Введение
1 Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе проектируемой станции
технического обслуживания
1.2 Оценка спроса на услуги автосервиса в регионе
1.3 Прогнозирование динамики изменения спроса на услуги автосервиса в
регионе
1.4 Прогнозирование спроса на услуги автосервиса в регионе проектируемой СТО
1.5 Результаты обоснования спроса на услуги автосервиса и целесообразности
создания СТО в рассматриваем ом регионе
2. Анализ неисправностей
3. Проектирование СТО
3.1 Исходные данные
3.2. Расчет годовых объемов работ
3.3. Расчет численности производственных рабочих
3.4 Расчет числа вспомогательных рабочих
3.5 Расчет числа постов ТО и ТР
3.6. Расчет количества мест стоянки автомобилей
3.7 Расчет производственных площадей помещений
3.8 Площадь служебно-бытовых помещений
4. Методика оценки эффективности и конкурентоспособности
технологического оборудования на основе квалиметрии
4.1 Общий подход: анализ эффективности технологического оборудования на
основе имитационного моделирования
54.2 Обоснование исходных данных и условий для расчета эффективности
аппаратов высокого давления
4.3 Экономическая модель оценки эффективности использования УПМ -1-3-4
4.4 Пример расчета эффективности поста, оснащенного УПМ -1-3-4
4.5 Расчет коэффициентов весомости свойств и комплексного
показателя качества УПМ при полной загрузке
Заключение
Список используемых источников
В настоящее время автомобили марки Toyota пользуются все больше спросом в наш ем регионе, по данным за 2017 год с 2008 года продано более 10000 автомобилей. В основном , все владельцы пользуются предложенным гарантийным обслуживанием. Но остается актуальным вопрос лояльности клиентов после окончания гарантийных сроков. В настоящее врем я существует большое количество сервисов и ремонтных мастерских, где можно сделать техническое обслуживание и ремонт (ТО иР) автомобиля. При этом остро возникает вопрос качества ТО и Р. Лишь некоторые из всех сервисов сертифицированы Исследование состоит в том , чтобы разработать и спланировать участок для дилерского центра, а именно:
1) Определить спрос на данную марку, проанализировать количество обращений в сервис и сделать вывод о том , нуждается ли дилерский центр в расширении;
2) Разработать участок для ТО и ТР;
3) Подобрать оборудование для участка ТО и ТР.
В данной работе были проведены расчеты в сфере маркетинга,проектировании СТО, а так же был сделан выбор оборудования.
После всех исследований и расчетов можно сделать выводы:
1. Годовой спрос на обслуживание автомобиля марки Toyota на 2017 год составил 23856 обращений. Прогноз спроса на перспективный период, который может быть, достигнут через 10 лет, составит 37794 обращений в год. На основе полученных данных и их анализа может быть принято решение о строительстве новой СТО.
2. Произведен расчет требуемых площадей производственного корпуса, с подсчетом количества постов по ТО и Р, количество производственных рабочих.
3. Внедрен и разработан кран-балка оснащенная электрическим двигателем.
Применение разработанной кран-балки увеличит скорость проведения ТО и ТР , что сократит прости автомобилей Toyota при этом повысит безопасность проведения работ.