Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация выставок в системе PR-коммуникаций компании «Красноярская ярмарка»

Работа №26164

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы55
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
476
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ
ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ
PR-КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………….….…...6
1.1. PR-коммуникации…….……………………………………………………6
1.2. Выставка в системе PR-коммуникаций………………………………….16
Глава 2. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
«КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА» В СИСТЕМЕ PR-КОМУНИКАЦИЙ……25
2.1. Организационная структура проведения выставок компанией
«Красноярская ярмарка» ………………………………………………………..
2.2. Рекомендации по проведению выставочной деятельности компанией
«Красноярская ярмарка»……………………………………………………35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выставочно-ярмарочный бизнес – один из самых динамично
развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех
развитых стран. Это объясняется не только развитием регионов России, но и
инвестиционными вливаниями в экономику, активизацией местных и
региональных рынков. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее
эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли,
обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных
товаров. На сегодняшний день выставочно-ярмарочная деятельность
представляет систему профессиональных информационных, рекламных,
технических, хозяйственных, экономических, технологических и
управленческих действий многочисленных заинтересованных в этой
деятельности юридических и физических лиц. Выставочно-ярмарочная
деятельность во всем мире – это важнейшая отрасль национальной
экономики.
Организация выставочной деятельности в России в настоящее время
становится все более актуальной. Это связано с тем, что российский бизнес
начинает постепенно переходить из эпохи первоначального накопления
капитала в эпоху тотальной конкуренции. Данный переход характеризуется
следующими моментами: все чаще становится выгоднее вкладывать прибыль
в российскую экономику, а не вывозить ее за рубеж, российский бизнес
постепенно вступает в фазу сильной конкуренции, когда конкурировать
организациям приходится не товарами, а обещаниями благ, которые получает
покупатель, выбирая ту или иную марку.
Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях —
участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых
коммуникаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых
коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в
выставках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество4
работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И
если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы
выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно
основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает лишь
первые шаги, особенно в России.
Для современного мира неоспорим статус PR-коммуникаций как
наиболее тонкого инструмента воздействия на общественное сознание;
именно они наиболее часто используются на практике в различных сферах с
целью достижения устойчивого результата. От эффективности организации
связей с общественностью того или иного субъекта социума зависит
результат его деятельности и успех в конкурентной борьбе.
Актуальность темы обусловлена не только активным развитием
выставочного дела в России, но и растущим профессионализмом
экспонентов, их стремлением к оптимизации бюджетов.
Выставка является не только источником информации о развитии
отрасли, отдельных организаций, но и эффективным PR-инструментом, где в
личном контакте с партнером экспонент может выявить его потребности,
донести до него значительный объем полезной информации, тем самым
обеспечив для себя потенциал получения прибыли (зачастую в перспективе).
Результат участия в выставке во многом определяется эффективностью
организации и управления этим процессом. Однако есть основания полагать,
что выставочная компания «Красноярская ярмарка» испытывает затруднения
в последовательном подходе к организации выставочной деятельности и
оценки ее эффективности. Отчасти это связано с неверно построенной
моделью PR-коммуникации в компании, необъективной оценкой
эффективности работы выставки для экспонентов и отсутствием должной
заинтересованности посетителей выставки.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном рынке товаров и услуг всё больше растёт
дифференциация и всё сложнее ориентироваться среди продукции из одной
категории, среди компаний оказывающих похожие услуги. Проведение
специализированных выставок помогает компаниям быть ближе к
потребителю, а потребитель, в свою очередь, получает возможность
выбирать из большого ассортимента рынка, представленного в одном месте.
Изучив теоретические основы PR-коммуникации, мы детально
рассмотрели среду event-менеджмента и выделили особенности применения
технологий связей с общественностью в выставочном бизнесе.
В ходе рассмотрения организации информационного сопровождения
проектов компании, мы выявили уже существующие инструменты для
поддержания благоприятного имиджа компании и мероприятия в частности.
Далее по результатам проведенного исследования мнения участников
выставки нами были выявлены проблемы, существующие в системе PRкоммуникаций выставочной компании «Красноярская ярмарка».
В процессе анализа результатов исследования, мы выявили недостаток
информационного сопровождения проектов и участников выставки, было
отмечено недостаточное присутствие проектов в информационном поле и в
сети Интернет, а также были выявлены проблемы организационного
характера.
Для повышения эффективности PR-коммуникации компании
«Красноярская ярмарка» были разработаны практические рекомендации по
улучшению качества работы с экспонентами, модернизации ведения
выставочной деятельности, а также продуманы возможные мероприятия по
повышению лояльности клиентов.


Казиева Д. А. Статус PR-коммуникаций в современном мире: методология
и перспективы изучения //Гуманитарные исследования. – 2013. – №. 3. – С.
47.
2. Корнилкова Е. В. Маркетинговые стратегии PR-коммуникаций на рынке
В2В // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2010. №1-2.
Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-prkommunikatsiy-na-rynke-v2v#ixzz48vXMBMyq
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. М.: Вузовский
учебник, 2009. 342 с.
4. Новикова М. Российский событийный маркетинг:
тенденции и перспектива [Электронный ресурс]. – [2010]. –
Режим доступа: http://www.advlab.ru/
5. Волков А.Г.Особенности использования брендинга на российском
потребительском рынке. - СПб.: Питер, 2013.
6. Зверинцев А.Г. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Речь, 2009. 12 с.
7. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие. - СПб.: Инфра,2013.
8. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. -
Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. 46 с.
9. Хальцбаур У. Коммуникативный маркетинг. - СПб.: Инфра, 2011.78 с.
10. Козлов Т. Брендинг. - М.: Дашков и К, 2013.
11. Цесарская Г. Менеджмент: стратегия и тактика. М.: Дело, 2009.73 с.
12. Федоров К. Подходы к Event-менеджменту. - СПб.: Питер, 2012. 92 с.
13. Шумович А. Менеджмент. - СПб.: Инфра, 2009. 51 с.
14. Касьянов Ю. Имиджелогия. – М.: Дело, 2014. 78-93 с.
15. Шелеп И.А. Утопия Джеймса Грюнига: к вопросу об эволюции PRмоделей в ХХ веке // Вестник Нижегородского университета им. Н.И.
Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2010. – №2
16. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации:Учебное пособие. – СПб., 2011.
283с.52
17. Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. –
М: Питер, 2010. 9с.
18. Pearson R. Business ethics as communication ethics: Public relations practice
and the idea of dialogue. In CH Botan & V. Hazleton, Jr. (Eds.), Public relations
theory (pp. 111–131). Hillsdale, NJ:Lawrence Erlbaum., 1989.
19.Pearson R. A theory of public relations ethics.Unpublished doctoral
dissertation: Ohio University. 1989.
20. Botan C. Ethics in strategic communication campaigns: the case for a new
approach to communication with the public // Journal of Business Communication.
– 1997. – № 34.
21. Botan С., Taylor М. Public Relations: State of the Field // Journal of
Communication. – 2004. – Vol. 54. – № 4. – Р. 645–661.
22. Герасимова Г.И. Связи с общественностью: объектно-предметная область
исследования // Теория и практика общественного развития. – 2010. –
№ 4. – С. 41–47.
23. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации //Практическое
пособие. – 2010. 4с.
24. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства
и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. —
656 с.
25. Приоритет — эффективным интернет-технологиям! // Экспо Ведомости.
— 2010. — №1. — С. 20.
26. Выставки в социальных сетях — веление времени // Экспо Ведомости. —
2011. — №3–4. — С. 26.
27. Галахова А.И. Использование новых медиа для информационного
обеспечения и продвижения выставочных проектов. Доклад на научнопрактической конференции «Применение информационных технологий в
выставочной деятельности». — http://5p-expo.com.
28. Беляновский А.С. Мелочи, создающие успех // Бизнес и выставки. —
2012. — №5(59). — С. 44–47.53
29. Виртуальный каталог — новое качество оn-line сервиса // Удача Экспо. —
2012. — №8. — С. 3.
30. «qbExpo» — взгляд на выставку в век информационных технологий //
Удача Экспо. — 2011. — №6–7. — С. 1.
31. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу
услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 272 с.
32. Берд Д. Прямой маркетинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2004. — 416 с.
33. ГОСТ Р 53103-2008. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и
определения. — М.: Стандартинформ, 2009.
34. ГОСТ Р 53524-2009. Конгрессная деятельность. Термины и определения.
— М.: Стандартинформ, 2010.
35. Доусон Р. Мастерство продажи. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2009. — 308 с.
36. Евстафьев А., Ясон Н. Что, где и как рекламировать: Практические
советы. — СПб.: Питер, 2005. — 432 с.
37. Cайт Российского союза выставок и ярмарок. — www.uefexpo.ru.
38. Cайт Федеральной службы государственной статистики (Росстат). —
www.gks.ru.
39. Стоун Б., Джейкобс Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.:
ИД Гребенникова, 2005. — 612 с.
40. Хлебович Д.И. Сфера услуг: маркетинг. — М.: КноРус, 2007. — 240 с.
41. Шарков Ф.И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и
интегративная сущность компании. — М.: Трикста, 2005. — 304 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ