Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование логистических систем Сузунского месторождения Красноярского края

Работа №26203

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

транспортно-грузовые системы

Объем работы112
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
497
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Технико-экономическое обоснование 6
1.1 Краткая характеристика Сузунского месторождения 6
1.2 Описание Сузунского производственного участка 7
1.3 Характеристика подвижного состава 10
1.4 Технологический процесс перевозки бурового шлама 13
1.5 Анализ грузопотоков 17
1.6 Проблемы, возникаемые при смерзаемости шлама в кузове 21
1.7 Выводы по технико □экономическому обоснованию 22
2 Технологическая часть 23
2.1 Транспортная характеристика груза 24
2.2 Требования груза к перевозке 26
2.3 Проектирование шламового амбара 31
2.4 Описание погрузочно-разгрузочных операций 35
2.5 Технологическая схема доставки бурового шлама 37
2.6 Выбор подвижного состава для перевозок бурового шлама 43
2.7 Выбор специализированного подвижного состава для перевозки
шлама 46
2.8 Характеристика маршрутов 50
2.9 Расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок бурового
шлама 52
2.10 Организация информационных потоков 55
2.11 Разработка мероприятий по смерзанию бурового шлама 59
2.11.1 Методы предотвращения смерзания груза в кузове ТС 60
2.11.2 Футеровка кузова полимерными материалами 65
2.11.3 Футеровка кузова пластинами из сверхвысокомолекулярного
2.12 Экономическая часть. Расчет эксплуатационных затрат 72
Заключение 93
Список использованных источников 95
Приложение А Автомобильный парк Сузунского месторождения 96
Приложение Б Данные о планируемых (расчетных) объемах образования бурового шлама 99
Приложение В Ежедневная сводка о количестве вывезенного (принятого)* на утилизацию отхода бурения 100
Приложение Г Акт отгрузки, приемки, транспортирования отходов бурения 101 Приложение Д Реестр товарно Отранспортных накладных 102
Приложение Ж Журнал учета принятых на утилизацию отходов бурения 103
Приложение И Графический материал 104
Приложение К Презентационный материал 111


Сузунское нефтегазовое месторождение Красноярского края является молодым добытчиком нефти и газа. Для перевозки грузов используются различные виды транспорта, такие как автомобильный, речной и воздушный. Наиболее востребованным является автомобильный транспорт, так как месторождение находится в Туруханском районе на севере Красноярского края, и для того, чтобы доставить груз используют автозимники.
Данная работа направлена на оптимизацию и контроль транспортировки бурового шлама при эксплуатации нефтяных скважин в процессе добычи нефти.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в связи с присущими грузу физико □химическими свойствами, перевозка на неспециализированном подвижном составе оказывает негативное влияние на окружающую среду.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы предусматривается решение задач, связанных с совершенствование процесса доставки бурового шлама, путем выбора подвижного состава, разработки транспортной технологической схемы, проектирования шламового амбара, предотвращение смерзания груза в кузове транспортного средства в процессе перевозки, расчет эксплуатационных затрат.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В выпускной квалификационной работе на тему «Совершенствование логистических систем Сузунского месторождения Красноярского края» были рассмотрены основные задачи, а также мероприятия по их решению для своевременного, надежного логистического процесса доставки бурового шлама.
В первой части бакалаврской работы представлено технико-экономическое обоснование, которое позволяет оценить текущее состояние процесса доставки бурового шлама и выявить проблемы, возникающие при организации перевозочного процесса, такие как: сезонность грузовых потоков и смерзаемость шлама в кузове транспортного средства.
В основной части выпускной квалификационной работы была представлена транспортная характеристика груза; груз является навалочным, относится к V классу опасности по ФККО - отсутствие опасных свойств, обладает смерзаемостью, негативно влияющую как на покрытие кузова автомобиля, так и на процесс перевозки.
Описаны требования к перевозке, а также определены допустимые параметры перевозок бурового шлама.
Спроектирован шламовый амбар на кустовой площадке 10, за счет чего сократилось расстояние перевозки на 47% и грузооборот на 46%, так как буровой шлам с кустовых площадок 8, 11, 12, 13 доставляется на кустовую площадку 10 (Шламовый амбар), уменьшился и объем перевозок на 59,5 тонн, так как с кустовой площадки 10 шлам сразу же попадает в шламовый амбар.
Приведены технические схемы доставки бурового шлама.
Приведено описание процесса погрузки и разгрузки бурового шлама. Погрузка осуществляется с вибрационных сит, оборудованных лотками для направления поступающего шлама в кузов автомобиля.
Был произведен анализ парка ПС для перевозок бурового шлама. Наиболее целесообразными являются автомобили-самосвалы марки «КамАЗ», а также иностранных производителей North Benz, DongFeng. Компанией «УралСпецТранс» выпускаются специализированные автомобили- шламовозы Урал-55571-40, которые также могут использоваться для перевозок, но, ввиду небольшой грузоподъемности не обеспечат полностью выполнение программы перевозок. Рассчитано потребное количество ПС для обеспечения заданного плана перевозок, которое сократилось с 51 до 38 единиц.
Рассмотрен вопрос предотвращения смерзания груза в кузове транс-портного средства в процессе перевозки. Сравнили две технологии футеровки кузовов СВМПЭ и Quicksilver по сроку службы и по стоимости, выбрали СВМПЭ.
Проанализированы результаты расчетов затрат на эксплуатацию, которые доказывают, что себестоимость проектируемого варианта ниже себе-стоимости базового, следовательно, для перевозок в заданных условиях наиболее целесообразно использовать предложенные марки автомобилей, в количестве 38 единиц.


1 Ванчукевич, В.Ф., Седюкевич, В.Н. Автомобильные перевозки: учеб. для сред. Спец. Учеб. заведений. - Мн.: Выш.шк., 1988. - 264 с.: ил.
2 Организация перевозок и управления на транспорте: Метод. указания. / Сост. Секацкая Л.Н. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. - 28 с.
3 Савин, В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сер-вис», 2004. - 544 с.
4 Александров, Л.А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок. - М.: Высш.шк., 1977. - 335 с.
5 Ковалев, В.А. Организация грузовых автомобильных перевозок: Учебное пособие. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2001. - 180 с.
6 Грузоведение. Основы доставки грузов автомобильным транспортом: учеб. пособие/ В.А. Ковалев, А.И. Фадеев, И.В. Черенова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2010. - 220 с.
7 Силкин, А.А. Грузовые и пассажирские автомобильные перевозки: Пособие по курс. и диплом. Проектированию. Учеб. пособие для учащихся автотрансп. техникумов. - М.: Транспорт, 1985 - 256 с.
8 Дегтярев Г.Н. Организация и механизация погрузо-разгрузочных ра-бот на автомобильном транспорте: Учебное пособие. / 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1980. - 264 с.
9 Безопасность жизнедеятельности в техносфере: Учеб. пособие/ Под ред. Гусака О.Н., Кондратенко В.Я. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2001. - 431 с.
10 Стандарт РН «Ванкор». «Управление отходами производства и потребления» № П3-05 С-0084 ЮЛ-054.
11 Стандарт РН «Ванкор». «Управление отходами бурения на производственных объектах Общества» № П3-05 С-0183 ЮЛ-054.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ