Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания на предприятиях СКС и Т 7
1.1. Понятие гостеприимства. Российский рынок гостиничных услуг 7
1.2. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства. Современный подход 16
1.3. Процесс разработки новой услуги .Стадии развития услуги 35
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «Выбор» 45
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО ЧОП «Выбор» 45
2.2. Анализ маркетинговой среды предприятия 56
2.3. Анализ оказываемых услуг населению 59
Глава 3. Разработка и внедрение новой услуги ООО ЧОП «Выбор» 72
3.1. Резюме 72
3.2. Описание разрабатываемой услуги 74
3.3. Маркетинговый план 76
3.4. Инвестиционный план 79
3.5. Организационный план 81
3.6. Финансовый план 83
3.7. Анализ риска 84
3.8. Выводы 84
Заключение 86
Список используемой литературы 90
Приложения 95
... Актуальность указанных вопросов определила выбор темы дипломной работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач.
Целью дипломной работы является мероприятия по разработке новых услуг для предприятия СКС и Т на примере ООО ЧОП «Выбор».
Задачи работы:
рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания на предприятии СКСиТ, и в частности в индустрии гостеприимства;
провести анализ маркетинговой деятельности, раскрыв организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия, предоставляемые услуги гостиницей для населения города Рязани;
на основании проведенного анализа провести разработку и внедрение новой услуги в исследуемой организации.
Предметом исследования является ООО ЧОП «Выбор».
Объектом исследования выступают особенности разработки новых услуг для предприятия СКСиТ.
Теоретической и методологической основой исследования явились фундаментальные труды российских и зарубежных ученых по концептуальным проблемам туризма, маркетинга и экономики в сфере туризма.
...
Проведенный анализ широкого круга вопросов, связанных с разработкой новых услуг для предприятий СКС и Т на примере ООО ЧОП «Выбор»
Сегодня с уверенностью можно утверждать, что туризм стал одним из важнейших социально-экономических и культурно-политических явлений ХХ века, значимо влияющих на становление отдельных государств, регионов и мироустройство в целом. Планомерное и целенаправленное развитие профильных и связанных с ним видов деятельности объективно рассматривается как фактор снижения социально-экономической напряженности. Однако, не смотря на такое, достаточно оптимистичное понимание значения индустрии, тем не менее, в условиях трансформации, нельзя не констатировать существование целого ряда проблем, стоящих перед его основными структурными группами.
На фоне некоторой стабилизации национальной экономики России и постепенного закрепления ее рыночного характера, компоненты индустрии туризма подошли к данному этапу с неразрешенными организационными, управленческими ...
1. Нормативно-правовые акты
Федеральный Закон от 13.03.2010 № 38-ФЗ «о рекламе», принят ГД ФС РФ 22.02.2010 (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2012): Российская газета, № 51, 15.03.2010,
Закон РФ от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (в ред. от 21 июля 2009 г.): Российская газета. 1993. № 6.
Конвенция о применении Шенгенского соглашения от 14 июня 1985 г. между правительствами государств Экономического союза Бенилюкс, Федеративной Республики Германия и Французской Республики о постепенной отмене контроля на общих границах: Конвенция от 19июня 1990 г. // Закон. 1999. № 9.
Соглашение о партнерстве и сотрудничестве, учреждающее партнерство между Российской Федерацией, с одной стороны, и европейскими сообществами и их государствами-членами, с другой стороны: Международный договор от 24 июня 1994 г. // СЗ РФ. 1998. № 16.
Соглашение о сотрудничестве в области туризма: Соглашение государств-участников СНГ от 23 декабря 1993 // Бюллетень международных договоров. 1994. № 3.
2. Научная литература и иная литература
Балабанов И.Т. Экономика туризма. М. 2011.
Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2009. – 254 с.
География международного туризма. Зарубежные страны. Учебное пособие для вузов. Гайдукевич Л.М. Хомич С.А. Клицунова В.А. М., 2010.
Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. ...