Организация выставок в системе PR-коммуникаций компании «Красноярская ярмарка»
|
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ
ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ
PR-КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………….….…...6
1.1. PR-коммуникации…….……………………………………………………6
1.2. Выставка в системе PR-коммуникаций………………………………….16
Глава 2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
«КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА» В СИСТЕМЕ PR-КОМУНИКАЦИЙ……25
2.1. Организационная структура проведения выставок компанией
«Красноярская ярмарка» ………………………………………………………..
2.2. Рекомендации по проведению выставочной деятельности компанией
«Красноярская ярмарка»……………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ
ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ
PR-КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………….….…...6
1.1. PR-коммуникации…….……………………………………………………6
1.2. Выставка в системе PR-коммуникаций………………………………….16
Глава 2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
«КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА» В СИСТЕМЕ PR-КОМУНИКАЦИЙ……25
2.1. Организационная структура проведения выставок компанией
«Красноярская ярмарка» ………………………………………………………..
2.2. Рекомендации по проведению выставочной деятельности компанией
«Красноярская ярмарка»……………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Выставочно-ярмарочный бизнес – один из самых динамично
развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех
развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и
инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и
региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее
эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли,
обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных
товаров. На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность
представляет систему профессиональных информационных, рекламных,
технических, хозяйственных, экономических, технологических и
управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой
деятельности юридических и физических лиц. Выставочно-ярмарочная
деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной
экономики.
Организация выставочной деятельности в России в настоящее время
становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес
начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления
капитала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется
следующими моментами: все чаще становится выгоднее вкладывать прибыль
в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж, российский бизнес
постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать
организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает
покупатель, выбирая ту или иную марку.
Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях —
участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых
коммуникаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых
коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в
выставках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество4
работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И
если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы
выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно
основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает лишь
первые шаги, особенно в России.
Для современного мира неоспорим статус PR-коммуникаций как
наиболее тонкого инструмента воздействия на общественное сознание;
именно они наиболее часто используются на практике в различных сферах с
целью достижения устойчивого результата. От эффективности организации
связей с общественностью того или иного субъекта социума зависит
результат его деятельности и успех в конкурентной борьбе.
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием
выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом
экспонентов, их стремлением к оптимизации бюджетов.
Выставка является не только источником информации о развитии
отрасли, отдельных организаций, но и эффективным PR-инструментом, где в
личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности,
донести до него значительный объем полезной информации, тем самым
обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью
организации и управления этим процессом. Однако есть основания полагать,
что выставочная компания «Красноярская ярмарка» испытывает затруднения
в последовательном подходе к организации выставочной деятельности и
оценки ее эффективности. Отчасти это связано с неверно построенной
моделью PR-коммуникации в компании, необъективной оценкой
эффективности работы выставки для экспонентов и отсутствием должной
заинтересованности посетителей выставки.
развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех
развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и
инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и
региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее
эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли,
обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных
товаров. На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность
представляет систему профессиональных информационных, рекламных,
технических, хозяйственных, экономических, технологических и
управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой
деятельности юридических и физических лиц. Выставочно-ярмарочная
деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной
экономики.
Организация выставочной деятельности в России в настоящее время
становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес
начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления
капитала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется
следующими моментами: все чаще становится выгоднее вкладывать прибыль
в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж, российский бизнес
постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать
организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает
покупатель, выбирая ту или иную марку.
Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях —
участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых
коммуникаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых
коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в
выставках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество4
работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И
если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы
выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно
основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает лишь
первые шаги, особенно в России.
Для современного мира неоспорим статус PR-коммуникаций как
наиболее тонкого инструмента воздействия на общественное сознание;
именно они наиболее часто используются на практике в различных сферах с
целью достижения устойчивого результата. От эффективности организации
связей с общественностью того или иного субъекта социума зависит
результат его деятельности и успех в конкурентной борьбе.
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием
выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом
экспонентов, их стремлением к оптимизации бюджетов.
Выставка является не только источником информации о развитии
отрасли, отдельных организаций, но и эффективным PR-инструментом, где в
личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности,
донести до него значительный объем полезной информации, тем самым
обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью
организации и управления этим процессом. Однако есть основания полагать,
что выставочная компания «Красноярская ярмарка» испытывает затруднения
в последовательном подходе к организации выставочной деятельности и
оценки ее эффективности. Отчасти это связано с неверно построенной
моделью PR-коммуникации в компании, необъективной оценкой
эффективности работы выставки для экспонентов и отсутствием должной
заинтересованности посетителей выставки.
На современном рынке товаров и услуг всё больше растёт
дифференциация и всё сложнее ориентироваться среди продукции из одной
категории, среди компаний оказывающих похожие услуги. Проведение
специализированных выставок помогает компаниям быть ближе к
потребителю, а потребитель, в свою очередь, получает возможность
выбирать из большого ассортимента рынка, представленного в одном месте.
Изучив теоретические основы PR-коммуникации, мы детально
рассмотрели среду event-менеджмента и выделили особенности применения
технологий связей с общественностью в выставочном бизнесе.
В ходе рассмотрения организации информационного сопровождения
проектов компании, мы выявили уже существующие инструменты для
поддержания благоприятного имиджа компании и мероприятия в частности.
Далее по результатам проведенного исследования мнения участников
выставки нами были выявлены проблемы, существующие в системе PRкоммуникаций выставочной компании «Красноярская ярмарка».
В процессе анализа результатов исследования, мы выявили недостаток
информационного сопровождения проектов и участников выставки, было
отмечено недостаточное присутствие проектов в информационном поле и в
сети Интернет, а также были выявлены проблемы организационного
характера.
Для повышения эффективности PR-коммуникации компании
«Красноярская ярмарка» были разработаны практические рекомендации по
улучшению качества работы с экспонентами, модернизации ведения
выставочной деятельности, а также продуманы возможные мероприятия по
повышению лояльности клиентов.
дифференциация и всё сложнее ориентироваться среди продукции из одной
категории, среди компаний оказывающих похожие услуги. Проведение
специализированных выставок помогает компаниям быть ближе к
потребителю, а потребитель, в свою очередь, получает возможность
выбирать из большого ассортимента рынка, представленного в одном месте.
Изучив теоретические основы PR-коммуникации, мы детально
рассмотрели среду event-менеджмента и выделили особенности применения
технологий связей с общественностью в выставочном бизнесе.
В ходе рассмотрения организации информационного сопровождения
проектов компании, мы выявили уже существующие инструменты для
поддержания благоприятного имиджа компании и мероприятия в частности.
Далее по результатам проведенного исследования мнения участников
выставки нами были выявлены проблемы, существующие в системе PRкоммуникаций выставочной компании «Красноярская ярмарка».
В процессе анализа результатов исследования, мы выявили недостаток
информационного сопровождения проектов и участников выставки, было
отмечено недостаточное присутствие проектов в информационном поле и в
сети Интернет, а также были выявлены проблемы организационного
характера.
Для повышения эффективности PR-коммуникации компании
«Красноярская ярмарка» были разработаны практические рекомендации по
улучшению качества работы с экспонентами, модернизации ведения
выставочной деятельности, а также продуманы возможные мероприятия по
повышению лояльности клиентов.
Подобные работы
- ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЯРМАРКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ NON/FICTION (2016-2021 ГГ.)
Магистерская диссертация, русский язык. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2021 - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БАЗОВЫХ КОНЦЕПТОВ СИБИРСКОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ В КОНТЕКСТЕ «PLACE MANAGEMENT»
Бакалаврская работа, культурология. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - Разработка программы продвижения продукта
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018



