришёл к следующим выводам:
1) Прогноз потребности в услугах на СТО регионе ( Красноярский край) показывает, что к 2033 году ее объем составит порядка 11696 обращений в год;
2) Общее прогнозируемое количество заездов на действующие СТО Красноярского края к 2033 году с учетом их роста пропускной способности (в результате их развития) составитдо 13109 обращений.
3) Выше отмеченные показателиуказываютна целесообразно сть строительства новой СТО на 13109 заездов (обращений) в год по верхней доверительной границе. При этом не будет наблюдаться существенного риска роста конкуренции со стороны дополнительно создаваемых с сопоставимой мощностью СТО.
4) Детально разработан участок на котором обеспечивается возможность проверки состояния стоек стабилизатора, а так же её замена в случаи необходимости.
5) Для проверки состояния стоек стабилизатора было подобрано оборудование из 13 вариантов. Работа поста, оснащеного различными стендами, может сопровождаться разницей в прибыли (за 7 лет) до 3,2 млн рублей. Максимальную прибыль 17,82 млн.руб (за 7 лет) приносит стенд FWT1 EURO.



1. ОНТП-01-91 РД 3100007938-0170-88. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта.
2. Оценка конкурентоспособности технологического оборудования для технического обслуживания и ремонта автомобилей : учеб.пособие / И.М. Блянкинштейн. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2010. - 104 с.
3. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания./ М. Транспорт 1993. -271 с
4. Основы маркетинга в сфере сервиса: метод. указания к курсовой работе/ сост : В.Н. Катаргин, И.С. Писарев. Красноярск: ИПК СФУ, 2009. - 52 с.
5. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по ис следованию рынка : учеб.пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
6. Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1969. - 192 с.
7. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Метод.указания к выполнению курсового проекта для студентов укрупненной группы направления подготовки специалистов 190000 - “Транспортные средства” (спец. 190601.65.00.01) / А.В. Камольцева. Красноярск: КГТУ: ИПЦ КГТУ, 2005. 46с.
8. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01-91 / Росавтотранс. М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
9. Оборудование для автосервиса[Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://garo24.ru/
10. Тарифное соглашение по автомобильному транспорту на2007 - 2010гг./Минтранс РФ. - М., 2007.
11. Ассоциации Европейского Бизнеса
[Электронный ресурс]: статистика продаж автомобилей. - Режим доступа: www.aebrus .ru/ru.
12. Авто Бизнес Ревю
[Электронный ресурс]: статистика продаж автомобилей. - Режим доступа: abreview.ru/stat/aeb.
13. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: учебник / С. К. Шестопалов. - Москва: Издательский центр «Академия», 1999
14. СТО СФУ. Система менеджмента качества Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности СТО 4.2-07-2014 Красноярск, 2014. 60с
15. Волгин, В. В. Автодилер. Маркетинг техники :практ. пособие / B. В. Волгин. - 2-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 871 с.
16.Официальный сайт МЦ-Маршал, официальный дилер Mazda в г.Красноярск
[Электронный ресурс]: официальные дилеры Mazda по России. - Режим доступа: www.mazda-krasnoyarsk.ru/.
17.Оборудование для автосервиса
[Электронный ресурс] -Режим доступа: http://garo24.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ