Введение
1 Технико-экономическое обоснование
1.1 Краткая характеристика Ленинского района г. Красноярска
1.2 Характеристика АТЦ ТЭ Ц -1
1.3 Анализ грузоперевозок на заданном маршруте
1.4 Анализ существующей ОДД на рассматриваемых участках УДС
2 Техническая часть
2.1 Характеристика УДС маршрута движения автотранспортных средств АТЦ
2.2 Совершенствование ОДД на участке УДС вблизи школы №13 по ул. Рейдовая
2.2.1 Анализ существующей системы ОДД
2.2.2 Возможные направления совершенствования ОДД на участке
УДС вблизи школы №13 по ул. Рейдовая
2.2.3 Проект схемы и организации движения на участке УДС вблизи
школы №13 по ул. Рейдовая
2.3 Совершенствование ОДД на пересечении ул. Рейдовая - ул. 26
Бакинских Комиссаров
2.3.1 Анализ существующей схемы ОДД на пересечении
ул. Рейдовая - ул. 26 Бакинских Комиссаров
2.3.2 Возможные направления совершенствования ОДД на
пересечении ул. Рейдовая - ул. 26 Бакинских Комиссаров
2.3.3 Проект схемы и организации движения на участке УДС вблизи
школы №13 по ул. Рейдовая
2.3.4 Расчет длительности светофорных циклов и их элементов на
пересечении ул. Рейдовая - ул. 26 Бакинских Комиссаров
2.4 Проект совершенствования ОДД на пересечении ул. 26 Бакинских
Комиссаров - ул. Фестивальная
42.4.1 Анализ существующей схемы ОДД на пересечении ул. 26
Бакинских Комиссаров - ул. Фестивальная
2.4.2 Возможные направления совершенствования ОДД на
пересечении ул. 26 Бакинских Комиссаров - ул. Фестивальная.
2.4.3 Проект схемы и организации движения на пересечении ул. 26
Бакинских Комиссаров - ул. Фестивальная
2.5 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию организации движения на пересечении ул. Рейдовая - 26 Бакинских Комиссаров путем анализа результатов моделирования транспортных потоков (программа Vissim
3 Определение экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию ОДД на рассматриваемом участке УДС ул. Рейдовая - ул. 26 Бакинских Комиссаров
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Виды готовых оборудований для освещения и
дополнительного обозначения пешеходных переходов на солнечной энергии
Приложение Б Особенности введения светофорного регулирования
Приложение В Влияние разных схем канализирования движения на
пересечениях в одном уровне на количество ДТП
Приложение Г Влияние разных схем канализирования движения на
пересечениях в одном уровне на количество ДТП
Приложение Д Листы графической части
Приложение Е «Яндекс. Пробки »
Приложение Ж Листы презентационной части
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью инфраструктуры, способствующей экономическому росту, решению социальных задач и обеспечению национальной безопасности. Развитие автомобильных дорог в условиях повышения экономической активности и интенсивной автомобилизации населения должно не только обеспечивать доступ к населенным пунктам и соответствие пропускной способности дорожной сети потокам автомобильного транспорта, но и быть готовым к решению задач, которые будут поставлены перед транспортной системой в долгосрочной перспективе.
Автомобильный транспорт прочно вошел в современную жизнь,обеспечивая большой объем перевозок во всех сферах человеческой деятельности. Промышленность, строительная индустрия, сельское хозяйство,торговля не могут нормально функционировать без широкого использования автомобилей. Автомобильные перевозки стали неотъемлемым звеном транспортного процесса практически на всех видах транспорта, так как подвоз грузов и пассажиров к железнодорожным станциям, водным и воздушным портам обеспечивается главным образом на автомобилях.
В нашей же стране в течение длительного времени приоритет, в развитии транспортного обслуживания, отдавался общественному пассажирскому транспорту и в качестве расчетного уровня автомобилизации городов, уровень принимался 60 автомобилей на 1000 жителей. Именно на этот уровень автомобилизации и была создана вся транспортная инфраструктура и система управления дорожным движением современных российских городов, а в то время советских.
В данной работе предлагается решение задач по совершенствованию организации дорожного движения на маршрутах перевозок грузов АТЦ ТЭЦ-1 г. Красноярск. Для реализации задач по совершенствованию ОДД используются современные методы.
В данной бакалаврской работе были разработаны мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения на маршруте грузоперевозок АТЦ ТЭЦ-1. В бакалаврской работе проведен анализ существующей организации дорожного движения сети на рассматриваемом участке УДС. Был предложен ряд мероприятий по улучшению ОДД на участке по ул. Рейдовая, вблизи школы №13; ул. Рейдовая - ул. 26 Бакинских Комиссаров; ул. Фестивальная - ул. 26 Бакинских Комиссаров:
- проект по обеспечению безопасности движения транспорта и пешеходов по ул. Рейдовая, вблизи школы № 13, использование соответствующих технических средств ОДД (установка дорожных знаков,нанесение дорожной разметки);
- проект организации движения на пересечении ул. Рейдовая - 26 Бакинских Комиссаров, использование соответствующих технических средств ОДД на проектируемом участке ул. Рейдовая - 26 Бакинских Комиссаров,(установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, установка светофоров);
- проект по обеспечению безопасности движения транспорта и пешеходов на пересечении ул. Фестивальная - ул. 26 Бакинских Комиссаров,использование соответствующих технических средств ОДД (установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки);
Оценка эффективности данных мероприятий по совершенствованию ОДД была произведена с помощью программы моделирования транспортных потоков Vissim. Анализ результатов моделирования показал эффективность предлагаемых решений по совершенствованию ОДД.
Данные мероприятия приведут к снижению транспортной нагрузки на рассматриваемых участках УДС, что в свою очередь приведет: к увеличению скорости и пропускной способности; снижению вероятности возникновения заторовых ситуаций и ДТП; улучшению экологической обстановки.
1 Информационно-новостное агентство «Горновости» (Красноярск), [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gornovosti.ru.
2 Администрация города Красноярска (Красноярск), [Электронный ресурс]:История Ленинского района. - Режим доступа: http://www.admkrsk.ru.
3 Рунэ Эльвик, Аннэ Боргер Мюсен, Трулс Ваа. Справочник по безопасности
дорожного движения/Пер. с норв. Под редакцией проф. В.В.Сильянова. М.: М АДИ(ГТУ), 2001. 754 с.
4 Правовая помощь водителям Авто Правило, [Электронный ресурс]:
Искусственная неровность. - Режим доступа: http://avtopravilo.ru.
5 ПДД и штрафы. Все о правильном вождении, [Электронный ресурс]: Знаки
пешеходный переход, осторожно дети, скользкая дорога, лежачий полицейский. - Режим доступа: http://vtr-autoruss.ru.
6 Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движения: Учеб. для вузов.- 5-е изд., перераб. и доп. - М: Транспорт, 2001 - 247 с.
7 Ильина, Н. В. Экономическое обоснование мероприятий по повышению
безопасности движения: Метод.указание / Н. В. Ильина. - Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2003. - 27 с.
8 Авто Препод, [Электронный ресурс]: Знаки дорожного движения. - Режим доступа: http://autoprepod.ru .
9 Группа компаний Спецтехника, [Электронный ресурс]: Обустройство пешеходных переходов. - Режим доступа: http://www.kb-spectech.ru.
10 Карты [Электронный ресурс]: Карта г. Красноярска. - Режим доступа:
https://yandex.ru/maps.
11 Карты [Электронный ресурс]: Карта г. Красноярска. - Режим доступа:
https://www.google.ru/maps.