Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оценка эффективности расширения производства рекламы на примере ООО РА «Джем»

Работа №26147

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Теоретическая часть. Теоретические аспекты расширения
производства 8
1.1 Сущность и значимость расширения производства 8
1.2 Положительный и отрицательный эффекты расширения
производства 11
1.3 Риски расширения производства 18
2 Аналитическая часть. Анализ финансово-хозяйственной
деятельности ООО РА «Джем» 22
2.1 Характеристика организации 22
2.2 Анализ капитала 23
2.3 Анализ финансового состояния 29
2.4 Управленческий анализ 35
2.5 Заключительная оценка деятельности организации 39
2.6 Вопросы экологии 41
3 Проектная часть. Мероприятия по расширению производства
рекламы 43
3.1 Обоснование мероприятий по производству 3D рекламы 43
3.2 Затраты на реализацию мероприятий 51
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
Заключение 61
Список использованных источников 63



Организации самостоятельно планируют свое развитие и определяют его перспективы исходя из спроса на производимую продукцию, работы или услуги. В своей деятельности организации обязаны учитывать интересы потребите¬ля и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена экономическим ростом и необходимостью повышения эффективности современных российских организациях в условиях ежедневно растущей конкуренции. В настоящее время наметилась острая необходимость в разработке новых и совершенствовании существующих методов управления, поскольку методическая база управления в Российской Федерации формировалась и развивалась параллельно историческому развитию экономики, а также смене политического устройства государственности.
Организации самостоятельно планируют свое развитие и определяют его стратегические перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, выполняемые работы и услуги. В своей деятельности они обязаны учитывать интересы потребителей и их требования к качеству поставляемой продукции или предоставляемых услуг.
В настоящее время существует острая недостаточность в руководителях, которые имеют современные экономические знания и владеют методикой раз-работки планов расширения производства, развития организаций. Работа над развитием и расширением производства требует от руководителя определенных усилий, профессиональных навыков и времени. К тому же требования со стороны инвесторов разнообразны. В России не разработана единая методика раз¬работки планов расширения производства, поэтому почти каждая современная организация старается разработать собственную методику, в которую закладывает свои требования. Если учесть, что данные методики разработаны для служебного пользования, то можно представить сложности, с которыми сталкивается каждый руководитель сам разработавший план расширения производства.
Целью выпускной квалификационной работы является повышение эффективности производства на примере ООО РА «Джем» за счет расширения производства и внедрения нового вида 3D рекламы из стеклопластика.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие за-дачи:
- изучить теоретические основы расширения производства;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО РА «Джем»;
- провести анализ возможностей расширения производства рекламы в исследуемой организации;
- разработать мероприятия по расширению производства рекламы в организации и оценить их эффективность.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы стали труды отечественных ученых-экономистов Н.П.Кондракова, Виханского О.С., В.В. Стояновой Е.В. и других ведущих экономистов. Также при написании работы использовались учебники и учебные пособия; инструктивно-методический материал, статьи периодической печати. Для решения вышеперечисленных задач также была использована годовая бухгалтерская отчетность ООО РА «Джем» за 2015 год, приложения к бухгалтерскому балансу; нормативные документы организации.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе изучены теоретические аспекты расширения производства. Эффективность расширения сферы деятельности характеризуется сравнительно небольшим кругом показателей. Но на каждый такой показатель оказывает влияние целая система факторов. Знание факторов производства, умение определять их влияние на принятые показатели эффективности позволяют воз-действовать на уровень показателей посредством управления факторами, создать механизм поиска резервов.
В работе проведен комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО РА «Джем», который показал, что масштаб по объему капитала, вовлеченного в хозяйственную деятельность, можно оценить как средний, так как валюта баланса составляет 180 326,0 тыс. руб.
Структура активов характеризуется преобладанием внеоборотных активов, так удельный вес немобильного имущества в 2015 году составил 79,4 %, а оборотное имущество - 20,6 %. В структуре пассива предприятия больший удельный вес занимают заемные средства (55,8 %), что можно охарактеризовать, как зависимость предприятия от внешних кредиторов. В 2015 году доля собственного капитала увеличилась на 3,6 %, что оценивается положительно.
В 2015 году на предприятии сформировалась ситуация финансовой неустойчивости. Значения коэффициентов финансовой устойчивости за анализируемый период не соответствуют нормативным показателям.
Предприятие в 2015 году ухудшило свое положение: чистая прибыль снизилась на 80,0 %. Объемы производства рекламы также имеют тенденцию к снижению. Среднесписочная численность также снизилась на 3 человека. Следовательно, руководству предприятия следует обратить внимание на расширение производства рекламной продукции, поскольку в этом содержится резерв роста прибыли и повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целом.
Комплекс предлагаемых в рамках выпускной квалификационной работы мероприятий для предприятия включает в себя следующее:
1. Подготовку нового цеха с оформлением разрешительных документов, а также оборудование цеха новым производственным оборудованием. Реализация данного этапа позволит расширить производственные площади предприятия с учетом требований, предъявляемым к цеху по производству 3D рекламы из стеклопластика.
2. Заключение договоров на поставку сырья для изготовления 3D рекламы из стеклопластика.
3. Прием на работу новых сотрудников в количестве 4 человек для обеспечения эффективной работы для удовлетворения потребностей клиентов в новом виде рекламной продукции.
Реализация в практической деятельности системы предлагаемых мероприятий позволит улучшить основные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО РА «Джем». Прогнозируется, что выручка от реализации рекламной продукции возрастет на 22,4 %, при этом прибыль от продаж увеличится на 64,5 %. Предполагается, что рентабельность продаж увеличится на 10,9 %; рентабельность основной деятельности - на 14,4 %.
Свободное маневрирование собственными денежными средствами предприятия в размере 1 635,6 тыс. руб. на оборудование производственной линии и путем эффективного их использования способствует бесперебойному процессу производства и реализации рекламной продукции, что с совокупности с увеличением объема продаж будет способствовать повышению финансовой устойчивости предприятия.
В итоге, рекламное агентство ООО РА «Джем» можно в перспективе оценивать как динамично развивающееся и сохраняющее свое положение на рынке рекламы города Абакана.



1. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса : учебник / Э. А. Арустамов. - М. : Дашков и К, 2013. - 232 с.
2. Балашов, А. П. Основы менеджмента : учебное пособие / А. П. Балашов. - М. : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
3. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2015. - 456 с.
4. Борисов, Е. Ф. Основы экономики: учебное пособие / Е. Ф. Борисов. - М. : Юрайт - Издат, 2013. - 316 с.
5. Васильев, Г. А. Основы рекламы: учебное пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
6. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 688 с.
7. Волков, М. В. Современная экономика / М. В. Волков, А. В. Сидоров. - СПб. : Питер, 2016. - 155 с.
8. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник для вузов / А. П. Егоршин. - Н.Новг. : НИМБ, 2012. - 320 c.
9. Жилкина, А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия / А. Н. Жилкина. - М. : Инфра - М, 2014. - 332 с.
10. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учебное пособие / Н. Л. Зайцев. - М.: Инфра - М, 2014. - 453 с.
11. Куликов, Л.М. Экономическая теория: учебник/Л. М. Куликов. - М. : ТК Велби, Издательство Проспект, 2010. - 432с.
12. Коротков, Э. М. Основы менеджмента: учебное пособие / И. Ю. Солдатова, Э. М. Коротков; Под ред. И. Ю. Солдатова, М. А. Чернышева. - М. : Дашков и К, Академцентр, 2013. - 272 c.
13. Круглова, Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): учебник / Н. Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.
14. Кыштымова, Е. А. Основы аудита: учебное пособие / Е. А. Кыштымова. - М. : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 224 с.
15. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М. : Омега-Л, 2014. - 476 с.
16. Минько, Э. В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 415 с.
17. Михалева, Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. - М. : Юрайт-Издат, 2010. - 224 с.
18. Никулина, И.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика: учебное пособие/ И. Н. Никулина, Д. В. Суходоев - М. : ЮНИТИ, 2013. - 511 с.
19. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. - М. : Финансы и статистика, 2012. - 345 с.
20. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2013. - 424 с.
21. Репина, Е. А. Основы менеджмента: учебное пособие / Е. А. Репина, М. А. Чернышев, Т. Ю. Анопченко. - М. : НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013.- 240 с.
22. Рогуленко, Т. М. Основы аудита: учебник / Т. М. Рогуленко, С. В. Пономарева. - М. : Флинта, МПСУ, 2013. - 672 с.
23. Рубин, Ю. Б. Основы бизнеса: учебник / Ю. Б. Рубин. - М. : МФПУ Синергия, 2012. - 320 с.
24. Рутгайзер, В. М. Оценка стоимости бизнеса. учебное пособие. - М. : Инфра-М, 2009. - 312с.
25. Соловьев, Б. А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. - М. : ИНФРА-М, 2013. - 383 с.
26. Сосненко, Л. С. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Краткий курс / Л. С. Сосненко, И. Н. Кивелиус, Е. Н. Свиридова.- М. : КноРус, 2012. - 256 с.
27. Тарасевич, Л. С. Макроэкономика: учебник для бакалавров / Л. С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А. И. Леусский. - М. : Юрайт, 2013. - 686 c.
28. Турманидзе, Т. У. Анализ и оценка эффективности инвестиций: учебник. / Т. У. Турманидзе. - М. : ЮНИТИ, 2015. - 247 c.
29. Тютюкина, Е. Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е. Б. Тютюкина. - М. : Дашков и К, 2014. - 544 c.
30. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. - М. : Высшее образование, 2015. - 533 с. - (Основы наук).
31. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2013. - 521 c.
32. Экономическая теория: учебник / Под ред. Н. И. Базылева, С. П. Гур¬ко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 512 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ